Все 20 страниц прочитал Молодцы что стараетесь и по делу. Я далек от скриптов игр, так много сил потребуется, чтобы просто убрать 2 наемником из квеста? Или там в ХГ211 ещё другие глюки есть?
Главное экономику сделайте адекватной, а не чтобы можно было перепрыгивать через материалы
Сообщу хорошую новость, все материалы за исключением самых плохих, вообще убраны из магазинов, теперь все придется добывать, а когда та начнешь умирать за то, что бы одеться в лучший материал, тебе перестанет хотеться материал продавать, а там тем более будет не до выбора и походить в каждом материале успеешь.
Отличная идея, напоминает как в ПЗ сингл) На какой средний часовой диапозон прохождения можно рассчитывать? И будут ли на каждом из Аллодов супер боссы? Которых реально только сплоченной командой завалить с постоянным нажиманием пробела и анализа ситуации.
А если я буду с другом вдвоем играть, мы потянем?) Учтивая ловкие руки и идеальное ззание механики игры?
Разработчики. И вот осовная часть механики боя, которую большинство модов почему-то нарушает. Это снижение скорости передвижения монстров. У Вашем моде скорость у Людоеда 2.2 метра в сек, ну и какой он после этого людоед? А какая скорость была у Людоедов в оригинальных ПЗ? Верно! 17 метров в секунду
Сообщение отредактировал d3stra - Среда, 2010.06.23, 04:14
d3stra, Если вы действительно хорошие игроки, то и в 2 потянете. Скорость монстров будет почти такая жe, как и в XГ211. Лишь с не большими корректировками. Разделяй и Влесамаствуй.