Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG4 предложения
HG4 предложения
Gefe$tДата: Воскресенье, 2013.03.31, 20:41 | Сообщение # 1
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие:
1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню?
2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть?
3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность?
4) Какие уники вы могли бы предложить?
5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить?
6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
 
LogДата: Понедельник, 2013.11.18, 23:12 | Сообщение # 341
Log
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Я жду и верю, надеюсь так же как и остальные.
Очень уж понравилось ваше видение баланса в 3.5 и надеюсь, что 4.0 меня не разочарует, когда я наконец-то его увижу.
Это конечно не презентация голливудского фильма, но для меня это событие будет гораздо более ярким и значимым, чем онная. :)


XXX: Тут тролль !!!!! YYY: Зомбированный?
XXX: ага =) YYY: Зомбированный я тебе говорю!
XXX: ага ага YYY: Обернись придурок! XXX: БЕЖИМ!!11!1!1!!

__________________
Смайлы не работают зараза.....
 
ЗакДата: Воскресенье, 2013.11.24, 03:46 | Сообщение # 342
Зак
"Специалист" по ХГ4
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Space тут уже не очень то вериться что тестируют хоть бы процентик добавили чтоли)) obizen stydno read
 
InsoДата: Понедельник, 2013.11.25, 23:46 | Сообщение # 343
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Как обычно ничего не происходит.
 
alhastДата: Вторник, 2013.11.26, 09:08 | Сообщение # 344
alhast
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Всем привет. Наконец дошли руки вам написать)) я большой поклонник ПЗ это моя первая рпг игра. Это просто шедевр самое главное ее отличие от всех рпг это собственноручное собрание предмета по своему вкусу. не знаю сколько тут символов входит в одно сообщение поэтому буду писать в нескольких. я уже 2 или 3 года слежу за процентом прогресса , разработки сего дополнения или как его назвать. с 2011 не играю но очень жду. я смотрю сейчас 93% надеюсь ждать осталось не долго. Я бы очень хотел вам помочь, но в программировании не разбираюсь поэтому я буду предлагать изменения и идеи по самой игре. В этом голова хорошо варит. Первое мое предложение вам. я нез наю сколько вас человек делает это дополнение, и как много у вас интузиазма. Я советую вам сделать кошелек киви например и тут на сайте собирать пожертвования на создание этой игры. Так в свое время сделали разрабы Cortex Command, но они делали абсолютно новую игру а не дополнение . Поэтому и денег им понадобилось нормально!!

Добавлено (2013.11.26, 08:12)
---------------------------------------------
Второе что я хочу вас попросить сделать. Создайте ID адрес в программе RaidCall сделайте туда открытый доступ, чтобы любой мог войти. Это нужно сделать для двух причин. 1) Для разработки игры и обменом идей необходимо общаться по голосу, также люди которые захотят вам помочь или задать вопрос по игре, дать совет и.т.д. 2) когда игра уже будет создана, в голосе можно будет общаться всем играющим , всем фанатам. это очень удобно. и желающих играть будет больше. я бы сам с радостью заходил к вам и общался по поводу данной игры.

Добавлено (2013.11.26, 08:29)
---------------------------------------------
так теперь по поводу помощи в создании. в ответ на вопросы " Gefe$t "
1) я не наю как создается это меню и какая у вас возможность по созданию задников. вы берете локу и ставите камеру в определенном месте, или вы делаете что-то типа кино. В любом случае я расскажу как я вижу задник меню. из всех локаций мне нравится Ингос, и кровь на снегу)) так вот можно сделать так горы на Ингосе, немного леса и дорога. на эту дорогу приходит слабое существо с любой локации , не обязательно именно с Ингоса. например гоблин, стоит смотрит в разные стороны и тут на его место прибегает существо посильнее например (матерый волк), пугает гоблина, гоблин убегает и на его место встает волк. ну и далее все тоже самое только существо приходит новое и с каждым разом сильнее. ну и в конце что-то типа гиганского троля. и на него прибегает куча персонажей с разным оружием и забивают троля насмерть. Ну и не обойтись без крови на снегу. получится мини мульт. И существ приходящих на место предыдущего можно делать не одного а стаю например. К примеру Матерого волка может спугнуть стая из 10 лягушек. Они сильнее ну и это будет забавно выглядеть)))

Добавлено (2013.11.26, 09:08)
---------------------------------------------
2) в ПЗ давно сделали командную игру, и это очень хорошо. она стала похожа на многие ММОРПГ например World of Warcraft. Поэтому по поводу Боссов я скажу, да конечно они нужны. ведь толпой валить огромного и сильного монстра это здорова)) я так понял что боссы будут на отдельных миссиях, и на разных картах может быть не по одному боссу. На Гипате нужно сделать само собой одним из Боссов Того Белого старого дракона что сидит на горе в мертвом городе. Так же сделать гигантского людоеда. Король людоедов в локации пески (пусть к его логову ведут горы трупов, костей, и крови). Главное чтобы боссы отличались размером и цветом от простых мобов подобных им. И у них было много жизней, и маленькая регенерация. например этому людоеду хватит 1500 жизней. Дракону 3000. ну и еще одного мини босса можно сделать например главного шамана орков в первой локации где пирамида. ему 500 жизней и кроме огненных атак пускай кастует вокруг себя гоблинов защитников каждую минут, пока его не завалят. Вообще этот вопрос по поводу боссов сложный так как можно придумать все что угодно, но не факт что это можно воплотить. например несуществующих монстров или не существующей магии. вы же можете делать только то что вшито в игру на сколько я знаю. если нет то скажите что вы можете чтобы идею по поводу боссов можно было усовершенствовать. Я пожалуй пока на этом остановлюсь , так как я не знаю. идет ли еще разработка игры. как мне ответят я буду вам помогать. Администрация если вы все еще делаете эту игру отпишитесь на почту alhast@mail.ru


ПЗ это Легенда, она всегда в моем сердце!!!
 
Gefe$tДата: Вторник, 2013.11.26, 17:08 | Сообщение # 345
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
alhast, хорошие мысли по поводу меню, спасибо.
Цитата alhast ()
боссы отличались размером и цветом от простых мобов подобных им

Это естественно.
Цитата alhast ()
несуществующих монстров

Нельзя сделать.
Можно только изменить вид текстуры и параметры. Параметры не пишите, это работа Влесама. А вот внешний вид босса, каким вы его видите, пишите обязательно, если есть возможность.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
alhastДата: Пятница, 2013.11.29, 12:51 | Сообщение # 346
alhast
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
очень многое хочется сказать. так что буду стараться нечего не упустить. Прочитал все 18 страниц этой темы. много интересного узнал, даже увидел хорошие предложения, теперь буду знать в чем не повторяться. У меня есть огромное кол-во идей по ПЗ но это будет иметь смысл писать , только после прояснения некоторых моментов. Я Прочитал FAQ и посмотрел все Мануалы, чтобы понять что вы можете. И все равно остались вопросы. Я прошу ответить мне на эти вопросы и утверждения в таком же стиле как я , то-есть тест номер вопроса и ответ, чтобы я понимал что к чему так как вопросов много. Есть вопросы на которые можно ответить да или нет, на некоторые прошу развернутого ответа. Будет понятно на какие. я буду много знаков ставить !!!!!!!! таких))) а есть мои утверждения , их тоже либо подтвердить либо опровергнуть.

1)на сколько я понимаю все 3D модели (мобы, персы, деревья) не изменимы вы можете менять лишь текстуру модели так?
2)на сколько текстура модели изменима, цвет, рисунок?!!!!!!
3)по поводу объектов 3D моделей вы их можете увеличивать, уменьшать соответственно, если это объекты карты то так же любой объект можно переместить, и наверно развернуть?
4) не меняется размер ливитируемых существ и еще я вычитал что мышей речь про наземных или летучих мышей? можно весь список не изменных мобов в плане величины?
5) так же хочется знать на что текстуру нельзя поменять, например я вроде понимаю что можно изменить текстуру , всех объектов на карте( деревья, дома, мосты итд) так же персов рожы или тело, также мобов , материалы, вещи, доспы . Есть ли те текстуры что не изменимы?
6) в ПЗ существуют уже встроенные объекты, вы можете увеличивать их кол-во или вы просто заменяете имеющиеся? например есть материал кожа их например 5 видов, форма одна разный цвет и разное название и хар-ки. их заменяете или можете занести хоть 100 новых видов кож?
7) магия (усиление) у нее не меняется нечего в игре кроме времени кол-во персов на которых кастуется дальность. вопрос в самих документах игры что прописано у этой магии что изменимо, например усиление происходит в 1/4 часть силы это значение можно изменить? что вообще в этой магии изменимо?
8) по поводу рун можно ли увеличить кол-во рун. максимальная вроде +++ например увеличение времени 5 рун сейчас можно сделать 10 видов от + до10+. Это вопрос не о том будуте ли вы это делать, а возможно ли это в целом для меня это важно?
9) такой вопрос есть река перейти нельзя, только обойти. левитируемое существо ее обходит или перелетает? просто я помню что лет. мыши каким-то образом залетали на гору. а я туда не мог попасть?
10) магия телепортации не телепортирует в закрытые(не проходимые места) это изменимо?
11)в сетевой игре было 4 базы гипат ингос суслер и джига, можно ли увеличивать кол-во баз?
12) можно ли увеличить кол-во локаций на одном аллоде? меняются ли их названия?
13) можно ли увеличить или растянуть карту?
14)я понимаю что сами базы можно менять? вид их место расположения юнитов на базе, кол-во нпс у которых можно брать квесты хоть 100 можно сделать( если есть квестмейкеры или как их там) так это ли?
15) максимальный уровень умения 3 это число изменно?
16) кол-во умений 22 можно ли добавить еще или убрать?
17) можно ли менять свойства умениям, и колво опыта требуемое для изучения данного умения?
18) так же вопрос о навыке максимальное число 100 оно изменимо?
19)сколько магий в игре за раз воздействует на перса ( например защита от молний усил, итд) ? есть ли предел?
20) у всех мобов, есть регенирация. и она где-то прописана, это значение изменимо?
21) скорость бега персов и мобов изменима?
22) скорость атаки мобов изменна?
23) разум влияет на получение опыта, можно ли это убрать и оставить лишь прибавку к сложности в знании магии
24) есть эпики не разборные, можно любую вещь сделать не разборную?
25) можно ли дать персу предмет который будет давать баф но его нельзя снять или убрать, типа жезла или расходника только не убираемый?
26) текстуры у моделей имеют опред размер и качество что выражается в формате текстуры. при приближении в игре есть пиксиля на некоторых вещах и локации. возможно ли каким то образом повлиять на это?

Добавлено (2013.11.29, 11:50)
---------------------------------------------
27)при беге, у перса уменьшается выносливость. а у мобов нет. это еще почему, что за тупой баланс перс может пробежать 100 метров и устанет а моб орк например, всю карту пробежит и еще колдовать будет. это не правильно. мой вопрос, прописано ли где нибудь это значение . можно ли сделать чтобы и у персов не тратилась выносливость при беге, или уменьшить скорость расхода выносливости. А то получается при 80 и 1500 выносливости скорость расхода одинаковая. единственное что спасает это умение которое ускоряет восстановление выносл. и то на фигню. ?????
28) существует ли в ПЗ функция рандома предметов, например у одного и тогоже моба после его смерти можно взять камень или гранит или обсидиан.Или обязательно что-то конкретное.? или чтобы разнообразить дроп придется каждому мобу свой лут в рюкзак засовывать?
29)при выходе на локу в сетевой игре берется один квест на данной локе, можно ли брать несколько?
30) в одном из коментов в этой теме я вычитал что можно менять звуки. Вопрос какие звуки можно менять, голоса персов, звуки ударов оружия, а можно ли менять звуки которые произносят мобы при ударах или добавить им произношение слов, можно ли озвучить квесты. Прошу полный развернуты ответ в этом пункте что можно что нет и что для этого надо?
31)можно ли убрать цен для сбора и разбора предметов в магазе, это возможно, или только цену можно уменьшить?
32) например на гипате была миссия про циклопа, там можно на него валун скидывать и он его убивает. Вопрос как можно пользоваться услугами локации то-есть места где можно применить действие типа с валуном. вообще какая есть возможность. например можно ли сделать чтобы после падения валун прокатился метров 10 и так же нанес урон по его траектории или нет, что вообще возможно тут сделать?
33) я знаю что можно ставить новых мобов на карте, так же указывать им путь патруля. и скорее всего време через которое они ходят с места на место. А можно ли делать так чтобы мобы шли в определенное место только в случае пересечения какой то территории на карте.?
34) можно ли сделать так чтобы в определенном месте появлялись мобы бесконечно например в этой точке моб появляется каждую минуту, или 10 мобов, или такой то моб появится на этой точке спустя 5 минут после того как перс зайдет на карту а до этого момента его там нет.? что из этого можно осуществить?
35) Из сундука или с какого нибудь рудника можно взять предмет например камень. Можно ли сделать так чтобы в одном и том же месте материал появлялся периодично например каждые 10 секунд, или так чтобы например при каждом ударе по мобу или чему-либо типа дерева или рудника, в сундуке появлялся предмет. Чтобы получился принцип добычи?
36)у любой магии есть анимация например когда кастуешь реген вокруг перса крутится два красных шара. можно ли убрать анимацию, или сделать почти прозрачную. чтобы ее не было видно. и можно ли убрать ее звук, не в момент каста а когда время идет магия журчит постоянно . можно ли убрать этот звук? что в этом пункте возможно?
37)На сусле есть смерч который произвольно перемещается по карте. Вопрос как можно влиять на него, можно ли менять цвет смерча, урон, его путь передвижения. Где-то он точно прописан. что можно с ним делать?
38) если в ЗD проге сделать новую 3D модель, можно ли ее будет всунуть в игру или это не реально?
39) у магии ядовитое облако идет урон когда встаешь на область этой магии, отнимаются жизни, причем цикличность урона быстрая можно ли ее замедлить. Например если стоит такое облако длительность его 1 час к примеру. и находясь на нем жизни отнимаются не каждые пол секунды или даже быстрее они отнимаются, а например раз в 5 секунд , будто облако бьет находящийся на нем объект. Прописано ли где-то это время? время цикличности урона!!!!
40) магия регенерации восстанавливает жизни например 9 хп в 2 секунды , или каждую не помню как она действует. Вопрос можно ли сделать чтобы она отнимала жизни а не восстанавливало. может минус прописать. возможно ли это?

Вроде все прошу уделить время и ответить на все подробно нечего не упустив. У меня много идей и чтобы знать воплотимы ли они нужно ответы на эти вопросы. Если еще вспомню что-то спрошу.

Добавлено (2013.11.29, 12:51)
---------------------------------------------
еще просьба после ответа на мои вопросы напишите почтовый адрес . Что бы я мог вам скинуть ворд документ в котором я изложу свои мысли. и картинки боссов , нпс, предметов, мобов вообщем всего что придумаю. я даже думаю сделаю папку в ней будят под папки с текстами , чертежами , скриншотами, и картинками которые я буду рисовать в фотошопе. чтобы было понятно все что я предлагаю, не просто в тексте. а визуально. а то расписывать как кто выглядет тяжелее чем нарисовать или изменить в фотошопе. может чтото из моих идей воплотится в ХГ 4 или 4.1. Есть такая онлайн игра Карос. я пол года назад написал 32 дополнения к игре и отправил их админам. 3 из них уже вшили в игру. так что я думаю в этой игре тоже смогу предложить нужные изменения.


ПЗ это Легенда, она всегда в моем сердце!!!
 
WarДата: Пятница, 2013.11.29, 16:37 | Сообщение # 347
Ранг 2
Группа: Honest Group
Сообщений: 93
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
alhast,
Жуть. У разработчиков останется время только на то, чтобы разобраться с вопросами :)
Постараюсь снять несколько вопросов, что знаю, заодно упорядочу вопросы по местам их нахождения/решения.

а) GAME.EXE (для изменения нужны хакерские инструменты/умения)
7,15,16,36,39,40 - список всех функций заклинаний/умений, какое ЧТО делает (что именно и с чем произойдет, цель приложения, и т.п.) - вряд ли удастся изменить без исходников игры.
11 – скорее всего, нет. Хотя в датабазе в распределении ассортимента магазинов занято 5 битов (1-гипат, 3-ингос, 4-суслангер, 5-пещера/джигран).
19 – количество магий, наверно, не ограничено, разве что движок будет тормозить после какого-то количества, а вот качество – ограничивается максимальным по типу (второе заклинание меньшего эффекта не работает)
27 – если есть претензии к ПЗ, незачем было и тему поднимать. Это вопрос баланса и создатели решили его так. Задать поведение монстров в зависимости от нахождения их/игрока в нужном месте – можно скриптом.
28 – содержимое трупа качественно не меняется, только деньги в пределах, но действительно, можно вместо каждого трупа подсовывать что-нибудь.
9 – проходимость определяется крутизной поверхности (вроде)
31 – цена сбора, разбора, починки вычисляются от максимальной цены предмета и текущей прочности.
б) конфигурация (config.reg, ai.reg)
18 – уже сделано

в) database (для сетевой игры сидит в одном файле databaselmp.res, есть редакторы, например DB Editor).
7 - изменимы основные количественные параметры магии, но качественный функционал - весь в game.exe.
8,10,17,20,21 – можно, см.выше. Список возможностей виден в редакторе.
22 – скорость атаки вроде ограничивается анимацией, поэтому вряд ли удастся её ускорить больше, чем предусмотрено.
24 – можно
30 – часть звуков определяется здесь, часть – в других ресурсах, звуки можно подменить, вроде, любые.
40 – совсем нестандартные параметры магии не работают (отрицательное лечение, регенерация и т.п.), хотя все не пробовал.
г) скрипты (программа на спец.языке, находится в каждом файле карты)
25 – можно навешивать любые заклинания в зависимости от условий, но сохранить это на персе после закрытия карты – вряд ли.
27 – можно задать поведение монстров в зависимости от нахождения их/игрока в нужном месте, в том числе и «усталость» и «зрение погони».
28 – можно разнообразить путем манипулирования объектами на карте (убирать один, добавлять другой) или давать их серверу. Функция рандома в скриптах есть.
32,33,34,35,37 – скриптом можно управлять объектами (двигать, добавлять, убирать), кидать заклинания, задавать поведение монстров и т.п.

д) карты (файлы maps\*.mob, редакторы: MobSurgeon, EI Mob Reversing Tool, MapED)
12,13,14 - не знаю

е) остальные ресурсы (всякие файлы, в основном *.res, инструменты: ResBuilder)
6 - уже реализовано в куче модов.
29 – скорее нет, чем да, но можно сделать квест с подзаданиями, которые будут доступны сразу все, и за каждое – своя награда, в том числе выдавать её прямо на карте.
1,2,3,4,5,26,37,38 – не знаю
 
Gefe$tДата: Пятница, 2013.11.29, 18:21 | Сообщение # 348
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата alhast ()
1)

Да, мы не можем менять модели.
Цитата alhast ()
2)

Текстура изменяется в фотошопе. Это просто картинка. Она изменяется абсолютно как угодно. Главное, не задевать альфа канал (резать его можно)
Цитата alhast ()
3)

Мы можем менять размеры (или пропорции, например увеличеть толщину ствола дерева, размах его листвы и длину самого ствола) большенства мобов (юниты и объекты на карте). Но не всех. Например: Проклятье, летучие мыши, злобоглазы НЕ МЕНЯЮТСЯ В РАЗМЕРАХ!
Цитата alhast ()
4)

Всего списка дать не могу, так как никто его никогда не составлял, но, думаю, что я НЕ пытался менять размеры только 15% мобов. Мысль о создании списка хорошая, возможно я займусь этим.
Цитата alhast ()
5)

Не встречал таких. Разве что текстура "огоньков" у меня почему-то не все время при изменении выдавала ошибку, хотя не каким нарушений в ее создании не было. Так же текстуры неба, снежинок, дождя и прочее могут вызвать проблемы.
Цитата alhast ()
6)

Все это вносится в датабазу. Мы можем внести хоть овер9000 материалов. Датабаза же - это таблица =)))
Цитата alhast ()
7)

Цитата War ()
изменимы основные количественные параметры магии, но качественный функционал - весь в game.exe.

Цитата alhast ()
8)

Да.
Цитата alhast ()
9)

Есть ряд левитируемых монстров. Они способны перелетать через реки и возвышения.
Цитата alhast ()
10)

Нет
Цитата alhast ()
11)

Сложный вопрос. Там много всяких тонкостей. Так что, скорее нет.
Цитата alhast ()
12)

Конечно. Это очень легко.
Цитата alhast ()
13)

Нет. МапЭдит не позволяет менять размеры карты. Приходится искать подходящий "каркас" и его переделывать.
Цитата alhast ()
14)

Да
Цитата alhast ()
15)

Нет
Цитата alhast ()
16)

Можно. Но они не будут работать.
Цитата alhast ()
17)

Нет.
Цитата alhast ()
18)

Да.
Цитата alhast ()
19)

Нет предела.
Цитата alhast ()
20)

Да.
Цитата alhast ()
21)

Да.
Цитата alhast ()
22)

Да.
Цитата alhast ()
23)

Нет.
Цитата alhast ()
24)

Да.
Цитата alhast ()
25)

Нет.
Цитата alhast ()
26)

Разве что налепить текстуру более высокого качества.
Цитата alhast ()
27)

Можно, но не нужно.
Цитата alhast ()
28)

Нет рандома.
Цитата alhast ()
29)

Нет.
Цитата alhast ()
30)

Все звуки можно менять. Все очень просто. Распаковывается ресурс со звуками (или речами-диалогами персов) и один файл формата мп3 заменяется другим. xDDD
Цитата alhast ()
31)

Нет.
Цитата alhast ()
32)

Валун - это рычаг. Рычагом может быть все что угодно (любая модель), НО не у всех моделей есть анимация "Рычаг активирован". Вот валун, при использовании проигрывает анимацию, а дамаг скорее всего вызван простой проверкой на использование этого рычага (ЕСЛИ: рычаг (не активен) - то ничего, ЕСЛИ: рычаг (активен) - то он проигрывает анимацию и Циклоп убивается СКРИПТОМ!
Цитата alhast ()
33)

Да. Но это большой скрипт. А мы не можем нагружать мобы. В качестве исключения, конечно можно. Опять же, простая скриптовая проверка.
Цитата alhast ()
34)

Моб не может взяться на карте изнеоткуда. Если где-то вы видете толпу мобов, которые идут из портала, ЗНАЧИТ, что разраб просто поместил эту араву в координаты 0.0 и при выполнении опр. условий начал их телепортировать в опр. точку (к порталу).
Цитата alhast ()
35)

Да. Скрипт.
Цитата alhast ()
36)

По идее можно все. Проблема только в анимации. Ее может быть трудно найти.
Цитата alhast ()
37)

К сожалению никак. Вшит в движок.
Цитата alhast ()
38)

Нереально. (при наших возможностях)
Цитата alhast ()
39)

Нет.
Цитата alhast ()
40)

Нет.
Кидай лучше в ЛС свой документ.
P.S. Спасибо War. А то я уже 2 часа с перерывами отвечаю =)



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
olxirДата: Суббота, 2013.11.30, 02:02 | Сообщение # 349
olxir
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Красавец, вдохновил. И не забывайте про двухголового огра, и племя зомби черепах!

Самая темная ночь - перед рассветом!
 
Hamelton89Дата: Суббота, 2013.11.30, 04:09 | Сообщение # 350
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Прямого рэндома лута в ПЗ нет, но я просматривал скриптовые фнукции и, если правильно понял, можно непрямо решить эту проблему. Я не программист, могу ошибаться, поэтому плиз проверьте меня.
Идея заключается в использовании функции копирования лута. Если это можно использовать и для юнитов, сундуков, то, вроде как, можно рэндомизировать лут. Есил нет, вся идея накрывается медным тазом и дальше можно не читать.
Итак, сперва необходимо установить постоянно меняющийся числовой ряд. К примеру, мы устанавливаем моба в недоступную для игрока область со значением жизней Х и достаточно высокой регенерацией. Прописываем скрипт нанесения ему урона таким образом, чтобы после нанесения урона Х становилось равно 1. Урон должен наноситься с такой периодичностью, чтобы моб успевал отрегениться. Зачем это надо? Для использования функций*:
Предположим, у нашего моба 100 ХП. И 1 регенерация в секунду. Мы делаем проверку при помощи функции IF (или ForIf) таким образом, что при значениях 1<=Х>=10 в нужный сундук или моба копируется лут с моба Y(также стоящего в недоступной для игрока зоне), при значениях 10<X<=100, копируется с моба Z. Копирование лута обнуляет обоз получателя. Таким образом, периодически в нужном сундуке, мобе лут меняется. На практике это значит, что есть 10% шанс получить лут Y и 90% - лут Z. Числа можно менять на своё усмотрение, добавлять градации лута.
Можно вместо функции проверки HP использовать проверку:
«058 GetLootItemsCount( nPlayer : float ) : float»
Механизм тот же. Просто вместо хп для смещения числового ряда, влияющего на лут будет использоваться число уже собранного лута.
Конечно, на каждого моба такую хрень (если она вообще возможна) делать напряжно, но ведь можно это сделать, к примеру, только на некоторых: на боссов, далёкие сундуки и тд.
*«096 HP( Unit : object ) : float
096_ Функция: HP - возвращает текущее значение параметра: здоровье у объекта Unit. Это число учитывает эффекты заклинаний ослабления и усиления, наложенных на объект».
«025 CopyLoot( nPlayer : float , PartyNameSend : string , PartyNameRecv : string )
025_ Команда: CopyLoot - копирует обоз: PartyNameSend (предметы и деньги) в обоз НЕ текущей Партии: PartyNameRecv. При этой операции предварительно обоз: PartyNameRecv полностью обнуляется. Копирование происходит между партиями принадлежащим игроку под номером: nPlayer. Не путать обоз и рюкзак. В случае если изменение текущей партии будет происходить на игровой зоне, то предметы из набора Рюкзак всегда входящие в набор Обоза будут также скопированы в обоз Партии: PartyNameRecv. При выполнении команды: RedeployParty Рюкзак Партии: PartyNameSend обнулится. Рюкзак новой партии будет так же пуст, хотя в инфоокне рюкзака останутся предметы, но на самом деле рюкзак предыдущей и текущей Партий будут пусты. Функция: GetLootItemsCount вернет значение 0.
098_ Команда: InflictDamage - наносит повреждения в количестве: Amount без учета показателя брони объекту-юниту: Unit. Если уничтожить врага с помощью этой команды, то опыт за убийство все равно достанется текущей партии и группе?»
 
olxirДата: Суббота, 2013.11.30, 13:36 | Сообщение # 351
olxir
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
И я очень прошу сделайте локации, где боты с увеличенным здоровьем (200%-300%) но с нормальным уроном при этом ослабив урон магам. Так сказать локации не на один удар со спины а поиграться руку сломать например сначала, похилиться в драке, заманить в ущелье несколько врагов. Правда вот беда боты будут отхиливаться магами - сделать меньше таких магов на локации пусть будет больше магов дамагеров. А то бегаешь в башку лупишь всем! Промазал или убил!
А по поводу погоды Снежные бури в Ингосе как смерчи в Джигране ( урон такой чтобы ашь с паузой выбегать из них в панике), и всегда мечтал, чтобы меня на Гипате молния шандарахнула или кабана убила случайно=).
Локации: с домами занесенные снегом по крышу с блуждающеми Ёти (с салом=)), да и можно дома занесенные песком после песчаной бури. Пещеры залитые кровью и слизью. И прикольно вурдалаков и ящеров побить бегая по озерам где воды по колено а не то что речка - целая локация в виде озера-болота =) бред да.
И не забуте гоблинов с золотом как в диабло 3 чтобы убегали от игрока =) -там же есть зайцы убегающее вот добавить им здоровье и вуаля.
И мне кажется нужны на локациях "непобедимые" юниты у которых нет лута и опыты за них - непроходимые места.
По поводу слуха у ботов - пусть слышат хорошо волки, кабаны и др. звери - прикольно к ним не подойдешь со спины без магии " ..... шаг"!
И самое главное на последок, это лут. Мое мнение - слишком много падает материала, выполнил квест и камня нападало 40 шт. а на топор 3 надо. Пусть будет чтобы собрать топор нужно несколько квэстов сделать. 1кв. рецепт (топора) 2кв. и 3кв. материал на него 4кв. рецепт (магия) 5кв.,6кв.,7кв. руны. С одежной можно попроще. А если рандом замутите платную игру делайте=) с подпиской 500р. месяц!


Самая темная ночь - перед рассветом!
 
Gefe$tДата: Суббота, 2013.11.30, 14:04 | Сообщение # 352
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата olxir ()
И мне кажется нужны на локациях "непобедимые" юниты у которых нет лута и опыты за них - непроходимые места.

В начальной концепции таких мест планировалось много. В итоге, такое место будет только на первой карте.
А так, насчет баланса советов не нужно. Он уже готов давно.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
alhastДата: Воскресенье, 2013.12.01, 07:56 | Сообщение # 353
alhast
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t спасибо за подробный ответ. теперь многое стало понятно, есть от чего отталкиваться . я все распишу в течении недели. и пришлю ЛС

ПЗ это Легенда, она всегда в моем сердце!!!
 
olxirДата: Воскресенье, 2013.12.01, 16:12 | Сообщение # 354
olxir
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
А помните "проклятые земли затерянные в астрале" там на Джигране подходишь к парню и он продавал вроде как 9 видов оружия за деньги (не как в магазине, а в окошке где квесты берешь). Что если сделать таких парней в городах продающих элитные оружия но не за деньги а например за опыт =) или ресурс - как вам!?

Самая темная ночь - перед рассветом!
 
_Aeris_Дата: Вторник, 2013.12.03, 00:44 | Сообщение # 355
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
olxir, на Суслангере, Архаром вроде бы звали. Идея обмена редкостных вещей на уникальные доспехи - хороша и не слишком банальна, но воплотить ее наверно невозможно. Легче сделать обмен, продуманный и описанный в тексте разговора с человеком, задавшим задание (как с Бабуром и "особым" доспехом).

Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
olxirДата: Пятница, 2013.12.06, 16:27 | Сообщение # 356
olxir
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
У меня появилась интересная идея. Я подумал как сделать так, чтобы человек с малым опытом не смог одевать мощные доспехи. Можно ли сделать так - поднятие параметра нагрузки прямо пропорционально поднятия параметра опыта? Тем самым чем больше опыта тем больше нагрузка. И как можно высоко поднять параметр нагрузка? Да СИЛАЧИ будут уходить в перед, по этому параметру "вот будет ихней фишкой". Минус в том, если это осуществимо придется переделывать всю одежду и оружие. И еще при перегрузке только невозможно бегать, нужно будет ужесточить наказание. А с другой стороны нечего париться, эти же моды для фанатов. Пусть долбят орков и копят на абсидиановые доспехи.

Самая темная ночь - перед рассветом!
 
ЭдгарАлинПоДата: Суббота, 2013.12.14, 01:29 | Сообщение # 357
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
olxir, Маг, бегающий в сардоните?о-о
*Edgarek: gg wp*(с)

Как раз таки, когда танк медленный, нужно больше думать и делать так, чтобы *существо*(дракон) по группе не пошёл.
Я бы хотел, чтобы цену снизили на нагрузку немного(навык перестал быть актуальным и в 75% качается на Джигране для ношения сардонита), а так всё меня устраивает.


Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
Davien-LestadДата: Понедельник, 2013.12.30, 14:07 | Сообщение # 358
Davien-Lestad
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1203
Репутация: 58
Статус: Временно отсутствует
Цитата olxir ()
но не за деньги а например за опыт

read натурой расплачиваться что-ли?

Помню там можно было фрукты и грибы собирать


Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.





Сообщение отредактировал Davien-Lestad - Понедельник, 2013.12.30, 14:09
 
ВрылДата: Вторник, 2013.12.31, 20:10 | Сообщение # 359
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Что слышно по моду? Кто-то что-то делает или можно вырубать счетчик прогресса?

- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
alhastДата: Четверг, 2014.01.09, 14:45 | Сообщение # 360
alhast
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Привет дорогие друзья, вот он и наступил долгожданный 2014 год. Поздравляю всех с этим праздником. Пускай все ваши мечты сбудутся. Этот год тем еще хорош, что мы наконец поиграем в долгожданный мод ХГ, по крайней мере я так думаю.)))) Эта тема на форуме она как глоток свежего воздуха, как только видишь новое сообщение в этой теме, ты словно заново наполняешься надеждой и желанием поиграть в новый мод. Поэтому дорогие фанаты наберитесь терпением и почитайте мои мысли по игре, и много слюней не пускайте))) это только мечты. А вот от разработчиков зависит, воплотятся они или нет.

Начну с небольшого предисловия, прежде чем писать свои предложения. Я хотел написать все в личку разрабам, но я думал что буду писать очень много так как хотел приложить скриншоты. Но времени на это нет так что учитывая все ваши возможности которые я учел. Расскажу что желательно изменить и внести в ХГ. Мне нравится как Gefe$t в этой теме задает различные вопросы по идеям. Но хоть на них и имеет смысл отвечать, то попасть в точку того что нужно очень сложно так как он перед вопросом зыбыл рассказать что, не будет ИНГОСА,СУСЛАНГЕРА, ДЖИГРАНА, МЕТАЛЛА и наверно многого другого. Отсюда все идеи по этим локациям не имеют смысла. Так как их тупо нет. Но я надеюсь, что будут локи похожие на них, просто это будет на одном аллоде происходить. По крайней мере я так думаю. Вообще все вопросы что тут обсуждаются, они имеют смысл и актуальность, а вопрос про скины персонажей мне кажется не актуален. Так как, от разных скинов в игре нечего не зависит, то есть расы по сути не дают никаких преимуществ это не прописано в движке игры. А они это сделать не в силах. Это лишь чтобы душу потешить, типа урааа я орком играю))) А вот нахватает еще одного вопроса типа, что еще вы хотите предложить по игре. Так как я хочу предложить не только то что указано в вопросах. Ну в общем я приступлю к своим идеям. Я знаю что, что то воплотить тяжело. Но все что я перечислю это точно возможно. Главное чтобы было желание и время это сделать.

1) я бы заметил что в ПЗ стиль игры стал в основном «стиль ниндзя» всю игру приходится красться, бить со спины и выманивать фейерверком. Да это очень интересно, это актуально в борьбе с сильным врагом но речь совсем не об этом. Было бы хорошо если бы танк имел много жизней раза в 2-3 больше чем раньше. Так как раньше враги слишком быстро убивали танка и не имело значение какой силы у хила лечение. Мобу хватало 2-3 точных ударов в голову, и не один хил не поможет. А вот если бы танку увеличить жизни, то будет смысл брать 1-3 хила в команду. Хоть бои затянутся по времени, но зато точно не придется 100 раз пользоваться паузой.
2) В игре существуют различные руны разной силы это хорошо, но следует сделать их больше, я имею ввиду их мощность 1+ и более. Бывают случаи когда создаешь магию, но не смотря на то что сложности хватает, нет места для рун, так как ячейки там не бесконечные. Например сделать огненный шар который бил бы только врагов , возможно но не имеет смысла, так как тратить ячейку для руны которая отвечает за то чтобы магия действовала только на врагов. Не актуально так как лучше сделать ее сильнее. Поэтому пропадает смысл в рунах которые не увеличивают мощность и время действия магии. На них просто нет свободных ячеек. Сделайте не только ++ но и 8+ пускай самые сильные руны можно будет добыть только с боссов или еще тяжелее. К примеру руну 4+ можно приобрести в магазине но очень дорого. А руна 8+ только с босса. Так же хотелось чтобы были уникальные руны. То есть к примеру руна уменьшения расхода запаса сил в магазине -100 расхода имеет 15 сложность. А уникальная руна с красивым названием. Она падает только с босса, 1 руна за раз. Она так же дает -100 но только имеет 5 сложности. А так же руны такие как «действует только на врага, или на людей, или на ящеров, руна постоянного действия в общем те которые не влияют на мощ. время, сложность, дальность, уменьш.расхода сделать эти руны проще, то есть уменьшить сложность и требуемый расход ЗС.
3) Сделать неограниченный кач. В предыдущих модах были пределы в каче. То есть максимально число навыка 100, увеличьте предел намного. Если я играю пол года одним персом, то у меня он должен быть очень сильным. А то растет только ХП и ЗС и возможность ходить соло накрылась тазом. Если долго мучится что нибудь получится такой должен быть стимул. Прошел с друзьями все квесты, всех боссов все локи. дальше можешь качаться сам и скоро сможешь в одного всех валить. Наконец убить всех бессмертных врагов. )) мечта сбылась.
4) В ту же степь что неограниченный кач. Нужно добавить кое что к амуниции , а точнее уникальный материал. Который будет добываться с самого последнего босса в игре и пускай и по 1й штуке за раз. Но, этот материал будет очень сильно отличатся по характеристикам по сравнению с обычным. Все материалы отличаются по силе по иерархии. Примерно в 1,5-2 раза следующий сильней предыдущего. Предположим что всего материалов 40 , так вот уникальный материал сильнее 40го не в 1,5 раза а в 3-4 раза должно быть сильное отличие во всем. даже в сложности материала и запасе сил (далее «ЗС») так же сделать уникальные чертежи полной амуниции для каждого вида персонажей, то есть танк, асасин (лук) ну и маг(хил). Так же выпадают со сложных квестов в сундуках или с боссов. 3-4 тема создана только для игроков которые прошли всю игру и хотят развлечься. Соло.
5) В игре существуют 3 вида персонажей, для них созданы 3 вида оружия и подогнаны они под них. Доспехи подогнаны только для танка. А они тяжелые и имеют большую броню. Но для Луков и Магов доспехи не имеют плюсов. Так вот. Можно сделать следующие изменения. В доспехах лука уменьшить вес доспеха, увеличить прочность, и слегка увеличить сложность и количество энергии (ЗС) чтобы маг смог вставить ему в доспехи невидимость и неслышный шаг. А доспехи мага сделать с большой сложностью и ЗС чтобы он мог вставить себе что то сложное например защиту от магии стихий. Хоть маг и слаб против физ. атак зато будет защищен от магических.
6) Как мы выяснили , в игре можно создать принцип добычи лута в одном месть «х» раз. в таком случае можно создать мисси которые будут нескольких видов сложности, на разных локах подходящих под разный этап игры. Эти миссии так и назвать рудник, или шахта. Вот пример такой миссии: шахта на локе в ней можно юзать камень бесконечно насколько жадности хватит. Камень дешевый и юзать придется долго. Чтобы разбогатеть. Для завершения этой миссии рядом с местом добычи можно поставить тотем. После его активации миссия будет пройдена и квест можно сдать. Опыта за него практически нет. Так как этот квест для добычи денег а не для кача. Но фишка вся не в тупой добыче ресов. Так как каждый бы пошел добывать там камни себе без конца. Один персонаж стоит добывает камень а другие игроки его охраняют. Вдали от шахты поставить врагов. Которые небольшим отрядом будут нападать на шахты к примеру 3 орка . каждые 5 минут. Всего 100 орков. Так можно добывать к примеру час. Ну и так как место для орков не бесконечное. А если игроки убьют всех орков они смогут безнаказанно бесконечно стоять и добывать камень. Эту проблему решить легко. К примеру через час после начала добычи к шахте пойдет тролль. А он такой сильный что нужно пол игры пройти чтобы его одолеть. А к тому времени камень будет не актуален. Таким образом что нам это дает в концепции. Игрок добывает лут, остальные его защищают, и в определенный момент после определенного сигнала или прихода определенных мобов. Становится ясно что идет сильный моб и пора активировать тотем и валить. А игроки по одному добывать не смогут, так как спустя 1 минуту после начала раскопок или пересечения зоны добычи первый патруль идет в атаку. Я надеюсь суть миссии шахта ясна. Таких шахт можно сделать к примеру 3 разные по силе, ценности добычи, чтобы соответствовали пройденному этапу игры. С помощью таких миссий можно сделать 2 типа квествов. Квест для опыта и кача, и квест для добычи ресов. Такого раньше не было. Надеюсь многим идея понравится.
7) Так как можно редактировать базу по вкусу, туда можно ставить много НПС я помню уже обсуждался вопрос о том чтобы сделать разных нпс с квестами. Пожалуйста сделайте так чтобы, каждой локе соответствовал свой НПС по сложности квестов и локи. Пусть стоят на базе по порядку так будет удобнее. А НПС с рудниками если вы будете их делать стоял отдельно.
8) В комментариях я видел предложения сделать НПС с Эпикой но который бы менял их на что то , а не на золото. Пускай в Аллоде будут разбросаны по всюду монеты древнего народа Гипата. И НПС в городе коллекционер меняет Эпику на различное число монет в зависимости от мощи вещи. естественно в аллоде на разных локах падает разное кол-во этих монет это зависит от сложности локи. Прикол весь в том, что если я на легкой локе буду месяц делать кв и копытить сутками эти монеты я смогу купить за них самую сильную эпику. В этом большой + что такая возможность есть. Не все захотят 1000 раз проходить квест чтобы купить себе эти вещи. Кому то проще будет дойти до локи где этих монет дают больше за квест. Но если Локи и вообще новый мод будет сложный на что я надеюсь. То такое задротство будет кстати.))копить на сильную эпику чтобы пройти сложные локи.
9) Это просьба, хотя я думаю баланс делают умные люди, так что вряд ли вы это упустите. Сделайте Всех больших наземных существ, боссов или троллей и.т.д медленными. И уберите у боссов регенерацию, или сделайте ее очень, очень медленную. Так как большое кол-во ХП это им вполне хватит.
10) Для боссов сделать следующих помощников, может не для всех но все же сделать. Например: Босс Тролль вдали от него в 3-4 разных местах сделать магов, которые кастуют на этого босса магию регенерации ХП сильную причем. Эти маги они не умеют драться но до них тяжело добраться и если их завалить, то Босса будет легче убить, я бы сказал станет возможным убить.
11) Я уже говорил о проблеме того что, не бывает такого чтобы мобы не уставали при беге за игроком а игрок уставал. Надо этот вопрос решить, есть разные способы. Самый лучший , но вряд ли возможный это сделать так. Чем больше у персонажа ЗС тем медленнее она расходуется. Еще вариант сделать умение восстановление ЗС всем, и усилить его в 3 раза. Но тут минус в том , что маги будут быстро восстанавливать ЗС и кастовать , им слишком хорошо. Или 3й способ, сделать врагов так же устающими чтобы их ЗС так же при беге тратился. Ну или в крайнем случае сделать не расходуемый ЗС для игроков при беге. Это тоже идея хорошая, так как передвигаться по локам пешком бывает надоедает.
12) В ПЗ я сталкивался с ситуациями что в битвах враги которые выходят из тени, случайно нападают на магов. Убив их они совершают перелом в битве. И миссия потеряна, потерян опыт итд. Но эту проблему я хочу разрешить след. способом нужно у чертежа магии лечения увеличить дальность, что это нам даст. Если это боевой маг то ему придется воевать как раньше на небольшом расстоянии кастуя своим жезлом. Что касается положительных эффектов они кастуются перед битвой, например усиление, защита от магии и.т.д. а вот если это Хил то пускать его в адское месиво плохая идея. И увеличив дальность леки он может тихо в сторонке стоять и не подходить близко. Почему именно усил в чертеже, потому что тратить сложность и ячейку для дальности магии, бессмысленно и не выгодно, мы ведь не применяем леку для лечения на большущих расстояниях нам важна сила и расход ЗС. А вот в битве все же бывает очень надо. Так будет ясно хил это дальний маг, боевой маг это ближний.
13) Хотелось бы , создать некий патч, или вшить в игру. Просто я не знаю много ли желающих сделать так, или всех это устраивает. Анимацию и звуки различной магии при постоянном действии. Реч о том что например усиление смотрится красиво персы сильнее накаченные, а вот например магия взор, реген, ускорение и многие другие, если их бафать на перса то он как бенгальская елка весь горит, и эти постоянные звуки бесят. У регена например и многих других. Из всех анимации хорошо выглядит только защита от магии, да видно вокруг энергетический шар. Красиво не спорю. А все остальное как лампочки, как то мультяшно. Это мое мнение. Если смотреть эффекты там видно что наложено на перса. Зачем эти светюльки. Было бы хорошо их убрать и звуки лишние тоже. Или сделать патч, чтобы кому надо себе ставил и эта проблема решалась.
14) По поводу квестов, тут много чего можно придумать. Но у вас я знаю мало кадров, поэтому не буду тут много предлагать, единственное что хотелось бы, попросить сделать пару квестов разной сложности. Похожие на нападение орков на поселок. Очень понравилось мне когда толпа народу бьется и ты влияешь на ход событий. Только здесь добавить такую вещь как волны. То есть , после первого нападения выполняется только под задание и 3е или 4е нападение например выполняет полный квест. Перерывы между волнами даст возможность магам, отбафать и отлекать всех игроков и НПС что на их стороне)) и готовится к следующей войне. И хотелось чтобы такая битва была и на открытой местности. И где ни будь на заставе. Еще если постараться то можно добавить в этой миссии под квест подмога. В перерыве между волнами одному игроку сходить в определенное место за помощью и за ним придет войско. Чтобы отбить последнюю самую сильную атаку. Но это по желанию игроков)))
15) По поводу местности есть пара идей. Если в новом ХГ все же будет снег, можно сделать места где будет глубокий снег, и переправа через него будет очень медленная, принцип прост взять область болото, перекрасить текстуру с зеленого болота на белоснежный снег. И получится глубокий труднопроходимые снежные завалы, как после лавины. Эта область как и болото может использоваться игроками как тактичный бой. Например перейти снежный овраг или болото и заманить туда врага, враг начнет нападать, но пока он будет пересекать это трудно проходимое место его убьют луки и маги. Но для этого надо сделать, места где такое возможно чтобы враги были не в 1000 метрах от этого места)) Еще есть идея о новой локации, подобие фильма Водный мир. Где повсюду море и вместо земли деревянные плоты, на них живет расса либо тритонов или морских ящеров тут уже как в голову придет. Фишка в самой локе, дома прям на плотах из дерева стоят такая морская тема в общем.)) а
16) Так же идея по местности но немного иная, сделать местность с уроном. Например Болото с ядовитыми парами. Берем местность болото, кастуем на него магию ядовитое облако так, чтобы оно длилось вечно как молния в квесте дальние горы где ящеру помогаешь, она там стоит пока ее не отключишь, тут та же система только отключить нельзя. К примеру эта кислота будет отнимать 2 хп в сек. И чтобы по ней ходить надо либо сильный шмот , либо постоянно кастовать защиту от магии кислоты. И аналогично этому сделать территорию раскаленная лава. Там будет огненная стена по той же схеме. Вот только вопрос для чего будут использоваться эти локи. Есть несколько вариантов, самый простой в том что это будет как место переправы, то есть чтобы попасть в определенное место на карте надо пройти это болото или лаву. Что то вроде препятствия. Либо, если развивать эту мысль, то сделать определенных мобов, которые будут жить в этой среде и мало того что придется кастовать защиту от магии, надо будет в этой среде сражаться с мобами. Конечно было бы хорошо если бы анимацию облака кислоты, и огненной стены можно было бы убрать. Или сделать полу прозрачной. Потому как облако кислоты это еще куда не шло но огромная лока с огненной стеной. Это очень ярко красочно, не знаю как бы это выглядело. Но интересно. Еще к этим локам можно добавить таких существ как хранитель болот и хранитель магмы. Эти мобы что то типа боссов в центре этой локи, они очень сильные. Но при их убийстве. Туман кислоты и огненная стена исчезает. Тоже не плохая идея)) Чтобы их было проще убить надо выманить их например фейерверком с области болота или магмы ну и завалить)))
17) Еще есть просьба по магии фейерверк, сделайте область ее действия в разы больше, а то приходится в упор к мобу кастовать , чтобы он его увидел. А с временем его использования и дальностью тут уже руны помогут. Дело в том что фейерверк используется в самом начале игры, а сложности у магов мало чтобы еще область действия ему добавлять. Это к концу игры это не имеет смысла.
18) По поводу новых расс и их моделей есть идея. Ее я хотел развить, порисовать в фотошопе и.т.д. Но времени не нашел. Поэтому дам свой совет, точнее идею. Так как модели людей и существ не изменяемы, не считая размер. Можно прибегнуть к нетрадиционному способу. Для этого понадобится 1) модель человека 2) различные доспехи 3) фантазия 4) упорство . Придется создавать специальный лут, для этих мобов и расс которые естественно нельзя добыть в игре. Хотяяя)) было бы смешно. Суть в следующем. Например берем кристаллические шлем надеваем его на человека и закрашиваем текстуру на человеке и на шлеме отдельно, одним цветом. Что получаем? Правильно человека с вытянутой головой типа инопланетянина. Все это будет выглядеть как конструктор существа из шмота с текстурами монстров одетые на людей. Но если руки растут из нужного места то получится шедевр. Вместо рисования текстур на человеке, рисуем текстуры на шмоте и одеваем человека. И тем самым меняем его рельеф, мышцы изгибы, уши все что в голову придет. Например шлем с крыльями можно изрисовать как эльфа с ушами. Поножи из шкуры тигра. Изрисовать как копыта минотавра, или мощных ног монстра. Шлем из тигровой шкуры, зарисовав выглядит как лица человека кобры(змеи). В общем взгляните на амуницию и увидите область для фантазии.
19) Интересная идея по поводу ловушек, их в игре по сути нет но их можно создать. По сути ловушка это капкан куда попал враг и он либо умер либо получил урон. Вот как я развил эту идею. В Новом Аллоде ХГ на разных локациях и абсолютно в разных местах создать древние обелиски (обелиск ловушка) он активирует различную магию как постоянного действия, так и разового. Но для его включения и выключения(неоднократного использования) нужен специальный ключ Нового Аллода, можно его название схожим сделать с названием Аллода. Например (древний ключ повелителя Гипата) (он идет не как уник а как трофей для активации, постоянно с собой если один раз найти) а где его взять.? Тут разные версии. Или где то в тайном тайнике. В не известной локации, что бы фиг найдешь, в кустах))) или убить самого сильного босса на последней локе и в его сундуке взять, или спереть у него с помощью ловкости рук. Ведь где то должен пригодится этот навык. В общем как угодно. Задается вопрос зачем этот ключ в конце игры и какой толк от обелисков. Ключ нужен для следующих прохождений игры , например другими персами. А что он дает. Например Обелиск активирует удар молнией в определенную область. Один игрок заманивает туда моба или толпу мобов. Второй активирует обелиск. Их бьет молния и они трупы. Или обелиск активирует мощное облако кислоты. Манишь врага и враг попадает в эту ловушку, так же можно сделать с любой магией и обелисков может быть много на локации. Каждый отвечает за свою магию. Он так же может кастовать на того кто активирует полезные бафы мощные естественно. Или телепортирует группу людей в бонусную область. Или активирует туда портал. Например область с кучей монет , все что угодно. Таких ключей можно сделать несколько для каждой локи, или один на все.
20) Уники- в основном они должны кастоватся 1 раз примерно в пол аса. Чтобы ими пользовались не часто. Но есть исключения например - Манок- что то типа флейты или дудки. Она бьет огненной стрелой с уроном 1 на огромном расстоянии. Он нужен чтобы агрить врага на большом расстоянии. Речь не о 5 метрах а о 200-500. Все видящее око бога (оно и следующие уники кастуются сильно и на долгое время но если сделать энергию у этих уников например 10000 и расход на применение 9999 то его восстановление займет много времени. А значит будет использоваться редко) – кастует магию открыть область ( открывает область на большом расстоянии, большой радиус и на долгое время.) Глаз медузы горгоны _ кастует паралич на 1 минуту. Этот уник не повлияет на баланс, но хорошо поможет игрокам, кто то скажет что этот уник поможет убить босса. Я скажу нет так как убивать босса займет намного больше 1й минуты. И это выиграет лишь немного времени. Но вот завалить сильных врагов, отдельных типа одиноких Троллей поможет хорошо. Вопрос только где нарыть этот глаз Горгоны. Крылья ветра_ все просто кастует ускорение- например поможет при завершении квеста или если убегаешь от врага. Оно должно быть мощное но длится не очень много примерно так же 1минуту. Часы времени или Морозное жало, кастует замедление на моба, пародия на паралич, только проще немного. Камень стихий – кастует Защиту от всех магий сильное и длятся долго. Ну и плащ невидимости. Какой трофей точнее объект надо использовать в этих униках это на ваше усмотрение.
21) Прошу Вас Придумайте Красивое Название вашего мода. Типо дополнительно названия. Чтобы делать своего рода рекламу на ютубе различные ролики итд. Потому как мод ХГ 4.0 не звучит))) пускай сокращенно будет ХГ а полностью например « Проклятые Земли – Хроники Геракла или Хранитель Гробниц»
22) Прошу вас в очередной раз сделать официальный ID в Raid Call или TeamSpeak. Сделайте туда свободный вход и разместите ссылку на скачку проги на оф сайт для тех кто не знает. И напишите ID. Дело в том что ПЗ не игра на сервере и узнать кто и в какое время играет чтобы найти себе компанию, очень тяжело. А вот если создать такой канал для связи, с различными комнатами там смогут собираться и общаться игроки. Обмениваться идеями итд. Некоторые игроки создают карту и ставят пароль и в эту игру не попадешь. А в этом случае можно зайти и попросится в их игру и спросить пароль. Почему я прошу именно вас. Чтобы этот канал связи был один и все о нем знали. Такой способ сплотит людей и предаст фанатам большой интерес.
23) И на последок хочу задать такой вопрос. В некоторых играх есть такая функция, когда в игре делаешь скриншот, он автоматически сохраняется в папку скриншоты в папке с игрой. Можно ли вшить такое в ПЗ или как то сделать это отдельно?

Всем спасибо за внимание, надеюсь вам понравились мои идеи, и вы нашли в себе силы прочитать все это. Я надеюсь новые идеи не на много задержат выпуск ХГ 4.0 в свет!!!!!


ПЗ это Легенда, она всегда в моем сердце!!!
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG4 предложения
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash