Detect_Life, Я нашёл на Гипате 3-4 места куда даже сейчас трололо не может зайти(без усила) Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Detect_Life, Я нашёл на Гипате 3-4 места куда даже сейчас трололо не может зайти(без усила)
Причем здесь это? Я говорю про места в которые он может войти в нормально состоянии, а выйти под усилом не может. Если ты забежишь в такое место которое нашел ты будет сложнее, тролль будет отходить, пытаясь найти место обхода и т.п. а в местах про которые говорил я скорее всего удастся "зажать" обездвижить цель...
Количество потерянного опыта составляет n% от суммарного опыта, полученного персонажем(в том числе и потраченного на навыки). Поэтому логично, что в песках потери опыта больше - персонаж там более прокачанный.
По поводу дубин и магов. Попробовал поиграть за мага, которому дал навык дубин(сначала скриптами). В общем подобным "боевым магом" вполне может являться любая "гора мышц" Причём по большому счёту без особых проблем:
Для сбора спеллов совершенно не нужно применять распределение опыта. Достаточно повысить на нужное количество навык, скажем, магии стихий, а затем, не нажимая на галочку, переключиться в магазин и собрать нужный спелл. Потом естественно вернуться и отменить распределение скилл-поинтов. Так спелл даже можно положить в активный список, но использовать его не выйдет. Однако в предмете очень даже выйдет
Так что могу сказать одно - магам навык жезлов давать не стоит - сбалансировать это дело будет сложно
Так спелл даже можно положить в активный список, но использовать его не выйдет. Однако в предмете очень даже выйдет
Все так, в оружии закл работает - но с повышением сложности оружия нужно все большее количество опыта на временное поднятие навыка, и его-то надо долго копить. К тому же на мощный хороший закл в хорошее оружие даже у сильного мяса не хватает ... запаса сил для конструирования закла! В любом случае, у мага заклы в активном списке получатся мощнее.
Quote (jmaster)
Так что могу сказать одно - магам навык жезлов давать не стоит - сбалансировать это дело будет сложно
Согласен, нелегко. Но по-моему это стоит того. Не стоит просто давать магам ту же защиту, что и у мяса с копейщиком - пусть она будет меньше на 10-15 пунктов, но мага с Ингоса тогда хотя бы на Гипате не на всех картах сливать будут - по голове в этом случае еще попасть надо. Что, кстати, соответствует вражеским магам.
А нельзя добавить в игру голоса Кира и Кель?или врагов, они ж тоже что-то там говорили( когда долго стоят без дела или когда атакуют)? Ясно что голоса распологаються в database.res ноя не умеб их вскрывать
Сообщение отредактировал Tom - Воскресенье, 2011.06.12, 19:35
Conn, просто понимаешь, даже начальное заклинание огненной стрелы с вставленными в него рунами Пр и З-(дешёвая которая) позволяет жёстко рулить даже в средних горах. Исключение - огоньки и ящеры-шаманы. Ну и дракон, тролли и огры разуммется. Остальные падают весьма быстро с навыком бб 30 и навыком дубин
Сообщение отредактировал jmaster - Воскресенье, 2011.06.12, 20:27
Conn, просто понимаешь, даже начальное заклинание огненной стрелы с вставленными в него рунами Пр и З-(дешёвая которая) позволяет жёстко рулить даже в средних горах. Исключение - огоньки и ящеры-шаманы. Ну и дракон, тролли и огры разуммется. Остальные падают весьма быстро с навыком бб 30 и навыком дубин
jmaster, да, понимаю, согласен, что стрела рулит. Но вся жесткость заканчивается, когда из-за дерева на мага вдруг выбегает мелкий кабан или два или того хуже выходит пара орк/орчиха с луком - это если бб в минусе. Мясо не всегда тут успевает и 90% следует слив. Была бы защита хоть какая-то - пусть при бб 30 она была бы 10-20 (вспомним бонусы у мяса при прокачке топоров, при этом атака/защита у них гораздо больше 30!)- тогда хотя бы гоблинов на стартовой локации можно было бы не опасаться, а спокойно жарить их той же стрелой, что вполне справедливо, если маг уже в Средних горах может ходить. А так маг головой все удары отбивает. Все равно ведь с такой небольшой защитой маг толпу не казнит в тех же Средних горах, но зато сможет хоть на предыдущих картах в лоб не так получать.
Как вариант у магов можно убрать в скилах бб, но добавить прокачку дубин.
А что, хорошая мысль! Тогда будет выбор - делать мага с дубиной/защитой при меньших магических умениях (опыт-то на умение дубин потратится, а не на магическое умение, стоимость которого вырастет) или делать идеально чистого мага с защитой в глубоком минусе , но более продвинутого в магии.
Как вариант у магов можно убрать в скилах бб, но добавить прокачку дубин.
Что-то определенной убить у кого-то определенного не получится, перки привязаны к умениям, убьешь бб у магов - убьется у всех. А добавить требование допустим силы тоже нельзя, потому что ловкачам бб как бы тоже нужно)
можно тогда и ловкачей разделить на стрелков и копейщиков. Копейщики 29 31 15 Сила ловкость разум соответственно Стрелки 25 35 15
то есть если силы меньше 29 то бб не доступен. если ловкости меньше 32 то дб не доступен.
Ну и естественно бонусы для тех и тех. ну или без них.
Добавлено (2011.06.13, 12:54) --------------------------------------------- Да. Забыл про прокачку ловкости. 3, 6, 8 за уровень. Ловкость отвечает за запас сил и действия.
На действия она сильно влияет при повышении иной у ловкачей?? И влияет ли она еще на что нибудь ??
Может ее убрать из прокачки скилов у ловкачей вообще. тогда будет возможно разделение на копейщиков и стрелков.
Я не знаком с движком ПЗ, возможно сделать условие "бб доступен если ловкость ИЛИ сила 31" допустим нельзя? Или допустим сделать зависимость бб от наличия скила на мили оружие (т.е. взял меч - появилось бб).
К вышесказанному, зачем стрелку сила оО он же стоит сзади, не лучше ему разум поднять?
Еще вопрос, в моде ускорение влияет на скорость кастов или нет? И почему сила и ловкость качаются до 8, а разум до 6? (хотя опыта и так вагон я согласен, но все же)
Назрело предложение (которое я уверен многие предлагали) - вернуть руну Пп. Подробно объясню почему. Сейчас есть руна Пр: допустим нам надо получить бесконечное усиление. Заталкиваем усиление, которое стоит >90 (а лучше 120+ секунд) с Пр в одежду. Человек, который с тобой в пати, берет в руки самый захудалый ножичек (да вообще хоть что, хоть стрелу с 1 уроном) и бьет тебя каждый 90 например секунд. Да, чуть геморнее, чем самоусиление, но - эффект тот же самый, постоянно висящее усиление, которое ручками бафать не надо. И так в принципе с любыми заклинаниями - благо есть руны на минус к сложности закла. А вернув руну пп, будет все то же самое, только чуть меньше гемора.