Зато МодКреатор в обращении простой как валенок и если надо поправить пару цифр(а 99% людей именно этого и хотят), то он лучше EiEdit Ну а если большой мод делать, то тут бесспорно EiEdit нужен. Разделяй и Влесамаствуй.
Mongol, Слушай, я попытался с помощью EiEdit открыть Хонест Мод. Но эдит загнулся на этапе"сгенерировать исходник" путь к lmpdatabase_hda указан правильно, на других модах\оригинале работает. ---------------------------------- Выдаёт такую ошибку: Access violation at address 005335FB in module "EIedit.exe".Read of address 00A90000. ---------------------------------- Не сталкивался случайно?
Whiteboy, На ГипатГрупе были редакторы разные, погугли лучше.
Влесам, сталкивался, переименуй нашу базу, как оригинал строго "databaselmp.res" и запихни ее в корневую папку самой игры не стартера(при этом не забудь забэкапить родную базу, что бы по окончании работ вернуть базу на место иначе ПЗ будет глючить), просто для распаковки и генерирования исходника программа использует ресурсы игры и когда ты указываешь путь к базе лежащей в стартере, прога запрашивает экзешник, и собсно не может его найти, поэтому эта ошибка и выскакивает.
Mongol, Спасибо за помощь. Переименовать я додумался, а вот перенести в папку с игрой подзабыл.(у ЕИ открытые исходники, а другие моды я уже давно не смотрел) Разделяй и Влесамаствуй.
Единственный который мне приходит на ум, серв стоит у входа ну естественно дедушка с ним, а все остальные разчищают путь ну и тогда серв и дедушка спокойно идут к деревне
Сообщение отредактировал Bander - Суббота, 2010.04.10, 13:40