Для тех кто решил поиграть в готику (ну или теперь решит)
Сведения
Страна разработчика: Россия Платформа: Готика 2 Ночь Ворона Тип модификации: Аддон Рабочее название: **Возвращение** Текущая версия: 1.1 Язык: Русский Размер инсталлятора: 579 Мб + 153 Мб Автор/разработчик: Trazege, gav (Команда T&G) Сайт автора/разработчика: http://www.gurkov.com Форум автора/разработчика: http://www.gurkov.fastbb.ru/ Сайт: http://gothicreturn.gurkov.com/gotica3.htm|GothicReturn.Gurkov.com Форум: Форум по Возвращению Статус мода: Разработка завершена 100% (релиз) Дата релиза: 29.02.2008
Введение
Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона. Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии, включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кадинальным путем. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.
Миры и локации
В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим: Оригинальные локации со значительными изменениями Форт паладинов Долина Теней Некрополис Город Орков Забытый остров И кое-что еще... Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов. Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации: Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету) Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть) Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков) Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.)
Гильдии и фракции
В аддоне "Возвращение" добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии: Братство (но не совсем уже Спящего) Магов Воды Темных Магов (некроманты)
Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой: Гильдия Убийц Гильдия Торговцев Вольные Охотники
Квесты, Нпс, персонажи и монстры
Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.
Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.
Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.
Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия: обычный охотник бандит следопыт воин урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных) шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые)
Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.
Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).
Оружие и амуниция
Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями. Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры. Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых. Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!! Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами)
Магия и руны
Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).
Баланс и навыки
Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.
За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.
Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.
Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д... Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов. Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.
Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста. В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).
Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!
Появилась возможность добывать магическую руду.
Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!
Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.
Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).
Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).
Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.
Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).
В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.
Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.
Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.
Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычны[spoiler]
Интерфейс и установка
[spoiler]Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной Изменены старт и лоад скрины Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ - версию и как MOD ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии
Заключение
В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!
Аддон "Возвращение" довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.
В основном же аддон работает довольно стабильно. Разработчики также постарались свести все баги к нулю. Но не судите строго, если все-таки их отыщете, поскольку проверить все довольно трудно. Если их наберется довольно много, мы постараемся поправить их в патче.
похожее есть на многих сайтах, которые я просмотрел. Там написано одно и то же (что и у меня) и не возможно найти оригинала.
Хм...Поставь копорайт на офф сайт игры. Более менее прилично будет выглядеть. З.Ы Я бы создал сейчас тему про Г2МП Но у меня нет возможности..Прав мол нету)
Не знаю, читают ли эту тему еще вообще) но если что, уже вышел аддон Возвращение 2.0, сам лично еще не прошел до конца, но как по мне, то очень круто сделали)