MorgenS, когда все кто владеют хоть какой-то программистической способностьбью))))) Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Бы было интересно поиграть в оригинальную компанию, только не с стандартным развитием событий.. например, что бы было если Тка-Рик не захотел поручить Заку миссию по поиску джунов, и тд
Говорят на вкус и цвет товарищей нет, но некто не сможет поспорить с тем, что Проклятые земли (Аллоды 3) первая Российская игра получившая мировое признание. Для пызешников которые десятки раз прошли однопользовательскую игру и всевозможные моды сетевой выполняя сотни раз одни и те же задания, она навсегда останется одной из лучших игр мира. Ей уже исполнилось 11 лет, но в неё все еще играют, у ней все ещё есть поклонники и есть люди желающее продолжения истории. Цель данной работы поразмышлять на тему мира Проклятых Земель, и попробовать создать продолжение сюжета, возможно найдутся люди которым понравится эта работа и они решат приложить свои силы в создании Проклятых земель 2. В создании этой работы использованы сюжеты игры Проклятые земель всевозможных модов, ПЗ Затерянные в Астрале, частично игра Легенды Аллодов (однопользовательская игра на движке Dungeon Siege). Аллоды 1 и 2 не учитывались так как их сюжеты о совсем других землях (аллодах) и цивилизаций, Аллоды Онлайн не учитывались так как их сюжет не нравится не одному известному мне фанату ПЗ. В полном варианте данная работа состоит из трех частей: 1. Исторические эпохи, где описаны исторические эпохи, в которых раскрывается события произошедшее до начала третьего коллапса. Без знания их, сюжет может быть не понятен. В игре «Исторические эпохи» могут быть использованы в качестве заставок и (или) в сюжете игры раскрывая тайны древних времен. 2. Развивающийся сюжет 3. Примечание, где находятся дополнительные материалы: внешний вид и устройство разных порталов, схемы их связей, а также описание 10 аллодов и дополнительные истории о расе джун, связанные с сюжетом.
Все началось с истории одного молодого джуна по имени Кир-А-Чит-Ла. Он вырос в рабстве на Джигранте, хоть для раба в Хадаганской империи, жизнь Кира могла показаться курортом. Да он был в заперт с другими джунами в огромном замке, но он не знал что такое голод, холод, издевательства и побои других, а напротив имел всё необходимое для жизни и даже возможность изучать библиотеку своего древнего народа. В одной древней истории он прочитал о жизни одного джуна, который не смотря на скепсис других, смог доказать невозможное – существование магии. Кир тоже решил сделать невозможное – сбежать из замка, и это получилось. Он поклялся во чтобы ни стало вернуться и отомстить Фирезу, за проведенное детство в рабстве. Месть не кого еще не доводила до хорошего, и эта история не исключение. Кир не знал огромного мира, ни зал предательства, обмана, и жестокость других. Он был наивен и глуп, не понимал очень многого, легко попадал под влияние плохих людей. Скольких он убил ради нескольких жалких золотых монет и сколько не повинных людей пострадали из за него, а людское население Гипата даже оказалось на гране полного уничтожения. Но дорога и жажда масти все же, его привела назад на Джигран. Великий маг и герой Фирез, пал от его рук, а аллод вышил в нормальное пространство. Что натворил Кир, ему не простят тысячи поколений. На Джигранде наступил долгожданный мир, но он продлился всего пару дней, начался Третий коллапс. После смерти Фиреза из его портала (ПТ8), вышел джун в древних доспехах, и начел что то делать с порталом. Кир попытался спросить - кто вы? Пленник ли вы Фиреза? Могу ли помочь вам? и был остановлен ударом в горло кристаллическим копьём. Из ПТ8 начали выходить другие демоны-джуны пробывшее в астральном пространстве тысячи лет, а также и демоны-архонты и десятки тысяч демонов-духов. Один из демонов-духов вселился в тело Кира, он ожил. А так как он знал современное положение сил на аллодах, стал возглавлять новое вторжение. ПТ8 не позволяло начать вторжение на все аллоды, нужен был ПТ7, модернизация всего одного позволило бы открыть все, на сотнях аллодах. ПТ7 сейчас было только два к которым демоническая армия могла приблизится с помощью древних порталов. Гипатский ПТ7 (портал Тка-Рика) охранят сам Тка-Рик, с целой армией гольмов, да и кто муже путь к нему лежит через Суслангер, где пришлось бы пробиваться через армию нежити. Второй на Хадагане, но попасть туда можно через Канийскую Империю, у которой нет оружия против демонов (нет больших знаний в магии чувств и некромантии). Все павшие канийцы при осаде замка Фиреза, а также и другие погибшие в том числе и хадаганци при продвижении демонической армии к Дар-Леаносу были обращены. Когда они прибыли к стенам города, у них уже была огромная армия, силы обороны Дар-Леаноса во главе Барона и Кель (подруги Кира), не смогли продержаться и часа. Демоны каким-то образом активировали неисправный портал на Ингос, вторжение началось. Все жители Ингоса в том числе и большинство лесовиков, были обращены и пополнили ряды демонической армии, началось вторжение на Каний. Древни стены Дар-Джунта не выдержали, половина аллода захвачено, как войну включилась третия сторона - Хадаганская Империя. Отправленная хадаганская экспедиция на Джигрант нашла всего одного выжившего – некроманта Джаминина, ученика Фиреза. Который рассказал что случилось и с помощью других некромантов смог зомбировать тало Фиреза. Полученные знания от зомби, помогли ему снова опустить Джигрант промежуточное пространство, те самым опять заблокировать все гипер астральные порталы. Но удерживать аллод там, Джаминин мог только с помощью Фиреза-зомби. Демоны снова, как во времена второго коллапса, оказались отрезаны от астрального пространства, пробиваться к ПТ7 стало бессмысленно, нужно было вернуть контроль над ПТ8. Теперь замок Фиреза был уже восстановлен и укреплен, его охраняла хадаганская армия состоящая из зомби, упырей и некромантов, а поздней из орков и гольмов с Гипата (у всех их иммунитет к демоническому обращению). Потеря солдат (их можно быстро «рекрутировать» в Кании), не было проблемой для демонов, а то что они были отрезаны от астрала лишало их в подкреплении демономи-духам без которых невозможно захватывать новые тела. Армия стала ограниченной в численности, а потеря из за магии некромантов демонов духов, еще сокращало их численность. Они поставили цель, во что бы ни стало вернуть контроль над ПТ8, и уничтожить всех кто ног управлять им.
Развивающийся сюжет
После того как на Гипате побывал Кир, этот аллод оказался в хаосе междоусобных войн. Люди оказались награни истребления, речные орки захватили средние горы и предгорье, в том числе и территорию Вольных Охотников, не многие выжавшие из них бежали в поселок. Старый Шайвар, который всегда искал мирный путь, умер. На его место встал его сын - Шайвар Второй, который объявил, что весь Гипат будет един под знаменем Шайвара, а все остальные в том числе и орки задохлики других племен истреблены. Молниеносными атаками были уничтожены племена Хару, Хэмси и Хесет. захваченные сильные орки стали рабами остальные казнены, лишь немногие бежали к островным оркам. Теперь племя Шайвар не просто правело Пеками, а полностью владело ими, потом освоило Мелководье (территория южней песков, состоящее из десятка песчаных островов между которыми вода не глубже колена), а также захватили мертвый город который стал столицей новой Империи Шайвар. С помощью орков-рабов началось освоение шахт возле города, шайваровцы перешли в бронзовый век. Вытесненная нажить из города обосновалась на западе его окрестностей и востоке дельты реки. Нежить стала играть роль буферной зоны между шайваровцами и Речном Альянсом, кто бы из них не начел атаку был бы ослаблен нечестью и разбит врагом. После уничтожения племен: Хару, Хэмси и Хесет, выжившие их члены бежали к дельте реки, где создали Речной Альянс в которые еще вошли: пещерные, речные орки, огры и гоблены. Речной Альянс стал примерно равен по силам Империи Шайвар, и между ними началось противостояние. Еще была и трития сила которой полошило орловское племя Урук-Тара, обосновавшееся в древнем форде в дальний горах. Но это племя быстро изменилось. Харад долгие годы прожил рабом на суслангере, бежал и жил в сопротивлении. Потом он познакомился с Заком (Ат-Зако), который рассказал о Гипете и свободе на нем. Харад решил отправится туда с одной из экспедиций. На Гипате почти сразу напали на них орки, выжил только он. Его кругом окружили орки, а один (самый большой) вошёл в круг. В сражении Харад с трудом, но все же победил этого орка. Он думал, что его отпустят, но орки встали на колени. Так он стал вождем, а племя Урук-Тара стало называться племенем Харада. Новый вождь научил орков добывать в шахтах железо и ковать из него оружие и броню. Новое племя хоть и было малочисленным, но орки в железе, самыми сильными на Гипате. Поздней племя вступило в союз с Ящерами (Гипатский Союз). После происшествия на Джигранте, Хадаганцы пришли к Тка-Рику за помощью. Они доставляли с Джиграна всевозможные артефакты расы джун, а в замен Тка-Рик разрешил им воспользоваться фабрикой гольмов под контролем Орков-Харада. Еще Великий маг телепортировал с разных аллодов людей, которых обучались в лагере Харада, и подготавливали для защиты замка Фиреза.
Начать многопользовательскую новую игру можно будет за: Канийца, Хадаганца, Суслангерца, Гепатца и (возможно) за Орка. У каждой из рас будет свои отличия в основных характеристиках (max и min, например гипатец ограничен максимальном разумом 30 и магией 80, Орки имеют штраф к разуму и бонус к регенерации здаровья, а атака max 120, и т.п.), отличия во вторичных умениях. На Гипате будит две базы. Первой базой станет Пещера знахарки. Вы член отряда посланный Хародом, заключить союз с поселком. Доступные территории: Развалены, Предгорье, Средние горы, Река_и_острава, Пещера. Поселок окружен, миссии будут заключаться в помощи поселку и противостоянии Речному Альянсу. Финальное задание: остановить вторжение Шайваровцев через пещеру (массовое сражение), на нашей стране Поселок и Речной Альянс. После этого задания, они оба подписывают мир и входит в состав Гипатского Союза. Второй базой Форд Орков. Доступные территории: Туннель, Дальнее горы, Портал (восточнее дальних гор), Город Орков(мертвый город), Пески, Мелководье. Миссии будут заключаться в противостоянии Империи Шайвар, защиты хадаганских караванов, спасении рабов, поиске союзников среди старых орков племени Шайвар. Финальное задание взятие города и ликвидация Шайвара II, сначало натравить охрану на нежить, а потом ударить всеми силами (массовое сражение). После этого весь Гипат становится един, а наш персонаж отправляется на Суслангер.
Многие годы на этом аллоде развивалось подполье, называемое «братством». Под руководством Брата Хатуля, целями братства было освобождение рабов, борьба с несправедливостью и наказание тиранов, но он уже стар и руководство перешло к молодым. Новый руководитель Брат Несит объявил: - Братство уже не кучка сбежавших рабов, в Последнем Укрытии обучаются сражаться каждый день, у нас уже большая армия, мы готовы вернуть себе Суслангер. Братство объединилось с диким горным суслангерским племенем Шакалов (Негры – некроманты и людоеды), и начало гражданскую воину, под девизом Сулангер для суслангерцев. Все города, поселки и территории были захвачены, за исключением города возле портала. Хадаганская Империя ослаблена войной с демонами, у них нет не средств не свободных солдат для подавления восстания. Прибывшая армия Гипатского Союза оказалась как раз кстати. Им был передан особняк Рендейла (диссидента братства, которого казнили), и поручено первое задание: Пробиться через восставших к червелицам.
Трития база будит особняк Рендейла, где обосновалась армия Гипатского Союза. Доступные территории: Портал, Суслангер_и_его_окрестности, Каньен_смерти, Пустыня_некромантов, пещера_червелицех, Возможно: Исток (северней портала), Высокогорье (запад аллода, где находится племя Шакалов) Миссии будут заключаться в: установлении порядка, устранение лидеров восставших, освобождение горожан. Финальные задания: Ликвидация Брата Несита и спасение червелицего по имени Мозгодёр.
Все люди и большинство лесовиков обращено, почти весь аллод под властью армии демонов. Сопротивляются лишь некоторые выжавшие лесовики, которые прячутся в лесах. Но в пещерах живут червелиции, которые умеют пользоваться магией разрыв разума и еще могут оказать сопративление. Четвертая база – Храм червелицих на Суслангере. Мозгодёр будит руководить освобождением Ингоса, с помощью своего древнего портала, посылать солдат на задания. Доступные территории: Владения Карансула, Окресности города, Зона рудников, снежная пустошь, Рудники, Старый портал и Возможно: Восточные озёра и Пещеры червелицих (северней Зоны рудников) Миссии будут заключаться в: всевозможных атак на армий демонов и их ослабление. Финальные задания: Похищение кристалла из наборного устройства старого портала, Оборона Портала червеличих (массовое сражение). Лишенная связи с Джигрантом демоническая армия под руководством Кель, решилась пробиться к ПДХ червелицих.
Этот аллод полностью заражен, лишь замок Фиреза держится из последних сил. лишенная связи с Ингосом и без возможности подкрепления демоническая армия стала атаковать более агрессивно. Пятая база: Лагерь возле портала. Доступные территории: западные окрестности замка (портал на Суслангер), остров смерти, Крепость Дар-Угорн, Окресности города Дар-Леанос, Две реки, Окресности города Садрока, Тронный зал. Миссии будут заключаться в: всевозможных атак на армий демонов и их ослабление. Финальные задания: 1. Осада замка. Демоны собрали все остатки своей армии и захватили город Садрок, нужно освободить его (массовое сражение). Вам быдут помогать армия нежити хадаганской Империи под руководством самого Императора Низеба и Гепатского Союза (орки и гольмы) под руководством Ат-Зако. Ат-Зако и Низеб должны выжить. Незеб занимает позицию возле города, а мы с Ат-заком штурмуем тюрьму, которую обороняют демоны под руководством Дартаса (сына барона), после его смерти начинается осада города, Хадаганы через основные ворота, а Гипатци через плету телепортации соединяющею город и тюрьму. 2. Спасение Вселенной. В Тронный зал замка успел пробиться Кир и Барон Веррил с порой демонов-джунов они убили Фиреза-зомби. Джаминин не удержал аллод, он вышел в нормальное пространство, через ПТ8 начали пребывать демоны. На вашей стороне Ат-Зако и Низеб. Ат-Зако, Низеб и Джаминин должны выжить. Целью миссии продержаться пять волн атак, тем самым дать время Джаминину закрыть ПТ8 вернув Джигран в промежуточное пространство.
Демоны так и не пробились к ПТ7, Третьего Коллапс был завершен в зачаточном состоянии . Ослабленная Хадаганская Империя (из за войн, её население сократилось в четверо), Канийская Империя (В войну она оказалась на гране уничтожении и выжила только благодаря помощи с Хадагана), а также новый Гипатский союз (Малочисленный, после гражданской войны, но который сыграл свою роль и обладал древними технологиями расы джун) объединились в Конфедерацию (её возглавил Ат-Зако). Целью Конфедерации стало общее развитие и поиск способа отремонтировать портал на Суслангере, чтоб отправиться на новые аллоды мира проклятых земель ...
Добавлено (2012.06.10, 12:52) --------------------------------------------- Третий коллапс. Исторические эпохи Здесь описаны исторические эпохи, в которых раскрывается события произошедшее до начала третьего коллапса. Без знания их, сюжет может быть не понятен. В игре, «Исторические эпохи» могут быть использованы в качестве заставок и (или) в сюжете игры раскрывая тайны древних времен. I Эпохи Цивилизации Джун
В те времена вселенная была едина, и ей правила древняя всемогущественная раса называемая Ахонтами, они были человекоподобными, но значительно крупней и с крыльями. Другие разумные виды их считали богами, в том числе Хранителями тешены (червелицами) и Хранителями леса (первородные люди или эльфы) первородные люди (эльфы), а также многие другие слабо развитые расы людей, в том челе и джуны. О Ахонтах мало что известно, после их исчезновения вселенная распалась на аллоды затерянные в астральном (межаллодном) пространстве. Фактически астральное пространство поглотило большею часть вселенной, это происшествие назвали Коллапсом (а поздней стали также называть первой астральной войной)
Эпоха Великой Цепи (ВЦ) В эту эпоху начался рассвет Джуновской цивилизации и закончилось их изоляция на аллоде Джунт (см. Примечание аллоды). Был открыт источник невероятной силы – кристаллы астрала, на основе которых были построены порталы на другие аллоды, но к сожалению, из-за примитивности строящихся в ту эпоху порталов первого типа (См. Прим. типы порталов) тормозилось развитии цивилизации. Все порталы пришлось объединить в единую последовательную цепь, которая включала в себя центр аллод Джунт (было 15 порталов) и отходящие от него рукава, каждый из которых включал в себя до десяти аллодов (на каждом приходилось строить минимум два портала). Перемещение с края рукава в край другого требовал более двадцати портаций и занимало несколько недель, а Джунт загружен до предела. Было решено усовершенствовать Цепь порталов строительством круга Цепи на расстоянии пяти аллодов от Джунта (на каждом аллоде круга было минимум три портала), что разгрузило центр. Рукава в нутрии круга стали называть ближними, а за приделом дальними. Иногда дальние рукава расходились на несколько малых, а также и были перемычки между важными аллодами в разных рукавах ( См прим. схемы). В те времена были установлены контакты с представителями других разумных видов, древними Хранителями тешены (червелицами) и Хранителями леса (эльфами), а также людьми других рас. С древнями был заключены договора, по которым джунам разрешалось строительство не более двух порталов на их аллодах и не более одного не большего города численностью до десяти тысяч людей, в свою очередь на джунов накладывалась обязанность незамедлительной помощи древним в чрезвычайной ситуацией. Что касается других рас, было немного сложней, они были поделены на две группы. К первой относились развитые (способные к изучению магии), сними также, были заключении договора (например, с друидами на аллоде Янос), некоторые просили разрешения использования порталов, некоторые вошли в состав Джуновской цивилизации, и лишь не многие начинали войну которую они быстро проигрывали. К второй группе относились разумные виды у которых еще не был достаточно развит мозг для использования магии, аллоды где присутствовали такие виды получали статус заповедных. К концу этой эпохи, цивилизация джунов насчитывала 60 аллодов внутренних рукавов, 33 в кольце и более пятисот в дальних. Что составляло всего семнадцатою часть вселенной. Население было более полтора миллиарда джун и пол миллиарда других рас. Длина дальних рукавов превышала пятнадцати аллодов, было решено о строительстве второго кольца, но с изобретением искусственных астральных кристаллов и порталов второго типа на их основе, строительство его стало бессмысленным. Цепь порталов была разорвана и эта эпоха завершена.
Эпоха квадрантов.(ЭК) Начало этой эпохи положило изобретение искусственных астральных кристаллов. Процесс изготовления был очень сложный и требовал больших затрат (природный кристалл измельчался в пыль, она очищалась специальном способом, а из полученного порошка выплавлялись кристаллы), а также они были для каждого портала индивидуальны, со своими особенностями, формой и размером. Но не смотря на все сложности, один кристалл позволял соединить портал с двумя другими на значительно большее расстоянии. Эти кристаллы использовались не только в порталах. Стандартные атрибут архи мага стал посох на конце которого можно увидеть этот кристалл, он усиливал магию. С помощью этих посохов джуны довели свои знания магии чувств до совершенства, некоторые архи маги научились видеть будущее, что позволило лечить себя еще до начала болезни и избегать угроз жизни, а также замедлять процессы в своем арготизме. Они стали почти бессмертны, а простые джуны их стали называть великими магами. Еще эти кристаллы устанавливались в центре кирасы лучших воинов, что позволяло им перемещаться на поле боя с невероятной скоростью. В эту эпоху джуны освоили всю вселенную аллодов. Вселенная делилась на квадранты (их было больше четырехсот), большинство из которых делились на подквадранты или аллодные скопления, перемещение с одного края вселенной на другой требовало максимум 13 портаций, а после строительства портала шестого типа сократилось до десяти. Всего аллодов было более десяти тысяч и миллионы крошечных аллодов скал. Население джунов более трехсот миллиардов, а других граждан перевалило за триллион. Население было разделено на касты: 1. Без кастовые. К ним относились разумные существа не способные к магии, большинство из них жили в заповедниках и резервациях, но иногда такие рождались у граждан. Не полноценные дети лишались всех привилегий. 2. Каста простолюдинов. Эта каста составляла 80% граждан, к ней относились те кто были способны к магии, но их возможности были ограничены. Большинство этой касты составляло не джуновское население, хотя в ней присутствовали и не полноценные и не чистокровные джуны, которые вызывали призрение всех и истинных джунов и простых простолюдинов. 3. Истинные джуны ( См. прим. признание истинным.), играли роль дворянства. Они были войнами-магами или архи магами, которые осуществляли управление всей цивилизацией. К этой касте приравнивались представители других древних рас: Хранителей тешены, Хранителей леса и Друиды. 4. Великие маги. Это те джуны которые достигли вершины знаний в магии чувств, и стали бессмертными. Все истинные джуны стремились ими стать. Фактически любой истинный джун мог сталь Великим магом, но к сожалению, получалось это у единиц из миллиардов, та как не хватало времени своей жизни. Простолюдины же считали их богами. Строительство портала шестого типа (ПТ6), грандиозного сооружения занимающего почти целый аллод, перевернуло все знания о вселенной у джунов. И дело не в перемещении, а в тех невероятных возможностях которые давал его третий режим. Джуны стали всемогущественными также как и древние Ахоны, но к сожалению, привило к началу конца цивилизации Джун.
Эпоха Коллапса Аллдов. (ВК) До начала этой эпохи Джуны были уверенны, что аллоды это острова и материки плавающее в океане астрала. ПТ6 в третьем режиме позволил отправить экспедицию вмежаллодное пространство, которое составляло более 96% вселенной и вызывало большой интерес у джунов. До этого исследование этого пространства ограничивалось наблюдениями с аллодов за непробиваемой граней между нормальном пространством и межаллодным. Тысячелетиями джуны гадали что там, выдвигались всевозможные теории и наконец пришло время изучить его, но то что там обнаружили было совершенно неожиданным. Там тоже была твердая земля, горы ущелья и бесчисленные развалены, но всё как-то по-другому: тусклое небо, полу жидкий мутный воздух и миллионы парящих над головой бестелесных не материальных душ (демонов астрала). Вывод экспедиции был таков: Аллоды это не острова, а участки древнего вселенского мира, которые небыли поглощены во время события, который назвали Коллапсом вселенной. Одна из экспедиций в астральное пространство обнаружило там материальное скелето-подобное летающее существо, которое по описанию было похоже не вымерших Ахонтов. В отличие от безверных демонов оно начало атаковать, джуны победили, а труп ахонта почти весь испарился, остался лишь не большой кристалл. Этот кристалл превосходит по своей магической силе все до этого известные в тысячи раз, он был назван совершенным астральным кристаллом (или душой ахонта, а поздней сердцем проклятья). На его основе был построен новый подастральный портал седьмого типа. Началась охота на Ахонтов, ежедневно в астрал отправлялись десятки экспедиций. Однажды в астральном пространстве погиб один из джунов, в его труп вселился демон, и он встал на защиту Ахонта. Это происшествие потребовало расследования и экстренного собрания совета. На совете было предложено три варианта решения: 1. Продолжать добычи кристаллов «душа аханта», для строительства достаточного количества ПТ7 чтоб восстановить вселенную. 2. Немедленное прекращение исследования и дезактивация всех ПТ7 3. Предложение представителя простолюдинов Фиреза ( См. прим. История Фиреза.), которое было осмеяно, а сам он сослан в тюрьму на Теймус за оскорбление совета. Восстановление вселенной было благой целью, и исследования продлились. Джуны выяснены что с помощью ПТ7 можно разом восстановить всю вселенную тем самым уничтожить астральное пространство, если на построить достаточное их количество. На нескольких аллодов были проведены эксперименты по их увеличению за счет межаллодного пространства. Во время одного из таких экспериментов, Великий маг управляющий ПТ7 потерял сознание, и в ту секунду из портала вырвались демоны-Ахонты и бесчисленное количество демонов-духов. Ахонты убивали джунов а демоны-духи вселялись в их погибши тела. За сутки все миллионное население этого аллода было обращено в демоническую армию, Ахонты каким-то образом изменили ПТ7, с его помощью поглотили аллод астральном пространством, а из всех во вселенной ПТ7 стали вырываться демонические армии. Начался второй коллапс, Коллапс аллодов. Коллапс охватил почти всю вселенную аллодов. Простолюдинское ополчение и население, а также самые многочисленные маги чувства природы были почти беспомощны, так как убийство демонического война ни что не решало, демон вселялся в другое тело. И как бы они не сражались, были обречены на поражение. Еще во время экспедиций в астрал джуны поняли, что самая эффективная магия воздействия. Знание магий парализации, слабоумия и конечно разрушение разума стали обязательными для истинного джуна и только они были способны сражаться с демонами. Парализация использовалась для задержки врага, слабоумье как защита воинов от демонтизации, а магия разрушение разума единственная уничтожала демона месте с захваченным телом. Хоть причины были разные, одни понимали что цивилизация джунов обречена и хотели дать шанс на выживания неразвитым расам, другие видели отличный шанс наконец избавиться от презренных неполноценных простолюдинов и победить в войне, решение совета было единогласно. Были созданы карательные армии истинных джунов, в обязанность которых входила победа в войне путем полного истребление простолюдинского населения. С появлением на аллоде демонической армией, она начинала обращение местного населения, и почти сразу появлялись каратели которые уничтожали всех на аллоде. Несмотря на все жертвы Джуны проигрывали войну, более половины всех аллодов было поглощены, как вдруг, по неизвестным причинам ( См. прим. История Фиреза.), все ПТ7 и УП ( См. Прим. Типы порталов) заблокировались поглощение аллодов и поступление новых демонов-духов прекратилось. Даже древние ахонты не понимали из за чего это произошло, и решили, что дело в джунах, а война стала еще агрессивней. После долгих лет войн вся джуново-демоническая армия была уничтожена, но к сожалению, в решающим сражении погибли все последние опытные войны и маги джунов, а один из демонов-ахонтов выжил. Этот демон стал настоящем Проклятием джунов. Молодые джуны, которые не успели выучиться в школе магов или которые родились после начала коллапса небыли способны победить Проклятье. Они стали беглецами, перемещаясь с помощью амулетов и другими способами по аллодам, они жили в постоянном страхе быть догнанными Проклятием, с каждым годом их становилось все меньше и меньше, пока спустя 10 000 лет от начала коллапса аллодов их не осталось, всего лишь двоя. Молодой джун Ат-Зако и девушка Лу-а-Джалла последние выжившие из беглецов. Попав на аллод Суслангер они узнали историю о могущественном маге не дающим ни как освоить Хатаганской империи аллод Бесполезные земли. За джуновский артефакт Ат-Зако уговорил одного хадаганского мага наложить на него магию обращения (изменения внешности), и в этот момент их нашло Проклятье. Лу-а-Джалла переместилась на Ингос, где нашла убежище у Хранителей тишины, Ат-Зако на Бесполезные земли. Но из за нападения Проклятья Ат-Зако потерял память, а амулет телепортации был испорчен. Несколько лет Ат-Зако путешествовал по аллодам, искал мага способного вернуть ему память, Лу-а-Джаллу, а потом и самого себя. За время этих путешествий он изучил магии и военные искусства и наконец стал на столько сильным, что в мести с великим магом Тка-Риком смог победить Проклятье. Обоев молодых джунов великий маг, переместил на север Гепата. На севере Гипата располагалась большая равнина, где когда то был крупный джуновский город, Гипат был когда то больше и к этому городу был проход, сейчас же это изолированная безопасная местность. Поздней туда были перемещены джуны освобожденные на Джигранте. Где они могли мирно, без страха, жить.
II. Новые цивилизации
Канийская колонизация (КК)Перед исчезновением джунов Каний выглядел так: крупный торговый город с высокими крепостными стенами в его центре стоял портал. Вокруг города располагались большие поля обнесенные магическими преградами, а за ними начинался огромный лес, диких канийских племен. Спустя 8000 лет, которые исправно проработала магическая преграда без джунов, в ней появилась брешь. Внутрь ее проникло одно из канийских племен. Это племя стало жить в развалинах джунового города и заниматься земледелием на древних джуновых полях. Через пару столетий это племя превратилось в новую цивилизацию Канийское царство. С каждым годом все больше и больше выходило из строя магических преград, защита границ государства от диких племен становилось все трудней. Постоянные грабежи царства декорами и его перенаселенность потребовало от руководства перейти к новой тактики нападения, начались романтические времена борьбы рыцарей с варварами и освоение новых земель. Большая часть аллода за тысячу лет существования Канийского царства было освоено, все племена подчинены, поострены десятки городов. Столицей остался Дар-Джунт, древний, но восстановленный город. Изучение джуновских артефактов, которыми был просто усыпан этот город, и рукописей сильно продвинуло канийскую науку. И наконец, они поняли, что странный памятник в центре города, это на самом деле портал ведущий на новые земли. Началось колониальное столетие. С Тоджента, начало освоение новых аллодов Канийское Царство (после начала освоения получило статус империи). Жаркий и влажный, одним словом непривычный климат для канийцев, глухие влажные леса превратило в настоящий ад, работу крепостных крестьян. И одновременно приносило огромные прибыли местным баронам, которые отправляли экзотические фрукты и товары в столицу. Однажды экспедиция обнаружила, обросший бурной растительностью, заброшенный город джунов, где была библиотека. Изучив архивы Канийцы узнали о существовании второго портала на Тоджуте. За столетие было освоено лишь небольшая месность, построе
о, ещё 1 сценарист. пока не читал, но скажу вот что - сценаристов тут достаточно, а вот мододелов мало, так что лучше помоги ещё чем.
РобинГуд, plus eins То что написано выше пользователем Арафат, врядли заинтересует наших "игроделов", надо общаться с ними лично, чтобы понять их "полностью" и понять с чем они будут согласны а с чем не будут, сингл можно сделать, но глобальный сценарий не особо важен, ибо его ещё много раз переделают. Наглядный пример (ведь так было/есть/ибудет) - место дествия:Hollywood, приходит очередной сценарист/сценарюга (проще сказать бездельник, который кроме молки языком и писанины ничего не умеет, а значит и работать у него лучше получается только с текстами,, ой о чем эт я))), так вот приходит он и приносит, значит написанный и уже откорректированный им сценарий, режисёру, тот смотрит "полностью". Пересказывает продюссеру, продюссер высказывает мнение а дальше "код программы"->
Quote ("код программы")
if сценарий не понравился продюссеру; else сценарист переделывает; else переделывает сам режисёр; else переделывает и режисёр и продюссер и там ещё оператор и актёры с пивком подтянутся.
и в общем получится всё у них и без сценариста (вернее его только имя может будет указано, и может его сама затея и некоторые моменты для фильма оставят) В целом работы без сценариста на 90% больше! Ведь важен процесс работы а не бумажки
Диплом, о том что ты с высшим образованием, есть, но ты таким можешь не являться, и даже не пахнуть
А и главная новость, не поленитесь перевести >v
Z crjhj dthyecm c.lf yf cfqn gjkyjcnm./ Gkgybhe. pfyznmcz cbyukjv b yfgbcfybtv cwty r rdtcnfv b cfvbvb rdtcnfvb? cjplfybtv yjds[ kjrfwbq? b ghbdtle to` gfhe xtkjdtr(екгу ghjuthjd)/ F to` b rjvbrcfvb)))
..и Дорогие друзья, если есть предложения на счет нового сценария или идеи главного героя, пишите в личку, или у кого есть мой скайп/аська! Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Сообщение отредактировал Davien-Lestad - Суббота, 2012.07.14, 01:17