Страница 1 из 11
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Спец юниты
Спец юниты
ВлесамДата: Четверг, 2012.09.13, 11:30 | Сообщение # 1
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7378
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Иногда бывают массовые бои (Курган, Орки требуют дань).
Можно сделать уникальных командующих, которые делают нечто необычное.
Например некроманта, который будет оживлять умерших юнитов(ну или взрывать их, как в Дьябло2). Или командир, после смерти которого его подопечные разбегаются.

Если есть мысли что сделать, то пишите. Возможно это будет реализовано. Пытаться вписать это в баланс не надо, цифры подгонять буду уже я. Нужен именно подробно прописанный принцип работы.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
СтрайкерДата: Четверг, 2012.09.13, 12:04 | Сообщение # 2
Страйкер
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 27
Статус: Временно отсутствует
Влесам, можно запилить гоблинов-камикадзе, как зайцы на джигране, только не такие шустрые.
Еще можно сделать шамана, который будет призывать нубо-скелетов, через определенное время(и появится резон пилить его первым).
Можно сделать рычаг(желательно охраняемый), который активировал бы ловушки прямо в толпе вражеских юнитов.
 
ВлесамДата: Четверг, 2012.09.13, 13:24 | Сообщение # 3
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7378
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Страйкер)
можно запилить гоблинов-камикадзе, как зайцы на джигране, только не такие шустрые.

Тема именно о новых принципиально новых идеях.
Quote (Страйкер)
Еще можно сделать шамана, который будет призывать нубо-скелетов, через определенное время(и появится резон пилить его первым).

Вот это уже в тему, хотя саммонеры на ум естественно приходили. =)
Quote (Страйкер)
Можно сделать рычаг(желательно охраняемый), который активировал бы ловушки прямо в толпе вражеских юнитов.

Ну подобные рычаги как правило зло. Хотя бы юнита взрывоопасного. Подумаю на эту тему.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
InvizzДата: Четверг, 2012.09.13, 15:24 | Сообщение # 4
Invizz
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Есть небольшая идейка с командиром отряда/войска: Если командир погибает, то боевые показатели воинов снижаются, некоторые воины бегут, а где-нибудь тройка бойцов вообще предает павшего командира и начинает шпилить своих.

 
СайферДата: Четверг, 2012.09.13, 16:23 | Сообщение # 5
Сайфер
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 707
Репутация: 28
Статус: Временно отсутствует
Влесам, знаменосец, который давал бы кое-какие плюсы своим людям.
 
WarДата: Пятница, 2012.09.14, 08:03 | Сообщение # 6
Ранг 2
Группа: Honest Group
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
Чего еще не было в ПЗ - врагов, "не рекомендуемых" для убийства ("антикиллеров"):
1) Эффект гидры: антикиллер, при убийстве которого появляются два других врага (возможно, так же антикиллера)
2) Эффект кровной мести: после убийства антикиллера, особая группа (возможно, рядом) "звереет": увеличиваются параметры, типа защиты/атаки, урона/брони; навешиваются полезные заклинания (очень долгие, или вечные)

Вариант "знаменосца"
3) Эффект хранителя: на ключевой группе навешаны полезные заклинания-бафы (усиление, супервзор на 10 эффекта на стрелкАх и т.п.), заряжено оружие (ослаблением, +уроном магией, замедлением, парализацией). После убийства хранителя/(группы хранителей) бафы теряются.

"Информаторы"
4) К рычагам, которые надо дергать ловкими руками, сделать подсказку, какая ловкость рук (ЛР) нужна, например, поставить рядом защитника например, с 1 здоровья и защитой=ЛР

Возможные дополнительные условия:
0) сделать антикиллерам/хранителям "пофиг на феерверк"
1) замешать антикиллеров в толпу сильно похожих (которую НАДО поубивать), но отличающихя одним параметром (например, защита=+1), загородить ключевой проход. После убийства нужной толпы (или, например, дерганья рычага ЛОВКИМИ руками) "гидра" выключается/исчезает.
2) сделать для антикиллеров сильный урон/атаку и легкоубиваемость, вариант - огромный урон+низкая атака, хранителям - высокую защиту от магии/броню.
 
ЭдгарАлинПоДата: Пятница, 2012.09.14, 13:00 | Сообщение # 7
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
War, Очень интересные идеи!
Можно создать мобов по принципу ИВТ - есть и оружие и магия
Или например лук и кинжал.
Как идею можно взять босса с огненным шаром на приличную площадь , но как минус - медленная скорость шара.

Можно ещё миссию к примеру:Капитан стражи Хадагана , бла бла бла , он может найти наше убежище , сделай с ним что-нибудь или убей.
Мы узнаём что он отправился в ********.
Здесь можно несколько ветвлений миссии сделать:
1)Напролом убить его.
2)Дождаться подходящего момента и ударить со спины.
3)Выполнить миссию мирным путём - без понятия как)
4)Обворовать , тем самым выполнив миссию.

Можно сделать миссию с бесконечно воскресающим мобом и его нужно как-то перехоронить(Скажем неупокоенный зомби или Людоед)


Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
kikooooДата: Пятница, 2012.09.14, 14:13 | Сообщение # 8
kikoooo
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
1. Не совсем в тему... Не знаю, можно такое сделать или нельзя, но может быть добавить в игру заклинание превращения (аналогично увеличению и уменьшению) т.е. можно будет превратиться на время в любое другое существо, например ящера, орка, скелета, зомби и других людоподобных. Смысл этого всего в том, чтобы например в "образе орка", можно было легко проходить мимо орков-бойцов, оркчих, но орк-шаман мог бы распознать нарушителя(ей) и начать на них атаку.
2. Так же можно попробовать добавить способность людоедам "поедать" трупы убитых на поле боя существ, тем самым получая какие-либо бонусы в виде усиления, лечения, или увеличения характеристик.
3. Так же можно добавить больше "помощников", как в квестах Хадаганское вторжение или Новые люди на Гепате. Но чтобы эти юниты были разбросаны по карте, имели разный внешний вид и выполняли определенные функции, например воскрешали убитых вами существ на вашу сторону, колдовали различные полезные заклинание и многое другое.
4. Добавить возможность скелету-магу воскрешать и лечить своих скелетов. Так же можно добавить способность некоторым скелетам, чтобы после их убийства они разваливались на две части, тело и ноги, и атаковали уже ими.
5. Добавить скелета-кощея, который закреплен за какой-то территорией, т.е. если его убить - умрут все скелеты находящиеся под его контролем.
6. Добавить вражду между существами разных "национальностей", чтобы если они увидели друг друга, даже без взаимной атаки, уже начинали драться. Можно сделать это действие, после активации какого-либо рычага или пня.
7. Добавить "бронированных солдат", т.е. если убиваешь такого солдата, он превращается в слабобронированного солдата, когда убиваешь его, он превращается в простого солдата, и так далее по эффекту матрешки.
8. Так же можно например на Джигране или Суслангере добавить "паразитов", каких-нибудь крыс, которые будет появляться в N количестве из трупов убитых вами, через некоторое время со случайной вероятностью.

Надеюсь хоть что-нибудь из того что я написал реализуемо? =)
 
Gefe$tДата: Пятница, 2012.09.14, 16:06 | Сообщение # 9
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Так, еще кое-что нужно. Если ли у кого идеи о том, какие под-классы можно сделать танку и дамаггеру? Ну например под-класс дамаггера - разбойник (при ударе кидает на врага отрицательные эффекты). Какие-нибудь спец способности бойцов.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
СтрайкерДата: Пятница, 2012.09.14, 16:30 | Сообщение # 10
Страйкер
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 27
Статус: Временно отсутствует
Можно сделать определенные эффекты каждому оружию.
Например кинжал дает бонусный шанс на крит.
Меч на разоружение(понижение атаки или просто стан)
Копье глубокую рану, которая вызовет кровотечение.
Всяким топорам и молотам оглушение или сбивание с ног.
Так как уклон идет на определенное оружее, а не на ближний бой или дальний бой в целом, то думаю это будет неплохо.
 
ВлесамДата: Пятница, 2012.09.14, 22:08 | Сообщение # 11
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7378
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Знаменосцы хорошая мысль, мне и самому приходили подобные мысли, тк много играл в Героев. Ну и с Тотал Варом знаком. Но их эффект сильно напоминает магов-бафферов. Возможно будут, но явно не такие примитивные, как обычные бафферы.

Гидра: пытался уже сделать. 100% не реально.
Вообще над антикиллерами надо подумать.

Информаторы: надо подумать, годная идея. Вот только рычагов у нас кот наплакал. Да и мало кто ЛР качает. Но мб будет добавлено.

Так, много идей левых перечитайте о чём тред. Командиры, а не механика фехтования\прочее. Всё это в основном не реализуемо даже в теории.

ЗЫ Я паре человек пару недель назад ЛС отправил, проверьте их уже.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
InvizzДата: Суббота, 2012.09.15, 00:45 | Сообщение # 12
Invizz
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
есть еще одна идейка: на каждой локации сделать невидимых врагов(как вампиры). Эти враги будут использоваться как различные засады(облава орков, налет гоблинов, нападение разбойников, убийц, воров и прочих гопников)

 
FrostMornДата: Суббота, 2012.09.15, 02:25 | Сообщение # 13
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
1)Обозначьте разделение классов квестовым итемом который лежит в рюкзаке а на самой карте появляется в соответствующем разделе и дающий прирост к зрению, скорости перемещения, ну или вставить в него заклинание которое не будет продаваться (ослабление, замедление, телепорт) Сложно но реально!
2)У нас есть орки, их можно одеть в метал, объединять в патрулирующие партии, поделить шаманов на хилеров-баферов и проклинателей-кастеров! Или если металла нет, то вставте кристальную амуницию ее и так много! а что за красота смесь хадаганских и джуновских технологий... Реализуйте то что уже есть!
3)И где джуны? давайте и сними повоюем!
4)Рейд боссы - проклятие, фирез, ну и как фантазия разгонится : каменный великан (циклоп только кожу ему делаем), Хан орков (просто мощного красиво одетого орка с пачкой бафов и хорошими телохранителями), Предатель или Лжец (зак наоборот).
5)По заклинаниям :
a) сделайте из телепорта короткий и быстрый прыжок на видимую дистанцию, отличный способ выбежать из окружения и способ для отхода лучников и прыжок за спину для кинжалов с усс.
б) усиление, поделите на увеличение урона и увеличение хп!
в) действия есть, а скорости перемещения нет, тоже отличный баф!
г) запас сил, его тоже интересно увеличивать...
д) вампиризм процентный от урона (нереально), но на основе хила просто визуальный эфект...
е) реинкарнация, убили все тоже самое, но встаешь там где убили и бафы уходят.
ж) ослабление зря убрали... Просто порежте эфект от него до 5 или 10 отличное заклинание выйдет...
6) возможность самому играть за пати если нет возможности использовать инет!
7) мобы наездники ( в ЗвА, были такие, было забавно, орки на варках, люди на лошадях, джуны на панцырниках) а так эффект матрешки, сначало конь потом наездник.
8) крутые не разбирающиеся шмотки из Рейд-боссов, пушки с мошьным но долго откатывающимся заклинанием (в молоте не плохо смотрится небесная молния, стукнул разок и обратно на основную пуху), броньки с бафами пп, сильнее чем просто бафы... ну или крутой материал...
9) обмотайте человека бинтами, мумия - еще один вариант разумного сгруппированного соперника.
10) вампиры, клыки, красные зрачки, синяя или серая кожа.
11) пигмеи - перерисованный лесовик, среди гипатских зарослей отлично будет смотреться.
12) демоны в ХГ на джигране, есть импы оттолкнитесь от этого =)
13) там где магическая пирамида, в ЗвА отлично смотрелась людская деревня!
14) мертвый город - название гордое а соперник тупой... Личи, костяные драконы, черные рыцари, и большая черная баньши - прямо смерть с косой!
15) Энты и эльфы - ( эльфы делаем людям острые уши и одеваем в голубой серебрянный и обязательно чешуйчатый доспех, энты придаем циклопам древовидный вид)
мало или все говно скажите напишу еще!
 
ЭдгарАлинПоДата: Среда, 2012.10.17, 13:31 | Сообщение # 14
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
1)Есть такое заклинание с названием Орлиный взор :)
Ну а если мало и 13-и метров качай ночное зрение за ловкача.
Ослабление - да никогда , Замедление - разве что эффект 4 на 2 цели)
Телепорт слишком.
2)Я лично предлагаю кристальные доспехи и остальной неиспользованный лут давать за выполнение уберквестов(Напишу позже)
3)Воевать против союзников?-_-
4)Проклятье долой , а Фирез валяется в башне.Циклопа и орка можно , а вот последнее долой - полный бред.
5-а)Никогда
5-б)Никак
5-в)Никак
5-г)Запас сил для магов.Мне его почему-то никогда не хватает -_-
5-д)Моя идея совать хил с рунами Пр Др.И такой способ очень помогает , когда выдерживаешь критические удары и имеешь 3 оружия с лечением.
5-е)Никак
5-ж)Ослабление очень опасное заклинание.Я бы разрешил , но на эффект 1
6)Это считай создавать другой мод -_-
7)А в ЗвА кто-то на лошади катался?Отпишитесь в каком моменте)
8-9-10) ...
11)Неплохая идея.Проблема куда их вставить и откуда они???
13)Там и так отлично смотрятся трупы игроков :)
14)Из всего этого проще всего сделать баньши.
15)Эльфов не думаю что можно сделать.

Откомментировал.

Добавлено (2012.10.17, 13:31)
---------------------------------------------
Уберквесты(Как в аддоне Диабло 2)
Сложность примерно на 1.5-2 аллода вперёд.
Например Хадаганцы открыли портал в Развалинах или в Дальних горах.
Или что-нибудь на территории Знахарки Эстеры.
Это задание будет давать бывшая ученица Эстеры или какой-нибудь новый персонаж , скажем сказочник Вельхеор:D
Или на ингосе:Из портала Джиграна вышли демоны или ещё какой-нибудь бестиарий.
На сусле или Джигране я без понятия , но эти задания для очень опытных персонажей ,
со знанием тактики(3кк-60кк , взаимопонимание и прямые руки)
за эти задания будут давать очень хорошее обмундирование и артефакты.

Насчёт изменения старых квестов:
Следует добавить орков в задание Разбойник Рыжий.
Добавить шамана гоблинов.
Добавить атаманшу к Атаману(А то он уже лет 5 один:D)


Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
РобинГудДата: Среда, 2012.10.17, 16:57 | Сообщение # 15
РобинГуд
Ранг 7
Группа: Honest Group
Сообщений: 1659
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
Или командир, после смерти которого его подопечные разбегаются.

У меня была похожая идея, для одного квеста. прада я его описывать не стал, ибо весь его смысл: стоять в проходе туннеля и выносить толпы врагов. Есть такие идеи:
Герой-Надсмотрщик - есть подчинённые-рабы, после смерти героя переходят на сторону игроков.
Герой-Некромант - подчинённые-нежить, после смерти подчинённые атакуют всех без разбора.

Для атаки на посёлок можно сделать вождя орков, только хз, чё он делать будет.
Можно вообще немного переделать квест, пусть у гоблинов вождь будет, после смерти которого они на нашу сторону переходят.






На Ингосе нет волков
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Спец юниты
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2017. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash