ну... с этим толкованием немного согласен, да... Ну големы и хадагацы - чмыри, их мочить то надо.
Просто денег и опыта больше было бы... Ведь Зак то зеленых лесовиков, их конячек и друзей-ящуров то мочил... в ожидании высера либо очередной смены подписи, или перехода в группу Заблокированных
Сообщение отредактировал Зак-Весельчак) - Понедельник, 2012.09.10, 23:11
Только я при прохождении ЗвА убивал только по необходимости? Ну там, убить хадаганца стражника, раба, чтоб тревогу не поднял. А так геноцидом не занимался.
Геноцид портит атмосферу игры. Когда уже прошёл пару раз, играешь ради техники - тогда да, а так - дурацкая привычка, которая после ПЗ у меня укоренилась и в других играх.
я тоже только по необходимости там тюрьму прошел, всех охранников убив))))
А так то валил тех чмирей, что сундари сторожат. А с сундарей-то опыт и денюжка !!! в ожидании высера либо очередной смены подписи, или перехода в группу Заблокированных
Ссори если оффтоп, просто не нашел другой темы, решил запилить мод для ЗВА, но я в этом деле не спец, столкнулся с одной проблемой, нужно добавить диалог который будет выполнять действие, в моб файле скрипт добавил, в текст.рес так же этот диалог добавлен. Но в списке выбора диалога ничего нового не появилась, ребят, помогите разобраться, а то я нуб9((9(
Тебе нужно повесить на событие, которое должно активировать диалог следующую вещь: GSSetVar(0,"b.*Внутреннее_название_непися*.*Название брифинга в text.res*",1)
Вот конкретный пример, дающий брату Хатулю гипатский магазин
Добавлено (2016.04.07, 13:08) --------------------------------------------- Так, диалог смог добавить, причина была в том, что там стояли проверки на активность диалога, я туда новый диалог не добавил просто, вот его и не было, спасибо за помощь.
Новые варианты билдов для Кира и Кель делаешь? Уважаю, братишка.
И да и нет сразу) по сути хочу сделать легкий и сложный уровень через галочку одинаковыми ну мол Легкий лвл, атака/защита/броня 1.0 и Тяжелый лвл, атака/защита/броня 1.0 ну и добавлю новый билд, Кир - Ловкач, Кель - маг, а то напрягает, что такого варианта нет. и конкретно тяжелый/легкий уровень будет выбираться через чиновника, на легком чуть больше статов даваться будет. Плюс в том, что такой уровень сложности нельзя будет сменить по ходу игры.