Потерял половину прог для модинга. В частности очень нужен справочник скриптов в формате *chm (помню находил очень удобный справочник по скриптам и названиям предметов и не только) и нужна прога для проверки скриптов на ошибки (кто-то советовал из хонестов). Помогите ссылочкой кто может....
пы.сы. Скрипты от Noone не то.
Добавлено (2013.08.16, 20:05) --------------------------------------------- Нашел программу для анимации есть польза от нее или уже проходили? ELF_adbedit.rar
Попытаюсь более подробно описать свой вопрос. Дело в том, что я не понимаю, почему не работает скрипт в квесте. Скрипт таков: Script #Ador ( if ( IsDead(GetObject(47344)) ) then ( SetCP(GetObject(1001266), GetX(GetObject(47344)),GetY(GetObject(47344)),GetZValue(GetX(GetObject(47344)),GetY(GetObject(47344)))) ) )
Также после GlobalVars DeclareScript #Ador ( this : object ). Вот уже второй день не могу понять в чем же дело? Где я не закрыл скобку и почему не работает скрипт. Если кто знает, напишите, буду благодарен) Я НЕ ХОНЕСТ
Импер, 1. Есть доказательство, что скобка пропущена? Поставь вывод текста первой командой в "мировом" скрипте. Если не выводится, то ошибка есть. Если выводится, то работает, но не так, как ждёшь. 2. isDead иногда не успевает сработать, если подобрать труп "слишком быстро". IsDead(NULL) = false 3. KillScript() при выполнении одноразового действия всегда обязательно использовать.
War, при многоразовом - тоже. Чтобы гарантировать нормальный цикл, в начале делается KillScript, а в конце блока скрипт вызывает сам себя по-новой. В противном случае может случится очень странная вещь, скрипт может "раздвоится", т.е. станет два одновременно работающих экземпляра.
Вопрос жизни и смерти: AddUnitToServer( NameUnitMap : string , NameUnitRes : string , NameUnitControl : string , x : float , y : float , z : float ) - команда, добавляющая юнита на карту. x : float , y : float , z : float - координаты. NameUnitMap : string , NameUnitRes : string , NameUnitControl : string , но с этими параметрами я не могу разобратсья уже несколько месяцев. Пожалуйста помогите и нормально растолкуйте что они значат.. Плиз!!! Gipat
Сообщение отредактировал Читер30 - Пятница, 2014.01.31, 11:45
009 AddUnitToServer( NameUnitMap : string , NameUnitRes : string , NameUnitControl : string , x : float , y : float , z : float ) 009_ Команда: AddUnitToServer - устанавливает заготовку-объект: NameUnitRes на текущую карту в точку (x,y,z) из базы данных ресурсов игры. Объект будет иметь внутреннее имя: NameUnitMap и имя, отображаемое в инфоокнах: NameUnitControl. Большие и маленькие буквы внутреннего имени: NameUnitMap не различаются. Системная функция преобразования имени: (NameUnitMap : string) в код (idUnit : float) представляет все строчные символы имени как прописные - к верхнему регистру. Не рекомендуется возвращать код: idUnit от объекта добавленного на карту командой: AddUnitToServer с помощью функции: GetObjectId. Полученный на карте объект командой: AddUnitToServer будет иметь код - 10 символов, а команда: GetObjectId работает с ошибкой с десятизначными силами.
Работает примерно так: @AddUnitToServer("Имя для ID-шника", "Имя из ресурсов", "Имя в окошке игры", координаты) Например: @AddUnitToServer("Rick321", "Rick", "Rick123", 10, 20, 30) Имя для ID-шника означает, что если ты сделаешь GetObjectByName("Rick321") то тебе дадут объект, соответствующий добавленному юниту. Вот тут, например, можно посмотреть какие ID будут для какого имени. И да, эта команда работает нормально только для людей и орков. У всех остальных будут проблемы с анимацией/текстурами/моделями и пр. У созданного юнита будет 1хп и 0 маны. Чтобы это исправить надо дать ему чуть-чуть опыта при помощи GiveSkill.
Сообщение отредактировал Demoth - Пятница, 2014.01.31, 12:11
А вот уточнить хочу - идишник - это не тот ID, который в МапЕдиторе (циферки), или это НПСник какой-то? А то что в окошке... Это то, что русским в инфоокне? А описание я позавчера нашёл, но не понял всё равно.
И да, эта команда работает нормально только для людей и орков. У всех остальных будут проблемы с анимацией/текстурами/моделями и пр. У созданного юнита будет 1хп и 0 маны. Чтобы это исправить надо дать ему чуть-чуть опыта при помощи GiveSkill.
А если не из консоли, а из моб-файла? Gipat
Сообщение отредактировал Читер30 - Пятница, 2014.01.31, 12:11
Читер30, на все остальное вроде ответил выше. Обнови страницу. Да, то что в окошке - это то, что русскими буквами в инфоокне. Но только обычно русские буквы там видны не будут, т.к. скрипты не любят русский язык. Но ты если "имя для id-шника" будет совпадать с именем из текстов (вроде как "pers name"), то оно отобразится как надо, т.е. по-русски. Из моб-файла тоже будет 1хп и 0 маны. Консоль и моб файлы мало чем отличаются. Консоль работает примерно так: она берет твою команду, и оборачивает вокруг нее WorldScript( <твоя команда> ) и запускает это как пустой mob-файл с одним лишь скриптом. Можешь ради эксперимента засунуть несколько команд подряд: @SetCP(GetObject(123), 10, 10, 0)SetCP(GetObject(321), 20, 20, 0)
Сообщение отредактировал Demoth - Пятница, 2014.01.31, 12:17
Спасибо, Demoth, Спасибо :))). Возможно, ты даже изменил судьбу моего аддона (ну, это в том случае, если бы я сам не додумался). :) Если из моба будет хотя бы с текстурами - я спасён. Подберу для каждого кол-во GiveSkill и будет респаун! Gipat
Сообщение отредактировал Читер30 - Пятница, 2014.01.31, 12:20
Вопрос знающим. Каково соответствие временнЫх единиц команды sleep, "Мирового времени" и секунд длительности заклинания? Методом пристального взгляда установил, что sleep(900) = 1Час(GetWorldTime) = 60 секунд_заклинания = 50 реальных секунд на скорости 1 = 25 реальных секунд на скорости 2. Но хотелось бы знать точное соответствие.
Сообщение отредактировал War - Воскресенье, 2014.02.02, 11:51
Демош, о великий повелитель скрипта, не соизволишь ли ты показать мне скрипт - работающий ПРИМЕР (ну например как вызвать Рика). Я уже всё испробовал, ну не хотят они вызываться! Пожалуйста! Gipat
Т.к. 3-ий аргумент пуст, то ПЗ попытается найти имя в ресурсах игры. Поэтому у нас появится Рик, у которого в окошке будет написано "Хадор-Забияка". Пример 2:
Ребят, помогите пожалуйста, добавил в EI мод каменный боевой меч, но он не отображается когда одеваешь на перса. На вашем моде все норм отображается addon.dll стоит с вашего сайта. Перемещал следующие файлы: Из figures initwesw6weapon.fig Из redress unhumasw_06.xx.0 . . . unhufesw_06.xx.0 . . . Из textures sw_06.0 Может что-то забыл скопировать?
Добавлено (2014.08.29, 14:34) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как на новую зону главного меню добавить столб "Новая игра, старая игра, и.т.д."? Насколько я знаю, что этот столб это обычный моб, но в файле "zonemainmenunew.mob" нету записей об этом столбе(я не нашел по крайней мере)
MIRILLED, столб находится в разделе объектов с именем Column-1 То, что ты его не видишь, возможно, связано с использованием MapEd. При редактировании главного меню MapEd не видит столба. Как вариант, ты можешь в отредактированную зону меню скопировать столб из оригинального mob-а при помощи того же MobSurgeon. Координаты в итоге придется подбирать руками.
MIRILLED, к слову, столб действительно "живой" и у него есть дипломатия. Если её выставить не так, то мобы на карте вполне попытаются и даже убьют его.