Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Помощь по ПЗ
МонгольчикДата: Среда, 2010.03.24, 09:37 | Сообщение # 141
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Тык, так все и есть как Арв сказал)


 
СампдорияДата: Среда, 2010.03.24, 15:05 | Сообщение # 142
Модная лучница
Группа: Новички
Сообщений: 806
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Нет,потому что там первоначально изменяется оригинальное ПЗ,а не ХГ 210
 
МонгольчикДата: Среда, 2010.03.24, 16:58 | Сообщение # 143
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
А разве нужно много мозгов догадаться, изменить путь открываемой базы ? :o


 
СампдорияДата: Среда, 2010.03.24, 19:40 | Сообщение # 144
Модная лучница
Группа: Новички
Сообщений: 806
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Я просто не понимаю чем обычная база от исходника отличается?
 
МонгольчикДата: Среда, 2010.03.24, 20:10 | Сообщение # 145
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Исходник это из чего состоит база.


 
СампдорияДата: Среда, 2010.03.24, 20:42 | Сообщение # 146
Модная лучница
Группа: Новички
Сообщений: 806
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Короче просто скажи,какой путь написать в databaselmp.res и в его исходнике
 
МонгольчикДата: Четверг, 2010.03.25, 10:23 | Сообщение # 147
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Где, у тебя лежит база тот и пиши.
А вообще не буду учить тебя жизни, как ты и просила.



 
WhiteboyДата: Воскресенье, 2010.04.04, 16:09 | Сообщение # 148
Whiteboy
Ранг 4
Группа: Новички
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Помогите плиз,а где скачать ModCreator для мультиплеера для пз?




 
МонгольчикДата: Воскресенье, 2010.04.04, 18:42 | Сообщение # 149
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Пользуйся EiEdit, Модкреатор - фигня.


 
ВлесамДата: Воскресенье, 2010.04.04, 18:48 | Сообщение # 150
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Зато МодКреатор в обращении простой как валенок и если надо поправить пару цифр(а 99% людей именно этого и хотят), то он лучше EiEdit
Ну а если большой мод делать, то тут бесспорно EiEdit нужен.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
МонгольчикДата: Воскресенье, 2010.04.04, 19:19 | Сообщение # 151
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
поправить пару цифр(а 99% людей именно этого и хотят), то он лучше EiEdit

Я об этом и толковал)
А если совсем обращаться к древности то можно и экселем цифры поправить)



 
ВлесамДата: Воскресенье, 2010.04.04, 20:09 | Сообщение # 152
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Mongol, Слушай, я попытался с помощью EiEdit открыть Хонест Мод. Но эдит загнулся на этапе"сгенерировать исходник" путь к lmpdatabase_hda указан правильно, на других модах\оригинале работает.
----------------------------------
Выдаёт такую ошибку:
Access violation at address 005335FB in module "EIedit.exe".Read of address 00A90000.
----------------------------------
Не сталкивался случайно?

Whiteboy, На ГипатГрупе были редакторы разные, погугли лучше.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
МонгольчикДата: Воскресенье, 2010.04.04, 20:56 | Сообщение # 153
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Влесам, сталкивался, переименуй нашу базу, как оригинал строго "databaselmp.res" и запихни ее в корневую папку самой игры не стартера(при этом не забудь забэкапить родную базу, что бы по окончании работ вернуть базу на место иначе ПЗ будет глючить), просто для распаковки и генерирования исходника программа использует ресурсы игры и когда ты указываешь путь к базе лежащей в стартере, прога запрашивает экзешник, и собсно не может его найти, поэтому эта ошибка и выскакивает.


 
ВлесамДата: Воскресенье, 2010.04.04, 21:00 | Сообщение # 154
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Mongol,
Спасибо за помощь.
Переименовать я додумался, а вот перенести в папку с игрой подзабыл.(у ЕИ открытые исходники, а другие моды я уже давно не смотрел)


Разделяй и Влесамаствуй.
 
МонгольчикДата: Воскресенье, 2010.04.04, 21:45 | Сообщение # 155
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Всегда пожалуйста.


 
WhiteboyДата: Суббота, 2010.04.10, 12:56 | Сообщение # 156
Whiteboy
Ранг 4
Группа: Новички
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Квест "Спасти Сахили",куда телепортируется некромант,после того,как я его спугнул?




 
BanderДата: Суббота, 2010.04.10, 13:01 | Сообщение # 157
Bander
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 604
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Знаешь есть такие как ущелья там еще сундуки стояли, вот он прыгает по этим ущельям, щас он в том которое само близко к тебе, потом в следующем и т.д.

 
WhiteboyДата: Суббота, 2010.04.10, 13:12 | Сообщение # 158
Whiteboy
Ранг 4
Группа: Новички
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Пасибо! afrika




 
RainbowДата: Суббота, 2010.04.10, 13:28 | Сообщение # 159
Rainbow
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Подскажите есть какой-нибудь способ сохранить жизнь дедушке, на квесте Вторжение Хадагана ?
 
BanderДата: Суббота, 2010.04.10, 13:39 | Сообщение # 160
Bander
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 604
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Единственный который мне приходит на ум, серв стоит у входа ну естественно дедушка с ним, а все остальные разчищают путь ну и тогда серв и дедушка спокойно идут к деревне



Сообщение отредактировал Bander - Суббота, 2010.04.10, 13:40
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash