• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Мануал по созданию моделей
HalfДата: Пятница, 2015.02.13, 11:59 | Сообщение # 1
Half
Соляночник
Группа: Honest Group
Сообщений: 444
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Многие из вас мечтали и до сих пор мечтают создавать свои собственные модельки. У нас появилась такая возможность.
За это скажем спасибо Bargest`y.
Здесь я попробую поделится с вами тому, чему научился сам.

Что нам для этого понадобится...


То чем пользуюсь я:
Прога для запаковки/распаковки ресурсных файлов - EiEdit
Autodesk 3ds Max 2010
Плагин для импорта/экспорта моделей в 3ds max - plugin
Прога для создания текстуры - Adobe Photoshop
Плагин для импорта/экспорта в Ps
Прога для конвертирования текстуры mmp в dds и обратно - MMPS

Весь процесс можно разделить на 3 эпизода.

Эпизод первый скрытая угроза распаковка файлов.

Справка: Ресурсный файл в котором хранятся модели называется figures.res. Настоятельно рекомендую делать сейвы в отдельное место всех файлов которые вы подвергаете изменению.


Открываем EiEdit, жмахаем по кнопке figures.res(распаковка), у вас в папке Res появится новая папка figures_res, в нём хранятся как уже распакованные файлы (.bon .fig .lnk) так и мини архивы (напр. unhuma.mod unhuma.bon).mod и .bon, их нужно повторно распаковывать с помощью EiEdit.
Достаём любую понравившуюся модель и копируем её на раб стол, например stwe3.
Файлы из архива .mod это один .lnk файл и один или множество .fig файлов, .bon это набор .bon файлов(кэп).

Так же нужно достать текстуру для модели, узнать текстуру можно в mobsurgeon например.
Строчка first texture.

Текстуры находятся в redres.res и textures.res. Конвертируем текстуру well00.mmp в well00.dds с помощью MMPS.
В итоге у нас есть по одному bon,fig,lnk и dds файлу.

Эпизод второй импорт/экспорт и редактирование модели в 3ds max

Ознакомьтесь с данной темой plugin

Открываем 3ds max
Цитата Bargest ()
- Импорт -
* Нажать File->Import (или левый верхний угол->Import)
* Выбрать файл (должен иметь расширение .fig или .lnk)
* При выборе .lnk рядом с ним (в той же папке) обязательно должны лежать все файлы модели fig и bon, при этом fig может не иметь расширения.




Дальше делаем всё что хотим, изменяем модель. Так же перетаскиваем текстуру на модель, что бы не потерялись текстурные координаты.



Дальше экспортируем модель.

Цитата Bargest ()
- Экспорт -
* Создать 3Д-модель
* Применить текстуру
* Нажать File->Export (или левый верхний угол->Export)
* В списке "Save as type" выбрать "EI Exporter (*.FIG, *.LNK)"
* Ввести имя файла и нажать Save. При экспорте в LNK в результирующей папке появится набор файлов FIG, BON и файл LNK, также будут экспортированы все текстуры как BMP.




Эпизод третий запаковка готовых файлов в ресурсы.

Переименовываем stwe3.fig в stwe3 и распихиваем файлы по папкам: 1.fig и stwe3 в stwe3_mod, а 1.bon в stwe3_bon. Тк текстуру мы не меняли то она остаётся старая.
С помощью EiEdit запаковываем сначала stwe3_mob и stwe3_bon (кнопка "другой"), а затем figures_res.



Заходим в ПЗ и проверяем что получилось.



Как создать оружие



Задавайте свои вопросы, постараюсь ответить. Выкладывайте свои результаты.

________________________________________________________________________________

Спасибо Gefest, Bargest, Vlesamest, Demosh.

Полезные ссылки:
Мануал по созданию текстур
3DS max fig plugin

FAQ:




Сообщение отредактировал Half - Понедельник, 2015.02.23, 19:24
 
HalfДата: Пятница, 2015.02.13, 12:12 | Сообщение # 2
Half
Соляночник
Группа: Honest Group
Сообщений: 444
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Demon hunter.Beta version



 
Mr_ДрюДата: Пятница, 2015.02.13, 16:14 | Сообщение # 3
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Цитата Half ()
Demon hunter.Beta version

о нет! только не из варкрафта



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
NizaritДата: Суббота, 2015.02.14, 10:53 | Сообщение # 4
Nizarit
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Прости, может это несколько тупой вопрос, но у меня проблема с максом - высвечивается окно активации продукта не более чем за 30 дней, код из данных не подошел ни один, где взять не знаю. И если активировать - это не означает, что я после истечения срока буду должен платить за использование программы? Не мог бы ты сказать, с какого именно сайта ты скачивал макс?
 
HalfДата: Суббота, 2015.02.14, 11:05 | Сообщение # 5
Half
Соляночник
Группа: Honest Group
Сообщений: 444
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Nizarit, с торрентов качай с кряком, и инструкцию по установке читай.

 
NizaritДата: Суббота, 2015.02.14, 18:39 | Сообщение # 6
Nizarit
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Half, качал и читал, ток вот незадача - про ЭТО не написано

Добавлено (2015.02.14, 11:11)
---------------------------------------------
но с этим думаю разберусь как-то а вы еще собираетесь проектировать какие-нибудь игры?... :)

Добавлено (2015.02.14, 18:39)
---------------------------------------------
да, извините что надоедаю) у меня просто 9-й макс (10-й заглючил и полетел), а в нем интерфейс отличается немного, поэтому мне необходим учебник, может кто знает хорошийй где скачать, а то по 10-му максу один только и первая лишь часть, а для 9-го никак не найду, уже весь инет перелопатил, а научиться хорошо владеть программой без пособия никак. видеоуроки конечно хорошо, но они тематические и такое обучение слегка отрывочно и его не достаточно, пожалуста, если кто знает, подскажите.
Извиняюсь за многабукаф :)

 
HalfДата: Понедельник, 2015.02.23, 19:21 | Сообщение # 7
Half
Соляночник
Группа: Honest Group
Сообщений: 444
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует


Аннтонаций вкл.




Сообщение отредактировал Half - Понедельник, 2015.02.23, 19:27
 
ZakДата: Понедельник, 2015.07.06, 23:00 | Сообщение # 8
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Half try to do new armors, biulding etc.
Regards :D


Newest things for Evil Islands:
Evil Islands 1.06 Polish Repack:
https://www.dropbox.com/s/bn02r8pzghbgxkr/Evil_Islands_PL.exe?dl=0
Evil Islands Lost in Astrale PL:

EI Add-on:
https://www.dropbox.com/s/lupk757y6pwwk84/Evil%20Islands%20%28Add-on%29.exe?dl=0
EI Plugin 06.07.2015:
https://www.dropbox.com/s/fmnsop9grb2b4f5/EI%20Plugin%2006.07.2015.exe?dl=0
HG Mod 3.6.15:
https://www.dropbox.com/s/bfkydqqx9uenti2/Honest%20Group%20Mod%203.6.15.exe?dl=0
EI Mod 3.0.3:
https://www.dropbox.com/s/xddbe9v5mwgtmvn/EI%20Mod%203.0.3.exe?dl=0
Lively Mod:
https://www.dropbox.com/s/2gxoqfqhmsf5epm/Lively%20mod.rar?dl=0

Skype: grzegorzx95
Group of Evil Islands players on Steam: http://steamcommunity.com/groups/evilIslands
 
AstraZeroZakДата: Четверг, 2015.09.17, 11:53 | Сообщение # 9
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
На 2012 максе работает? Модельки скинить можно или тупо привязка объектов к костям?

Добавлено (2015.09.17, 11:53)
---------------------------------------------
Так же кто знает где лежат модельки существ и как они называются?

 
HalfДата: Четверг, 2015.09.17, 12:43 | Сообщение # 10
Half
Соляночник
Группа: Honest Group
Сообщений: 444
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Цитата AstraZeroZak ()
Так же кто знает где лежат модельки существ и как они называются?

В Res\figures
unhu - человек
unmodg - дракон
unmoog - людоед


 
honestloveДата: Пятница, 2015.09.18, 11:09 | Сообщение # 11
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 13
Статус: Временно отсутствует
Цитата AstraZeroZak ()
Так же кто знает где лежат модельки существ и как они называются?

Дополню:
В Res\figures\
файлы с расширением .mod
именуются в игре таким образом
-unit ->un
-human -> hu (-orc -> or; -monster -> mo)
-male -> ma
------------=unhuma (unorma)
что относится к human: male, female.
что относится к оркам: male, female.
что относится к монстрам (всё остальное): блуждающий огонёк(wi), ogre(og), dragon(dg), олень(dr), toad(to), и т.п.
 
Davien-LestadДата: Понедельник, 2015.09.21, 20:22 | Сообщение # 12
Davien-Lestad
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1203
Репутация: 58
Статус: Временно отсутствует
Цитата Half ()
Demon hunter.Beta version

Я один вспомнил голос Иллидана?

А тебе дружок Nizarit, Рутрекер или Тапочек советую юзать..


Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.



 
VarlehДата: Вторник, 2015.12.22, 22:48 | Сообщение # 13
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Ребят помогите, как вытащить все каты ПЗ для 3d max? Если у кого есть они пришлите мне их буду признателен.
 
HalfДата: Среда, 2015.12.23, 21:15 | Сообщение # 14
Half
Соляночник
Группа: Honest Group
Сообщений: 444
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Varleh, тебе сюда - Редактор карт

 
VarlehДата: Четверг, 2015.12.24, 15:11 | Сообщение # 15
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Half, мне нужна сама карта для 3d max и не прога для создания карты.
 
honestloveДата: Четверг, 2015.12.24, 22:55 | Сообщение # 16
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 13
Статус: Временно отсутствует
Это был тонкий намёк, что тебе придётся потрудиться, что бы достичь желаемого :)
 
RitterДата: Понедельник, 2016.02.08, 06:02 | Сообщение # 17
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Вопрос знатокам, теряются расширения после распаковки EiEdit'ом - скажем, при распаковке stwe3.mod из примера в шапке получаю не ярлык stwe3.ink и файл well00.fig, а просто файлы stwe3 и well00 без расширения. Простое переименование в .ink не помогает - файл как ярлык не распознается. Как быть?)
 
honestloveДата: Понедельник, 2016.02.08, 10:22 | Сообщение # 18
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 13
Статус: Временно отсутствует
курить мануалы по моддингу ПЗ до тех пор, пока плохо не станет, и мб после этого снизайдёт понимание всего происходящего.
а по факту - eiedit ничего не теряет, т.к. всё запаковывается без расширений. И к слову, никакой связи нет абсолютно файла .lnk с ярлыком виндовым. а переименование нужно для того, что бы пользоваться плагином и другими утилитками. ну и в догонку: файл *.lnk меньше всего весит в архиве *.mo.
так что можешь ещё по размеру искать, но проще по названию.
 
RitterДата: Понедельник, 2016.02.08, 15:01 | Сообщение # 19
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Спасибо большое. Да, я вижу что *.lnk всегда по 1кб. То есть, ручками переименовывать модели в .fig -так и должно быть, я все правильно делаю?

P.S. хотелось бы еще увидеть ссылки на эти мануалы по моддингу, они немного разбросаны)

Добавлено (2016.02.08, 15:01)
---------------------------------------------
Прошу прощения за мультипостинг. Я так понимаю, все форумы на которых сосредоточена информация, это:
www.gipat.ru и www.gipat.ru/forum ;
gipatgroup.org/forum/ ;
и этот сайт?
по созданию моделей пока нашел информацию только здесь.

 
honestloveДата: Понедельник, 2016.02.08, 19:42 | Сообщение # 20
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 13
Статус: Временно отсутствует
да, ты всё правильно понял.
а вообще если и правда трудности будут - обращайся. вроде уже "собаку съел" на 3д модельках пзшных.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash