Возможно, я ещё сам посмотрю этот кусок кода. Но по названиям переменных+грамотности составления наверное ясно, что код стандартных миссий в ПЗ генерился автоматически 99,9% И лишнего там может быть много. ЗЫ Хочешь узреть тру ужас? Посмотри скрипт лифта в ЗвА Разделяй и Влесамаствуй.
Этот квест - исключение. Это творение Гипатгрупа, причём они видимо пытались оригинальный стиль повторить...
Ещё один баг, но, похоже, он тоже ещё с еимода идёт - оборотень может оказаться на скале, тогда квест в принципе невыполним. Может его точку дислокации сместить в сторону деревни? Плюс на горе водится непойми-кто, бьёт с голосом разбойника, кастует замедление. Следы есть, но в статус-окно поймать не удаётся
А лифт да, видел Это кстати тоже их же творение
Сообщение отредактировал jmaster - Понедельник, 2011.05.16, 22:45
Значит у них есть такой генератор. Не верю я, что подобное(особенно лифт) писал человек. Сместить оборотня можно, он же после трансформации туда попадает? ЗЫ Хотя я сам на этот баг так и не натыкался О_о Разделяй и Влесамаствуй.
Ещё три бага: 1) Одна из магичек в районе Айзет Бека представляет из себя парящую голову с перчатками. Всего остального нет 2) Чем это таким кидается Властелин Теней ? Что за химия/математика/непойми что? Скрин приложен 3) Только сейчас заметил: у мертвецкой кирассы отрицательная стоимость?
Сообщение отредактировал jmaster - Вторник, 2011.05.17, 01:31
Одна из магичек в районе Айзет Бека представляет из себя парящую голову с перчатками. Всего остального нет
баг распространённый. У меня на Джиге (кв "Спасение джунов", под крепостью было) вообще остались "охранные головы" (всё остальное отсутствовало) Этот баг происходит при усилении мобов, видимо из-за ошибок текстуры.
Структурировал баги, добавил пару новых. Вот список
Quote
>При генерации персонажа переименовать пузырёк огненного шара в пузырёк защиты от огня >Нет женских текстур на вещи атамана >Квест "Пропал поросёнок Пятачок", в диалоге сдачи квеста Ривар надо писать с большой буквы >Проблема с текстурами злобоглазов в месте кормления в квесте "Королева крыс" >На квесте "яйцо дракона" ящеры высоко в горах синие, а шкура с них падает зелёная(не глюк, но как-то нелогично) >Во всех квестах локации "Мёртвый город" один из первых скелетов без текстур >Ложное выполнение квеста "Тревожные новости" в локации "Пески", нужно убрать скрипт №30 >Отсутствуют тексты на шкуру полярного вепря вообще >Отсутствуют тексты на канийские тяжёлые армейские вещи(похоже появляются начиная со стали) >В квесте "Слухи об оборотне" нужно переместить оборотня чуть дальше от скалы во избежание его попадания наверх после трансформации. >Клыки оборотня не имеют текста >В квесте "Плешивый" ключ от арсенала не имеет текста >Отрицательная стоимость мертвецкой кирассы из квеста "Маг-Зомби" >Анимация отбитой ноги заклинивает при движении присев и ползком. Также в женских персонажах отсутствует анимация наклона для поднятия лута. Предполагаю что виноваты файлы моделей(или же анимаций) из ЗВА. Не знаю можно ли что-то с этим сделать...
Монгольчик, это не из-за стартера. Такая проблема точно была в ЗВА, там в битвах на Джигране у офицеров кажется была только голова и меч Скорее всего опять же виноваты ЗВА-шные ресурсы
Сообщение отредактировал jmaster - Вторник, 2011.05.17, 16:05
Влесам, торопишься И половину ошибок не исправили Добавлю два новых глюка: >Дракон возле обсерватории не умеет кастовать магию, он просто кусается >В квесте "Завал в тоннеле" элементали также могут оказываться на скалах, так что его тоже выполнить оказывается невозможно >"Шкура Полярного Вепря" - именно так и написано. Зачем все слова с большой буквы?
Кстати зачем нужен используемый пенёк у входа на квесте "Особый доспех"? И джуновская статуя в лесу слева снизу?
Со статуей понял - она телепорт в то место создаёт
Сообщение отредактировал jmaster - Четверг, 2011.05.19, 14:25
Кажется найдена закономерность с "Оборотнем": После 2 замены(обратно оборотня на человека) почему-то человек не всегда телепортируется обратно. В двух словах получается что и человек и волк ходят в одном и том же месте, куда их забросил setcp при смене времени суток
Такой глюк, видимо, есть не у всех, но он есть(проверено мною на кв Драконье яйцо и Драконий амулет): шаманы в долине ящеров (вся территория, что идет от людоедов до обслерватории) не усиляют (да и вообще нейтрально относятся) к обычным ящерам. З.Ы: а ящеры в кв Драконье яйцо до сих пор синие, или уже заменили?