Страница 21 из 22«1219202122»
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » ОБТ HG4
ОБТ HG4
ВлесамДата: Воскресенье, 2015.01.04, 04:43 | Сообщение # 1
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7353
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Ура! Начался открытый бета тест мода ХГ4.
Но всё же не забывайте, что это ТЕСТ.
Если не хотите переодически натыкаться на отсутствие имён или названий, перепутанных текстур и прочих мелких недоразумений, то советую подождать пару недель.
Но если вас это особо не смущает, то добро пожаловать в ад!

Баги пишем сюда -> линк
Сам мод качает отсюда -> линк
Последний патч качаем из этой темы
Ридми -> линк
Пока ниваловский мастер сервер лежит, можно поиграть через Тангл, там есть комната для ПЗ и ХГ мода в частности -> линк
Вместо официального мастер сервера можно включить неофициальный. Для этого надо скачать новую версию плагина и распаковать содержимое архива с плагином в папку с ПЗ.

ЗЫ Античит в ОБТ решили не совать, он всё равно ещё не полный. Только консоль отрубили, от совсем уж ленивых. Ну и естественно часть ресурсов прикрыли, чтобы пупсы миллион говноклонов не наклепали и не дробили и без того маленький онлайн(собственно это единственная цель защиты, что вы творите на своих серверах, только вас и касается).

4 база не активна и не ясно, будет ли задействована вообще.

Хватит фанатично фармить опыт. Хотите убить миллион кабанов? Зря. Вам нужны материалы и деньги на перезбор вещей\заклинаний.

interface_orig.res переименовать в interface.res с заменой оригинала и будет оригинальный ПЗшный интерфейс в моде.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
MIRILLEDДата: Вторник, 2016.10.04, 11:18 | Сообщение # 401
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 10
Статус: Временно отсутствует
Demoth, Классика, классика, классика.
Если таки выйдет, это будет как 2007, только 2017. :D
 
TitanДата: Среда, 2016.10.12, 13:31 | Сообщение # 402
Titan
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Demoth, Вы бы все кв нормально сделали, так то в мод в полне играть можно, но половину кв не работает...
 
DemothДата: Среда, 2016.10.12, 14:43 | Сообщение # 403
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 33
Статус: Временно отсутствует
Titan, кв - это не по моей части. :)
 
KlimentinaДата: Воскресенье, 2016.10.16, 15:35 | Сообщение # 404
Klimentina
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Все привет :) Вопрос от непонятливых (т.е. от меня) - какой именно мод обсуждается? HG 4.0 уже ведь давно вышел, как понимаю.
 
MIRILLEDДата: Понедельник, 2016.10.17, 15:29 | Сообщение # 405
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 10
Статус: Временно отсутствует
Смотри, сестричка, делается патч к 4 версии, судя по тому как долго делается, то он будет глобальный(или Влес фуфел :D ), который должен будет исправить недоразумения релиза от 1 января 2015 и заставит работать вторую половину мода. :D
 
Login_ZapiliДата: Пятница, 2016.10.21, 11:08 | Сообщение # 406
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата MIRILLED ()
вторую половину мода

Какую вторую половину, я первое задание не могу пройти! Соло невозможно. Просто невозможно. Все делают моды на мультиплеер исходя из наличия партии, для одиночек модов нет. К одиночкам и оригинальный пз был не особо гостеприимен, потом особо одаренные мододелоы ввели эти уродские классы, зарубив на корню возможность соло-прохождения без правки характеристик героя через консоль, а теперь отрубили и эту возможность. Базы-де заблокированы. Как будто тут есть авторские права и это поделие может принести деньги, которые можно будет слить путем взламывания этой базы. Про скорость атаки я вообще молчу. Жду патча как воздуха и надеюсь, что хотя бы что-то изменится в лучшую сторону. И хотите бейте меня, хотите нет, я сторонник открытых баз. Потому что да, я их правлю под себя. Никому не сливаю, не раздариваю, но и играю соло там, где предполагается партия из четырех человек. Опять же, сейчас бы поправил показатель действия у оружия, и проблемы бы не было. По крайней мере, этой.
 
MIRILLEDДата: Пятница, 2016.10.21, 16:26 | Сообщение # 407
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 10
Статус: Временно отсутствует
Цитата Login_Zapili ()
Соло невозможно. Просто невозможно. Все делают моды на мультиплеер исходя из наличия партии, для одиночек модов нет. К одиночкам и оригинальный пз был не особо гостеприимен, потом особо одаренные мододелоы ввели эти уродские классы, зарубив на корню возможность соло-прохождения без правки характеристик героя через консоль, а теперь отрубили и эту возможность. Базы-де заблокированы. Как будто тут есть авторские права и это поделие может принести деньги, которые можно будет слить путем взламывания этой базы. Про скорость атаки я вообще молчу. Жду патча как воздуха и надеюсь, что хотя бы что-то изменится в лучшую сторону. И хотите бейте меня, хотите нет, я сторонник открытых баз. Потому что да, я их правлю под себя. Никому не сливаю, не раздариваю, но и играю соло там, где предполагается партия из четырех человек. Опять же, сейчас бы поправил показатель действия у оружия, и проблемы бы не было. По крайней мере, этой.

Браток, если тебе религия не позволяет найти ходя бы одного напарника для игры, это твои проблемы.
Ну а в закрытии консоли и базы, не вижу ничего плохого. Для соло игрока это наоборот стимул доказать, что он крут и без читов в одно лицо прошел групповой мод. Но это, судя по твоим сообщениям, не про тебя. Так что или ищи напарников, или страдай. В релизе Фернео тоже будет закрыта база и консоль, то что можешь бугуртить прямо сейчас.
P.S. ПЗ не ммо тут не нужно заходить в определённое время, каждый день, так что с сопартийцами проблем быть не должно.


Сообщение отредактировал MIRILLED - Пятница, 2016.10.21, 16:27
 
РицарьДата: Пятница, 2016.10.21, 17:40 | Сообщение # 408
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Сейчас на сайте
Читеров меньше будет, это хорошо.Но если перса каким-то чудом потеряю, то восстановить его будет проблематично... :)
 
honestloveДата: Суббота, 2016.10.22, 00:24 | Сообщение # 409
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Поломать персонажа при честной игре практически нереально. Конечно, при учёте, что в игре нет способствующих этому скриптов и ошибок в базе. А вот на счёт потерять - можно синхронизировать папку сохранений с каким-либо облачных хранилищем, надёжней будет ;)
 
РицарьДата: Суббота, 2016.10.22, 09:40 | Сообщение # 410
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Сейчас на сайте
У меня просто было 2 случая в хг3.6 когда играл себе, а тут игра вылетает, а когда заходишь в сетевую игру персонажа нет.После этого стал после каждой игры копировать файл с персом в отдельную папку на всякий случай.
 
Login_ZapiliДата: Воскресенье, 2016.10.23, 00:56 | Сообщение # 411
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
MIRILLED, это мое дело, что мне не позволяет найти сопартийцев. Я играю всегда одлин, на закрытом сервере. Здорово получается, мод делается как бы для игроков, но тот факт, что часть игроков его пройти не сможет, потому что с таким балансом это невозможно, а кое-где невозможно просто по сюжету, как, например, в задании на убийство королевы баньши, никого не волнует. Блеск. В фернео базы можешь закрывать сколько угодно, он никаких проблем не вызывает. Я его исходил еще вдоль и поперек, когда вам тексты редактировал. А хг 4 с показателем действий у оружия 150 вызывает, и еще как. Я взываю к гласу рассудка. Сложность не должна быть самоцелью! Да и с читерством, я уверен, можно бороться другими способами.
 
honestloveДата: Воскресенье, 2016.10.23, 10:11 | Сообщение # 412
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Прошу заметить, что ты участвовал в демке фернео мода, но никак не в итоговом ^_^
ну а на счёт сложности я вот что могу сказать: ведь хг4 тоже не законченая версия. И я практически уверен, что они и сами знают, что в текущем состоянии мод неиграбелен.

Ну а с другой стороны, моды для сетевой игры и расчитываются на команду, т.к. мод-то для сетевой игры, т.е. для многопользовательской. К слову о твоих позывах к хг4, мы впятером не могли нормально пройти в первый квест даже =) Смогли осилить его разве что часов через 5, после чего отложили хг4 в долгий ящик.

И вопрос ещё вот к тебе, как ты предлагаешь бороться с теми, кто умеет пользоваться консолью и ковырять базу данных, кроме как запретить к ним доступ?
 
Login_ZapiliДата: Воскресенье, 2016.10.23, 11:56 | Сообщение # 413
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
honestlove, скриптом. В хг 4 реализован костер, который при вхождении в него перса дает ему ослеплдение мертвеца и что-то еще, но кикает с сервера других игроков. Я предлагаю изменить условие проверки. На открытых серверах в любом удобном месте локации, или, если это возможно, вообще отключать привязку к местности, осуществлять проверку персонажей. Если статы не совпадают с возможными, кикать. На закрытых же серверах пусть творят, что хотят. Я не знаю, возможно ли это на движке ПЗ, я знаю, что это возможно в принципе. Это если уж так надо бороться с читерами. Я вот, выходит, тоже читер-я джотягивал себе статы до 21, чтобы получить универсального персонажа и раскачивать его так, как надо мне, а не так, как того требует класс, так как при классовом разделении соло-прохождение невозможно априори. Классовое прохождение для того и вводилось.
Слушайте, я прекрасно понимаю, что сетевая игра-это игра между игроками. Но в ней присутствует сюжет, ее хочется пройти, сюжет хочется узнать, а сопартийцев нет. И быть не может. Никто из моих знакомых не играет. И не будет играть. Да и мне самому удобно играть в 2-3 ночи, нерегулярно. Невозможно найти команду с таким графиком. Да и желания нет. После того, что я поработаю на одной работе, потом потусуюсь на второй, у меня абсолютно пропадает желание общаться с людьми. Я хочу играть один. Я понимаю, что вы в своем праве-мод ваш, делать вам, аудитория тоже ваша. Но если аудитория та, что сидит здесь, читерить они и сами не будут. Тут фанаты игры, а не стеба. Поэтому я просто прошу оставить открытой базу. Для таких, как я. Мне кажется, я не один такой. Мой сервер всегда закрыт, никто и никогда не увидит моих чудачеств. Тем более, что и чудачеств там особых нет. Я не прописываю себе топ-материалы, не покупаю в начале крутую броню, не делаю того, чего быть не может. Я всего лишь ставлю для себя играбельные статы, хотя бы по 21, а лучше по 25, с которыми я проходил в оригинальной игре. Да, у меня было все по 25. Надеюсь, вы меня поймете. Иначе выходит, что я пролетаю мимо двух лучших модов в истории ПЗ.
 
Leon_ARSДата: Воскресенье, 2016.10.23, 16:10 | Сообщение # 414
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Поддерживаю Login_Zapili, я тоже делаю в сетевых модах статы под 25, и я тоже не люблю играть в компании, пробовал - не понравилась. Кто-то тупит, кто-то резок в общении, а кому-то надо "бежать" вперёд и быстро, мне же предпочтительно играть обстоятельно.
 
MIRILLEDДата: Воскресенье, 2016.10.23, 18:06 | Сообщение # 415
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 10
Статус: Временно отсутствует
Цитата Login_Zapili ()
Поэтому я просто прошу оставить открытой базу. Для таких, как я. Мне кажется, я не один такой.

Костян предлагал сделать версию мода для соло прохождения, после релиза, но зная себя, сразу говорю мне будет впадлу. Так что тут вариант один, если мы найдём способ сделать не совместимыми файлы персонажей разных версий мода, и найдётся тот человек\люди которые будут всё это переделывать под одиночное прохождение.

Добавлено (2016.10.23, 18:06)
---------------------------------------------
И всё равно не понимаю людей, которые что-то говорят про ущемление соло игроков, если везде по 20 раз написано, что этот мод для группы. Никто, ни разу не спросил будет ли версия для игры в соло, может я забыл, напомните. Постоянно просьбы сделать соло прохождение в обычной версии.

 
honestloveДата: Воскресенье, 2016.10.23, 18:08 | Сообщение # 416
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
на сколько мне известно, проверять статы персонажей(силу, ловкость, разум) скриптами нельзя - это раз. во вторых, сделав доступным консоль - все ваши проверки пойдут лесом, потому что они лежат в доступных местах и любой, у кого есть хоть чуточку желания - сможет это исправить.

Помимо всего прочего, то, что вы такие белые и пушистые не отменяет того факта, что в ПЗ заходят люди типа "школьнег", которому в кайф попонтоваться миллионами в кармане, рисованными статами, и прочей ерундой. И если вам, на ваших закрытых серверах это не мешает, то, например, мне, играя на открытом сервере, всё же хочется видеть хотя бы честных игроков, с которыми можно разговаривать о ПЗ. К тому же появляется желание взять под крыло более молодых персов, дабы подкачать, что однозначно сближает.

А что до стиля игры: быстрого, медленного и т.д. Я не знаю какие вам люди попадаются, но лично я знаком более чем с 5-ю людьми, которые играют в ПЗ, все вместе порой, и у ВСЕХ из них свой стиль игры. Зачастую бывают ситуации, когда кто-то лезет на рожон, а я, к примеру, держусь в тылу и придумываю тактики выхода из тупика. И это совсем не портит лорности ПЗ, скорее наоборот, добавляет интереса. Мб, если вы играете вдвоём - это напрягает, но москва тоже не сразу строилась.

ну и наконец. я считаю, что отключение консоли и базы - вещи однозначно необходимые. а то, что в мод невозможно будет играть из-за настроек баланса - это на откуп мододелам.
 
Login_ZapiliДата: Воскресенье, 2016.10.23, 21:40 | Сообщение # 417
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
MIRILLED, я спрашивал. В лс с хонестом точно спрашивал, когда концепцию обсуждали. Если найдете способ и будет понятно, как именно надо переделывать, переделать готов даже я. Фернео в моем представлении стал шедевром, как благодаря сюжетной составляющей-первый сетевой мод с подобным ноу-хау, так и некоторым другим чисто фернеовским фишкам. Просто так взять и отказаться от него выше моих сил.
honestlove, по поводу настроек баланса. Ну так уберите тогда уродское разделение по классам! Тогда соло-персонаж сможет повестить на себя антимагию, реген, ускорение и пойти резаться в ближний бой. Маг не проживет и пары ударов, про лучника вообще молчу. Копейщик не выстоит против магов. Милишника задавят числом, он не выдержит ударов магией. Либо нужно иметь сопартийца-мага поддежки, либо прокачать одному игроку и ближний бой вспомогательную магию. При системе классов второй вариант обычно несостоятелен. Высокая стоимость заклинаний с точки зрения маны и отсутствие свободного опыта на прокачку необходимого не дадут это сделать. Вот то, что можно отдать на откуп мододелам. Опять же, быть может, можно остановиться на этих минимальных изменениях-сделать общую версию такой, какая она выходит, и выкатить соло-версию с отсутствием разбиения по классам? Видит бог, это несложно, а мод будет играбельным для солистов.
 
honestloveДата: Воскресенье, 2016.10.23, 22:21 | Сообщение # 418
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Мы однозначно подумаем на счёт соло-версии, но в той версии, что предназначена для группового прохождения, я хочу заблочить как базу, так и консоль. Возможно, у нас получится скопировать мод, при этом не имея возможности играть и в тот и в другой одновременно одним и тем же персонажем. А на счёт разбиения на классы - мы не делали жёсткого разделения. Правда, в демке это малозаметно, но, скорее всего, игроки позже поймут что мы хотим =)

И да, на счёт того, что сделать соло-версию не сложно. Это не совсем так: убрать разделение по классам - ерунда, но если делать соло-версию, то делать её действительно проходимой, а для этого нужно будет подредактировать все параметры каждого типа юнитов. У нас уже сейчас почти по 10 разных "слоёв" кабанов, жаб, гоблинов и т.д. и у каждого есть хп, защита, атака, опыт. Кроме этого, по-хорошему нужно будет сбалансировать количество получаемых\отдаваемых денег, выставить нормальные цены, поправить стоимость заклинаний (как денег, так и мп).
 
Login_ZapiliДата: Воскресенье, 2016.10.23, 22:54 | Сообщение # 419
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
honestlove, это ваша механика, тут вам виднее. Я могу сказать только за разделение на классы, так как представляю механизм, в остальном ты прав: я видел только гипат. Но насчет невозможности играть в обе версии одним персом-без базара. Мне, по крайней мере. Мне так даром мультиплеер не сдался) Раз уж зашла тема. Как дела?)
 
MIRILLEDДата: Понедельник, 2016.10.24, 11:41 | Сообщение # 420
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 10
Статус: Временно отсутствует
Цитата Login_Zapili ()
Как дела?)

Хорошо, пишем инструменты, которые ускорят разработку мода раз эдак в двадцать.

Добавлено (2016.10.24, 11:41)
---------------------------------------------
И мне кажется, что мы слегка не в той теме пишем. :D

 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » ОБТ HG4
Страница 21 из 22«1219202122»
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2017. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash