• Страница 1 из 44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 43
  • 44
  • »
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Предложения по ХГ 3.5 (Наши идеи и предложения...)
Предложения по ХГ 3.5
ВлесамДата: Суббота, 2010.10.02, 20:49 | Сообщение # 1
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Все мысли по поводу нововведений в мод просьба писать сюда.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
DietwartДата: Понедельник, 2010.10.04, 12:23 | Сообщение # 2
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Первое. Мод поистине шикарный! Это скорее полноценный сетевой аддон. Все-же, есть несколько замечаний и предложений:

1. Свитки. Двумя свитками молнии перс любого уровня может убить зеленого дракона (под ослабление - одним), 4-мя старого циклопа под ослаблением. Уже к середине Гипата (про сундук на Ингосе я молчу) можно набрать 20 к., купить 2 свитка сгустка кислоты и завалит бурого волка на Джигране (карта “Остров Смерти”). Голова волка стоит 100 к. Далее покупаем 10 свитков, идем на последнюю карту Джиграна, заманиваем волка-оборотня к выходу с локации, кастуем ослабление, используем в режиме паузы 4 свитка, выходим с зоны, берем еще 3, снова заходим и добиваем волка. Итого 9300 exp и 200 к. золота. Повторяем несколько раз. На Гипате и половине Ингоса делать нечего.

Свитки либо убрать, либо сделать ОЧЕНЬ дорогими. Другой вариант - спрятать по далеким сундукам с мощной охраной.

2. Тролли. Порадовало, что в вашем моде они крайне сильны. НО! Регенерация их такова, что убить можно только персом, который прошел как минимум половину следующего аллода. Имхо, стоит слегка убавить регенерацию.

3. Почему у людоеда в Песках 228 HP?

4. Идея разбить персонажей на классы интересна, но не понятно, почему для получения навыков нужен стат именно в 31, а не, например, в 30?

5. Несоизмеримый опыт за “боссов”. Например, за людоеда в квесте “Поселок атакован” дается 80 exp, в то время как за несоизмеримо более сильного в Песках только 100. За Рыжего дается 180, тогда как за сам квест 220. За гигантскую, неимоверно сильную жабу в Песках всего лишь 100!

6. Относительно небольшой разрыв между ”рядовыми” мобами. Например, у взрослого орка в Песках 120 HP (30 exp), у матерого 140 (35 exp). В сингле эти две “породы” радикально различались по силе. То же самео прослеживается на всех картах.

7. Особой разницы в материалах нет. Гранитный меч лишь немного лучше каменного и т.д. То же касается и доспехов. Чтобы сделать юзабильными все чертежи и материалы предлагаю следующее:

а) Убрать из магазинов ВСЕ, кроме простейших наборов. Чертежи доспехов и оружия находятся на соответствующих катах, выпадают из боссов.

б) Статы монстров и параметры оружия рассчитать так, чтобы каждой локации соответствовал свой материал. Пример. В Развалинах вы нормально воюете с каменным оружием, но в Предгорьях без гранита делать нечего. Гранит добывается только с людоедов. Таким образом, чтобы пройти в Предгорьях нужно выполнить сложнейший квест это локации: "Поселок атакован". На последней карте, Песках, соответственно, вы с горем пополам будете воевать неолитовым боевым топором и комфортно топором из кости зеленого или синего дракона.

Как это должно выглядеть? Цифры примерные:

Каменный топор. Урон 2-4.
Гранитный, 5-8.
Кремниевый, 9-15.
Обсидиановый, 16-25.
Неолитовый, 25-36.

Броня мобов рассчитывается так, чтобы оружием предыдущего уровня можно было убить слабейшего моба данной локации, но с большим трудом. Также неплохо бы дать материалам бонусы к атаке и защите.

У неолитового боевого топора, урон уже будет, к примеру, 35-50, у топора из кости синего дракона 50-75. И только с этим оружием можно будет спокойно идти на Ингос.

Последняя локация предыдущего аллода должна быть гораздо проще первой следующего. Т.е. переход с аллода на аллод должен быть весьма ощутимым.

Т.е. должен быть огромный разброс между материалами. Это касается также энергии, запаса сил и т.д.

 
Detect_LifeДата: Понедельник, 2010.10.04, 12:35 | Сообщение # 3
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Dietwart)
Первое. Мод поистине шикарный! Это скорее полноценный сетевой аддон. Все-же, есть несколько замечаний и предложений:

Без них никуда)
Quote (Dietwart)
Свитки. Двумя свитками молнии перс любого уровня может убить зеленого дракона (под ослабление - одним), 4-мя старого циклопа под ослаблением. Уже к середине Гипата (про сундук на Ингосе я молчу) можно набрать 20 к., купить 2 свитка сгустка кислоты и завалит бурого волка на Джигране (карта “Остров Смерти”). Голова волка стоит 100 к. Далее покупаем 10 свитков, идем на последнюю карту Джиграна, заманиваем волка-оборотня к выходу с локации, кастуем ослабление, используем в режиме паузы 4 свитка, выходим с зоны, берем еще 3, снова заходим и добиваем волка. Итого 9300 exp и 200 к. золота. Повторяем несколько раз. На Гипате и половине Ингоса делать нечего.

Геноцид ? оО
Quote (Dietwart)
Идея разбить персонажей на классы интересна, но не понятно, почему для получения навыков нужен стат именно в 31, а не, например, в 30?

Потому что если сделать 30, то разделение на классы просто умрет, так как можно будет сделать 30 разум и силу, и спокойна качать себе Танкомага, а мы первым делом были нацелены на исключение данной тактики.

Quote (Dietwart)
3. Почему у людоеда в Песках 228 HP?

Недочет, учтено.
Quote (Dietwart)
Несоизмеримый опыт за “боссов”. Например, за людоеда в квесте “Поселок атакован” дается 80 exp, в то время как за несоизмеримо более сильного в Песках только 100. За Рыжего дается 180, тогда как за сам квест 220. За гигантскую, неимоверно сильную жабу в Песках всего лишь 100!

Не фатально, но все же недочет.
Quote (Dietwart)
Особой разницы в материалах нет. Гранитный меч лишь немного лучше каменного и т.д. То же касается и доспехов. Чтобы сделать юзабильными все чертежи и материалы предлагаю следующее:

Тут мы менять практически ничего не будем, так как это самый отточеный момент нашего мода и почти так все и задумывалось.
Quote (Dietwart)
Статы монстров и параметры оружия рассчитать так, чтобы каждой локации соответствовал свой материал. Пример. В Развалинах вы нормально воюете с каменным оружием, но в Предгорьях без гранита делать нечего. Гранит добывается только с людоедов. Таким образом, чтобы пройти в Предгорьях нужно выполнить сложнейший квест это локации: "Поселок атакован". На последней карте, Песках, соответственно, вы с горем пополам будете воевать неолитовым боевым топором и комфортно топором из кости зеленого или синего дракона.

Так все и есть, только с небольшим смещением по мобам, а не квестам.
Quote (Dietwart)
Последняя локация предыдущего аллода должна быть гораздо проще первой следующего. Т.е. переход с аллода на аллод должен быть весьма ощутимым.

Тут полностью согласен.
В любом случае спасибо за полноценную рецензию, многое из нее будет учтено при создании первой заплатки.
 
Mr_ДрюДата: Понедельник, 2010.10.04, 12:39 | Сообщение # 4
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Quote (Dietwart)
1. Свитки. Двумя свитками молнии перс любого уровня может убить зеленого дракона (под ослабление - одним), 4-мя старого циклопа под ослаблением. Уже к середине Гипата (про сундук на Ингосе я молчу) можно набрать 20 к., купить 2 свитка сгустка кислоты и завалит бурого волка на Джигране (карта “Остров Смерти”). Голова волка стоит 100 к. Далее покупаем 10 свитков, идем на последнюю карту Джиграна, заманиваем волка-оборотня к выходу с локации, кастуем ослабление, используем в режиме паузы 4 свитка, выходим с зоны, берем еще 3, снова заходим и добиваем волка. Итого 9300 exp и 200 к. золота. Повторяем несколько раз. На Гипате и половине Ингоса делать нечего.

+1
свитки=багокач-их нужно урезать или залупить небусную цену.
лично я никогда не юзаю свитки зелья-считаю их "читами" и с ними не интересно и легко.
Quote (Dietwart)
а не, например, в 30?

я тоже задовался этим вопросом)но мне особо пофиг-я всегда качаю стату в макс=35)



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
ВрылДата: Понедельник, 2010.10.04, 12:47 | Сообщение # 5
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Dietwart)
За гигантскую, неимоверно сильную жабу в Песках всего лишь 100!

А что её, все же, кто-то убивает честно? :o Награду герою! :D

Даю подсказку (я думал уже все в курсе :) ) : Жаба является чьей проблемой? ;)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Detect_LifeДата: Понедельник, 2010.10.04, 12:53 | Сообщение # 6
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Врыл)
Жаба является чьей проблемой?

Я знаю, я знаю!!! Орковской!
Спасибо Кэп!
 
ВлесамДата: Понедельник, 2010.10.04, 12:54 | Сообщение # 7
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Свитки-сделать дорогими, юзать не будут, порежут силу, аналогично. ИМХО дамаг свитки можно убрать и поставить ауры, которые в этом моде очень даже нужны.
Ну и зелье регена порезать :D
Отососи!!!1


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВрылДата: Понедельник, 2010.10.04, 13:09 | Сообщение # 8
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Есть предложение, написать коллективное письмо Duran'у с просьбой сделать нам новую модель лука для Джиграна.
Кто за? ;)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Detect_LifeДата: Понедельник, 2010.10.04, 13:10 | Сообщение # 9
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Врыл)
Есть предложение, написать коллективное письмо Duran'у с просьбой сделать нам новую модель лука для Джиграна. Кто за?

Соберем туеву хучу подписей и вручим!
За одно и меч можно :D
 
пЫхтачикДата: Понедельник, 2010.10.04, 14:43 | Сообщение # 10
пЫхтачик
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1351
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
*расписался*
 
GorincheДата: Понедельник, 2010.10.04, 23:03 | Сообщение # 11
Gorinche
Ранг 3
Группа: Новички
Сообщений: 199
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Хардкорный вариант ХГ300: сделать возможным(если получится) менять силу/ловкость/разум в пределах от 10 до 40, перки(здор, запас сил, реген, меч, топор, лук и т.д.) сделать доступными с 36+ сил/лов/раз. Результат: каждый класс станет ещё сильнее в своем направлении и слабее в чужих > повысится необходимость командных действий > повысится сложность > будет интереснее играть ИМХО. Хотя получится некоторый дисбаланс в пользу магов, т.к. разум 40 там будет неслабый такой процент опыта. Возможно кому-нибудь понравится такой ход моих мыслей.

xD
 
ВлесамДата: Понедельник, 2010.10.04, 23:30 | Сообщение # 12
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Gorinche, В чем-то мод станет легче, как бы это ни звучало странно. Да и 10-40 хз как реализовывать, если только ехе перебирать.
Quote (Gorinche)
разум 40 там будет неслабый такой процент опыта

Это регулируется.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
GorincheДата: Понедельник, 2010.10.04, 23:37 | Сообщение # 13
Gorinche
Ранг 3
Группа: Новички
Сообщений: 199
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Мод станет легче в плане того, что каждый станет сильнее в своей профессии, но нарушений командной игры нельзя будет допускать вообще, в этом по-моему главная сложность будет. Но мне лишь просто пришла в голову такая идея, вот я ее и высказал. Хотя куда нам до хардкора, мы и так 2 квеста 3 часа на клановых проходим hahaha

xD
 
ВлесамДата: Понедельник, 2010.10.04, 23:42 | Сообщение # 14
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gorinche)
но нарушений командной игры нельзя будет допускать вообще

Да и сейчас не сахар)
Quote (Gorinche)
Хотя куда нам до хардкора, мы и так 2 квеста 3 часа на клановых проходим hahaha

Ну да) Кто-нибудь 1 натупит и весь отряд лежит) Отвыкли люди от тактики =(


Разделяй и Влесамаствуй.
 
GorincheДата: Вторник, 2010.10.05, 16:15 | Сообщение # 15
Gorinche
Ранг 3
Группа: Новички
Сообщений: 199
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Люди не отвыкли от тактики, люди привыкли к батарейкам и к тому, что каждый может быть танко-маго-луко-налето-ассасино-ткариком-хрякодемоном. Кстати, хрякодемон классный получился, мне очень этот гигант понравился class
Врыл: лови скрин... ;)

Добавлено (2010/Окт/05, 16:15)
---------------------------------------------
Врыл, спасибо за скрин, а то я не успел рассмотреть пыху как следует, буду теперь любоваться)


xD
 
Detect_LifeДата: Вторник, 2010.10.05, 16:44 | Сообщение # 16
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
Gorinche, В чем-то мод станет легче, как бы это ни звучало странно. Да и 10-40 хз как реализовывать, если только ехе перебирать.

Это помоему в игровой механике регулируется, так же как и прирост ХП, где-то я видел 5 свободных очков при генерации перса...
Quote (Gorinche)
Люди не отвыкли от тактики, люди привыкли к батарейкам и к тому, что каждый может быть танко-маго-луко-налето-ассасино-ткариком-хрякодемоном.

Вот даже не представляешь насколько правильные вещи говоришь...
 
Mr_ДрюДата: Среда, 2010.10.06, 23:09 | Сообщение # 17
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Предложения и пожелания:
-верните прототип бронзового ножа Зака на ингосе в магазин)
пусть он будет самым слабым(стартовым) из металлического оружия(кинжалов)
-кажется маги опять рулят?!по сравнению с другими классами(правда руны и спеллы дорогие)
-хочется чтобы ингосовские прототипы "слабых доспехов"(кожанных и тканевых" были доступны в магазине у Бабура)

пока что все)спасибо за внимание.



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
ВлесамДата: Среда, 2010.10.06, 23:47 | Сообщение # 18
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Дрю)
-верните прототип бронзового ножа Зака на ингосе в магазин)

Он в баланс не лезeт.
Quote (Дрю)
-кажется маги опять рулят?!по сравнению с другими классами(правда руны и спеллы дорогие)

Ha практикe нет.
Quote (Дрю)
-хочется чтобы ингосовские прототипы "слабых доспехов"(кожанных и тканевых" были доступны в магазине у Бабура)

Ткань есть, но Дарт против, xотят назад перенести.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Четверг, 2010.10.07, 17:47 | Сообщение # 19
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Дрю)
-верните прототип бронзового ножа Зака на ингосе в магазин)

Это теперь Джигранский нож.
Quote (Дрю)
-кажется маги опять рулят?!по сравнению с другими классами(правда руны и спеллы дорогие)

Маги не уйдут на метр от базы без танка или налетчика.
Quote (Дрю)
-хочется чтобы ингосовские прототипы "слабых доспехов"(кожанных и тканевых" были доступны в магазине у Бабура)

Это нелогично, мы в патче наоборот убрали их с гипата.
 
ВлесамДата: Четверг, 2010.10.07, 17:48 | Сообщение # 20
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Detect_Life)
Это нелогично

Зато удобно :D


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Предложения по ХГ 3.5 (Наши идеи и предложения...)
  • Страница 1 из 44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 43
  • 44
  • »
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash