Ура! Начался открытый бета тест мода ХГ4. Но всё же не забывайте, что это ТЕСТ. Если не хотите переодически натыкаться на отсутствие имён или названий, перепутанных текстур и прочих мелких недоразумений, то советую подождать пару недель. Но если вас это особо не смущает, то добро пожаловать в ад!
Баги пишем сюда -> линк Сам мод качает отсюда -> линк Последний патч качаем из этой темы Ридми -> линк Пока ниваловский мастер сервер лежит, можно поиграть через Тангл, там есть комната для ПЗ и ХГ мода в частности -> линк Вместо официального мастер сервера можно включить неофициальный. Для этого надо скачать новую версию плагина и распаковать содержимое архива с плагином в папку с ПЗ.
ЗЫ Античит в ОБТ решили не совать, он всё равно ещё не полный. Только консоль отрубили, от совсем уж ленивых. Ну и естественно часть ресурсов прикрыли, чтобы пупсы миллион говноклонов не наклепали и не дробили и без того маленький онлайн(собственно это единственная цель защиты, что вы творите на своих серверах, только вас и касается).
4 база не активна и не ясно, будет ли задействована вообще.
Хватит фанатично фармить опыт. Хотите убить миллион кабанов? Зря. Вам нужны материалы и деньги на перезбор вещей\заклинаний.
interface_orig.res переименовать в interface.res с заменой оригинала и будет оригинальный ПЗшный интерфейс в моде. Разделяй и Влесамаствуй.
АХ ТЫ КОВАРНЫЙ ЗЛОДЕЙ, ну не в 4 же утра выпускать!11разразрза прокляте. как спать то теперь завтра баню топить потом еще какие то дела еще какую то фигню делать спать какой спать мод тестить!1разарзарпроклятьенедосна
ребята, я немного не понял мод ) как играть то в него?.. вдвоем не уверен что это вообще возможно будет. я блин вообще не понял мод ) ___________ в идеале вижу единственную возможность - эпик фарм жабами на протяжении 5 часов и медленный переход на кабанов.. ___________ для непосвященных - для танка опыта хватает ровно чтобы взять 1 перк и качнуть атаку. суммарно с оружием это дает бешеные 8 атаки. в то время как у кабанов в районе 15. а дальше спойлеры: одежда на персе дает ровно 0 брони и стоит тоже 0. оружие бьет на 7-17, при броне кабана 10. хп в районе 16 у него. тусуют группами.
Сообщение отредактировал Nable - Воскресенье, 2015.01.04, 05:30
в идеале вижу единственную возможность - эпик фарм жабами на протяжении 5 часов и медленный переход на кабанов.. ___________ для непосвященных - для танка опыта хватает ровно чтобы взять 1 перк и качнуть атаку. суммарно с оружием это дает бешеные 8 атаки. в то время как у кабанов в районе 15. а дальше спойлеры: одежда на персе дает ровно 0 брони и стоит тоже 0. оружие бьет на 7-17, при броне кабана 10. хп в районе 16 у него. тусуют группами. obstenu
Стартовая атака зависит от статов. Я вот, когда по старой памяти сделал танка 31 15 29, получил на старте аж 1 атаки А если сделать 31 29 15 то будет вполне себе 15. Правда у кабанов скорость атаки раза в 3 выше, так что условия всё-равно нифига не равные и что-бы были хоть какие-то шансы начинать бой надо со спины в голову.
Кабанов фармить соло, кстати, не лучше жаб: хп больше, экспы столько же, денег меньше. Единственное что в плюсе - дамаг меньше. Зато жабу сваншотить можно
Одежда даёт 0 брони, потому что стартовая. Правда 1-2 брони у той, которую можно сразу купить, не сильно спасают положение, но лучше чем ничего.
Ну и вообще огромная задержка на оружии сильно непривычна. Убиваешь, такой, врага кинжальчиком в спину, подбегаешь к следующему и стоишь репу чешешь - кд ещё не прошёл.
А что за такая странная тенденция уравнивать по статам все чертежи брони? было бы веселее если бы статы были всетаки разные, ну или выпилить все одинаковые шмотки.
я всё понимаю конечно,типо баланс все дела... в одиночку не рассчитано... но ёперный театр... как вообще возможно играть когда ты бьёшь раз в 5 секунд.... в троём бьём одного кабана... и хоть бы что....я просто хотел бы понять... на чём обосновано такое решение(столь большой кд ударов?как выше говорилось остаётся лишь часами фармить лягушек да кабанов,и то если при этом не умирать...реализм?сомневаюсь...думаю многим будет интересно...почему сделали именно так?если кд был хотябы секунды 2.. еще ладно...но мне кажется то что сейчас это перебор...
подождём людей,послушаем мнения.. но я считаю эту задержку надо снизить... Сила в разума а не на оборот.
По поводу сложности. Действительно, неподготовленную личность (типа меня), имеющаяся сложность может шокировать . Объективно, без разнообразной, большой и слаженной команды пройти любой квест, даже на 1-й зоне, практически не реально.
Надо учесть специфику сетевой игры. Команды формируются случайно, и так же случайно распадаются. Ждать суперслаженных действий от практически всех игроков не приходится.
Предложение - повысить стартовый опыт хотя бы до 1000. Тогда можно будет 2-3 случайными персонажами уже одолеть врагов. И второе - убрать задержку между атаками хотя-бы в 1,5 раза.
Сложность сложностью, но она не должна быть самоцелью.
Многие выше отписавшиеся ругают сложность мода. Да, соло не поиграть, но вдвоем самое то. Веселый хардкор, правда играть вдвоем в одной комнате это отлично). Но все таки стоит понизить сложность, так как не видя портреты друг друга обязательна голосовая связь друг с другом, иначе никак. Плюс для одиночек мод практически непроходим.