Первое. Мод поистине шикарный! Это скорее полноценный сетевой аддон. Все-же, есть несколько замечаний и предложений:
1. Свитки. Двумя свитками молнии перс любого уровня может убить зеленого дракона (под ослабление - одним), 4-мя старого циклопа под ослаблением. Уже к середине Гипата (про сундук на Ингосе я молчу) можно набрать 20 к., купить 2 свитка сгустка кислоты и завалит бурого волка на Джигране (карта “Остров Смерти”). Голова волка стоит 100 к. Далее покупаем 10 свитков, идем на последнюю карту Джиграна, заманиваем волка-оборотня к выходу с локации, кастуем ослабление, используем в режиме паузы 4 свитка, выходим с зоны, берем еще 3, снова заходим и добиваем волка. Итого 9300 exp и 200 к. золота. Повторяем несколько раз. На Гипате и половине Ингоса делать нечего.
Свитки либо убрать, либо сделать ОЧЕНЬ дорогими. Другой вариант - спрятать по далеким сундукам с мощной охраной.
2. Тролли. Порадовало, что в вашем моде они крайне сильны. НО! Регенерация их такова, что убить можно только персом, который прошел как минимум половину следующего аллода. Имхо, стоит слегка убавить регенерацию.
3. Почему у людоеда в Песках 228 HP?
4. Идея разбить персонажей на классы интересна, но не понятно, почему для получения навыков нужен стат именно в 31, а не, например, в 30?
5. Несоизмеримый опыт за “боссов”. Например, за людоеда в квесте “Поселок атакован” дается 80 exp, в то время как за несоизмеримо более сильного в Песках только 100. За Рыжего дается 180, тогда как за сам квест 220. За гигантскую, неимоверно сильную жабу в Песках всего лишь 100!
6. Относительно небольшой разрыв между ”рядовыми” мобами. Например, у взрослого орка в Песках 120 HP (30 exp), у матерого 140 (35 exp). В сингле эти две “породы” радикально различались по силе. То же самео прослеживается на всех картах.
7. Особой разницы в материалах нет. Гранитный меч лишь немного лучше каменного и т.д. То же касается и доспехов. Чтобы сделать юзабильными все чертежи и материалы предлагаю следующее:
а) Убрать из магазинов ВСЕ, кроме простейших наборов. Чертежи доспехов и оружия находятся на соответствующих катах, выпадают из боссов.
б) Статы монстров и параметры оружия рассчитать так, чтобы каждой локации соответствовал свой материал. Пример. В Развалинах вы нормально воюете с каменным оружием, но в Предгорьях без гранита делать нечего. Гранит добывается только с людоедов. Таким образом, чтобы пройти в Предгорьях нужно выполнить сложнейший квест это локации: "Поселок атакован". На последней карте, Песках, соответственно, вы с горем пополам будете воевать неолитовым боевым топором и комфортно топором из кости зеленого или синего дракона.
Броня мобов рассчитывается так, чтобы оружием предыдущего уровня можно было убить слабейшего моба данной локации, но с большим трудом. Также неплохо бы дать материалам бонусы к атаке и защите.
У неолитового боевого топора, урон уже будет, к примеру, 35-50, у топора из кости синего дракона 50-75. И только с этим оружием можно будет спокойно идти на Ингос.
Последняя локация предыдущего аллода должна быть гораздо проще первой следующего. Т.е. переход с аллода на аллод должен быть весьма ощутимым.
Т.е. должен быть огромный разброс между материалами. Это касается также энергии, запаса сил и т.д.
Первое. Мод поистине шикарный! Это скорее полноценный сетевой аддон. Все-же, есть несколько замечаний и предложений:
Без них никуда)
Quote (Dietwart)
Свитки. Двумя свитками молнии перс любого уровня может убить зеленого дракона (под ослабление - одним), 4-мя старого циклопа под ослаблением. Уже к середине Гипата (про сундук на Ингосе я молчу) можно набрать 20 к., купить 2 свитка сгустка кислоты и завалит бурого волка на Джигране (карта “Остров Смерти”). Голова волка стоит 100 к. Далее покупаем 10 свитков, идем на последнюю карту Джиграна, заманиваем волка-оборотня к выходу с локации, кастуем ослабление, используем в режиме паузы 4 свитка, выходим с зоны, берем еще 3, снова заходим и добиваем волка. Итого 9300 exp и 200 к. золота. Повторяем несколько раз. На Гипате и половине Ингоса делать нечего.
Геноцид ? оО
Quote (Dietwart)
Идея разбить персонажей на классы интересна, но не понятно, почему для получения навыков нужен стат именно в 31, а не, например, в 30?
Потому что если сделать 30, то разделение на классы просто умрет, так как можно будет сделать 30 разум и силу, и спокойна качать себе Танкомага, а мы первым делом были нацелены на исключение данной тактики.
Quote (Dietwart)
3. Почему у людоеда в Песках 228 HP?
Недочет, учтено.
Quote (Dietwart)
Несоизмеримый опыт за “боссов”. Например, за людоеда в квесте “Поселок атакован” дается 80 exp, в то время как за несоизмеримо более сильного в Песках только 100. За Рыжего дается 180, тогда как за сам квест 220. За гигантскую, неимоверно сильную жабу в Песках всего лишь 100!
Не фатально, но все же недочет.
Quote (Dietwart)
Особой разницы в материалах нет. Гранитный меч лишь немного лучше каменного и т.д. То же касается и доспехов. Чтобы сделать юзабильными все чертежи и материалы предлагаю следующее:
Тут мы менять практически ничего не будем, так как это самый отточеный момент нашего мода и почти так все и задумывалось.
Quote (Dietwart)
Статы монстров и параметры оружия рассчитать так, чтобы каждой локации соответствовал свой материал. Пример. В Развалинах вы нормально воюете с каменным оружием, но в Предгорьях без гранита делать нечего. Гранит добывается только с людоедов. Таким образом, чтобы пройти в Предгорьях нужно выполнить сложнейший квест это локации: "Поселок атакован". На последней карте, Песках, соответственно, вы с горем пополам будете воевать неолитовым боевым топором и комфортно топором из кости зеленого или синего дракона.
Так все и есть, только с небольшим смещением по мобам, а не квестам.
Quote (Dietwart)
Последняя локация предыдущего аллода должна быть гораздо проще первой следующего. Т.е. переход с аллода на аллод должен быть весьма ощутимым.
Тут полностью согласен. В любом случае спасибо за полноценную рецензию, многое из нее будет учтено при создании первой заплатки.
1. Свитки. Двумя свитками молнии перс любого уровня может убить зеленого дракона (под ослабление - одним), 4-мя старого циклопа под ослаблением. Уже к середине Гипата (про сундук на Ингосе я молчу) можно набрать 20 к., купить 2 свитка сгустка кислоты и завалит бурого волка на Джигране (карта “Остров Смерти”). Голова волка стоит 100 к. Далее покупаем 10 свитков, идем на последнюю карту Джиграна, заманиваем волка-оборотня к выходу с локации, кастуем ослабление, используем в режиме паузы 4 свитка, выходим с зоны, берем еще 3, снова заходим и добиваем волка. Итого 9300 exp и 200 к. золота. Повторяем несколько раз. На Гипате и половине Ингоса делать нечего.
+1 свитки=багокач-их нужно урезать или залупить небусную цену. лично я никогда не юзаю свитки зелья-считаю их "читами" и с ними не интересно и легко.
Quote (Dietwart)
а не, например, в 30?
я тоже задовался этим вопросом)но мне особо пофиг-я всегда качаю стату в макс=35) Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
Свитки-сделать дорогими, юзать не будут, порежут силу, аналогично. ИМХО дамаг свитки можно убрать и поставить ауры, которые в этом моде очень даже нужны. Ну и зелье регена порезать Отососи!!!1 Разделяй и Влесамаствуй.
Есть предложение, написать коллективное письмо Duran'у с просьбой сделать нам новую модель лука для Джиграна. Кто за? - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Хардкорный вариант ХГ300: сделать возможным(если получится) менять силу/ловкость/разум в пределах от 10 до 40, перки(здор, запас сил, реген, меч, топор, лук и т.д.) сделать доступными с 36+ сил/лов/раз. Результат: каждый класс станет ещё сильнее в своем направлении и слабее в чужих > повысится необходимость командных действий > повысится сложность > будет интереснее играть ИМХО. Хотя получится некоторый дисбаланс в пользу магов, т.к. разум 40 там будет неслабый такой процент опыта. Возможно кому-нибудь понравится такой ход моих мыслей. xD
Мод станет легче в плане того, что каждый станет сильнее в своей профессии, но нарушений командной игры нельзя будет допускать вообще, в этом по-моему главная сложность будет. Но мне лишь просто пришла в голову такая идея, вот я ее и высказал. Хотя куда нам до хардкора, мы и так 2 квеста 3 часа на клановых проходим xD
Люди не отвыкли от тактики, люди привыкли к батарейкам и к тому, что каждый может быть танко-маго-луко-налето-ассасино-ткариком-хрякодемоном. Кстати, хрякодемон классный получился, мне очень этот гигант понравился Врыл: лови скрин...
Добавлено (2010/Окт/05, 16:15) --------------------------------------------- Врыл, спасибо за скрин, а то я не успел рассмотреть пыху как следует, буду теперь любоваться)
Предложения и пожелания: -верните прототип бронзового ножа Зака на ингосе в магазин) пусть он будет самым слабым(стартовым) из металлического оружия(кинжалов) -кажется маги опять рулят?!по сравнению с другими классами(правда руны и спеллы дорогие) -хочется чтобы ингосовские прототипы "слабых доспехов"(кожанных и тканевых" были доступны в магазине у Бабура)
пока что все)спасибо за внимание.
Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...