Итак, квест: генеральная стычка. Стало известно, что хадаганцы заняли стратегически важную, и к тому же единственную шахту адамантиновой руды. Веть насколько известно, этот металл не подвергается коррозии и имеет колоссальную прочность, позволяющую остро наточить оружие и изготовить крепкую броню. Барон собирает со всех своих земель армию, чтобы захватить шахту. Хадаганцы это предвидели, и подчинили разум гигантского циклопа, и наделили его колоссальными магическими и физическими силами. В принципе сборная армия канийцев могла бы победить циклопа(правда с большими потерями), но воины все же люди, они бы бросились в рассыпную, увидев этого красного гиганта, мечущего огонь и молнии во всё подряд, кроме того, в к шахте подведен крупный отряд арбалетчиков(их будет порядка 30) с их лидером. Игроку предлогается 3 пути действия: 1)Игрок отманит циклопа на себя и самостоятельно его уничтожит(по крайней мере обязательно, чтобы игрок не начал по проходить по другим путям развития(не ходил к генералу и не ссорил группу "циклоп" и группу "арбалетчики" и нанес последний удар по циклопу), после чего канийская сборная (а это не только солдаты барона, но и простые ополченцы с самым разнообразным оружием из дешевых металлов) перебьет арбалетчиков (награда за такое выполнение квеста будет высокой) 2)игрок сразу подойдет к канийскому генералу, и они вместе начнут атаку (сами по себе ополченцы и солдаты не смогут перебить охрану), (награда будет значительно меньше) 3)как указано выше, циклоп мечет молнии, огонь и даже камни с невероятной силой. игрок найдет способ разорвать контроль над его разумом, убив лидера арбалетчиков и окончательно разрушить контроль, поссорив циклопа с оставшейся армией. после хост может пойти двумя путями: (А) он может побежать к генералу и напасть вместе с армией на дерущихся арбалетчиков и циклопа(за это дадут чуть больше опыта, чем за второй способ прохождения квеста) (Б) игрок не будет идти к генералу и сам ввяжется в драку(за это опыта дадут как за первый способ прохождения. для выполнения этого пункта необоходимо, чтобы был убит лидер арбалетчиков и были поссорены группа"циклоп" и группа"арбалетчики") вот речь:
- Здраствуй дядя Рад. Скажи, почему люди из окрестных деревень бросили свои инструменты, взяли оружие и пошли в город? - Привет. Что-нибудь хочешь? Чтож, не буду томить тебя. Перейдем к делу. Ты знаешь неподалеку адамантиновую шахту? - Да, там каждый день и ночь кипит работа! Кании необходимо оружие! - Так вот, Хадаган признал эту шахту своей, переподчинил рабочих и выставил мощную охрану. По слухам в нее входит даже циклоп! - Это опасное создание. Может я смогу помочь? - Ты хочешь его убить сам? Это твое право, но ты можешь поступить и умнее. - Ты предлагаешь мне идти в бой вместе с армией барона? - Это тоже вариант, но циклопа можно переподчинить и направить на шарманщиков! - Хорошо, я придумаю что-нибудь.
ЗЫ я не помню ни карт, ни их названий в ЗвА. Вы уж придумаете, куда этот квест засунуть, если он вам нужен.
Сообщение отредактировал пЫхтачик - Пятница, 2010.05.07, 19:07
У меня такая мысль, вроде нет кв где убиваем Физера, можно его поставить как самый сложный так как мод на ЗвА.
как бы есть шпион который доложил что Физер выйдет из своего замка на прогулку или что то в этом роде, вам надо с ним встретится, но за ним уже погоня узнали про него, только он вам передает записку с местом где будет находится Физер подбигаеют несколько стражей, потом идем на место , думая что он будет один, но оказывется что он не прогуливается а пошол на новую военную базу, конечно там меньше стражей чем в замке по этому этот шнас упускать нельзя...... ну можно еше придумать каких нибудь союзников которых можно или подкупить или что то в этом роде.
если идея нравитца, то можно зделать достаточно маштабный кв, включить несколько подзаданий выбирая которые будут по разному происходить события в кв, выше упомянутое только небольшой набросок. Главный вопрос, нужен ли кв со смертью Физера?
Перед человеком к разуму три пути: путь размышления - это самый благородный; путь подражания - это самый легкий; путь личного опыта - это самый тяжелый.
Сообщение отредактировал Hiretik - Суббота, 2010.05.08, 10:40
пЫхтачик, все будет тупо как то ну например Хадаган и Кания не вооюют, тогда все поменяется и не токо на Джиге, Фирез жив, тогда Кира и небыло, тогда половина квестов будут выглядеть нелепо
есть такая идея, думаю все помнят сцену из фильма Властелин колец Возвращение короля, когда он ему помогают духи падших войнов. ну так вот, так как не играл в ЗвА не знаю есть возможнось найти карту на которой можем захватить город. не знаю подойдет ли эта тема к моду. один из городов джиграна или суслангера (не знаю карт) был захвачен Темным магом вся армия города была повержена превращена в скилеты и их души вечно будут блуждать в темноте не иметь покоя, даже самый храбрый рыцарь-главнокомандующий армии города у которого был священный "меч света" не устаял перед его темной магией. все скилеты отправлен на клабище с наружи города а скилет рыцаря в один заброшенный склеп, а меч сохранен в сундуке возле склепа у которого маг поставил 2 странных бестий сами вроде драконы но что-то странное в них они черного цвета говорят что они не из плоти и крови а это темная магия(у них быдет полный имунитет к магии). Губернатор и его семья были заключены в тюрьмуа горожане под страхом смерти находятца в городе, маг черной магией вызвал монстров для своей защиты - 3 огромных черных двуглавых пса и все остальные стражники теперь под гипнозом мага, для защиты....
квест
1.Спасти души армии. 2.Убить Темного мага 3.Спасти семью губернатора.
С начало надо найти меч рыцаря(меч будет такой же как обычный древний меч только из метеорита(класно смотрица)) потом отнести меч рыцерю, после того как отдаем меч ему он идет завами для свершения мести, надо подойти к кладбищу и чтобы его армия пошла за нами. после этого пожно идти на осаду города. будет настоящие побоеще))))))))
кроме опыта за квест даетца этот священный меч света(урон смотря по балансу а магия может быть пр лечение на 3 человекадруга)
Перед человеком к разуму три пути: путь размышления - это самый благородный; путь подражания - это самый легкий; путь личного опыта - это самый тяжелый.
Так как мы предполагаем, что время этого мода находятся между Заком и Киром, то можно сделать такой вот простенький квестик для начала.
Текст:
Рад (Р): Привет, "ник", мне привезли отменной пастилы, не хочешь отведывать? Нет? Ну хорошо, может быть ты хочешь помочь Кании? Игрок (И): Да, конечно, а что случилось. Р : У Кании начались проблемы с перевозкой продуктов между городами, на дорогах все больше и больше появляется нежити, барону нужна дружина для уменьшения ее количества (всмысле нежити), не хочешь поучаствовать? И : Да, я с удовольствием помогу Кании. И : А может, ну ее, эту нежить? <~~~ [Как бе обращение ГГ к Игроку, сидящему за монитором ]
Так как некромант-теоретик только начинал свою практику над нежитью ( ну тот, что на острове, где зайцы бегают ) я придумал этот квест. Думаю квест сойдет для игроков, только прибывших на Джигран.
Ну, думаю суть квеста понятна как день, истребить кучку зомби на определенном пути между городами. (лучше конечно 2 или 3 кучки и разные по сложности, там например в 1 кучке обычные зомби, во второй там какие-нибуть упыри, а в третьей упыри и все, кто может быть зомбированным, думаю некромант-теоретик когда начинал он эксперементировал над всеми )
Квест Нумбер Ту
Текст:
И : Привет, Рад, что - то ты сегодня не очень то и веселый, что случилось? Р : Не пришла очередная партия сладостей. Караван должен был прийти часа 4 назад. И : Да? Может я могу чем нибуть помочь? Р : А ты можешь сбегать посмотреть, что там с ним случилось? И : Да не вопрос, откуда должен был идти караван? Р : Помоги, утешь старика ( ). Караван должен был идти из\от (чего то там), а когда вернешься, угощу тебя пирожками с вареньем. И : Эх, наверно очередное нападение оборотней. Ну что же, надо помочь Раду.
Дело в том, что по пути на караван напали Волки - Оборотни, и надо их истребить, плюс забрать сундук со сладостями из разбитой повозки. [Вечно на нее кто-нибудь да и нападает]
Квест Нумбер Сри :D
Очень хочу увидеть заброшенную деревню с гарпиями, кто проходил ЗвА, тот сразу ее вспомнит!
Поэтому квест таков.
Текст:
Р : Привет, как дела, не хочешь сладенького? И : Да нет, Рад, что ты, спасибо, да что-то не хочется. Р : А. . . Ну как хочешь. . . Р : Вот слух прошел, что в деревне (название) был кузнец, и у него был чертеж уникальн[ого\ой] (сюда можно вставить любой рецепт, но лучше какой-либо уникальной брони, или оружия, думаю будет оригенально). И : А почему "был"? Р : А ты что, не знаешь, что на эту деревню напали гарпии, и что от нее остались только развалины? Теперь это их деревня. И : Да... Жестокая учесть. И : Не нравиться мне эта идея, но все же. . . Может быть сходить проверить, что там за "уникальный чертеж"? - Всегда обожал, когда Зак так думал
Ну думаю, что из разговора суть квеста понятна. Вроде текст читабелен.
Сообщение отредактировал Evgenius - Среда, 2010.05.12, 22:24
Evgenius, Ты все-же что-нибудь по оригинальней придумай. У каждого квеста должна быть своя фишка. А тут очередное "иди и набей всем морду". Разделяй и Влесамаствуй.
А в ПЗ почти все такие квесты. Пойди набей морду всем, и отбери что-то, пойди добуть что-то, но по дороге набей всем морду. Пойди просто в локацию и набей всем морду. Все сводиться к этому. К слову, сколько раз, ты выполнял квест предатель в поселке? Но хотя есть квесты, как, например вашь, Новые люди на гипате, или что-нибуть еще. Можно сделать больше квестов с ловкостью рук, чтобы ее больше народу качало. Поставить на карту достаточное количество ОХРАНЯЕМЫХ сундуков, но с не большой наградой, чтобы когда выполняешь открыть его ловкостью рук, когда вам по пути, надо развиваться в пользу стелс и ловкости рук?
Evgenius, Результат в основном один, чья-то смерть. Но согласись, что Новых Людей проходить интересней чем Старые Карьеры. Все дело в промежуточных событиях. Лучше проработай 1 квест, но получше. Разделяй и Влесамаствуй.