Ну принести в жертву тогда 1 из видов оружия, я в жизни не бегал с булавой и кинжалом например (ну кроме развалин в сингле :D)
Всецело поддерживаю! Тем более что у вражеских магов с жезлами или без что-то не наблюдается защиты в глубоком минусе, и по голове как персу им не очень-то прилетает, а бьют они огого как крепко даже в рукопашку! Можно магам как раз дубинки или кинжалы отдать в умения.
Quote (Влесам)
Кинжал в этом моде-очень сильное оружие в умелых руках.
Для мага только в случае боя 1 на 1 - и то со спины. Иначе сразу слив от легкого взмаха чего угодно. Даже мясо может не помочь - потому как без ноги/руки далеко не убежишь и много не наколдуешь.
Quote (Dentarg)
И насчет соло - как магом допустим потом выносить тех же людоедов оО искать узкое место и туда его манить?
Все ж таки дискриминация по классу получается - людоеда на Гипате не казнить, пока до Сусла не дойдешь - а зачем он уже на Сусле-то? И Сусловских людоедом магом тогда как валить - аллодов-то не хватает выходит?)
Сообщение отредактировал Conn - Среда, 2011.06.08, 20:35
Тем более что у вражеских магов с жезлами или без что-то не наблюдается защиты в глубоком минусе
Угу, так же у них не наблюдается рабочего феерверка, чата, регена на +30 эффекта и умного поведения в бою. В распоряжении игрока итак дофига всего полезного. На соло игроков расчёт вообще не идёт, хочется играть одному, есть куча модов под это заточенных(все остальные, без исключения).
Quote (Conn)
Для мага только в случае боя 1 на 1 - и то со спины.
Это уже давно не работает, так как усс пашет только с перком.
Quote (Conn)
И Сусловских людоедом магом тогда как валить
Сусловский маг убивает сусловского людоеда, а не гипатского(хотя его убить он тоже естественно может).
Quote (Conn)
Все ж таки дискриминация по классу получается
Да весь мод из дискриминации в той или иной мере состоит как бы. Особенно в сторону соло игроков. Разделяй и Влесамаствуй.
Угу, так же у них не наблюдается рабочего феерверка, чата, регена на +30 эффекта и умного поведения в бою. В распоряжении игрока итак дофига всего полезного. На соло игроков расчёт вообще не идёт, хочется играть одному, есть куча модов под это заточенных(все остальные, без исключения).
Про соло уже давно все ясно - 100500 раз говорили, я понятливый, не надо посылать в другие моды - мне ваш куда более интересен.) Речь даже не о соло - просто маг-перс как класс уступает вражеским магам и во всем причем. Да и все ж вот магу реген +30 что-то совсем не помогает от потери рук/ног/головы. Чат, как правило, не лечит удары в голову или те же сломанные руки-ноги.))) А неумное поведение вражеских магов в бою с лихвой окупается их высокой защитой, нескончаемым запасом сил, способностью бегать без передышек на любые расстояния и убойными заклами - это в добавление к их многочисленным друзьям.) Да и при действующем слабоумии они-то норм ведь дерутся и без магии, чего опять же не скажешь о магах-персах.
Quote (Влесам)
Сусловский маг убивает сусловского людоеда, а не гипатского(хотя его убить он тоже естественно может).
Ага, один на один? При поддержке мяса-то, конечно! Знаю, что не соло, но тут просто ведь шансов даже нет, если маг уровня Сусла.
Еще вопрос, для опытных: может кто сесть и написать таблицу с наградами за квесты + то, что выпадает на этих квестов из "элитной" охраны (а-ля комплект атамана, рог с регенерацией и т.п.). Просто иные квесты настораживают своей сложностью и хотелось бы знать, стоит ли оно того (например квест с яйцом в средних горах, довольно долгий, а в конце концов этого мальца слил дракон, которого я даже под защитой от кислоты сейчас слить не смогу. Вот и хочется узнать, стоит ли оно тех мучений.
Просто допусти квесты в "орковской" пещере )зелье для знахарки и пропали дружинники" дают по 1к и 1.2к опыта, проходятся в соло магом средней подготовки и приносят еще дополнительно по ~500+ опыта с мобов и 2-3к денег с лута. А более сложные квесты (например просьба отшельника) приносят примерно так же, но требуют намного больших усилий и подготовки.
Dentarg, Я аидел одного мага... Чтобы это проходить нужно одется в броню 30 и иметь заклы : 1)Слабоумие 2)Боевое заклинание 3)Усиление 4)Щиты(необязательно) А это нужно добыть и накопить голда. Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Чтобы пройти пещеру, нужна огненная стрела, которая за 2 раза убьет орка с 60 хп (т.е. с эффектом 47-50, где-то так). Для убийства шаманов не нужно слабоумие как небходимость, я убивал так: ставил на него преграду из молний (эффект 36 с ц+), и убивал огнненой стрелой (эффект не помню, но где то на 40 вжаривало ему). От злобоглазов для полного иммуна я собирал щит от огня, полностью утыканный У-шками (простыми, не у+). ну и усиление желательно иметь, чтобы орки не ваншотили, и броньку конечно не из тонкой кожи Хотя первый раз пещеру я прошел в броне атамана, так что... Главное усердие. В целом если не жалко опыта можно высечь всех шаманов а затем методом "кастанул-сдох" бить орков возле входа, но это лишнее. (хотя первый раз я сделал именно так, потом собрал сет из костей панцирника - стало намного легче :D)
П.С. заметил баг - 2 руны У дают эффекта больше, чем У+. Хотя должны давать ровно столько же. Этот баг в принципе - спасительный задаток магов в начале прокачки, ибо стоят У в разы дешевле и маны жрут меньше в 4 раза.
Народ, простите, что вторгаюсь в разговор про магов, но сделайте плз навыки ближнего боя для воинов на мечи, топоры и т.п. плиз (за них ведь так мало народа играют именно из-за навыков). Кстати, нужно сделать расходуемый запас сил у мобов! Подпись? Нет, лениво.
У меня есть простое предложение по поводу оружия. Вы ведь объединили магию в один класс? Так сделайте то же для оружия! Вот смотрите: у нас есть грубо говоря 3 типа оружия у воина - меч, топор и дубина. Меч и топор у нас наносят урон рубящим, дубина - соответственно дробящим. В общем моё предложение такое: сделать два навыка - Рубящее(объединив мечи и топоры в один навык) и Дробящее(дубины)(как вариант из Might and Magic IX - "клинки" и "дубины"), тогда останется на мага один перк, который назвать можно "Жезлы".
Как вам такая идея?
Сообщение отредактировал jmaster - Четверг, 2011.06.09, 19:12
Дак а зачем так много защиты? Чуть меньше чем у копья дать - и порядок. Маг, который не будет брать перк на жезлы будет куда круче в плане магии, но выносится будет с 1 удара. Маг же, который качает жезлы, будет слабее в плане магии и надо будет больше опыта для раскачки.
Кстати поэтому предлагаю сделать для 1 повышения навыка "жезлы" количество опыта - 600-800. Так будет сразу разделение на "чистых" магов и "боевых" магов, так как вкачать жезлы с взятым жизненно важным для магов перком "запас сил" или/и "восстановление" будет уже некоторой проблемой
Сообщение отредактировал jmaster - Четверг, 2011.06.09, 23:57
jmaster, Магу ничего не нужно кроме острого ума,смекалки и прямых рук! А я просто уберу навык разум и смогу и *чистым* и *боевым* магом стать.Нет так не получится иначе имба. Dentarg, То что ты предлагаешь уже было использовано.Что имели?В итоге на Джигране маг с 400к опыта валил всех и вся и становился имбой. Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Ты хочешь сказать, что маг в слабой броне (а без нагрузки другая бывает?), без батареек и без лечения с Пп в доспехах может успешно стоять под тонной мобов? И не забывай, что там маги брали в руки меч (+10-15 к защите) и качали на него скилл (еще +15) отсюда и непробиваемость.
Dentarg, 1000 раз уже сказали - мод не для соло. Давай перестанем флудить и будем сообщать баги которые разработчики не убрали. Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Еще 4 вопроса возникло: 1. Сколько снимают за смерть в определенном квесте? (методом примерных прикидок - 50% от опыта за выполнение квеста) 2. Почему так сильно было уменьшено зрение персонажа? 3. Возможно ли убить магом тролля? (гипат) 4. Из чего делаются лучшие доспехи гипата?
Сообщение отредактировал Dentarg - Суббота, 2011.06.11, 14:40
Ты хочешь сказать, что маг в слабой броне (а без нагрузки другая бывает?), без батареек и без лечения с Пп в доспехах может успешно стоять под тонной мобов? И не забывай, что там маги брали в руки меч (+10-15 к защите) и качали на него скилл (еще +15) отсюда и непробиваемость.
Согласен, у мага руки/ноги/голова отлетают на раз от любого удара из-за небольшого количества здоровья и брони (особенно на Джиге). И никаких толп мобов маг в одиночку не завалит даже с нормальной защитой - тут как раз и нужна командная игра. Но дело не в том, что мод не для соло - так или иначе, а магу придется один на один с кем-нибудь подраться - мало ли кто неожиданно откуда-нибудь выбежит, так уже не раз и не два бывало, к слову - а постоянно. В таких неожиданных случаях набега на перса один на один (пока там мясо или еще кто добежит) танку будет пофиг, лукарю надо поднапрячься и отстрелить че-нить важное мобу - вроде головы/ноги, копейщик скорее всего просто без особых проблем снесет моба, а магу в 95% случаев либо сломают что-нибудь, либо его казнят. Вот тут и имба, однако, выходит. Кстати, даже когда мясо подоспеет на выручку - еще не факт, что моб от мага отвяжется - он все равно будет преследовать мага, как более слабого, если маг не успел слишком далеко убежать. И как бывало не раз - со сломанной ногой у мага далеко убежать ну никак не выходит! Ну и слив в итоге.))
Quote (ЭдгарАлинПо)
Dentarg, 1000 раз уже сказали - мод не для соло. Давай перестанем флудить и будем сообщать баги которые разработчики не убрали.
Да все уже поняли, что не для соло.) Какой же это флуд - тема-то называется "Обсуждение, вопросы, пожелания..." Dentarg,
Quote (Dentarg)
1. Сколько снимают за смерть в определенном квесте? (методом примерных прикидок - 50% от опыта за выполнение квеста)
Если я ошибаюсь, поправьте - но опыт отнимают не в зависимости от выполняемого квеста, а от опытности перса - как % от общего кол-ва полученного опыта.
Quote (Dentarg)
3. Возможно ли убить магом тролля? (гипат)
1 на 1 магом с Гипата - берусь утверждать что нет. У меня не получалось.)) А вот если его мясо и/или лукарь подрубят хорошенько - шансы на фаталити есть.)
И еще есть проблема при командной игре - если команда состоит из мяса/лукаря/копейщика и мага, то маг за счет большого разума начинает со временем весь опыт за мобов себе отбирать - как более опытный. И скорость роста мяса оочень сильно падает, и чем больше разница в опытности, тем сильнее этот разрыв. Что нехорошо.
Сообщение отредактировал Conn - Суббота, 2011.06.11, 15:25