ну почему нельзя... ты глубоко ошибаешься. можно взять старое и изменить параметры, вот тебе и новое заклинание )) допустим изменить защиту от всего (она не нужна) чтобы вместо магии защищала от физ дамага и вуоля )) ну это конечно уже новое обновление... 5 мечников без феера??? интересно как? без джиговских рун тут не обошлось, а я про ЭТО и говорю. магу нужно перейти на следующий уровень, чтобы хоть как-то выруливать на предыдущем...
Расскажи-ка мне как ты валишь например элементалей ингоса с 350 хп? Их можно завалить убер-заклами (которые в чувствах и астрале), но и то с очень хорошими рунами. Как например валить того-же айзет бека? Каст-каст (тут он добегает) 1. его удар-ты труп 2.он промазал (ОМГ ПРОКНУЛО) - еще 1 его удар - труп. 3. если он таки промажет раз 5 подряд... то да, его можно убить. Я его убил раза 4 умерев, тупо добегал бил его чувствами (600 манакост, 350 сила) в идеале 2 раза и умирал. Да, умирания окупились наградой за квест (41 разум, суммарный опыт около 500к), но блин, это не выполнение квестов, а гемор.
ну, не обязательно убер закл )) ты же маг, используй мозги )) парализация и скипетр с килотой, а еще можно замедление бахнуть и он тебя долго не ударит ))
Спасибо, что напомнил. Обсуждаем как раз таки разницу в силе при соло игре магом\агильщиком\воином.
Парализация секунд на 5-7? Не спасет... А вот про замедло поподробнее плз, никогда в сингле не пользовался - ничего не могу сказать. Насколько допустим оно замедлит при эффекте допустим 20?
По поводу скипетров кстати, которые боевые жезлы. Они вплотную только бьют, или с любого расстояния?
Хватит флудить. Способности соло игры за класс не учитываются вообще, мод групповой. Заклинания создавать новые нельзя, это кстати написано в FAQ за не прочтение которого бан недельный полагается
Quote (Dentarg)
Расскажи-ка мне как ты валишь например элементалей ингоса с 350 хп? Их можно завалить убер-заклами (которые в чувствах и астрале), но и то с очень хорошими рунами.
не хотите создавать новые заклинания не надо, тогда уберите у мобов-кастеров возможность вредить не заклинаниями (кто до такого вообще додумался? равносильно тому чтобы не кастерам добавить возможность кастовать)... и вы свои расчеты проверьте, а то получается все могут в соло, а маги с трудом.
Dentarg, при сильном замедлении мобы бьют по пол часа )) действие в 1 как тебе))
Влесам, никто и не говорил о новом закле, я предполагал что характеристику допустим "защита от огня" в огненном щите можно заменить на "+ к броне", т.к. я думал, что "защита от огня" это +к сопротивлению определенного типа и является также изменяемым фактором. Влесам, еще по поводу фейспалма и элементаля. Опиши пожалуйста, как его убивать тогда, если он ваншотит? Без помощи хороших (я бы даже сказал очень хороших) заклов?
А насчет замедла - не в скорости ударов счастье, мне больше интересует замедление движения. На сколько за единицу эффекта. И по поводу скипетров вопрос открыт.
Сообщение отредактировал Dentarg - Вторник, 2011.06.28, 18:40
nedrag, Не хотим.написано в факью вообще НИКАК. Это посохи(жезлы обычно в инвентарь) Насчёт ингоса хз.У меня на ингосе всегда было кому потанковать) Респект: 1)Скорпу 2)Страйку 3)Эшу Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
ЭдгарАлинПо, странно, а я изменял заклинания, делал огненный шар очень медленным и оочень сильным. с защитой не экспериментировал, но думаю все так же просто. не нужно создавать, нужно просто изменить, и это не просьба, а предложение. мод ваш и вам решать )) P.S.: за то что вы сделали и продолжаете делать то что кинули ГГ вам огромный респект.
Добавлено (2011.06.28, 21:03) --------------------------------------------- Dentarg, ты недооцениваешь замедление, оно не скорость перемещения замедляет, а скорость нанесения ударов и кастования. если у моба показатель действия 1 как долго он будет наносить 1 удар?
Добавлено (2011.06.29, 19:17) --------------------------------------------- а возможно сделать место, куда вещи скинуть можно и чтоб они не терялись? а то смерть+глюк и все, вещей накопленных кропотливым трудом нет...
Ребят, я не понял, у меня глюк или что, но если не глюк, то как играть...
В общем когда беру любое оружее параметры атаки и защиты уходят в глубочайший минус, ~ -100 каждого параметра..... Обьясните мне прикол такого баланса, если он тут есть собственно... Перса создал нулевого... Ну или хотя бы как отредактироать вашу databaselmp ибо EiEdit ее не жуёт, исходников норм нет...
Nazrail, так должно быть! Dentarg правильно говорит, нужно хелп читать.
Quote (Nazrail)
Обьясните мне прикол такого баланса, если он тут есть собственно...
прикол прост, чтоб было более правильнее делить на классы персонажей танк, лукарь, тыкарь, хильшик, стихийник... примерно так... а оружие прокачать надо обязательно!
Добавлено (2011.06.30, 11:32) --------------------------------------------- nedrag, кста, заклы действительно новые добавить нельзя, можно менять хорошо известные старые)))) но это уже обращение к разработчикам мода будет...
Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
тогда уберите у мобов-кастеров возможность вредить не заклинаниями (кто до такого вообще додумался?
Я до этого додумался. И от идеи своей не откажусь, тк иначе слабоумие полностью нейтрализует вражеских магов, а уж слабоумие у игроков всегда найдётся.
Quote (nedrag)
и вы свои расчеты проверьте, а то получается все могут в соло, а маги с трудом.
Quote (Влесам)
Способности соло игры за класс не учитываются вообще, мод групповой.
.....
Quote (Dentarg)
Но первый удар он все равно нанесет с нормальной скоростью ведь, не?
Да, с нормальной.
Quote (Dentarg)
+к сопротивлению определенного типа и является также изменяемым фактором.
Нет, она таковой не является =( Нельзя даже продублировать заклинание с разными цифрами.
Quote (Dentarg)
Влесам, еще по поводу фейспалма и элементаля.
1)Замедление. 2)Продинамить 1 удар(удар в никуда, хз как ещё назвать) 3) *2 огнешары пока не сдохнет, а сдохнет он быстро(резист к огню мелкий)
Quote (Dentarg)
И по поводу скипетров вопрос открыт.
ммм, я за неделю отсутствия интернета потерял нить разговора, а поднималось это видимо давно, что за вопрос? Разделяй и Влесамаствуй.
проверьте пожалуйста квест "убить рыжего", там если убить волшебницу, которая жаб вызывает и поднять труп игра виснет...
Он виснет всегда или иногда проходит? Нужно ей инвентарь проверить. мб. там прописано что нибудь, чего нет в базе. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Влесам, ну тогда сделай им жезлы, а то получается маг против мага-моба выигрывает маг-моб т.к. бьет как воин. в противном случае либо уменьшайте эффект слабоумия либо уберите его вообще. P.S.: а что же вы сделаете с парализацией? этож получается моб вообще не бьет, может дабавите ему способность бить разумом или глазами, ну так, для разнообразия.
Врыл, виснет иногда...
Добавлено (2011.07.02, 23:35) --------------------------------------------- Влесам, и еще, вы воинов зачем читерским классом сделали? им хилеры не нужны, только ДД... подумайте еще раз, регенерация должна быть ну максимум как у тролей.
nedrag, Ага а чтобы он смог спокойно ходить по Джиграну нужно 6 млн опыта для танка 35 25 15.А это уйма времени Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.