Мод получился неплохой, но есть три вопроса: 1) Почему волки получились такими мощными? Воин с мечом второго уровня в броне из меха волка и навыком бб около 20 фактически неуязвим для гоблинов(они вообще получились очень слабыми) и орков предгорий, но тем не менее волки развалин его очень быстро съедают. 2) Как вы отключили удар со спины ? Я так понимаю что с взятым навыком он будет работать, но тем не менее. Удивило то, что надпись "со спины" не появилась ни разу. 3) Можно ли квесты как-то отсортировать по сложности? Сейчас идут как-то вперемешку(например средние горы идут после дальних гор, а тоннель вообще идёт первым)
И одна небольшая ошибочка в завершении квеста на Пятачка - Ривар с большой буквы писать надо
Спасибо за мод и за то, что выложили его некриптованым
Сообщение отредактировал jmaster - Воскресенье, 2011.05.15, 20:32
Элко, как я понимаю как только исправятся все ошибки в новом стартере, мод автоматически появится и под него. Вот только я не понимаю автора стартера - нафига использовать vmprotect, да ещё триальный? Ведь есть и другие программы защиты, а если сильно хочется использовать именно эту - есть же кряки к ней...
Ещё одна ошибка: в гипатской прочной серии одинаково стоят шлем и доспех(2400) и половину цены - поножи(1200). ИМХО это нелогично...
UPD: Та же проблема и с костяным комплектом
Сообщение отредактировал jmaster - Воскресенье, 2011.05.15, 22:22
Доделывать мод будут 35с? Сделайте что бы можно было запустить 35 Full через новый стартер
Доделываем. После исправления ошибок будет и на другие версии мода.
Добавлено (2011.05.15, 21:53) --------------------------------------------- Админы или модераторы, перенесите пожалуйста сообщения по поводу HG3.5 (не бета) отдельную тему и сотрите мое сообщение.
jmaster, Волки: разные типы повреждений. Повнимательней смотри что от чего защищает. УСС без перка я отключил усилием мысли) Все поножи стоят в 2 раза дешевле лат, так как пользы от них намного меньше. Что со злобоглазами не то? Сортировка возможна, но после недели игры человек на автомате выбирает нужные ему квесты, а возьни с переименовкой\запаковыванием там очень много. Разделяй и Влесамаствуй.
хм, с текстами какой-то глюк вообще У меня они есть, сейчас попробовал поставить, в моде их нет. Возможно промахнулся и не тот файл Дарту кинул Разделяй и Влесамаствуй.
Самое смешное заключается в том, что у поляков для перевода есть все тексты, так что польская версия более полная можно сказать Разделяй и Влесамаствуй.
Влесам, вот с текстами кака, я не мог ошибиться, ибо я все свои тексты, кинул в твои тексты, но это как бы не критично, патч будет запилен в скором времени.
Действительно один из первых скелетов в мёртвом городе возле выхода на локацию белый
Нашёл похоже баг более плохой, наверное проще будет описать последовательностью действий. Играю сейчас бакстаббером соло, проходил квест "тревожные новости". В общем убил шамана(так что мышь не появилась), подбросил труп, слегка тупанул и сбежалась вся охрана. Вернулся, феерверком отманивал стражей по одному и убивал со спины. После этого решил вернуться и улучшить ножик до кости чёрного панцирника. Выхожу в бриффинг-зону и вижу, что огоньки на выходе стали красными. Оказалось что квест выполнился, а я ещё не забирал ключ и не грабил сокровищницу...
PS: Может я туплю, но в скрипте моба я ничего связанного с выполнением квеста в том месте не вижу...
Добавлено: Что это за фигня какая-то? создал нового персонажа, в режиме годмода быстро пробежал по тому же пути - баг не повторился В общем не знаю... Единственное чего я не сделал - не убивал охрану шамана не привлекая внимания шамана.
Добавлено (2011.05.16, 21:33) --------------------------------------------- Повторил глюк. Если убить охрану первого шамана так, чтобы не поднять мышь, то потом на каком-то из этапов дальнейшего выполнения(до выполнения подзадания "устранить свидетелей") весь квест помечается в игре как выполненный.
Сообщение отредактировал jmaster - Понедельник, 2011.05.16, 20:19
Надо будет проверить, но отловить это будет трудно. Код ты сам видел. А он точно там не может проходиться так по сюжету? Ведь по идее-то квест полу стелсерский. Разделяй и Влесамаствуй.
Как? Без второй части(спереть ключ и ограбить сокровищницу)? Код я сейчас подробнее посмотрю
Добавлено (2011.05.16, 21:55) --------------------------------------------- Нашёл баг кажется Смотрите скрипт на прибытие к племени Хесет(если я их не путаю) и подбрасывание трупа шамана Хару
Code
Script VCheck#2#6 ( if ( Any( i, Heroes, IsInArea( 2, GetX( i ) , GetY( i ) ) ) Not( IsEqual( GSGetVar( 0, "q.z8q2.z8q2.7" ) , 3 ) ) ) then ( KillScript( ) EraseQuestItem( 0, 89 ) SetCP( GetObject( 1006006 ), 213.633, 296.59, 0 ) Sleep( 5 ) KillUnit( GetObject( 1006006 ) ) VTriger#2#6( this ) VCheck#2#14( this ) VCheck#2#30( this ) ) )
Видим что этот скрипт вызывает 30 проверку. Смотрим содержимое 30 проверки: