Я любитель за лучника побегать. На Гипате 3 чертежа лука. Может по одному чертежу на Ингос и Суслу сделать??? Одну модельку взять с каменного лука, другую с костяного короткого.
Одну модельку взять с каменного лука, другую с костяного короткого.
Видишь-ли мы на самом деле не изменяем модель, мы только создаем видимость этого, с помощью альфа-канала в текстуре, так что из этих моделей(если ничего не изменять, а просто сделать металлическими), ничего хорошего не выйдет, а если обрезать(например рыбьи головы по краям костяного длинного лука), то может выглядеть не очень корректно, мы вон для Джиграна лук просто скопипастили...с моделями луков у нас кризис...
Но доспехи из кости, перерисованные из Кенийского металлического верхнего сета доспехов получились очень даже впечатляющими. То есть металл в кость еще можно, а кость в металл нет. Это очень и очень плохо (
А то весь аллод с одним луком... Не впечатляющая идея.
Добавлено (2010/Ноя/30, 23:06) --------------------------------------------- Хотя да... мне ли говорить =) Ведь топоров и мечей тоже не ахти сколько )
Вы ведь переделали кристаллическое оружие для Джиграна. А нельзя дорисовать для тех чертежей что уже есть какую нибудь свою фейку. Не затрагивающую альфа канал. Чтоб было подобие различия =)))
А нельзя дорисовать для тех чертежей что уже есть какую нибудь свою фейку. Не затрагивающую альфа канал. Чтоб было подобие различия =)))
3д модель не позволит, а редактировать .bon файлы нечем, редакторы только у матильды, нивала и Дюрана. Была идея попросить Дюрана начертить нам новую модель лука) Даже подписи собирали.
Я любитель за лучника побегать. На Гипате 3 чертежа лука. Может по одному чертежу на Ингос и Суслу сделать??? Одну модельку взять с каменного лука, другую с костяного короткого.