Рицарь, нарисовали огромное количество доспехов и материалов(текстур, если точнее). навскидку, примерно ещё столько же, как и в оригинале было(может, чуть меньше). прогресс встал из-за меня, никак не закончу с расстановкой мобов, некому пендаля дать =)
Пол года прошло с моего ласт сообщения. Какие успехи и когда следует ожидать выхода? Что выйдет быстрее ваш мод или халф лайф 3? Вы вот говорите что нарисовали там много доспехов, материалов и прочего, но если честно было бы лучше если бы вы именно механику сделали, выпустили мод дав людям возможность просто ИГРАТЬ, а потом всё остальное. Гораздо лучше когда есть механика, но нет косметического визуала, чем наоборот.
На самом деле хочется честный ответ услышать по поводу выхода, потому что есть подозрения что мод никогда не выйдет. Надеюсь это не правда.
DMBee, дружище, мы не врём на счёт даты выхода, мы и сами её не знаем. пока что ещё полно делов. самое глобальное - это добавление новых материалов\текстур и расстановка мобов. с тем и другим практически закончено. когда дело дойдёт до скриптинга квестов и правок баланса - примерно месяц-два до выхода будет. скорее всего, сначала мы пустим альфу по рукам, чтобы народ почитал тексты и мы внесли необходимые правки, а уже после этого выпустим в свет. ориентируйтесь на середину лета, но это не обещание, мы сами хотим летом закончить, но кто знает что нас ждёт завтра =)
Други, пилите к лету мод - будет во что поиграть) А то не играл в ПЗ уже с год-полтора - тянет, тянет, но хочется свежего) Может вам страничку на ресурсе типа кикстарта, чтобы стимул был? )
отчасти благодаря вам мы всё ещё не опустили руки ^^
Радует. Но без шуток скажу что мы уже даже не помним за что нам понравился мод. Может быть потому что умирали от кабанов и баланс был построен вокруг регена и тимплея. Да скорее всего из-за этого.
Сообщение отредактировал keepstay - Вторник, 2018.05.15, 04:30
Ребят тут случилось такое, с другом ждали ваш мод но он умер. Вот 40 дней прошло и тут меня наступил экзистенциальный кризис - доживу ли я до релиза? Пожалуйста обрадуйте меня, а то плоховато.
Сочувствую. Мод жив и развивается только потому, что в него верят и ждут. Дела у нас и впрямь идут крааайне медленно, но есть личности, которые вообще не верят в то, что он выйдет. Давайте не будем думать о грустном и будем доверять друг другу. Мы знаем, что мод ждут, вы знаете, что мод в разработке. Терпение, всё будет хорошо
Тяжело верить что что-то будет когда ни видосов ни скринов ни тестов.
Без паники! Делаем мы, делаем энтузиазм скатился в 0, но это всё же +0, а не -0
Совсем не давно, кстати, гоняли тесты на Гипате, проверяли новое распределение перков, работу нашего текстурщика, ну и по мелочи. Выяснили, что пока маги и воины получают слишком разное количество опыта, не прекратятся глупые ситуации, когда раскаченный воин имеет около 40 пунктов ББ и 1-2 перка, а маг, выкачав все свои первостепенные перки и навыки, умудряется догнать, а то и перегнать по пунктам ББ - это очень печально :( и если перки мы можем изменить в цене, то разницу по опыту никуда не деть.
что хотите по скринам? карты в большинстве своём остались прежними, расстановка мобов поменялась, её попалить? ^_^ есть ещё несколько новеньких материалов, м? квесты скринить как-то не круто, вроде =\
Всех с наступающим! мод обязательно доделаем, уже осталось не так много, как могло бы быть.
Вам 4 года понадобилось чтобы понять что воин получает меньше опыта чем маг? Мне казалось такие вещи решаются в самом начале а не когда "уже осталось не так много"
keepstay, нет, конечно просто на стадии разработки ожидания были "ну ладно, поднимем перкам магов стоимость, норм будет", оказалось, что совсем нет, не норм при довольно дешёвой цене на навыки на старте (а она у магов и физов всегда одинаковая), какую бы не ставили мы перкам стоимость, навык ББ магам раскачивать куда проще, чем воинам. вообще, это долгая беседа на счёт баланса, мы пошли другим путём. несколько дней назад добавили патч для ПЗшки, который убирает модификацию опыта от разума, на этом многие проблемы стали решены, только надо снова циферки подправить:)
привет из хорошего: исползали Гипат с выдачей равного опыта всей партии, очень понравилось. грибочки пока останутся в качестве дополнения. решили всё же не распыляться на все идеи, сначала сделать основное: мобов, квесты, баланс.