1) Большое количество здоровья. [Почему?]: а) чтобы РБ нельзя было убить прокачанным ударом со спины. б) РБ рассчитан на пачку из 4-6 человек и поэтому должен занимать времени больше чем обычный монстр. в) для того чтобы даже "прокачанному" персонажу его убить одному было крайне неудобно, из за количества требуемого на него времени.
2) Высокий параметр атаки (Вплоть до 100% попадания) и большой параметр урона (перекрывающий регенерацию танка и даже превышающий ее). [Почему?]: а) для того чтобы без хиллера, даже большой группой убить РБ было очень затруднительно, или вовсе невозможно. б) 100% попадание обеспечит хиллера "работой". в) для того чтобы даже "прокачанному" персонажу его убить одному было не легко, из за постоянного урона наносимого БР персонажу.
3) Желательно некоторым РБ "прикрутить" масс атаку и достаточно большого радиуса, для повреждения всей группы игроков (если это вообще возможно). [Почему?]: а) во много раз увеличит накал битвы))). б) опять же увеличит надобность хиллера и вообще создаст необходимость присутствия в группе игроков персонажа класса хиллер с "масс хилом".
4) Малое количество опыта получаемое с убийства РБ. [Почему?]: а) для того, чтобы не перекачиваться, специализируясь на убийствах РБ. б) и еще для того чтобы их не фармили прокачанные персонажи "ради опыта".
5) Награда с РБ должна быть эксклюзивной (типа "Рога дракона" или "древнего меча" или комплекта доспехов) но не слишком дорогой на продажу но все-же всесторонне полезной. [Почему?]: а) чтобы у групп игроков специализирующихся на убийствах РБ не скапливался "балласт денег" и не терялся интерес к игре. б) эксклюзивные вещи получаемые с РБ достаточно хорошая мотивация к их убийству.
6) РБ зачастую не должен быть обязательным к убийству или быть ключевым персонажем квеста. [Почему?]: а) не всем игрокам нравиться убийство настолько сильных монстров. б) не всегда есть возможность собрать группу из 4-6 человек для того чтобы справиться с РБ.
7) до РБ должно быть тяжело добраться (сильная охрана и/или длинный путь в угол карты противоположный цели квеста). [Почему?]: а) чтобы одиночным игрокам он не мешал. б) чтобы поход на РБ был действительно похож на рейд слаженной группы игроков.
P.S. Пока это все но буду добавлять по ходу тестирования.
Добавлено (2010/Июл/02, 15:11) --------------------------------------------- Прошу описать свое мнение касательно концепции. и еще хотел бы сказать что РБ это не просто сильный моб которого можно и одному убить немного раскачавшись. РБ это цель группы из 3-6 игроков. И даже если его можно будет убить однмим "прокачаным" персонажем, то это будет просто не целесообразно, для того кто это сделает. Так как если первого РБ могут убить 3-4 игрока с общаком 0, то для победы над ним одним игроком потребуется хорошее снаряжение и общак около 30-40к и награда с него уже не будет так радовать как игрока с общаком 0.
Так как если первого РБ могут убить 3-4 игрока с общаком 0, то для победы над ним одним игроком потребуется хорошее снаряжение и общак около 30-40к и награда с него уже не будет так радовать как игрока с общаком 0.
30-40к,- это уже середина Ингоса. Он вкатает РБ в землю за секунды, если с ним может справиться 3 чела с 0 опыта. Так что 10к думаю человеку хватит в большинстве случаев. Разделяй и Влесамаствуй.
Так что 10к думаю человеку хватит в большинстве случаев.
только что провел тест, 9к опыта один персонаж против РБ... с трудом убивает даже "защитников РБ" не говоря уже о самом РБ. Так что это утверждение не верно.
только что провел тест, 9к опыта один персонаж против РБ... с трудом убивает даже "защитников РБ" не говоря уже о самом РБ. Так что это утверждение не верно.
Это смотря как играть, есть про геймеры которые босса убьют и с 7к.
На самом деле такие монстры в ПЗ уже есть. Драконы, циклопы, тролли. Может дело в названии. РБ- чем-то ММОРПГ отдает, а у многих тут на ММО аллергия) Может переименовать их просто в боссов?(на самом деле это НЕ маленькая деталь) Разделяй и Влесамаствуй.
а самом деле такие монстры в ПЗ уже есть. Драконы, циклопы, тролли. Может дело в названии. РБ- чем-то ММОРПГ отдает, а у многих тут на ММО аллергия) Может переименовать их просто в боссов?(на самом деле это НЕ маленькая деталь)
Согласен, пусть они будут Боссы. кой чего переписать придеться....)))
вот только если бы они были не на квестах, а просто так, было бы круто
это как раз один из пунктов концепции, они должны быть не обязательными. Т. е. хочешь собери группу и убей его, получи интересную вещь. Не хочешь не убивай, квест можно и так пройти, босс просто приятное дополнение.