Dartas, Лето, у всех так называемые "каникулы"... все разбегаются ..кто-куда. Вот и вся проблема. Мне кажется, что с начало нового учебно-рабочего года, нас сново будет много.. А это будет к сентябрю. С любовью, Ама
Странно, что такая проблемная тема сейчас переживает запустения. То, что обсуждалось 2010.08.28 ( по последнему посту ЭдгарАлинПо ) , сейчас не менее актуально. Насколько я понял, вопрос: "Что делать?" уже не стоит, хотя как я вижу ситуация похожая. Были созданы новые форумы (манкрафт, готика, TES) в надежде привлечь новых пользователей, но как видно эти форумы не пользуются большим... так сказать спросом. Общаются на них те же хонесты. К чему я вообще веду этот монолог... Где те активисты, которых, если почитать все посты этой темы, довольно немало? Или с посещаемостью сайта сейчас, вроде как нормально? Мануал по созданию квестов Мануал по созданию текстур Мануал по созданию карт
Извините, что вмешиваюсь. Я не знаю, как насчёт клана, а насчёт ПЗ очень надеюсь, что она ещё поживёт. Поэтому хочу сделать пару ремарок. За ранее извиняюсь, что попадаю немного не в тему, но тема меня зацепила. Сохранить игру хочется.
Процесс морального устаревания игры, к сожалению, неизбежен. Неизбежно и сокращение численности игроков и, соотв-но, загибание кланов, форума и т.д. В данной ситуации хорошо беречь каждого человечка, будь он самым последним пупсом. Здесь вспоминается песня гр. Машина времени "Битва с дураками", которая кончается строчками "Когда последний враг упал, труба победу проиграла - лишь в этот миг я осознал, насколько нас осталось мало."
Привлечение новых игроков в ПЗ абсолютно нереально. Нужно не терять старых. В ПЗ приходят люди, которые не играли год, два, пять лет. Видят что-то новое, какой-то мод появился, снова увлекаются. Я вот совершенно случайно открыл для себя, что, оказывается, есть такой "HG" мод. Достаточно много времени влил в игру, и даже вот зарегистрировался на форуме... Так и будем жить до полного отмирания. Здесь, как говорится, неизлечимая болезнь, которой поможет только поддерживающее лечение. Поэтому ещё раз повторяю: берегите людей. Я, вот, каюсь, пока играл, послал прямым текстом двух остолопов, ну совсем не пробиваемых, хотя желание было мирно договориться, чтобы не мешали играть или играли на моих условиях.
Есть и такое интересное наблюдение: приходит человек, установил новый мод, ему всё интересно, как тут, что. И начинается гонка за кач. Хочется вкусить все плоды, что называется, сразу. Человек быстро обвешивается хорошими шмотками, при помощи других игроков пролетает все аллоды и мгновенно теряет интерес. Происходит это буквально за две недели (сам был свидетелем). Нас играло человека 4, пришедших почти одновременно (либо позже меня). Сейчас я не вижу ни одного. По моему мнению причина только одна - быстрое раскрывание всех особенностей мода и потеря интереса. Так что, игроки, не тяните новичков, не давайте им быстро стать "папками", если не хотите, чтобы они исчезли. Хотя, опять же, многое от самого человека зависит.
Сближает люба игра, клановая, или нет. Я не гнушался иногда играть с явными перекачами и прочими "неправильными", терпя со стороны любителей честности какие-то успрёки, не потому что мне хотелось прокачаться или получить шмот, а потому что просто хотелось поиграть, и ему, и мне. И положительные эмоции получили оба. А какую положительную эмоцию человек получит от команды ban? Только потерю интереса.
И напоследок просто огромнейшая благодарность проектировщикам, скриптерам и всем, кто участвует в создании модов!!! Вы делаете огромную работу, на энтузиазме, делаете для других. Очень желаю вам не останавливать проект и не терять к этому интерес!