Честно говоря, я колебался, создавать эту тему или нет. Возможно стоило написать в уже существующую, но в какую... Появилось у меня несколько мыслей касаемо мультиплеера ПЗ. Я не знаю, будут ли они кому нибудь полезны, и вообще реализуемы, но вдруг что-нибудь да пригодится, может быть даже в рамках ХГ 4.0. А может я просто изобрёл велосипед, но не судите строго, что имею - тем и пытаюсь =).
За время игры в МП ПЗ у меня возникли какие-то идеи, что хотелось бы видеть. В чём недостатки. Не скрою такого мнения, что при разработке игры мультиплееру наверняка не уделяли большого количества времени, поэтому он получился достаточно линейным, и то, продержался столько лет (благодаря конечно и модмейкерам). Доступно только для пользователей В обсуждении готов участвовать.
Ravenel, насчет "1. Цепочки квестов." Интересные мысли. Но боюсь в ХГ 4 это уже не будет реализовано. Это не синл + это испортит баланс) Хотя согласен, было бы круто. + Как говорит Великий Влесам: "игроки берут квест оптимал время\опыт". И создавать сложные цепочки нелинейных квестов некому. Вообще все мсыли интересны, но вряд ли это будет реализованно в МП Насчет: "2. Возможность аудио конференции во время игры". Мы вообще-то (по крайне мере сокланы) общаемся через скайп и мамблу во время игр)) А так, + за интересные мысли Мануал по созданию квестов Мануал по созданию текстур Мануал по созданию карт
Файтер, Я это проверял, в сингле есть система разветвлённых диалогов, в зависимости от квестовых переменных. В мульти эта опция почему то отрезана, т.е. тупо не работает. Ravenel, предложения все интересные, но для них нужен другой движок, например от NWN Там все это реалезуемо. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Это не синл + это испортит баланс) Хотя согласен, было бы круто. + Как говорит Великий Влесам: "игроки берут квест оптимал время\опыт".
Я, как игрок, не могу согласиться. Так мы прийдём к паре квестов, которые будут набивать опыт, остальные же станут вовсе никому не нужны. Но это право дело надоедает - выполнять всё время одно и то же. Насчёт баланса я не могу грамотно рассуждать, опыта в этом у меня нет. Но если следовать логике, любой квест можно настроить под нужный баланс игры: количество получаемого опыта, требуемые навыки, сложность мобов. А изменения, которые безвозвратно происходят на локации могут как облегчать, так и усложнять дальнейшую игру. И вносить их или нет, и какой ценой - будет выбором команды игроков. Файтер, К огромному сожалению, не рублю я в скриптах. Даст Бог, только осенью более-менне освою азы Дельфи по долгу учёбы, но и то вряд ли смогу оказать какую-то серьёзную помощь. Я понимаю, что любая идея остаётся всего лишь идеей без возможности её реализовать. Врыл, Demoth, Мода очень-очень ждём! И если сможем оказать хоть какю-нибудь посильную помощь, пусть не по тенической части и скриптам, а в каких-то других областях, будем рады. Если каждый муравей принесёт хотя бы песчинку, вырастет большой муравейник.