единственное из Аллодов, что в Проклятых Землях отсутствует Half, успех! Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Если щит можно как-то вписать в имеющийся движок (и то чисто визуально и только для неписей), то всадник как юнит будет вызывать кучу нареканий/вопросов игроков. Помнится, кое-кто писал: "А почему у дракона нет головы?". Всадник же как сумма двух юнитов - ещё тот геморрой для реализации. А вот новые (для ПЗ) монстры и "штуки" типа летающего шара - ВЕЩЬ стОящая.
Читер30, красавчик!!! я в шоке! этож как все обрадуются!! Я думаю что Нивал этим заинтересуются и возьмут тебя в команду по разработке новых игр. Успехов тебе с твоими шарами. PS HaLF, всего наилучшего.
Добавлено (2014.03.09, 12:51) --------------------------------------------- Последние наработки) правда текстуру пока не получается нормально наложить..
Судя по всему этот памятник ей очень понравился. Дисциплина - это способность спокойно противостоять неблагоприятным обстоятельствам, не входящим в наши расчеты. Дисциплина - это искусство, искусство неуклонно противостоять бесконечности, не потому, что ты силен и несгибаем, а потому что исполнен благоговения перед нераскрытыми тайнами вселенной. На практике это означает самую большую текучесть и способность к изменениям, а с другой стороны неуступчивую решимость стремления к абстрактной цели, которую называют "Несгибаемым Намерением".
Читер30, красавчик!!! я в шоке! этож как все обрадуются!! Я думаю что Нивал этим заинтересуются и возьмут тебя в команду по разработке новых игр. Успехов тебе с твоими шарами. PS HaLF, всего наилучшего.
У меня на компе модельер мечей были как в стар ворс:((( Обидно что я много добра потерял http://eijokes.narod.ru/tutorials/Noone/Scripts.htm Все скрипты ПЗ на свете:)