Привет всем! Народ, очень много ошибок орфографических в кв на Гипате, а также 1 ошибка в описании квеста на Ингосе "Оборотень"("описание подзадания №3 - "на Ингосе нету волков" . Как не может быть? Я с кое-кем на локации бегал и увидел 2 волка ). Просьба исправить недочёты в описании квестов, а также добавить интересные кв (для ползания на брюхе, разведки, головоломок и т.д.
Роберт, Поменьше смайлов... Но я частично соглашусь с Робертом - нужно подправить описания многих доспехов... Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Теперь то я понял откуда в названиях материалов каждое слово с большой буквы и другие ошибки, "кто-то" таки умудрился впихнуть в патч "старые" тексты, хотя я правил все эти ошибки...
В последней версии патча (а может и раньше было) меховая одежда на гипате дает брони ~на 40% больше, чем написано. Т.е. от написанного 10 по факту прибавляет 14. Мне как магу это конечно ням ням, но все же баг) И не пашет через стартер - CRC ошибка и несовпадение файла config и databaseчегототам.
Кстати, играть в соло все же можно, хоть и гемор нереальный. Но пара квестов магом делается просто влёт. Главное научится ваншотить врагов Хотя чувствую на следующих этапах игры соло будет нереально.
Сообщение отредактировал Dentarg - Вторник, 2011.06.07, 21:38
Там по факту написано 14. И вообще РидМи читать полезно, там особенности брони есть.
Quote (Dentarg)
Кстати, играть в соло все же можно, хоть и гемор нереальный. Но пара квестов магом делается просто влёт. Главное научится ваншотить врагов Хотя чувствую на следующих этапах игры соло будет нереально.
Кто говорил что 1 нельзя играть? Я проходил этот мод соло. Разделяй и Влесамаствуй.
Кстати насчет ридми - в упор его не вижу в папке с HG модом. Поэтому читать чейнжлог от патча к патчу весьма проблематично... И серьёзно, у меня написано 10 брони на наручах, дают 14. Ставил 3.5фулл+вчерашний патч. И насчет соло - как магом допустим потом выносить тех же людоедов оО искать узкое место и туда его манить?
Сообщение отредактировал Dentarg - Среда, 2011.06.08, 05:07
Кто говорил что 1 нельзя играть? Я проходил этот мод соло.
Адресован конкретно ему
Насчет баланса вообще сегодня возникла такая мысль: получается что воин(а точнее агильщик) может при желании быть и магом, без скилов естественно на магию, но тем не менее селф бафаться, лечиться, кастовать те же самые феерверки, да и собрать вполне боеспособную магию (100 навыка вполне хватит для более-менее разрушительных спеллов), и иметь при этом защиту 100+ (у агильщика же есть владение копьем, я ничего не путаю?). А маг не может повысить себе защиту вообще, его заваншотит любое чудо, которое добежит и сможет пробить броню. Моё скромное предложение - сделать специально для магов какую-нибудь "палочку" в руки (все равно что это будет на самом деле, хоть боевой посох), которая не будет снимать 100+ защиты. Ну или сделать подобие воинского оружия, и дать тогда скилл на владение им.
Сообщение отредактировал Dentarg - Среда, 2011.06.08, 12:40
Dentarg, Кто такой агильщик?? А копьё основное оружие ловкачей, танки не могут его использовать.Но если тебя на карте не могут ни разу попасть оружием то ты пересидел на карте чуток) Магия у танков по сравнению с магами отстают очень прилично,разве что улучшить оружие заклинанием. А если просто так использовать то полнейшая чушь. Ты на Джигране сможешь пробить броню 150 магией?А запас сил у танка такой великий.Тем более лучше в оружие вбухать опыт и получать меньше ударов.
Я про ловкача с копьем и писал, что он с разумом 25 может и накастовать прилично, и защиты до жопы, и со спины в голову укатать. У мага сложность заклинаний суммарно будет выше на 31. Прилично, конечно, учитывая способности к бою...
Магия на 100 у ловкача будет на Джигране(причём изрядно покачавшемуся, лишнего опыта тут в отличие от других модов не остаётся при нормальном прохождении). Если имеется ввиду ДД магия, то соло ловкачу она поможет в 2 случаях: 1)Вставить в оружие. 2)Убивать зайцев.
Защиты не так много, как ты думаешь, у копья бонус на атаку, а вот с защитой проблемы. Маги(игнор защиты) и стрелки(атаки так много, что тоже почти игнор=) ) будут убивать тебя с 1-2 попаданий Плюс от ловкости большой погоды не сделает.
Quote (Dentarg)
У мага сложность заклинаний суммарно будет выше на 31.
Угу, ещё этой маны будет больше в пару раз, восстанавливается она в 3 с половиной раза быстрее и стоят заклинания 60%.
Людоедов магом надо обползать. Убивать их получиться ближе к концу Сусла, когда дебафы сильные есть.
Quote (Dentarg)
Моё скромное предложение - сделать специально для магов какую-нибудь "палочку" в руки (все равно что это будет на самом деле, хоть боевой посох), которая не будет снимать 100+ защиты.
Новое оружие-не реально. Да и моё мнение в этом случае не сильно-то и надо.
Хотя если говорить о самом удобном для соло прохождения классе-то это ловкачи. Правда боевая магия тут вообще ни при чём) Только оружие(ну в нём может быть боевая магия, внутри=) ) Разделяй и Влесамаствуй.
Ну новое не реально, сделали же жезлы из камней с огоньков - почему бы не "изменить" что-то подобное под мага? :)
Есть несколько типов оружия, они привязаны к перкам. Можно добавлять оружие внутри типа, но нельзя создавать новый тип. Жезлы-это булавы(на Джиге-копьё) Разделяй и Влесамаствуй.
Ну принести в жертву тогда 1 из видов оружия, я в жизни не бегал с булавой и кинжалом например (ну кроме развалин в сингле :D)
Еще такой вопрос, вы все знаете больше меня в моде) так вот, пока что для себя определил 3 наиболее выгодных\доступных квеста - нападение на посёлок и 2 квеста к оркам в пещеру. С обоих выходит неплохо монет и опыта. Есть ли еще квесты где можно (даже с гемором) жить магом и при этом иметь неплохой профит? Эквип конечно не фонтан, но 1 на 1 орка 120хп выношу в 3 из 5 случаев.