брррр я уже совсем запутался. Разве Игнос это не название Аллода, принадлежащего империи Кания? Этот город - даже не столица Ингоса, как он может носить название всей местности? - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
На мой вопрос моддеры так и не ответили. В игре есть редактор, позволяющий рисовать свои области? "Зеленокожие отлично дохнут от любого оружия. Неприхотливая раса..."
"У Эльдар... спесь прилагается к остроконечным ушам"
Я и говорю ненадо было тему открытую делать, сами бы все придумали и все)))
Тут ты несовсем прав - смотри как народ активизировался, значит нехватало подобной темы. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Добавлено (08.09.2009, 09:29) --------------------------------------------- Доработанные квесты: 1. Зеленый тролль (Ингос) В-Вальрас П-Перс Берем миссию, диалог: В: Вот ты где я тебя долго ждал! П: меня? Зачем? В: мне сообщили, что не далеко от города, а точнее в нашей деревушке перед городом заявился тролль! П: И что? Это вроде обычное дело для охотников или стажи! В: да вот тролль то не простой, а зеленый! Я таких в жизни не видал! П: Зеленый? Да уж чудо! В: Верно! Говорят, что лесовики напутали с магией и тролль изменился в окраске, а другие говорят, что этот тролль с Гипата. Как будто как то случайно телепортировался к нам! Так или иначе он уничтожает наш скот и людей! Убей его, и я тебя вознагражу! Выход на карту: (Окрестности города) Около ворот деревня. Там тролль убивает простолюдинов и коров. Цель: Убить зеленого тролля: Все ровно от куда это чудо ту взялось, но оно серьезно настроено уничтожать деревню. Что бы хоть один простолюдин и корова осталась в живых. Конец миссии, Диалог: П: Ну все, этот тролль теперь не угроза для окрестных деревень. В: Ну спасибо вам, герой. Вы уже не в первый раз выручаете нас! Дается: около 3к опыта и 3к денег.
2.Орки придумали план (Гипат) Р-Ривар П-Перс Берем миссию, диалог: Р: О! Вот ты где! Я тебя по всюду ищу! П: Что случилось? Р: Да так… просто наши охотники замечают около поселка орков… и они довольно часто там появляются и не наподдают! Думаю они, что то задумали! Следят за нами, хотят захватить поселок! П: да уж… и что? Я должен выяснить это? Р: да! Только, что около поселка был орчий разведчик. Мы его засекли и он убежал! Догони его и узнай, что такое! Выход на карту: (предгорья) Не далеко от место старта стоит орк разведчик Цель: Убить орка разведчика: Нужно расправиться с разведчиком, чтобы он не успел рассказать оркам о наших в поселке намереньях. Дойти до лагеря орков: нужно разузнать о них, что они хотели. Увидеть главаря: скорее всего это их вождь все затеял, нужно его найти. Убить главаря: нужно убить их вождя, тогда и план сорвется. Скрыться: сейчас сюда сбегутся орки, нужно уходить от сюда! Конец миссии: Р: Благодарю тебя друг мой! Теперь мы можем спать спокойно! Дано: 1к опыта 1к денег
Добавлено (08.09.2009, 09:29) --------------------------------------------- 1. Укрытие в опастности Х-Хатуль П-Перс Взять миссию, диалог: Х: Что же такое? Опять на наше укрытие беды свалились! П: Что опять случилось? Х: Наше укрытие обнаружели! И Айзет-Бек приказал нас уничтожить! П: Как же так? Х: Вот так… и наши братья вышли на поле боя защищать наше укрытие! Иди же и помоги им! Во имя последнего укрытия! Выход на карту: (Город Суслангер и его окрестности) Около места старта существуют: (добрые силы) хранители укрытия, Брат Хатуль, арболетчицы! Недалеко от них: (злые силы) молодые воины, Капрал(главарь их) арболетчицы, несколько некроманов! Цель: Убить молодых воинов: это самое сильное оружие, пехота с нее я думаю стоит начать Убить арболетчиц: Стрелки очень опастны нужно унечтожить их! Убить Некроманов: Они предсавляю огромную угрозу для нас! Унечтожить их! Убить капрала: нужно убить их предводителя, без него их боевой дух упадет! Спасти Брата Хатуля: Брат Хатуль должен остаться в живых, ведь он же и управляет укрытием! Что бы хоть один воин остался в живых: Нельзя, что бы все воины погибли! Даже если мы убьем всех врагов, а воинов не будет это не победа! Это нечья! Конец миссии: Ты спас наше укрытие! И мы обязаны тебе своими жизнями! *делает поклон* Дано: 15к опыта 10к денег Я ДУМАЮ КВЕСТЫ СОЗДАТЬ НЕ ТРУДНО БУДЕТ!!!
1. Укрытие в опастности Х-Хатуль П-Перс Взять миссию, диалог: Х: Что же такое? Опять на наше укрытие беды свалились! П: Что опять случилось? Х: Наше укрытие обнаружели! И Айзет-Бек приказал нас уничтожить! П: Как же так? Х: Вот так… и наши братья вышли на поле боя защищать наше укрытие! Иди же и помоги им! Во имя последнего укрытия! Выход на карту: (Город Суслангер и его окрестности) Около места старта существуют: (добрые силы) хранители укрытия, Брат Хатуль, арболетчицы! Недалеко от них: (злые силы) молодые воины, Капрал(главарь их) арболетчицы, несколько некроманов! Цель: Убить молодых воинов: это самое сильное оружие, пехота с нее я думаю стоит начать Убить арболетчиц: Стрелки очень опастны нужно унечтожить их! Убить Некроманов: Они предсавляю огромную угрозу для нас! Унечтожить их! Убить капрала: нужно убить их предводителя, без него их боевой дух упадет! Спасти Брата Хатуля: Брат Хатуль должен остаться в живых, ведь он же и управляет укрытием! Что бы хоть один воин остался в живых: Нельзя, что бы все воины погибли! Даже если мы убьем всех врагов, а воинов не будет это не победа! Это нечья! Конец миссии: Ты спас наше укрытие! И мы обязаны тебе своими жизнями! *делает поклон* Дано: 15к опыта 10к денег
Что-то похожее я уже видел в Одиночной игре.
Quote (Gefe$t)
2.Орки придумали план (Гипат) Р-Ривар П-Перс Берем миссию, диалог: Р: О! Вот ты где! Я тебя по всюду ищу! П: Что случилось? Р: Да так… просто наши охотники замечают около поселка орков… и они довольно часто там появляются и не наподдают! Думаю они, что то задумали! Следят за нами, хотят захватить поселок! П: да уж… и что? Я должен выяснить это? Р: да! Только, что около поселка был орчий разведчик. Мы его засекли и он убежал! Догони его и узнай, что такое! Выход на карту: (предгорья) Не далеко от место старта стоит орк разведчик Цель: Убить орка разведчика: Нужно расправиться с разведчиком, чтобы он не успел рассказать оркам о наших в поселке намереньях. Дойти до лагеря орков: нужно разузнать о них, что они хотели. Увидеть главаря: скорее всего это их вождь все затеял, нужно его найти. Убить главаря: нужно убить их вождя, тогда и план сорвется. Скрыться: сейчас сюда сбегутся орки, нужно уходить от сюда! Конец миссии: Р: Благодарю тебя друг мой! Теперь мы можем спать спокойно! Дано: 1к опыта 1к денег
Добавлено (08.09.2009, 15:47) --------------------------------------------- Я думаю нужно еще миссию в средних горах сделать, полегче! Что бы переход с прдгорий до средних гор был плавнее! А не такой резкий и трудный!
геф,мне не очень нравиться квест про зеленого тролля,щас объясню почему: 1.Как зеленый тролль может "случайно" телепортироваться на Ингос,тем более с Гипата? 2.Если это тролль с Гипата,значит он слабее синего и победить его будет легче,а если это лесовики напутали с магией,то он будет также силён,как и обычный тролль,то есть этот квест будет легким(для тех кто качается на Ингосе конечно же)
Точно!))) Доработанный квест. Типо второстепенный квест, для дополнительной прокачки! Охота: Берем миссию : Р-Ривар П-Перс Р: А вот и ты! П: Я? А что такое? Р: Да проблемка у нас, мы выводим воинов послабее в средние горы на охоту! П: И? Р: Не и, а но! П: но? Р: Но в средние горы прибежали молодые черные кабаны! Наши воины их не могут убить, а когда приходят опытные воины, кабаны убегают! Помоги нам! Убей всех молодых черных кабанов в лесу и на поляне, до того как они разбегутся! На карту: (средние горы) В лесу и на поляне молодые черные кабаны. Цель: Убить всех черных молодых кабанов (за 10 мин): Кабаны могут в любой момент разбежаться! Нужно за 10 минут успеть их всех перебить! Мануал по созданию квестов Мануал по созданию текстур Мануал по созданию карт
Сообщение отредактировал Gefe$t - Вторник, 2009.09.08, 16:16
Как вобще можно убить привидение? А наличие хп у призрака помоему бред. Может стоит заменить дух Диэры, на какогото нового сильного монстра, которого призвали червелицие? Тогда квест станет логически непротитворечив
а можно Диэру как оборотня сделать,днем она превращается в обычную Диэру для того,чтобы уничтожить шахтеров,а ночью она превращается в какого нибудь монстра(пока не придумала в какого)и идёт обратно в своё "жилище"
а можно Диэру как оборотня сделать,днем она превращается в обычную Диэру для того,чтобы уничтожить шахтеров,а ночью она превращается в какого нибудь монстра(пока не придумала в какого)и идёт обратно в своё "жилище"
1.Как зеленый тролль может "случайно" телепортироваться на Ингос,тем более с Гипата? 2.Если это тролль с Гипата,значит он слабее синего и победить его будет легче,а если это лесовики напутали с магией,то он будет также силён,как и обычный тролль,то есть этот квест будет легким(для тех кто качается на Ингосе конечно же)
А мне понравилось! Троллю телепортироваться никуда не надо,они и на ингосе есть!А то что лесовики,то они все могут,и не факт,что тролль слабее ингосовского,а наоборот он будет сильнее.
Убить всех черных молодых кабанов (за 10 мин): Кабаны могут в любой момент разбежаться! Нужно за 10 минут успеть их всех перебить!
О_о это сколько тогда кабанов должно быть? O_o
Добавлено (08.09.2009, 17:03) --------------------------------------------- Вопрос второй,насчет кабанов:какая у них должна тогда быть скорость перемещения???
Сообщение отредактировал Ворон - Вторник, 2009.09.08, 17:00