• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
ЗвА
Вам понравились ЗвА?
1. 1-да,понравилась,я с удовольствием прошел ее. [ 16 ] [38.10%]
2. 2-нет,не понравилась,больше я в нее играть не хочу. [ 2 ] [4.76%]
3. 3-у меня двойственное впечатление,были как положительные так и отрицательные моменты [ 16 ] [38.10%]
4. 4-Мне пофигу,я не играл и не собираюсь [ 0 ] [0.00%]
5. 5-ЗвА?Что это? [ 0 ] [0.00%]
6. 6-А я томат [ 4 ] [9.52%]
7. 7-Игрушки,как это примитивно,лучше бы книжку почитали. [ 4 ] [9.52%]
Всего ответов: 42
Зак-Весельчак)Дата: Понедельник, 2012.09.10, 23:09 | Сообщение # 81
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 3
Статус: Временно отсутствует
ну... с этим толкованием немного согласен, да...
Ну големы и хадагацы - чмыри, их мочить то надо.

Просто денег и опыта больше было бы...
Ведь Зак то зеленых лесовиков, их конячек и друзей-ящуров то мочил...


в ожидании высера либо очередной смены подписи, или перехода в группу Заблокированных

Сообщение отредактировал Зак-Весельчак) - Понедельник, 2012.09.10, 23:11
 
СайферДата: Понедельник, 2012.09.10, 23:55 | Сообщение # 82
Сайфер
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 707
Репутация: 28
Статус: Временно отсутствует
Только я при прохождении ЗвА убивал только по необходимости? Ну там, убить хадаганца стражника, раба, чтоб тревогу не поднял. А так геноцидом не занимался.
 
RavenelДата: Понедельник, 2012.09.10, 23:57 | Сообщение # 83
Ravenel
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Временно отсутствует
Геноцид портит атмосферу игры. Когда уже прошёл пару раз, играешь ради техники - тогда да, а так - дурацкая привычка, которая после ПЗ у меня укоренилась и в других играх.
 
СайферДата: Вторник, 2012.09.11, 17:36 | Сообщение # 84
Сайфер
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 707
Репутация: 28
Статус: Временно отсутствует
Quote (Ravenel)
Геноцид портит атмосферу игры.

Ведь большинство NPC в ЗвА сделаны для массовки (граждане, рабы, дровосеки там разные). С ними мир кажется более "живым".
 
RavenelДата: Вторник, 2012.09.11, 19:40 | Сообщение # 85
Ravenel
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Временно отсутствует
Не знал, что в ЗвА такой оверпаверный реген...
 
Зак-Весельчак)Дата: Вторник, 2012.09.11, 21:30 | Сообщение # 86
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 3
Статус: Временно отсутствует
я тоже только по необходимости там тюрьму прошел, всех охранников убив))))

А так то валил тех чмирей, что сундари сторожат. А с сундарей-то опыт и денюжка !!!


в ожидании высера либо очередной смены подписи, или перехода в группу Заблокированных
 
OnerepublicДата: Четверг, 2016.04.07, 09:16 | Сообщение # 87
Onerepublic
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Ссори если оффтоп, просто не нашел другой темы, решил запилить мод для ЗВА, но я в этом деле не спец, столкнулся с одной проблемой, нужно добавить диалог который будет выполнять действие, в моб файле скрипт добавил, в текст.рес так же этот диалог добавлен. Но в списке выбора диалога ничего нового не появилась, ребят, помогите разобраться, а то я нуб9((9(
 
MIRILLEDДата: Четверг, 2016.04.07, 12:09 | Сообщение # 88
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Тебе нужно повесить на событие, которое должно активировать диалог следующую вещь:
GSSetVar(0,"b.*Внутреннее_название_непися*.*Название брифинга в text.res*",1)

Вот конкретный пример, дающий брату Хатулю гипатский магазин
Код

...
DeclareScript ShopGlav( )
...
Script ShopGlav
(
  if
  (
  )
  then
  (
    KillScript( )
    GSSetVar(0, "b.Glav.Shop_1", 1)
  )
)
...

Если что значения третьего аргумента в GSSetVar может принимать значения:
0-Неактивно
1-Активно
2-Выполнено
3-Провалено

Как для квестов в общем, удачи.
 
OnerepublicДата: Четверг, 2016.04.07, 13:08 | Сообщение # 89
Onerepublic
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Вот что в моем случае, переменная если что объявлена. Но диалога тупо нет.

Script VCheck#0#50
(
if
(
IsEqual( GSGetVar( 0, "b.Clerk.brief_3g") , 2 )
Not( IsEqual( GSGetVar( 0, "bz1h_night") , 2 ) )
)
then
(
KillScript( )
GiveStrength( GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) , -5 )
GiveIntelligence( GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) , 8 )
GiveStrength( GetObjectByName( "merc2" ) , -5 )
GiveIntelligence( GetObjectByName( "merc2" ) , 8 )
GiveSkill( GetObjectByName( "merc2" ) , "astral", 3 )
)
)

Добавлено (2016.04.07, 13:08)
---------------------------------------------
Так, диалог смог добавить, причина была в том, что там стояли проверки на активность диалога, я туда новый диалог не добавил просто, вот его и не было, спасибо за помощь.

 
MIRILLEDДата: Четверг, 2016.04.07, 13:25 | Сообщение # 90
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Цитата Onerepublic ()
Script VCheck#0#50
(
if
(
IsEqual( GSGetVar( 0, "b.Clerk.brief_3g") , 2 )
Not( IsEqual( GSGetVar( 0, "bz1h_night") , 2 ) )
)
then
(
KillScript( )
GiveStrength( GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) , -5 )
GiveIntelligence( GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) , 8 )
GiveStrength( GetObjectByName( "merc2" ) , -5 )
GiveIntelligence( GetObjectByName( "merc2" ) , 8 )
GiveSkill( GetObjectByName( "merc2" ) , "astral", 3 )
)
)

Новые варианты билдов для Кира и Кель делаешь?
Уважаю, братишка.
 
OnerepublicДата: Четверг, 2016.04.07, 13:36 | Сообщение # 91
Onerepublic
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата MIRILLED ()
Новые варианты билдов для Кира и Кель делаешь?
Уважаю, братишка.

И да и нет сразу) по сути хочу сделать легкий и сложный уровень через галочку одинаковыми ну мол
Легкий лвл, атака/защита/броня 1.0
и Тяжелый лвл, атака/защита/броня 1.0
ну и добавлю новый билд, Кир - Ловкач, Кель - маг, а то напрягает, что такого варианта нет.
и конкретно тяжелый/легкий уровень будет выбираться через чиновника, на легком чуть больше статов даваться будет.
Плюс в том, что такой уровень сложности нельзя будет сменить по ходу игры.
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash