Несколько напрягает ситуация с драконьей костью. Насколько я понял, завалить дракона за гипатского перса шансов не больше, чем питекантропу получить нобелевскую в области физики. Нет, я не прошу ослабить драконов, просто не могли бы вы добавить какого-нибудь моба (квестового или просто толстого) которого можно было бы убить соло (в спину загасить например) и с которого вападала бы желанная косточка, чтобы можно было себе хоть оружие какое-нибудь запилить.
(А уж как себе доспех из дракона собирать, я вообще не представляю. 100500 рейдов фулпати на крылатую зверушку обитающую на карте в единственном числе штоле? )
Неплохо было б сделать квест на получение драконей кости, но я думаю что вся эта котовасия была расчитана на пати, крупное пати
Добавлено (2011.10.22, 01:31) --------------------------------------------- Прости не дочитал...
Quote (VovezZz)
100500 рейдов фулпати на крылатую зверушку обитающую на карте в единственном числе штоле?
Мда... по-моему лечше квест, правда на меня щас накинутся мол: "Ты хоть сам пробовал делать?", "У нас времени нет, мы тоже люди." И я их прекрасно понимаю! Но реально сделать кв там, типа личное поручение Ривара, награда, дескать, 4 косточки. Зеленых Эээ... Помогите мне, у меня проблема с автоопределением текста, всеь текст который я пишу, виден как некоректный... В чем дело, я уже за....ался неправильно писать.
Но реально сделать кв там, типа личное поручение Рива
Quote (WillyStrong)
Я уже почти завершения придумывания сюжета 3 квестов для получения красной/зеленой/синей кости соответсвенно
Таки +1. Я просто левый юзер, но даже мне понятно, что сделать сбалансированный рентабельный кв весьма геморно. Однако ж ситуация с косточками весьма угнетает, и если кв таки будут запилены в игру, жить станет легче, жить станет веселее)
Я уже почти завершения придумывания сюжета 3 квестов для получения красной/зеленой/синей кости соответсвенно
WillyStrong, а ты подумал кто это все будет реализоувать (кто на меня набросится, тот ко....енный л..х, так как я русский не учил в школе), это ведь 3 квеста, тут тебе и парево с всей фигней и допотопным инструментом редактирования ПЗ.. Но все равно, ты мог бы дать мне их почитать, когда сделаешь? Больно интересно...
WillyStrong, не забудь кинуть сценарий квеста, интересно посмотреть))) Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
убить, забрать предмет или провести нпс с одной точки карты на другую
1) Убить может. 2) Забрать предмет, кажись да. Он появиться у хоста, а не в игрока. 3) Да. Я помню как я проводил ящера-отшельника, причем я не был хостом.
Можно ли в диалоге при получении квеста добавить 3его персонажа?
Еще
Предположим ситуацию, есть фракция враждебная нам. Наша цель сделать их союзниками.
Есть подзадания, 1)найти нпс мирного( мы типа с ним говорим) 2) НАйти и убить кого-то (без квестового предмета) 3) Вернутся к мирному НПС, вследствие этого враждебные существа становятся мирными. 4) После этого прийти к другим ребятам НПС(которые были враждебны) и повести их куда-то
Все эти действия может сделать игрок нехост??
Сообщение отредактировал WillyStrong - Суббота, 2011.10.22, 20:23
Да, можно добавить 3его персонажа в диалог взятия квеста. Да, всю эту последовательность действий может сделать игрок нехост. Только разговор на карте, разумеется, будет с отсутствием текста, либо в виде всплывающей подсказки. Как например в квесте Курган(там толи с магом, толи с духом идет разговор ввиде проигрывания анимации).
Сообщение отредактировал Demoth - Суббота, 2011.10.22, 20:54
1)Изменён базовый эффект регенерации 3->1 Уникальные вещи с регенерацией и бутылка имеют прежний эффект. 2)Толстую кожу теперь труднее добыть. Теперь будет почти не реально из тонкой одеваться сразу в толстую. 3)Теперь на Ингосе маги-мобы владеют не только молниями. 4)В задании "Среди рабов-предатель" раб усилен и с него не падает кинжал. Зато на задании "Неприятности у Коллекционера" в конце есть ценный лут. 5)Кукла орков с хилкой сильно ослаблена. тк в отряде с 2 куклами хилер был уже не нужен. 6)Опыт за задания в Гипатской пещере(Королева Крыс и тд) снижен. 7)Усилена ткань. Теперь она снова спасает от магии даже персонажа с 15 силы. 8)Изменены кости: а)Урон "слабых" костей понижен. Урон драконьих костей повышен. б)Броня драконьих костей повышена. 9)Прочие мелкие исправления.
1)Changed regeneration effect 3->1 But special items and rege potion have old effect. 2)More rare tanned thin. 3)Ingos mages(mobs) have acid and fire elem too. 4)In quest "Slave-renegat" slave more powerfull and have not dagger in loot. But in quest "Junophiles problems" you can have very good loot. 5)Heal dool from "Go-Go" will be fixed. Because at this moment if party have 2 heal dolls, party can play without healer. 6)Exp in Gipath cave(Rat Queen) will be fixed. 7)Cloth more strong. Now person in cloth can dont worry about enemy magic. 8)Bones: a)Damage of "low" bones decrease. Damage of dragons bones increase. b)Armor class of dragon bones increase. 9)Another small changes.
Моменты по балансу...маги вот...хилые дрищи(пардон, это теримн такой :))....может добавить им гибкости? увеличить живучесть имхо каким либо из способов 1. увеличение защиты - у мага с голыми руками её 12. может сделать так. чтобы с помощью жезлов, защита достигала сооьношения 1/3 или даже 1/2 от максимальной атаке моба(с немагическим уроном). например с гипатским жезлом у мага защита 1/3 от атаки , скажем, зелёного тролля. и т.д. таким образом будет выбор по прокачке у мага ближнего боя для повышения защиты с жезлом в руках. при этом показатель защиты у жезлов сбалансировать так, чтобы для, скажем гипата было достаточно прокачки бб до 30 пунктов для достижения вышеуказаного соотношения , ингоса 50, суслы 80 и т.д. (подставить цифры по желанию). 2 позволить изучать силу - возможность немного увеличить хиты=живучесть. или ловкость - больше действий и запаса сил + возможность кинуть на старте больше очков в силу за счет снижения ловкости (опять несколько % к хитам). или увеличить очки при прокачке разума до 3/6/9 - опять выбор - часть очков оставить в силе, кинуть что-то в ловкость, добить разум до 35+9. ИМХО. давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!