Вот, другое дело. Мм, весьма интересненько, вижу 2 новые базы и весьма хорошо нарисованные броньки. Жду не дождусь релиза, думаю до нового года управитесь, покажите уж там старичкам, как надо моды клепать!!
ну вы тоже особо-то на чудеса не рассчитывайте, а то мне плохо будет, если вдруг не оправдаем ваши ожидания. мы всего лишь делаем так, как считаем интересным. повторюсь, что основная наша цель - сделать игру максимально рассредоточенной на команду, одна из таких стратегий - это затяжные бои. в хг сделано так, что либо ты можешь убить с удара, либо тебя (особенно эти надоедливые лучники, которые убивали любого...), из-за этого весь "командный" баланс превращается в раскачку ДПС и танков(максимально ущербный класс). (ИМХО) что касается квестов, то движок ПЗ весьма ограничен, чтобы делать квесты интереснее, чем "прийти в точку А, убить n юнитов, пойти в точку Б", но мы всё же постараемся использовать всё, что позволяет движок и разбавить квесты, чтобы даже квесты, описанные выше, не надоедали.
:( а я уже понадеялся, что не спросишь. каюсь, мы последние месяца 3 ничего не делали по моду. заигрались совсем. не знаем как теперь вернуться в колею модостроения.