Ведьмак конечно вещь, но к болотам становится жутко нудной игрой... Дальше у меня сил не хватило пройти. =) "Зеленокожие отлично дохнут от любого оружия. Неприхотливая раса..."
"У Эльдар... спесь прилагается к остроконечным ушам"
почти всю игру прошёл лучшая из РПГ игр. всегда жестокий выбор. а лучше советую перед игрой прочитать Сапковского "Ведьмак" пусть и 9 книг но мне понравились они
Мне игра очень понравилась. О чем свидетельствует аватарка)) (теперь сижу читаю книжки Сапковского ) Прошел первую часть за скоятоэлей Во второй тоже придерживался их. Сложно сказать почему в первой, а во второй мне просто Иорвет понравился))) Я рад, что создатели игры не отходили (как это часто бывает) от книги, а просто создали как бы продолжение. В обеих частях доверяю знакам больше, чем алхимии или боевому исскуству (в первой части: аард, игни; во второй: квен, аард, гелеотроп и ирден) По мне минус только 1: 1 часть: всего два доспеха 2 часть: уж слишком бесстыжая Мануал по созданию квестов Мануал по созданию текстур Мануал по созданию карт
Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.
В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.). Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.
Сюжет игры разрабатывался при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.
Ведьмак 2: Название: The Witcher 2: Assassins of Kings Русское название: Ведьмак 2: Убийцы королей Текущая стадия разработки: alpha (Ведьмак 1 от альфы до финальной версии был доработан за полгода) Предположительная дата релиза: 2010 г. Платформа: в ролике показана ПК-версия, т.к. видно кликание мышкой. Будет ли консольная - неизвестно.
Сюжет
Автор сценария: неизвестно. Участие Анджея Сапковского: неизвестно. Время действия: вскоре после событий, описанных в первой части игры. Завязка: Геральту предстоит разобраться с тем, кто стоит за покушением на короля Фольтеста, и видимо не только на него. Подробности: неизвестно
Технология
Рендер: используется новый графический движок (название неизвестно), который поддерживает динамические тени, normal mapping, paralax mapping. Для игры создано несколько сотен высококачественных моделей (в том числе огромный огнедыщащий дракон). Детализация текстур поднята на новый уровень. Физический движок: Havok Доп. особенности: высокореалистичная система симуляции смены времени суток и погодных явлений.
Живой мир
Диалоги: Ведьмак 2 использует принципиально новую систему интерактивных диалогов, с динамической камерой, создающую кинематографический эффект. Интерактивность: теперь персонажи будут адекватно реагировать на поступки игрока. Напр., если развалить груду бочек, то тут же сбежится народ выяснять, что случилось и примется убирать беспорядок.
Атмосфера
Нас ждёт всё тот же жестокий и грубый мир без радужной сказочной расцветки. Персонажи в игре ругаются, испражняются, женщины пытаются обольстить Геральта, а бои стали ещё более кровавыми.
Боевая система
Основа: старая система кликов в заданном ритме. Благодаря использованию нового физического движка бои удалось сделать ещё более реалистичными и красочными, а добивающие удары ещё более феерическими. Особая фишка: после добивающего удара на экран "брызжет кровь" Бои с боссами: бои с боссами будут перемежаться короткими скриптовыми вставками, во время которых нужно будет в нужны момент нажать нужную клавишу. В случае успеха Геральт нанесёт сокрушительный урон, в случае промаха будет жестоко отлуплен.
От себя: (1,2 часть) очень интересны по сюжету. Отличная атмосфера, монстры, кровь, короче все дела. Присутствует много философствования. Несколько мини-игр (довольно забавных). Завлекает с головой и надолго. перед игроку придется много решать, как поступить в той или иной ситуации, за что потом будет платить (так же у каждого решения потом будет и видео) Например ситуация №1 (1 часть): Разъяренная толпа крестьян хочет сжечь ведьму (которую раньше терпели с успехом) Выдвигают уйму обвинений (есть худо-бедные док-ва) За всей толпой стоит священник (как узнается потом причастный к работорговле детьми) Выбор: сдать им ведьму, прикончить их, плюнуть на все и уйти. (последствия будут известны лишь в 5 главе и финале)
Добавлено (2012.01.14, 23:13) --------------------------------------------- Фанатам книг Сапковского и игры ведьмак, посвящается: Комиксы "Ведьмак" (скачать там же)