Страница 1 из 11
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Некоторые мысли по мультиплееру ПЗ.
Некоторые мысли по мультиплееру ПЗ.
RavenelДата: Среда, 2012.07.11, 16:05 | Сообщение # 1
Ravenel
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Временно отсутствует
Честно говоря, я колебался, создавать эту тему или нет. Возможно стоило написать в уже существующую, но в какую... Появилось у меня несколько мыслей касаемо мультиплеера ПЗ. Я не знаю, будут ли они кому нибудь полезны, и вообще реализуемы, но вдруг что-нибудь да пригодится, может быть даже в рамках ХГ 4.0. А может я просто изобрёл велосипед, но не судите строго, что имею - тем и пытаюсь =).

За время игры в МП ПЗ у меня возникли какие-то идеи, что хотелось бы видеть. В чём недостатки. Не скрою такого мнения, что при разработке игры мультиплееру наверняка не уделяли большого количества времени, поэтому он получился достаточно линейным, и то, продержался столько лет (благодаря конечно и модмейкерам).
Доступно только для пользователей В обсуждении готов участвовать.
 
Gefe$tДата: Среда, 2012.07.11, 16:34 | Сообщение # 2
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Ravenel, насчет "1. Цепочки квестов." Интересные мысли. Но боюсь в ХГ 4 это уже не будет реализовано. Это не синл + это испортит баланс) Хотя согласен, было бы круто. + Как говорит Великий Влесам: "игроки берут квест оптимал время\опыт". И создавать сложные цепочки нелинейных квестов некому.
Вообще все мсыли интересны, но вряд ли это будет реализованно в МП
Насчет: "2. Возможность аудио конференции во время игры". Мы вообще-то (по крайне мере сокланы) общаемся через скайп и мамблу во время игр))
А так, + за интересные мысли



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ФайтерДата: Среда, 2012.07.11, 17:54 | Сообщение # 3
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Доступно только для пользователей

Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
ВрылДата: Среда, 2012.07.11, 21:05 | Сообщение # 4
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Файтер, Я это проверял, в сингле есть система разветвлённых диалогов, в зависимости от квестовых переменных. В мульти эта опция почему то отрезана, т.е. тупо не работает.
Ravenel, предложения все интересные, но для них нужен другой движок, например от NWN ;) Там все это реалезуемо.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
DemothДата: Среда, 2012.07.11, 22:01 | Сообщение # 5
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 33
Статус: Временно отсутствует
Врыл, откровенно говоря этот недостаток, как и множество других, уже убран из движка, дождитесь ХГ4 или еще какого мода и все увидете. :)
 
RavenelДата: Среда, 2012.07.11, 23:31 | Сообщение # 6
Ravenel
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
Это не синл + это испортит баланс) Хотя согласен, было бы круто. + Как говорит Великий Влесам: "игроки берут квест оптимал время\опыт".
Я, как игрок, не могу согласиться. Так мы прийдём к паре квестов, которые будут набивать опыт, остальные же станут вовсе никому не нужны. Но это право дело надоедает - выполнять всё время одно и то же. Насчёт баланса я не могу грамотно рассуждать, опыта в этом у меня нет. Но если следовать логике, любой квест можно настроить под нужный баланс игры: количество получаемого опыта, требуемые навыки, сложность мобов. А изменения, которые безвозвратно происходят на локации могут как облегчать, так и усложнять дальнейшую игру. И вносить их или нет, и какой ценой - будет выбором команды игроков.
Файтер, К огромному сожалению, не рублю я в скриптах. Даст Бог, только осенью более-менне освою азы Дельфи по долгу учёбы, но и то вряд ли смогу оказать какую-то серьёзную помощь. Я понимаю, что любая идея остаётся всего лишь идеей без возможности её реализовать. botan
Врыл, Demoth, Мода очень-очень ждём! И если сможем оказать хоть какю-нибудь посильную помощь, пусть не по тенической части и скриптам, а в каких-то других областях, будем рады. Если каждый муравей принесёт хотя бы песчинку, вырастет большой муравейник. day5
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Некоторые мысли по мультиплееру ПЗ.
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2017. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash