• Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
Все о моддинге в ПЗ
МонгольчикДата: Суббота, 2009.09.12, 10:42 | Сообщение # 1
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Все по моддингу сюда)

АХТУНГ!!!
Сначала загляните сюда.



 
RavenДата: Суббота, 2009.09.12, 10:42 | Сообщение # 2
Raven
Ранг 5
Группа: Новички
Сообщений: 456
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Есть предложение.
Сделать материал - истинное серебро. (так называется мифрил во властелине колец, но у нас мифрил уже есть... )
Прочность = мифрилу
Вес = 75% мифрила
цена = демонит
не продается
доспех из серебра поглощает 75% вредоносного заклинания, направленного на игрока, при условии, что из него выполнены все три верхних составляющих доспеха, как то: шлем, кираса, поножи.


"Зеленокожие отлично дохнут от любого оружия. Неприхотливая раса..."

"У Эльдар... спесь прилагается к остроконечным ушам"

http://ramene.myminicity.com/

 
МонгольчикДата: Суббота, 2009.09.12, 10:43 | Сообщение # 3
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Raven)
Есть предложение. Сделать материал - истинное серебро. (так называется мифрил во властелине колец, но у нас мифрил уже есть... ) Прочность = мифрилу Вес = 75% мифрила цена = демонит не продается доспех из серебра поглощает 75% вредоносного заклинания, направленного на игрока, при условии, что из него выполнены все три верхних составляющих доспеха, как то: шлем, кираса, поножи.

Дарт рисует Серебро, примерно с теме же х-ками) но это будет готово нескоро, т.к. с металлами очень много мароки))))))))



 
Detect_LifeДата: Суббота, 2009.09.12, 10:43 | Сообщение # 4
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Mongol)
с металлами очень много мароки

Сам ты блин металл, я кристалл делаю, буду я еще металл делать там работы на месяц)
 
RavenДата: Суббота, 2009.09.12, 10:43 | Сообщение # 5
Raven
Ранг 5
Группа: Новички
Сообщений: 456
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
металл нужнее ;)

"Зеленокожие отлично дохнут от любого оружия. Неприхотливая раса..."

"У Эльдар... спесь прилагается к остроконечным ушам"

http://ramene.myminicity.com/

 
Detect_LifeДата: Суббота, 2009.09.12, 10:43 | Сообщение # 6
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Помог бы кто нить, представь сколько металлических доспехов и оружия, и для каждого текстуру перерисовывать, это ж ппц...
 
RavenДата: Суббота, 2009.09.12, 10:43 | Сообщение # 7
Raven
Ранг 5
Группа: Новички
Сообщений: 456
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
если подскажешь, как это делается... желательно пример с историей для фотошопа.

"Зеленокожие отлично дохнут от любого оружия. Неприхотливая раса..."

"У Эльдар... спесь прилагается к остроконечным ушам"

http://ramene.myminicity.com/

 
Detect_LifeДата: Суббота, 2009.09.12, 10:43 | Сообщение # 8
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Берешь текстурку доспеха например, они находяться в папке redress.res(распаковываеться программой Resbuild) конвертируешь ее в dds формат с помощью программки MMPS, и красишь текстуру в фотошопе в серебрянный цвет, сохраняешь ее в dds формате, конвертируешь обратно в mmp, и присваиваешь ей уникальный номер(после точки) например 09.3.mmp который в последствии указываешь в датабазе при создании материала)
 
МонгольчикДата: Суббота, 2009.09.12, 10:44 | Сообщение # 9
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
И еще ты забыл сказать, что сам материал нарисовать надо)


 
RavenДата: Суббота, 2009.09.12, 10:44 | Сообщение # 10
Raven
Ранг 5
Группа: Новички
Сообщений: 456
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
вот еще бы понять, как это ресбилд работает... у мну оно выдает на полсекунды досокно и закрывается...

"Зеленокожие отлично дохнут от любого оружия. Неприхотливая раса..."

"У Эльдар... спесь прилагается к остроконечным ушам"

http://ramene.myminicity.com/

 
МонгольчикДата: Суббота, 2009.09.12, 10:44 | Сообщение # 11
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Вот кряк для нормальной работы Резбилда)
Кликаем на него)
Прикрепления: RB.exe (363.5 Kb)



 
RavenДата: Суббота, 2009.09.12, 10:44 | Сообщение # 12
Raven
Ранг 5
Группа: Новички
Сообщений: 456
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
а я тут скачал прогу Ei edit. Она чем занимается? выглядит как распаковщик.

Добавлено (11.09.2009, 15:28)
---------------------------------------------
Ei edit распаковывает нормально.
Проблема следующей ступени - MMPS не видит неизвестный dll файл и опять же отказывается работать.

P.S. Вот как, как можно было догадаться не сделать редактора к игре...


"Зеленокожие отлично дохнут от любого оружия. Неприхотливая раса..."

"У Эльдар... спесь прилагается к остроконечным ушам"

http://ramene.myminicity.com/

 
МонгольчикДата: Суббота, 2009.09.12, 10:44 | Сообщение # 13
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Raven)
Ei edit.

Это прога для редактирования ДатаБазы(все числовые значения в игре) но можно использовать и как распаковщик.
Quote (Raven)
Проблема следующей ступени - MMPS не видит неизвестный dll файл и опять же отказывается работать.

Странно у мну все пахаетъ
Quote (Raven)
Вот как, как можно было догадаться не сделать редактора к игре

Я каждую минуту об это думаю, и готов убиться об стену)



 
RavenДата: Суббота, 2009.09.12, 10:44 | Сообщение # 14
Raven
Ранг 5
Группа: Новички
Сообщений: 456
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
короче я дошел до фотошопа. теперь буду ступорить там... Изображения едва ли не квадратные=)

"Зеленокожие отлично дохнут от любого оружия. Неприхотливая раса..."

"У Эльдар... спесь прилагается к остроконечным ушам"

http://ramene.myminicity.com/

 
МонгольчикДата: Суббота, 2009.09.12, 10:45 | Сообщение # 15
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
А че ты хотел игра 2000 года, представь какой тогда был фотошоп и как в нем приходилось рисовать, текстуры не на высоте)


 
RavenДата: Суббота, 2009.09.12, 10:45 | Сообщение # 16
Raven
Ранг 5
Группа: Новички
Сообщений: 456
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
А если не секрет, в чем логика изображения текстуры а-ля мозаика?

"Зеленокожие отлично дохнут от любого оружия. Неприхотливая раса..."

"У Эльдар... спесь прилагается к остроконечным ушам"

http://ramene.myminicity.com/

 
МонгольчикДата: Суббота, 2009.09.12, 10:45 | Сообщение # 17
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Raven)
в чем логика изображения текстуры а-ля мозаика

Ну вот такие текстурки были в 2000 году, задай этот вопрос Ниваловцам)



 
ВрылДата: Суббота, 2009.09.12, 10:45 | Сообщение # 18
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Mongol)
Берешь текстурку доспеха например, они находяться в папке redress.res(распаковываеться программой Resbuild) конвертируешь ее в dds формат с помощью программки MMPS, и красишь текстуру в фотошопе в серебрянный цвет, сохраняешь ее в dds формате, конвертируешь обратно в mmp, и присваиваешь ей уникальный номер(после точки) например 09.3.mmp который в последствии указываешь в датабазе при создании материала)

Чето ты не то говоришь - уникальный номер нужен для новых вещей, для вещей из нового материала нужен код материала (обычно из 2х букв. например: unhumasw_02.br.0.mmp - меч из бронзы, unhumasw_02.mr.0.mmp - из метеорита) Да и EIEdit для этого пользоваться легче чем резбилдом, но это уже имхо )

Самое главное при запаковке DDS в mmp нужно чтобы в тех местах, где альфа канал черный в RGB канале тоже был ТОЛЬКО черный цвет, иначе при попытке отобразить новую текстуру ПЗ будут вылитать. Я, помниться, здорово намучился, прежде чем понял вчем дело.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
МонгольчикДата: Суббота, 2009.09.12, 10:45 | Сообщение # 19
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Врыл)
Чето ты не то говоришь - уникальный номер нужен для новых вещей, для вещей из нового материала нужен код материала (обычно из 2х букв. например: unhumasw_02.br.0.mmp - меч из бронзы, unhumasw_02.mr.0.mmp - из метеорита)

Может он это и имел ввиду ? Я тоже заметил че то не то, но вычислить ошибочку не смог)



 
Gefe$tДата: Суббота, 2009.09.12, 10:45 | Сообщение # 20
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Quote (Dartas)
Помог бы кто нить

Приезжай ко мне покажи как делается и помогу!



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash