Вариант 1. Аллод: Джигран Карта\обстановка: одинокий воин у костра, позади кладбище, скелеты и всякие твари События: воин сидит у костра, враги за его спиной двигаются. Битвы не происходит.
Вариант 2. Аллод: Гипат Карта\обстановка: густой лес, группа авантюристов (может быть отряд хадаганцев) разбили лагерь. События: Атака на лагерь.
Вариант 3. Аллод: Джигран Карта\обстановка: лагерь, что в лесу (карта двуречье) на востоке. События: хадаганцы патрулируют лагерь, периодически нападают враги (возможно атака канийской армии?)
Вариант 4. Аллод: Гипат Карта\обстановка: Поселок у пирамида (предгорье), освоенный людьмы. Возможно столб находится на верхушке пирамиды и игрок видит происходящее сверху События: Атака на поселок орков, гоблинов и огров
Вариант 5. Аллод: Суслангер Карта\обстановка: Движение войска у портала (карта: портал), гвардейцы патрулируют окрестности и т.п. События: Ничего особенного, рабочая обстановка хадаганских войск.
Вариант 6. Пассивный. Какое-то живописное место (любая карта, любой аллод). Спокойно двигаются люди\монстры (это может быть владения лесных ящеров, лесовиков, остров огров на Реке и Островах, может быть долина озерных ящеров на Гипате, может быть крысиная пещера с гарпиями и червилицыми на Сусле, пещера бандитов на Ингосе, лагерь орков и что угодно). Битв не проиходит Вариант 7. Активный. Какой-то лагерь\поселок\город (любая карта, любой аллод). Происходит атака врагов противоположной фракции (например: орки на поселок или хадаганцы рушат последнее укрытие xD) Главное условие: Битва.
Сусл. Тропа Мертвецов на локации "Портал" - десяток человек на дыбе… ублажение садиста… + гиены, сжирающие плоть живых и уже мертвых. Музыка - какая-то героическая рок(метал)-баллада(думаю,с Мельницы, Арии, Эпидемии че-нить найдется :smoke:) фоновые звуки - вой гиен и крики умирающих о помощи Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
Сообщение отредактировал _Aeris_ - Суббота, 2013.04.06, 22:32