Мод вышел новый под майну -некий terrafirmacraft. Там текстуры пз были бы актуальнее. Там больше простора, и всяких средневековых примочек. Если твой компьютер завис - выдерни шнур, выдави стекло
Тут тогда надо делать и мод, и текстур пак. Потому что в стандартном майне мало чего есть, что есть в пз. Или можно сделать так: Карту ПЗ(или несколько) + определенный мод, сделанный своими руками.
Врыл, я думаю нужны: панцирники, кость панцирника, инструменты и броня из нее и обычной кости, кабаны, ящеры, их шкура и броня из нее, тигры обычные и белые, их шкура и бронь, генерация "мертвых городов", развалин и прочего, разбойники...
zombid, Имеешь ввиду Гипат? А так придётся ну просто кучу предметов делать, например доспехи, копья, куча разных луков, и магия.(Пример магии есть в моде Magicka для майна(Действительно хороший и интересный мод)) А так я лучше заткнусь: я умею только болтать, а делать почти ничего
Создание карты - вполне могу запилить большую карту, если будет время. Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Страйкер, есть! Давно я с нашей бандой не майнкрафтил. А кто держит серв? Есть сциль на сборку модов? - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Добавлено (2013.01.29, 13:54) --------------------------------------------- Я тут решил немного поправить текстуры на клиенте minecraft.ru, но не могу открыть файл <CLASS> в клиенте в папке текстур. Какой прогой его можно открыть? Подскажите что нибудь. А если точнее, я хочу заменить текстуру камня на прозрачную, напр. ткст. стекла. А еще на серве стоит защита от чит программ(ForgeModLoader) , но я думаю что она стоит именно на клиенте и ее можно удалить. Может такое быть?
Если твой компьютер завис - выдерни шнур, выдави стекло
А нафига тебе в эти файлы лезть? Запиливаешь текстур-пак и меняешь в нём то, что нужно. При этом придется править terrain.png, который ты можешь сделать не стандартного разрешения, а более высокого, тогда твой пак уже плавно перейдет в разряд HD текстур-паков и нужно будет юзать оптифайн или тот же патчер.
И да, текстуры хранятся не в файлах с расширением .class, а в файлике minecraft.jar, он прекрасно открывается любым архиватором. Моя MineCraft'ерская берлога