вторую сделать эксклюзивной для модмейкеров и тестеров и выдавать лично в руки в ЛС, потому что иногда без читов тестить что-либо новое невозможно
об этом уже был разговор, я предлагаю сделать 2-ю версию для модмейкеров, только сделать ограничение на игру например: - нельзя играть по сети - лимит по времени (скажем 30 минут) - нельзя переносить сохраненных персов в "нормальную" версию и т.п. Все равно рано или поздно приватная версия попадет в паблик
Идея до-переделки стартера/game.exe очень неплохая. Возвращение к истокам (аллоды1-2 )
+ Идеальные плюсы: 1) реализация хета = хранение персонажей на сервере (не/не_только на компе игрока). 2) возможность начать командную игру клиентам любых провайдеров (те, что через NAT и т.п.) 3) ПК заставит действовать внимательно - это в целом хорошо.
- Минусы: 1) для хета возможно понадобится выделенный _игровой_ сервер. 2) включение ПК с одной стороны требует(имхо) реализации "безопасного" входа: "режим бога" до первого активного действия игрока; с другой стороны, убивает командную игру магов (шаром по танку - самая мощная польза от мага в команде).
примеряй в других модах, если в конкретной версии мода их нет, то и нечего примерять
Quote (War)
реализация хета = хранение персонажей на сервере
никто не будет делать и сопровождать новый мастер-сервер (иными словами - это жопа)
Quote (War)
возможность начать командную игру клиентам любых провайдеров
возможно не понял, но вроде проблем нет, те, кто за натом - айда в хамачи (только должны быть открыты порты на фаерволе провайдера/шлюза)
Quote (Hellmen2010)
Как то я натыкался на ПК в каком то моде.... раскачаный чел тупо вливает всех на выходе из зоны, проследите чтобы такого не было
проследить очень трудно такое, единственное решение - делать отдельные командные квесты, например квест "сокровище разбойников": одна команда сокровище отнимает, другая охраняет - пока что это анриал.
никто и не сомневался в "наших разрабов", просто со временем появятся другие разрабы/тестеры, которым тоже нужен будет отдельный стартер => уплывание в паблик. Как это решить мы пока не знаем.
gloomyraven, в плане ПК сильным персонажем слабых - баунти. Как для перекачей, так и для недокачей. Сейчас уже есть для недокачей, написать для перекачей пока просто руки не доходят.
по моему никто не умеет от них убегать... хотя у мня получалось Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Убежать от баунти? Даже в полно инвизе мне это редко удавалось.
мне всего один раз удалось убежать без инвиза, при охоте на них при этом мага ихнего уже небыло в живых. Гнались они только за мной, других они не узрели) Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Убежать то от них можно (пока не канчится Запас Сил). А вот отбежать от них, во время их появления, и остаться незамеченным - вот это сложно. И это я и имел ввиду.
Lestad, Я помню как одна забавная ситуация была))На карте портал(сусл). в ХГ 3.4 когда я был за слабого мага(всего 2млн опыта :)) ко мне присоединился нуб) Ну и естественно вызвал баунти) убили идиота погнались за мной. В итоге драконы в них случайно попали... Баунти гнались за мной это да)Но они после драконов убивали всех на своём пути!) И всё же:догнали!( даже с телепортом...
Но нужно признать факт - теперь от баунти не убежать! Телепорт урезан,персонажи бегают 100м и устают... О а это чтоли опрос?) ЗАЗА
Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Conn, А не ты ли играешь за Зака в HG3.5.0 в алмазных доспах??? Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.