Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
HG mod ver. 3.6 (ставьте последний патч из файлов)
Detect_LifeДата: Суббота, 2011.06.11, 15:26 | Сообщение # 881
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Dentarg)
1. Сколько снимают за смерть в определенном квесте?

Штраф за смерть не зависит от квеста, он зависит от общего опыта, чем его больше - тем больше штраф.
Quote (Dentarg)
2. Почему так сильно было уменьшено зрение персонажа?

Что бы заклинания типа "орлиный взор" были полезными и использовались чаще, в частности стрелками.

Quote (Dentarg)
3. Возможно ли убить магом тролля? (гипат)

Опытные игроки думаю смогут, подловить на тех же багах игры, завести тролля в ущелье и кастовать на него силу что бы он обратно не пролез.

Quote (Dentarg)
4. Из чего делаются лучшие доспехи гипата?

Искусственная кожа если не ошибаюсь...
 
ЭдгарАлинПоДата: Суббота, 2011.06.11, 15:42 | Сообщение # 882
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
Detect_Life, Я нашёл на Гипате 3-4 места куда даже сейчас трололо не может зайти(без усила)

Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
Detect_LifeДата: Суббота, 2011.06.11, 16:34 | Сообщение # 883
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (ЭдгарАлинПо)
Detect_Life, Я нашёл на Гипате 3-4 места куда даже сейчас трололо не может зайти(без усила)

Причем здесь это? Я говорю про места в которые он может войти в нормально состоянии, а выйти под усилом не может.
Если ты забежишь в такое место которое нашел ты будет сложнее, тролль будет отходить, пытаясь найти место обхода и т.п. а в местах про которые говорил я скорее всего удастся "зажать" обездвижить цель...
 
DentargДата: Суббота, 2011.06.11, 19:57 | Сообщение # 884
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Странно насчет опыта... Может мне казалось, но при смерти в песках например снимали намного больше, чем при смерти в развалинах или предгорьях.
 
ЭдгарАлинПоДата: Суббота, 2011.06.11, 20:21 | Сообщение # 885
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
Dentarg, Зависит от прокачки героя

Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
jmasterДата: Воскресенье, 2011.06.12, 01:34 | Сообщение # 886
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Количество потерянного опыта составляет n% от суммарного опыта, полученного персонажем(в том числе и потраченного на навыки). Поэтому логично, что в песках потери опыта больше - персонаж там более прокачанный.

По поводу дубин и магов. Попробовал поиграть за мага, которому дал навык дубин(сначала скриптами). В общем подобным "боевым магом" вполне может являться любая "гора мышц" :) Причём по большому счёту без особых проблем:

Так что могу сказать одно - магам навык жезлов давать не стоит - сбалансировать это дело будет сложно
 
ConnДата: Воскресенье, 2011.06.12, 13:57 | Сообщение # 887
Conn
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Quote (jmaster)
Так спелл даже можно положить в активный список, но использовать его не выйдет. Однако в предмете очень даже выйдет

Все так, в оружии закл работает - но с повышением сложности оружия нужно все большее количество опыта на временное поднятие навыка, и его-то надо долго копить. К тому же на мощный хороший закл в хорошее оружие даже у сильного мяса не хватает ... запаса сил для конструирования закла!
В любом случае, у мага заклы в активном списке получатся мощнее.

Quote (jmaster)
Так что могу сказать одно - магам навык жезлов давать не стоит - сбалансировать это дело будет сложно

Согласен, нелегко. no Но по-моему это стоит того. Не стоит просто давать магам ту же защиту, что и у мяса с копейщиком - пусть она будет меньше на 10-15 пунктов, но мага с Ингоса тогда хотя бы на Гипате не на всех картах сливать будут - по голове в этом случае еще попасть надо. :D Что, кстати, соответствует вражеским магам.
 
TomДата: Воскресенье, 2011.06.12, 18:55 | Сообщение # 888
Tom
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2900
Репутация: 7
Статус: Временно отсутствует
А нельзя добавить в игру голоса Кира и Кель?или врагов, они ж тоже что-то там говорили( когда долго стоят без дела или когда атакуют)?
Ясно что голоса распологаються в database.res
ноя не умеб их вскрывать


Сообщение отредактировал Tom - Воскресенье, 2011.06.12, 19:35
 
jmasterДата: Воскресенье, 2011.06.12, 20:26 | Сообщение # 889
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Conn, просто понимаешь, даже начальное заклинание огненной стрелы с вставленными в него рунами Пр и З-(дешёвая которая) позволяет жёстко рулить даже в средних горах. Исключение - огоньки и ящеры-шаманы. Ну и дракон, тролли и огры разуммется. Остальные падают весьма быстро с навыком бб 30 и навыком дубин

Сообщение отредактировал jmaster - Воскресенье, 2011.06.12, 20:27
 
InvizzДата: Воскресенье, 2011.06.12, 20:28 | Сообщение # 890
Invizz
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Tom, главное голос Фейруза добавить)) :)

 
ConnДата: Воскресенье, 2011.06.12, 20:46 | Сообщение # 891
Conn
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Quote (jmaster)
Conn, просто понимаешь, даже начальное заклинание огненной стрелы с вставленными в него рунами Пр и З-(дешёвая которая) позволяет жёстко рулить даже в средних горах. Исключение - огоньки и ящеры-шаманы. Ну и дракон, тролли и огры разуммется. Остальные падают весьма быстро с навыком бб 30 и навыком дубин

jmaster, да, понимаю, согласен, что стрела рулит. Но вся жесткость заканчивается, когда из-за дерева на мага вдруг выбегает мелкий кабан или два или того хуже выходит пара орк/орчиха с луком - это если бб в минусе. Мясо не всегда тут успевает и 90% следует слив. mygot
Была бы защита хоть какая-то - пусть при бб 30 она была бы 10-20 (вспомним бонусы у мяса при прокачке топоров, при этом атака/защита у них гораздо больше 30!)- тогда хотя бы гоблинов на стартовой локации можно было бы не опасаться, а спокойно жарить их той же стрелой, что вполне справедливо, если маг уже в Средних горах может ходить.
А так маг головой все удары отбивает. obstenu Все равно ведь с такой небольшой защитой маг толпу не казнит в тех же Средних горах, но зато сможет хоть на предыдущих картах в лоб не так получать.
 
K1R1KДата: Воскресенье, 2011.06.12, 22:23 | Сообщение # 892
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Как вариант у магов можно убрать в скилах бб, но добавить прокачку дубин.
 
ConnДата: Воскресенье, 2011.06.12, 22:32 | Сообщение # 893
Conn
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Quote (K1R1K)
Как вариант у магов можно убрать в скилах бб, но добавить прокачку дубин.

А что, хорошая мысль! Тогда будет выбор - делать мага с дубиной/защитой при меньших магических умениях (опыт-то на умение дубин потратится, а не на магическое умение, стоимость которого вырастет) или делать идеально чистого мага с защитой в глубоком минусе obstenu , но более продвинутого в магии.
 
Detect_LifeДата: Понедельник, 2011.06.13, 11:55 | Сообщение # 894
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (K1R1K)
Как вариант у магов можно убрать в скилах бб, но добавить прокачку дубин.

Что-то определенной убить у кого-то определенного не получится, перки привязаны к умениям, убьешь бб у магов - убьется у всех.
А добавить требование допустим силы тоже нельзя, потому что ловкачам бб как бы тоже нужно)
 
K1R1KДата: Понедельник, 2011.06.13, 12:54 | Сообщение # 895
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
можно тогда и ловкачей разделить на стрелков и копейщиков.
Копейщики 29 31 15
Сила ловкость разум соответственно
Стрелки 25 35 15

то есть если силы меньше 29 то бб не доступен.
если ловкости меньше 32 то дб не доступен.

Ну и естественно бонусы для тех и тех.
ну или без них.

Добавлено (2011.06.13, 12:54)
---------------------------------------------
Да. Забыл про прокачку ловкости. 3, 6, 8 за уровень.
Ловкость отвечает за запас сил и действия.

На действия она сильно влияет при повышении иной у ловкачей??
И влияет ли она еще на что нибудь ??

Может ее убрать из прокачки скилов у ловкачей вообще. тогда будет возможно разделение на копейщиков и стрелков.

 
DentargДата: Понедельник, 2011.06.13, 14:44 | Сообщение # 896
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Она еще за атаку с защитой отвечает, не забывай.

Я не знаком с движком ПЗ, возможно сделать условие "бб доступен если ловкость ИЛИ сила 31" допустим нельзя? Или допустим сделать зависимость бб от наличия скила на мили оружие (т.е. взял меч - появилось бб).

К вышесказанному, зачем стрелку сила оО он же стоит сзади, не лучше ему разум поднять?

Еще вопрос, в моде ускорение влияет на скорость кастов или нет?
И почему сила и ловкость качаются до 8, а разум до 6? (хотя опыта и так вагон я согласен, но все же)
 
TomДата: Понедельник, 2011.06.13, 18:47 | Сообщение # 897
Tom
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2900
Репутация: 7
Статус: Временно отсутствует
Detect_Life, голосовые файлы (.wav) вытаскиваются из database.res программой Acksbuilder?
 
DentargДата: Среда, 2011.06.22, 12:59 | Сообщение # 898
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Назрело предложение (которое я уверен многие предлагали) - вернуть руну Пп. Подробно объясню почему. Сейчас есть руна Пр: допустим нам надо получить бесконечное усиление. Заталкиваем усиление, которое стоит >90 (а лучше 120+ секунд) с Пр в одежду. Человек, который с тобой в пати, берет в руки самый захудалый ножичек (да вообще хоть что, хоть стрелу с 1 уроном) и бьет тебя каждый 90 например секунд. Да, чуть геморнее, чем самоусиление, но - эффект тот же самый, постоянно висящее усиление, которое ручками бафать не надо. И так в принципе с любыми заклинаниями - благо есть руны на минус к сложности закла. А вернув руну пп, будет все то же самое, только чуть меньше гемора.
 
Detect_LifeДата: Среда, 2011.06.22, 13:21 | Сообщение # 899
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Tom)
Detect_Life, голосовые файлы (.wav) вытаскиваются из database.res программой Acksbuilder?

Не знаю, я с голосами не работал.
Quote (Dentarg)
Назрело предложение (которое я уверен многие предлагали) - вернуть руну Пп.

Это обговаривалось миллион раз, руна ПП возвращена не будет 100%.
Quote (Dentarg)
А вернув руну пп, будет все то же самое, только чуть меньше гемора.

Батарейки. Надеюсь понятно про что речь и это достаточно веская причина не возвращать руну.
 
АрвендДата: Среда, 2011.06.22, 14:06 | Сообщение # 900
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Dentarg, есть квестовый жезл, в котором усил с пп
А батарейки - жесткая имба. Собственно из-за них пп и была убрана


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash