Многие из вас мечтали и до сих пор мечтают создавать свои собственные модельки. У нас появилась такая возможность. За это скажем спасибо Bargest`y. Здесь я попробую поделится с вами тому, чему научился сам.
Что нам для этого понадобится...
То чем пользуюсь я: Прога для запаковки/распаковки ресурсных файлов - EiEdit Autodesk 3ds Max 2010 Плагин для импорта/экспорта моделей в 3ds max - plugin Прога для создания текстуры - Adobe Photoshop Плагин для импорта/экспорта в Ps Прога для конвертирования текстуры mmp в dds и обратно - MMPS
Весь процесс можно разделить на 3 эпизода.
Эпизод первыйскрытая угроза распаковка файлов.
Справка: Ресурсный файл в котором хранятся модели называется figures.res. Настоятельно рекомендую делать сейвы в отдельное место всех файлов которые вы подвергаете изменению.
Открываем EiEdit, жмахаем по кнопке figures.res(распаковка), у вас в папке Res появится новая папка figures_res, в нём хранятся как уже распакованные файлы (.bon .fig .lnk) так и мини архивы (напр. unhuma.mod unhuma.bon).mod и .bon, их нужно повторно распаковывать с помощью EiEdit. Достаём любую понравившуюся модель и копируем её на раб стол, например stwe3. Файлы из архива .mod это один .lnk файл и один или множество .fig файлов, .bon это набор .bon файлов(кэп).
Так же нужно достать текстуру для модели, узнать текстуру можно в mobsurgeon например. Строчка first texture.
Текстуры находятся в redres.res и textures.res. Конвертируем текстуру well00.mmp в well00.dds с помощью MMPS. В итоге у нас есть по одному bon,fig,lnk и dds файлу.
Эпизод второй импорт/экспорт и редактирование модели в 3ds max
- Импорт - * Нажать File->Import (или левый верхний угол->Import) * Выбрать файл (должен иметь расширение .fig или .lnk) * При выборе .lnk рядом с ним (в той же папке) обязательно должны лежать все файлы модели fig и bon, при этом fig может не иметь расширения.
Дальше делаем всё что хотим, изменяем модель. Так же перетаскиваем текстуру на модель, что бы не потерялись текстурные координаты.
Дальше экспортируем модель.
ЦитатаBargest ()
- Экспорт - * Создать 3Д-модель * Применить текстуру * Нажать File->Export (или левый верхний угол->Export) * В списке "Save as type" выбрать "EI Exporter (*.FIG, *.LNK)" * Ввести имя файла и нажать Save. При экспорте в LNK в результирующей папке появится набор файлов FIG, BON и файл LNK, также будут экспортированы все текстуры как BMP.
Эпизод третий запаковка готовых файлов в ресурсы.
Переименовываем stwe3.fig в stwe3 и распихиваем файлы по папкам: 1.fig и stwe3 в stwe3_mod, а 1.bon в stwe3_bon. Тк текстуру мы не меняли то она остаётся старая. С помощью EiEdit запаковываем сначала stwe3_mob и stwe3_bon (кнопка "другой"), а затем figures_res.
Заходим в ПЗ и проверяем что получилось.
Как создать оружие
Задавайте свои вопросы, постараюсь ответить. Выкладывайте свои результаты.
Прости, может это несколько тупой вопрос, но у меня проблема с максом - высвечивается окно активации продукта не более чем за 30 дней, код из данных не подошел ни один, где взять не знаю. И если активировать - это не означает, что я после истечения срока буду должен платить за использование программы? Не мог бы ты сказать, с какого именно сайта ты скачивал макс?
Half, качал и читал, ток вот незадача - про ЭТО не написано
Добавлено (2015.02.14, 11:11) --------------------------------------------- но с этим думаю разберусь как-то а вы еще собираетесь проектировать какие-нибудь игры?...
Добавлено (2015.02.14, 18:39) --------------------------------------------- да, извините что надоедаю) у меня просто 9-й макс (10-й заглючил и полетел), а в нем интерфейс отличается немного, поэтому мне необходим учебник, может кто знает хорошийй где скачать, а то по 10-му максу один только и первая лишь часть, а для 9-го никак не найду, уже весь инет перелопатил, а научиться хорошо владеть программой без пособия никак. видеоуроки конечно хорошо, но они тематические и такое обучение слегка отрывочно и его не достаточно, пожалуста, если кто знает, подскажите. Извиняюсь за многабукаф
Half try to do new armors, biulding etc. Regards Newest things for Evil Islands: Evil Islands 1.06 Polish Repack: https://www.dropbox.com/s/bn02r8pzghbgxkr/Evil_Islands_PL.exe?dl=0 Evil Islands Lost in Astrale PL:
EI Add-on: https://www.dropbox.com/s/lupk757y6pwwk84/Evil%20Islands%20%28Add-on%29.exe?dl=0 EI Plugin 06.07.2015: https://www.dropbox.com/s/fmnsop9grb2b4f5/EI%20Plugin%2006.07.2015.exe?dl=0 HG Mod 3.6.15: https://www.dropbox.com/s/bfkydqqx9uenti2/Honest%20Group%20Mod%203.6.15.exe?dl=0 EI Mod 3.0.3: https://www.dropbox.com/s/xddbe9v5mwgtmvn/EI%20Mod%203.0.3.exe?dl=0 Lively Mod: https://www.dropbox.com/s/2gxoqfqhmsf5epm/Lively%20mod.rar?dl=0
Skype: grzegorzx95 Group of Evil Islands players on Steam: http://steamcommunity.com/groups/evilIslands
Так же кто знает где лежат модельки существ и как они называются?
Дополню: В Res\figures\ файлы с расширением .mod именуются в игре таким образом -unit ->un -human -> hu (-orc -> or; -monster -> mo) -male -> ma ------------=unhuma (unorma) что относится к human: male, female. что относится к оркам: male, female. что относится к монстрам (всё остальное): блуждающий огонёк(wi), ogre(og), dragon(dg), олень(dr), toad(to), и т.п.
А тебе дружок Nizarit, Рутрекер или Тапочек советую юзать.. Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Вопрос знатокам, теряются расширения после распаковки EiEdit'ом - скажем, при распаковке stwe3.mod из примера в шапке получаю не ярлык stwe3.ink и файл well00.fig, а просто файлы stwe3 и well00 без расширения. Простое переименование в .ink не помогает - файл как ярлык не распознается. Как быть?)
курить мануалы по моддингу ПЗ до тех пор, пока плохо не станет, и мб после этого снизайдёт понимание всего происходящего. а по факту - eiedit ничего не теряет, т.к. всё запаковывается без расширений. И к слову, никакой связи нет абсолютно файла .lnk с ярлыком виндовым. а переименование нужно для того, что бы пользоваться плагином и другими утилитками. ну и в догонку: файл *.lnk меньше всего весит в архиве *.mo. так что можешь ещё по размеру искать, но проще по названию.
Спасибо большое. Да, я вижу что *.lnk всегда по 1кб. То есть, ручками переименовывать модели в .fig -так и должно быть, я все правильно делаю?
P.S. хотелось бы еще увидеть ссылки на эти мануалы по моддингу, они немного разбросаны)
Добавлено (2016.02.08, 15:01) --------------------------------------------- Прошу прощения за мультипостинг. Я так понимаю, все форумы на которых сосредоточена информация, это: www.gipat.ru и www.gipat.ru/forum ; gipatgroup.org/forum/ ; и этот сайт? по созданию моделей пока нашел информацию только здесь.