Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
Все о моддинге в ПЗ
ВрылДата: Четверг, 2012.04.19, 13:01 | Сообщение # 641
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Так сходу я ошибок не увидел. Единственное, лучше не пользоваться функциями быстрого задания квестов (QObjKillUnit, QObjSeeObject и т.д.), т.к. они глючат и не всегда делают то, что подразумевалось. Из этих функций можно использовать только QStart и QFinish, т.к. дракончик у меня вылетал только про использовании QFinish. Остально лучше переписать.

- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
ВрылДата: Четверг, 2012.04.19, 13:25 | Сообщение # 642
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Т.е. твой скрипт должен выглядеть примерно так(не ручаюсь что тут нет ошибок, т.к. писал по памяти):



- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
ВрылДата: Четверг, 2012.04.19, 13:30 | Сообщение # 643
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
QFinish( ) //Финиш (Ибо как сделать дверь закрывающеюся ключом не придумал)


Quote

Для того, что бы сундук (да и нет только сундук, а любой рычаг) открывался с помощью ловкости рук необходимо:

Если редактируешь моб с помощью MOBSurgeon, то на вкладке "Объекты" в разделе "Рычаги" -> "Имя твоего сундука (рычага)" в параметре "AsOpen" установить значение "5". А в параметре "Sleight" величину значения ловкости рук, при равной или больше которой, сундук будет открыт. Сохраняешь моб.

Если редактируешь моб с помощью MOB Reversing Tool, то заходи в ID_OBJECTDBFILE -> ID_OBJECTSECTION -> ID_LEVER -> ID_LEVER_SCIENCE_STATS_NEW. В этом разделе через запятую будет 3 цифры. Первую ставишь 5, вторую не трогаешь, а в третью ставишь величину навыка ловкости рук необходимую для открытия. Нажимаешь Apply Changes и сохраняешь моб.

Кстати вот остальные значения параметра "AsOpen":
0 - сундук можно открыть только с помощью скриптовой команды SwitchLeverState.
1 - открывается без условий.
5 - если я не ошибаюсь можно открыть не только с помощью ловкости рук, но и ключом.
8 - можно открыть исключительно ключом, ID которого прописан в параметре "KEY".

Инфа с gipat.ru


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
ВрылДата: Четверг, 2012.04.19, 13:40 | Сообщение # 644
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
Можешь подсказать существует ли команда увидеть группу?? И какая команда нужна чтобы при обнаружении игрока юнитами квест был провален?


Any( i , Heroes , GroupHas( GroupSee( _группаюнитов_ ) , i ) )
//TRUE если кто нибудь из _группаюнитов_ видит кого нибудь из игроков

провалить задание, например так:
GSSetVar( 0, "q.z23q2.z23q2.4", 3 )// завершаем четвертое подзадание провалом


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
BASДата: Четверг, 2012.04.19, 14:02 | Сообщение # 645
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Врыл, Спасибо :D В общем ошибки я нашел. Что бы по квесту отвлечь кого-нибудь (допустим фейерверком), и подзадание "отвлечь" было выполнено необходимо создать зону idArea и если юнит окажется в этой зоне то задание считается выполненным. Или есть другие способы?

Мануал по созданию материала
 
DemothДата: Воскресенье, 2012.04.22, 15:57 | Сообщение # 646
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
dregon, вот тут можешь скачать dds плагин для Gimp. Пользуйся на здоровье. :)
 
WintarДата: Четверг, 2012.05.24, 14:14 | Сообщение # 647
Wintar
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Простите за глупый вопрос, но как назвать Кира и Кель вместо переменной objunit, пробовал делать getobjectbyname("hero"), но результата нет (нужно для @giveint.agi.str.).
 
SojДата: Среда, 2012.06.20, 13:39 | Сообщение # 648
Soj
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 533
Репутация: 48
Статус: Временно отсутствует
Помогите скачал визуальный редактор MapED v1.29.7z
И проблема в том ,что она не запускается. Пишет ,что нету файла MFC71.DLL. После этого я скачал этот файл , перезапустил пк и все равно одно и тоже пишет, то что нету

Добавлено (2012.06.20, 13:39)
---------------------------------------------
И ещё один вопрос . Достаточно глупый. Как в MobSurgeon удалить юнита или объект?


 
ВрылДата: Среда, 2012.06.20, 22:48 | Сообщение # 649
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Soj)
И ещё один вопрос . Достаточно глупый. Как в MobSurgeon удалить юнита или объект?

Вопрос не глупый, т.к. официально такой функции нет.
Но, все же, удалять/добавлять объекты можно.
Используй массовые изменения. Просто присвой тем объектам которые хочешь удалить новый ID например "ToDelete" и через массовые изменения удаляешь все объекты с таким ID.

Добавлять тоже там.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
SojДата: Вторник, 2012.06.26, 18:11 | Сообщение # 650
Soj
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 533
Репутация: 48
Статус: Временно отсутствует
Спасибо! Просто я хотел для начала удалить все объекты с карты, чтобы новые прикрепить.

Что насчет MapED разобрался ,но тут сразу же другая проблема ,когда я нажимаю Open Mpr пишет ,что папка видимо не та указана ,хотя я изменил реестр.

Добавлено (2012.06.26, 18:11)
---------------------------------------------
Пожалуйста, можете кинуть ссылку (или написать) ,как делать квесты. Буду благодарен!


 
DemothДата: Вторник, 2012.06.26, 21:44 | Сообщение # 651
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Вот честно, задолбали такие люди, которые постоянно задают вопросы, на которые уже миллион раз отвечали. Что сложного в том, чтобы поискать ответ самому? Источников же полно. Я лично не разу не отвечал на подобные вопросы и не собираюсь. Страдайте.
 
SojДата: Вторник, 2012.06.26, 22:50 | Сообщение # 652
Soj
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 533
Репутация: 48
Статус: Временно отсутствует
бе-бе-бе! ))) Забей разобрался сам! Сейчас для себя библиотеку собираю ,чтобы не рыскать в будущем

 
DemothДата: Вторник, 2012.06.26, 22:58 | Сообщение # 653
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Quote (Soj)
Забей разобрался сам!

Вот и молодец. Попробуй и дальше так делать: постить свои вопросы тогда, когда совсем не удается найти ответ самому.
 
SojДата: Воскресенье, 2012.07.08, 09:55 | Сообщение # 654
Soj
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 533
Репутация: 48
Статус: Временно отсутствует
Я создал новую текстуру для персонажа.Как создать нового персонажа с этой текстурой в меню выбора перса?

Добавлено (2012.07.08, 09:55)
---------------------------------------------
емае !У меня такой проблемы никогда не было.На ноуте какае-то хрень .РАспаковал все папки database texture и тд ,но они типа скрытны.Невидно их короче.Хотя они есть!


 
ФайтерДата: Воскресенье, 2012.07.08, 11:53 | Сообщение # 655
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Soj, Жми свойства, на папку с файлами и убери флажок возле надписи скрытый. Если его нет, то поставь, "примени" (не ок), вылезет окно с надписью для всех или для папки, выбирай для всех (только свойства папки не закрывай), теперь сними флажок и примени ко всем файлам в этой папке.

Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
SojДата: Воскресенье, 2012.07.08, 11:59 | Сообщение # 656
Soj
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 533
Репутация: 48
Статус: Временно отсутствует
Файтер, Все равно не появляется .
Я их вижу только через EiEdit в оптимизации и там не просто ярлык папки а ярлык папки с замком


 
ФайтерДата: Воскресенье, 2012.07.08, 12:05 | Сообщение # 657
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Soj, В программ файл 100% установил?

Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
SojДата: Воскресенье, 2012.07.08, 12:40 | Сообщение # 658
Soj
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 533
Репутация: 48
Статус: Временно отсутствует
Файтер, Да
Program Files (x86)

Добавлено (2012.07.08, 12:40)
---------------------------------------------
Вот скрин



 
ВентосДата: Воскресенье, 2012.07.08, 14:13 | Сообщение # 659
Вентос
Ранг 4
Группа: Honest Group
Сообщений: 248
Репутация: 11
Статус: Временно отсутствует
Soj,
Создание квеста

Добавлено (2012.07.08, 14:13)
---------------------------------------------
Взято с сайта http://www.allods.gipat.ru/


http://eijokes.narod.ru/tutorials/Noone/Scripts.htm
Все скрипты ПЗ на свете:)
 
ФайтерДата: Воскресенье, 2012.07.08, 14:35 | Сообщение # 660
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash