А че, реальный квест. Только вот одна знакомая баньши навела меня на другую мысль... Может сделать так, чтобы вампиры парализили своих врагов в пределах своей видимости, или заставляли их шляться бесцельно по кругу, помнишь "страх" в НВН? Потом серв берет у охотников мегадревнеесуперчтото (квестовый предмет) и в небольшом радиусе вокруг него магия вампиров уже не действует.
А еще скриптами приписать им возможность получив больше половины урона, мгновенно исчезать и появляться неподалеку в другом месте. Как вам такое?
- Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Врыл, Да уж, наша общая знакомая подает хорошие идеи Эта идея мне нравиться даже больше) Если квест реализовать именно так, то Двуречье будет очень опасным Разделяй и Влесамаствуй.
Извеняюсь за беспокойство, про кв Evgenius, , уже сказали. Что на счет моего, годитца так или какие изменения или . хоть что нибудь напишите, потратье 15 сек. своего времяни)) Перед человеком к разуму три пути: путь размышления - это самый благородный; путь подражания - это самый легкий; путь личного опыта - это самый тяжелый.
Hiretik, Извини, просто главная идея твоего квеста немного непонятна.
Quote (Hiretik)
3 огромных черных двуглавых пса
Вот это вообще неосуществимо.
Идея квеста - освобождение захваченного города?
Я бы сделал то так: Нужно освободить город, но проблема в том, что все его жители враждебны, т.к. их разумом управляют неизвестные враги. Обычных горожан убивать нельзя, иначе - провал квеста. Сложность еще в том, что враги выглядят точно как горожане и без специального артефакта (квестовый предмет меч света) не определить, кто из них кто.
Остается только придумать, как нам поинтереснее заполучить этот меч.
- Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Остается только придумать, как нам поинтереснее заполучить этот меч.
Может быть этот меч будет в самом центре города, у какого-нибуть крутого чела? И чтобы его убить надо будет пробраться мимо всех этих мирных и не мирных жителей? Вот потеха то будет, и стелс миссия и мордобитие!
Quote (Врыл)
(квестовый предмет меч света)
Почему всегда должен быть меч, давайте сделаем посох, камень, книгу, свиток, цветок, листок, или что-то еще, жезл например - света. . . Всегда думаете однотипно. [серебряный меч против вампиров, серебряный меч против горожан, скоро будут все с мечами бегать ]
З.Ы.: /_.::[Off Top]::._\
Сообщение отредактировал Evgenius - Пятница, 2010.05.14, 21:52
книга неплохой вариант только не называйте что-то наподобие "Книга Света" у нас не эпическое фэнтези Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Всегда думаете однотипно. [серебряный меч против вампиров, серебряный меч против горожан, скоро будут все с мечами бегать ]
так как главный ,как бы сказать герой, Рыцарь по этому и МЕЧ а не книга и после квеста тебе дают его и его можно изпользовать в игре.
Quote (Врыл)
Вот это вообще неосуществимо.
это не так важно, просто так написал, можно поставить волков типо оборотня только если можно зделать красный глаза, и в место того что стража была заколдавана, зделать спец стражу теного мага, если это возможно поставить лица как у князя тьмы из ИВТ КВ. так быдет интересно как скелеты с дьяволами дратца будут))
Quote (Врыл)
Идея квеста - освобождение захваченного города?
финальная часть, первое надо освободить Рыцеря и его армию что бы могла свершитца месть и их души смогти обрести покой, без них нельзя атаковать город, миссия будет провалена если атаковать город без них. Возле склепа как я сказал поставить Драков с имунитетом к магии и еще нескольких стражей(демонов). Насчет меча это не квестовый предмет( в моем кв) это просто для того чтобы показать силу мага, что как бы у этого меча есть сильная магия заключенная в нем и даже с ней этот славный рыцарь не смог победить мага. по этому и нужна наша помощь. мага если это реально, зделать как Великого мага в игре зделать только черную мантию( или что на нем было) ну или баньши(те у которых камень в руках) с черно красной раскраской. Перед человеком к разуму три пути: путь размышления - это самый благородный; путь подражания - это самый легкий; путь личного опыта - это самый тяжелый.
Evgenius, Магия в предмете сидит так, как решат разработчики. Так что хватит наезжать на меч, лучше свои квесты продумай получше. Разделяй и Влесамаствуй.
По слухам недалеко от пещеры (где кир возьмет броню) начался метеоритный дождь. Надо сходить проверить. Приходим на место, а там беспорядочно расставлены ловушки с огненной стеной (постоянные) что-то типа горит. Вокруг места, где стоят стены, патрулируют небольшие группы зомби и некров (достаточно сильные, их можно завалить либо поодному с помощью феерверка, либо группой игроков). Туда, где стоят стены огня постоянно летят сильные файрболы с определенного места, где будет стоять квестовый нпц. К нему надо подойти (он али, но его файрболы бьют больно). К нему подходим, базарим. Он говорит, что типо так то так то. Я боюсь некров хочу выжить, телепортироваться не могу, так как блокируется астральная магия (Астральная буря). Смогу телепортироваться из пещеры (его надо довести), ну или просто перебить всех некров (тогда довести не составит труда).
Evgenius, У меня возникала похожая мысль. Но полоса препятствий была более динамичной (случайные координаты удара ловушек) ну и предыстория была другая. А монстров на самой полосе не было. Подумаю насчет твоего варианта. Может что-нибудь позаимствую. Разделяй и Влесамаствуй.
Evgenius, Стены можно оставлять после файерболов. Тоже мысль не плохая. Хотя спорно, надо ли так делать. Для реализма надо будет несколько стен на месте удара, а это может сильно нагрузить сервер. Разделяй и Влесамаствуй.