Есть предложение. Сделать материал - истинное серебро. (так называется мифрил во властелине колец, но у нас мифрил уже есть... ) Прочность = мифрилу Вес = 75% мифрила цена = демонит не продается доспех из серебра поглощает 75% вредоносного заклинания, направленного на игрока, при условии, что из него выполнены все три верхних составляющих доспеха, как то: шлем, кираса, поножи. "Зеленокожие отлично дохнут от любого оружия. Неприхотливая раса..."
"У Эльдар... спесь прилагается к остроконечным ушам"
Есть предложение. Сделать материал - истинное серебро. (так называется мифрил во властелине колец, но у нас мифрил уже есть... ) Прочность = мифрилу Вес = 75% мифрила цена = демонит не продается доспех из серебра поглощает 75% вредоносного заклинания, направленного на игрока, при условии, что из него выполнены все три верхних составляющих доспеха, как то: шлем, кираса, поножи.
Дарт рисует Серебро, примерно с теме же х-ками) но это будет готово нескоро, т.к. с металлами очень много мароки))))))))
Берешь текстурку доспеха например, они находяться в папке redress.res(распаковываеться программой Resbuild) конвертируешь ее в dds формат с помощью программки MMPS, и красишь текстуру в фотошопе в серебрянный цвет, сохраняешь ее в dds формате, конвертируешь обратно в mmp, и присваиваешь ей уникальный номер(после точки) например 09.3.mmp который в последствии указываешь в датабазе при создании материала)
вот еще бы понять, как это ресбилд работает... у мну оно выдает на полсекунды досокно и закрывается... "Зеленокожие отлично дохнут от любого оружия. Неприхотливая раса..."
"У Эльдар... спесь прилагается к остроконечным ушам"
а я тут скачал прогу Ei edit. Она чем занимается? выглядит как распаковщик.
Добавлено (11.09.2009, 15:28) --------------------------------------------- Ei edit распаковывает нормально. Проблема следующей ступени - MMPS не видит неизвестный dll файл и опять же отказывается работать.
P.S. Вот как, как можно было догадаться не сделать редактора к игре...
"Зеленокожие отлично дохнут от любого оружия. Неприхотливая раса..."
"У Эльдар... спесь прилагается к остроконечным ушам"
короче я дошел до фотошопа. теперь буду ступорить там... Изображения едва ли не квадратные=) "Зеленокожие отлично дохнут от любого оружия. Неприхотливая раса..."
"У Эльдар... спесь прилагается к остроконечным ушам"
Берешь текстурку доспеха например, они находяться в папке redress.res(распаковываеться программой Resbuild) конвертируешь ее в dds формат с помощью программки MMPS, и красишь текстуру в фотошопе в серебрянный цвет, сохраняешь ее в dds формате, конвертируешь обратно в mmp, и присваиваешь ей уникальный номер(после точки) например 09.3.mmp который в последствии указываешь в датабазе при создании материала)
Чето ты не то говоришь - уникальный номер нужен для новых вещей, для вещей из нового материала нужен код материала (обычно из 2х букв. например: unhumasw_02.br.0.mmp - меч из бронзы, unhumasw_02.mr.0.mmp - из метеорита) Да и EIEdit для этого пользоваться легче чем резбилдом, но это уже имхо )
Самое главное при запаковке DDS в mmp нужно чтобы в тех местах, где альфа канал черный в RGB канале тоже был ТОЛЬКО черный цвет, иначе при попытке отобразить новую текстуру ПЗ будут вылитать. Я, помниться, здорово намучился, прежде чем понял вчем дело.
- Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Чето ты не то говоришь - уникальный номер нужен для новых вещей, для вещей из нового материала нужен код материала (обычно из 2х букв. например: unhumasw_02.br.0.mmp - меч из бронзы, unhumasw_02.mr.0.mmp - из метеорита)
Может он это и имел ввиду ? Я тоже заметил че то не то, но вычислить ошибочку не смог)