Если перелом не регенерируется, то название части тела написано красными буквами, а не белыми.
Да отвечает не за красные надписи(, "хм и почему я подумал что за них?" ( Придется со сломанными руками, ногами и головой ходить!( Как вообщем и всегда ходили! Жизнь пролетает, как пуля сквозь голову - ничего толком не понял, а тебя уже нет.
Сообщение отредактировал Леголас - Пятница, 2011.07.15, 22:43
Ну, регенерация не красных конечностей есть по умолчанию. Или её можно отключить? Я просто мало с этой темой эксперементировал. Разделяй и Влесамаствуй.
я уже спрашивал по этому поводу - мне сказали что, если изменения серьезные, то о них пишут в комментариях к файлу. а об остальных мелочах они писать не будут. как то так
Dentarg, Единственное действительно важное-это квест про людоеда, что-то забыл я про это изменение. Теперь квестовый людоед в Песках появляется в одной из 3 точек, как и должен. Остальное реально слишком не значительно, поправка параметров на 2-5% и тд Разделяй и Влесамаствуй.
раз обычный металл тогда сделайте другой текст ему ) а то как то не солидно. металл, отлично отражающий магию и ни чем ни лучше (по отражению ), например, железа...
тексты тогда меняйте)а то такие же нубики как я, обрадовались, что буде легко пройти квесть "смерть Айзет-Беку" или кого там еще)))
Добавлено (2011.08.19, 21:56) --------------------------------------------- короче такая проблема, проходил квест где надо освободить джунов, прошел квест. все подзадания засчитались, прихожу на базу. в диалогах "неудача", ну ясно дело решил вернутся на карту, вдруг упустил что-то, при переходе на другую локацию выкидывет, пишет гейм(англ/ру не работает).ехе не работает, запускаю занова игру, прихожу на джигу, при заходе в магазин выкидывает(((и что делать?не удалять же перса(((и так через джсм(сори англ/ру не работает) выхожу в инет. в игре ясно дело не подключится...а стока время соло потраченно(
время соло потраченно - мод же не для солодротства ) а уж коли решил соло играть - тогда терпи...лично я прокачал воина до джиги (соло). и не больно таки сложно и долго ...
не удалять же перса(( - хоть иногда сохраняй мр файл своих персонажей. потерей всяко меньше будет
Остальное реально слишком не значительно, поправка параметров на 2-5% и тд
и одно из мелких изменений это дальность лука?после этого изменения драконы стали агрится на меня даже на максимальной дальности,а раньше на 20-30 метрах они грубо говоря меня не видели
Дальность подрезали в два раза...Теперь бессмысленно изучать ночное зрение - разве что для тактики Может дальность нынешнюю поднять на 1/3? Тогда у Джигранского лука будет 20м дальность. Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
время соло потраченно - мод же не для солодротства ) а уж коли решил соло играть - тогда терпи...лично я прокачал воина до джиги (соло). и не больно таки сложно и долго ...
у меня скорость 10кбайт, кроме как соло мне ничего не светит...
Quote (kostyanTM)
не удалять же перса(( - хоть иногда сохраняй мр файл своих персонажей. потерей всяко меньше будет
перечитай, у меня проблема с тем что привыхое с базы/в магазин, выкидывает с критической ошибкой
1. Показатели брони что у шкурных, что у металлических доспехов одинаковое. Особенно это чувствуется на Джигране. Зачем нужен тяжелый металл, если можно надеть легкую шкуру?
2. Дальность у луков чтала уж очень низкая. Хоят бы раза в полтора повысить.
3. Телепорт. Какой от него смысл, если долго колдуется, да еще парализует, когда забираешься. То ли дело в версии до 342, когда можно было устраивать целые десанты, стреляя уже сходу)).
4. Не помешают какие-нибудь особо сложные квесты, для персонажей, у которых уже по нескольку млн. опыта и есть самое крутое снаряжение.
5. Замедление до единицы... Очень странное решение. Вроде и не плохо, и заклинание нужным стало. Но борьба с крупными противниками, вроде троллей и драконов, превратилась теперь в избиение младенцев.
1. Показатели брони что у шкурных, что у металлических доспехов одинаковое. Особенно это чувствуется на Джигране. Зачем нужен тяжелый металл, если можно надеть легкую шкуру?
Так резисты же разные. В шкуре урон в голову из лука будет смертелен даже для танка.(естественно при высоком дамаг ролле)
Quote (Klimentina)
2. Дальность у луков чтала уж очень низкая. Хоят бы раза в полтора повысить.
Привыкай) Так хоть какой-то скилл игры нужен, а то долбить с 25-30 метров, не вариант.
Quote (Klimentina)
3. Телепорт. Какой от него смысл, если долго колдуется, да еще парализует, когда забираешься. То ли дело в версии до 342, когда можно было устраивать целые десанты, стреляя уже сходу)).
В бою-никакого. Собственно для этого и резался.
Quote (Klimentina)
4. Не помешают какие-нибудь особо сложные квесты, для персонажей, у которых уже по нескольку млн. опыта и есть самое крутое снаряжение.
хм, ты какой раз уже это просишь? Если так хочется, то найди того, кто сделает, из основных разрабов ХГ вроде как все высказали своё нежелание делать подобный кв.
Quote (Klimentina)
5. Замедление до единицы... Очень странное решение. Вроде и не плохо, и заклинание нужным стало. Но борьба с крупными противниками, вроде троллей и драконов, превратилась теперь в избиение младенцев.
Эммм, да это давно уже очень. А "крутые" монстры-так это всегда так. Если он не виншотит танка, то огребает, тк реген+отхилка помогут долго простоять танку. Монстр подыхает быстрее в 95%. Разделяй и Влесамаствуй.