И у меня, вообще ни разу в ПЗ за все 9 лет такого не встречал...
А вот у меня пару раз было так, что графика ПЗ неестественно выглядела (точно как на Аватаре Сампы). Помогала полная переустановка игры. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Спасибо за мод, ребята! Все супер, но видел пока мало... Прошел еще немного и не смог пока в полной мере оценить ваше творение. Появились у меня некоторые вопросы, касательно мода:
1. В квесте Эпидемия при повторном прохождении замечено, что один из кроликов выбрасывается за край карты, где его нельзя достать... это баг или специально его туда забрасывает, чтобы не проходили этот легкий квест миллион раз?
2. Насчет квеста Драконий амулет... рог из драконьей кости, который падает с ящера-охранника стоит на продажу около 12000 золота на продажу в магазин... это не нарушает игрового баланса? Я имею ввиду, что этот простой квест позволяет легко обогатиться, незатрачивая больших усилий и времени.
3. Скелеты утратили зрение мертвеца... Я играю в ПЗ практически с его создания и мне непривычно убивать скилетов со спины... Возможно, это и не баг, и, быть может, в других версиях это рассматривается как должное, но я бы хотел это уточнить =)
Большое спасибо за внимание, может я и написал что-то не то, вы уж не судите строго
1. Квест Эпидемия это квест EI мода, возможно в нем действительно есть эта ошибка. Хотя я его проходил нормально. 2. Да, для баланса это неочень. Тут дело в возросшей стоимости руны ПП и других рун и заклов. В версии 2.0.4 это будет поправлено (вместо 12700 ракушку ящера можно будет продать только за 1500) 3. Вот про скелетов очень странно! Посмотрим что Монгол скажет, но я почти уверен, что зрение он им не менял. А может ты пользуешся заклом "ослепление мертвеца"?
- Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Сообщение отредактировал Врыл - Суббота, 2009.11.14, 11:51
1. Квест Эпидемия это квест EI мода, возможно в нем действительно есть эта ошибка. Хотя я его проходил нормально.
У меня и в Еи моде этот баг был, как его исправить я не в курсе.
Quote (Врыл)
2. Да, для баланса это неочень. Тут дело в возросшей стоимости руны ПП и других рун и заклов.
Врыл надо думать как это поправить в ближайшем патче, никуда не годится.
Quote (Врыл)
3. Вот про скелетов очень странно! Посмотрим что Монгол скажет, но я почти уверен, что зрение он им не менял. А может ты пользуешся заклом "ослепление мертвеца"?
Про скелетов я так скажу - сам лично в Дальних горах убивал скелетов воинов со спины (этот фокус кстати не проходил с опытными скелетами воинами), никакими заклиныниями не пользовался - просто с разбегу лупил их по голове, когда они стояли ко мне спиной, при этом писали со спины в голову (понятно, что только первый удар, как это работает с обычными монстрами).
А про кроликок - следующая ситуация: первый раз прошел нормально, но повторить не смог - два раза подряд бедного зайца выкидывало за пределы игровой зоны.
Ksinont, Ахах понял в чем фича, у скелетов уменьшена скорость прокрутки анимации, и если сильно разбежаться то можно зацепить их со спины=)
Quote (Ksinont)
А про кролик
Посмотрел квест, прошел несколько раз если кроликов не гнать в сторону угла карты, то его никуда не выкенет. Этот баг есть во всех модах где присутствует квест, это не баг мода а баг карты или моба.
Скелеты только в Дальних горах подверженны данному недугу
Я понимаю, для тех скелетов отдельный прототип создан, и у него скорость прокрутки анимации уменьшена, только что лазил в дате и сравнивал, поэтому получаеться убить со спины.
Quote (Ksinont)
Вот еще вопрос: сундук в дальних горах у перехода в зону Мертвый Город открыть можно или он там только чтобы дразнить кладоискателей поставлен?
Кстати, в тему про тех же скелетов - в Дальних Горах живут 3 вида скелетов: Протолюдина, Воина и Опытного воина. При этом замечено, что со скелета Опытного воина падает 9 опыта, когда как с Простолюдина 18, а с Воина 20, хотя из всех этих скелетов самым сильным является скелет Опытного воина.
Сообщение отредактировал Ksinont - Суббота, 2009.11.14, 15:31
При этом замечено, что со скелета Опытного воина падает 9 опыта, когда как с Простолюдина 18, а с Воина 20
Это так важно ? Это сделанно для усложнения, и никакой логики распределения опыта по силе моба не несет, приглядись к другим видам монстров, в некоторых прослеживается тоже самое, это не баг и даже не недочет это умышленная идея разработчиков.