Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
Все о моддинге в ПЗ
BASДата: Пятница, 2013.08.16, 20:05 | Сообщение # 681
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Хелп, хелп, хелп!
Потерял половину прог для модинга. В частности очень нужен справочник скриптов в формате *chm (помню находил очень удобный справочник по скриптам и названиям предметов и не только) и нужна прога для проверки скриптов на ошибки (кто-то советовал из хонестов). Помогите ссылочкой кто может....

пы.сы. Скрипты от Noone не то.

Добавлено (2013.08.16, 20:05)
---------------------------------------------
Нашел программу для анимации есть польза от нее или уже проходили? ELF_adbedit.rar


Мануал по созданию материала

Сообщение отредактировал BAS - Пятница, 2013.08.16, 19:26
 
ИмперДата: Воскресенье, 2014.01.26, 20:36 | Сообщение # 682
Импер
Antropomorphic Dendromutantus Vulgaris
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Попытаюсь более подробно описать свой вопрос.
Дело в том, что я не понимаю, почему не работает скрипт в квесте.
Скрипт таков:
Script #Ador
(
if
(
IsDead(GetObject(47344))
)
then
(
SetCP(GetObject(1001266), GetX(GetObject(47344)),GetY(GetObject(47344)),GetZValue(GetX(GetObject(47344)),GetY(GetObject(47344))))
)
)

Также после GlobalVars
DeclareScript #Ador ( this : object ).
Вот уже второй день не могу понять в чем же дело? Где я не закрыл скобку и почему не работает скрипт. obstenu Если кто знает, напишите, буду благодарен)


Я НЕ ХОНЕСТ
 
WarДата: Вторник, 2014.01.28, 00:34 | Сообщение # 683
Ранг 2
Группа: Honest Group
Сообщений: 93
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
Импер,
1. Есть доказательство, что скобка пропущена? Поставь вывод текста первой командой в "мировом" скрипте. Если не выводится, то ошибка есть. Если выводится, то работает, но не так, как ждёшь.
2. isDead иногда не успевает сработать, если подобрать труп "слишком быстро". IsDead(NULL) = false
3. KillScript() при выполнении одноразового действия всегда обязательно использовать.
 
DemothДата: Вторник, 2014.01.28, 00:53 | Сообщение # 684
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
War, при многоразовом - тоже. Чтобы гарантировать нормальный цикл, в начале делается KillScript, а в конце блока скрипт вызывает сам себя по-новой.
В противном случае может случится очень странная вещь, скрипт может "раздвоится", т.е. станет два одновременно работающих экземпляра.
 
Читер30Дата: Пятница, 2014.01.31, 11:45 | Сообщение # 685
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Вопрос жизни и смерти: AddUnitToServer( NameUnitMap : string , NameUnitRes : string , NameUnitControl : string , x : float , y : float , z : float ) - команда, добавляющая юнита на карту. x : float , y : float , z : float - координаты. NameUnitMap : string , NameUnitRes : string , NameUnitControl : string , но с этими параметрами я не могу разобратсья уже несколько месяцев. Пожалуйста помогите и нормально растолкуйте что они значат.. Плиз!!!

Gipat

Сообщение отредактировал Читер30 - Пятница, 2014.01.31, 11:45
 
DemothДата: Пятница, 2014.01.31, 12:06 | Сообщение # 686
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Здесь она описана достаточно подробно.

Работает примерно так:
@AddUnitToServer("Имя для ID-шника", "Имя из ресурсов", "Имя в окошке игры", координаты)
Например: @AddUnitToServer("Rick321", "Rick", "Rick123", 10, 20, 30)
Имя для ID-шника означает, что если ты сделаешь GetObjectByName("Rick321") то тебе дадут объект, соответствующий добавленному юниту.
Вот тут, например, можно посмотреть какие ID будут для какого имени.
И да, эта команда работает нормально только для людей и орков. У всех остальных будут проблемы с анимацией/текстурами/моделями и пр.
У созданного юнита будет 1хп и 0 маны. Чтобы это исправить надо дать ему чуть-чуть опыта при помощи GiveSkill.


Сообщение отредактировал Demoth - Пятница, 2014.01.31, 12:11
 
Читер30Дата: Пятница, 2014.01.31, 12:12 | Сообщение # 687
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
А вот уточнить хочу - идишник - это не тот ID, который в МапЕдиторе (циферки), или это НПСник какой-то? А то что в окошке... Это то, что русским в инфоокне?
А описание я позавчера нашёл, но не понял всё равно.

Добавлено (2014.01.31, 12:12)
---------------------------------------------

Цитата Demoth ()
И да, эта команда работает нормально только для людей и орков. У всех остальных будут проблемы с анимацией/текстурами/моделями и пр.
У созданного юнита будет 1хп и 0 маны. Чтобы это исправить надо дать ему чуть-чуть опыта при помощи GiveSkill.

А если не из консоли, а из моб-файла?


Gipat

Сообщение отредактировал Читер30 - Пятница, 2014.01.31, 12:11
 
DemothДата: Пятница, 2014.01.31, 12:14 | Сообщение # 688
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Читер30, на все остальное вроде ответил выше. Обнови страницу.
Да, то что в окошке - это то, что русскими буквами в инфоокне. Но только обычно русские буквы там видны не будут, т.к. скрипты не любят русский язык. Но ты если "имя для id-шника" будет совпадать с именем из текстов (вроде как "pers name"), то оно отобразится как надо, т.е. по-русски.
Из моб-файла тоже будет 1хп и 0 маны. Консоль и моб файлы мало чем отличаются.
Консоль работает примерно так: она берет твою команду, и оборачивает вокруг нее WorldScript( <твоя команда> ) и запускает это как пустой mob-файл с одним лишь скриптом.
Можешь ради эксперимента засунуть несколько команд подряд:
@SetCP(GetObject(123), 10, 10, 0)SetCP(GetObject(321), 20, 20, 0)


Сообщение отредактировал Demoth - Пятница, 2014.01.31, 12:17
 
Читер30Дата: Пятница, 2014.01.31, 12:16 | Сообщение # 689
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Спасибо, Demoth, Спасибо :))). Возможно, ты даже изменил судьбу моего аддона (ну, это в том случае, если бы я сам не додумался). :) :) Если из моба будет хотя бы с текстурами - я спасён. Подберу для каждого кол-во GiveSkill и будет респаун!

Gipat

Сообщение отредактировал Читер30 - Пятница, 2014.01.31, 12:20
 
WarДата: Воскресенье, 2014.02.02, 11:34 | Сообщение # 690
Ранг 2
Группа: Honest Group
Сообщений: 93
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
Вопрос знающим. Каково соответствие временнЫх единиц команды sleep, "Мирового времени" и секунд длительности заклинания?
Методом пристального взгляда установил, что
sleep(900) = 1Час(GetWorldTime) = 60 секунд_заклинания
= 50 реальных секунд на скорости 1 = 25 реальных секунд на скорости 2.
Но хотелось бы знать точное соответствие.


Сообщение отредактировал War - Воскресенье, 2014.02.02, 11:51
 
DemothДата: Воскресенье, 2014.02.02, 13:34 | Сообщение # 691
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
War, Sleep(15) на обычной скорости это 1 секунда реального времени.

Сообщение отредактировал Demoth - Воскресенье, 2014.02.02, 13:36
 
Читер30Дата: Суббота, 2014.02.15, 20:45 | Сообщение # 692
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Демош, о великий повелитель скрипта, не соизволишь ли ты показать мне скрипт - работающий ПРИМЕР (ну например как вызвать Рика). Я уже всё испробовал, ну не хотят они вызываться! Пожалуйста!

Gipat
 
DemothДата: Суббота, 2014.02.15, 22:16 | Сообщение # 693
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Читер30,
Пример 1:
Код
@AddUnitToServer("Merc1", "Rick", "", GetX(GetLeader()), GetY(GetLeader()), 0)
Т.к. 3-ий аргумент пуст, то ПЗ попытается найти имя в ресурсах игры. Поэтому у нас появится Рик, у которого в окошке будет написано "Хадор-Забияка".
Пример 2:
Код
@AddUnitToServer("Rick001", "Rick", "Azaza", GetX(GetLeader()), GetY(GetLeader()), 0)
Сейчас, Rick001 будет означать лишь ID персонажа, т.е. GetObjectByName("Rick001") вернет тебе нового Рика, а имя в окне будет Azaza.
 
Читер30Дата: Воскресенье, 2014.02.23, 14:15 | Сообщение # 694
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Спасибо за ВМ'a :). Щас буду пытаться напилить кабанов с текстурами в предгорья...

Gipat
 
MIRILLEDДата: Вторник, 2014.08.19, 20:38 | Сообщение # 695
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Ребят, помогите пожалуйста, добавил в EI мод каменный боевой меч, но он не отображается когда одеваешь на перса.
На вашем моде все норм отображается addon.dll стоит с вашего сайта.
Перемещал следующие файлы:
Из figures
initwesw6weapon.fig
Из redress
unhumasw_06.xx.0
.
.
.
unhufesw_06.xx.0
.
.
.

Из textures
sw_06.0
Может что-то забыл скопировать?
 
DemothДата: Вторник, 2014.08.19, 21:48 | Сообщение # 696
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
MIRILLED, unhuma(fe).mod и .adb нужны. Реальная модель оружия находится внутри unhu*.mod-ов.
 
MIRILLEDДата: Пятница, 2014.08.29, 14:34 | Сообщение # 697
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Demoth, Спасибо, файлы *.mod помогли.

Добавлено (2014.08.29, 14:34)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста как на новую зону главного меню добавить столб "Новая игра, старая игра, и.т.д."?
Насколько я знаю, что этот столб это обычный моб, но в файле "zonemainmenunew.mob" нету записей об этом столбе(я не нашел по крайней мере)

 
DemothДата: Пятница, 2014.08.29, 23:39 | Сообщение # 698
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
MIRILLED, столб находится в разделе объектов с именем Column-1
То, что ты его не видишь, возможно, связано с использованием MapEd.
При редактировании главного меню MapEd не видит столба.
Как вариант, ты можешь в отредактированную зону меню скопировать столб из оригинального mob-а при помощи того же MobSurgeon. Координаты в итоге придется подбирать руками.
 
MIRILLEDДата: Суббота, 2014.08.30, 01:30 | Сообщение # 699
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Demoth, Благодарю, почему-то я наивно полагал, что столб находится в разделе юниты\units

Сообщение отредактировал MIRILLED - Суббота, 2014.08.30, 01:30
 
DemothДата: Суббота, 2014.08.30, 12:01 | Сообщение # 700
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
MIRILLED, к слову, столб действительно "живой" и у него есть дипломатия.
Если её выставить не так, то мобы на карте вполне попытаются и даже убьют его. :)
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash