маги и ловкачи не должны быть супер толстыми и непробиваемыми, это работа танка, а задача мага, поддерживать танка, а ловкача быстро нагнуть, поэтому их не надо усиливать
Это не усиление, это придание гибкости. супер толстыми и непробиваемыми их ничто не сделает. Просто даст шанс не сдохнуть от первого удара. только шанс. Все равно сдохнут ведь) давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
Сильная сторона магов - заклинания(И длительность бега. ), а слабая - хлипкость. Ты предлагаешь убрать слабые стороны? Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
не предлагаю я ничего убирать, маг останется хлипок, обычно в замесе если в мага что-то летит, то он труп. Фактически кто не танк, тот полюбому труп. А вне замеса возможно шансы на выживание врастут примерно на 25%. Точнее не так...у игрока будет возможность это реализовать, ведь дополнительные навыки - это затрата опыта(дорожание других скиллов - повод серьезно задуматься), жезлы и бб - опыта и денег, сталобыть стараясь усилить выживаемость, придётся жертвовать эффективностью. Но это выбор. Мне кажется маг достоин некоторой гибкости геймплея. Это системный подход.
А в конце концов это всего лишь идея высказанная на форуме, не более. давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
Маги останутся такими, какие они есть. Уже обсуждалось много раз. Хочется более живучего мага в соло - повышение силы при генерации персонажа. Разделяй и Влесамаствуй.
а может добавить уникальные основы (например огненная стрела с повышенной дальностью, или скоростью) или неразборные заклинания в качестве лута/награды за квесты? давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
забавно ты его отшил.. но все-таки можно попробовать отредактировать, к примеру просто так лежащие в игре некоторые заклинания и вообще предметы, которые не использованы в игре, и ничего не делают, по моему знаю! не работал бы ты в основном один жизнь ПЗ ХГ мода была бы проще)))) Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Я вот смотрю, с каждой весрией мода одни заклинания исчезают (ослабление), другие появляются (увеличение/уменьшение). Наверняка в базе заклинаний больше, чем доступно в игре. давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
Рэль, умеешь программировать по смотри в базу, можт найдёшь чЁ Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Умею вообщето) Когда то крафтил(ну, пытался с переменным успехом) рпг карты для варкрафта. модельки, эффекты, АИ там...total convertion всех рас, ребаланс...для игры по локалке с друзьями в основном. в Пз отпугивает отсутствие нормального инструментария.(это по сравнению с вахой то) давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
а игры по серьёзнее? к примеру Gothic, TES, M&B? в ПЗ нужно быть русским умным программистом закончившим высшку по программированию, чтобы делать такие редакторы и т.д. но что-то в ПЗ даже обычный геймер-юзер может изменить. кстати, со временем ПЗ перейдёт в новый движок ОМГ Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Закончил я вышку по программированию...точнее по математике....математическому моделированию. Варкрафт был давно, я с 2005го редактор в руки не брал....А вообще быть умным руммким программистом само по себе не плохо, вон, в США наши на расхват) давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
http://honestgroup.net/forum/4-209-1 Но ждать ещё долго. Хотя последствия этого перехода могут быть(скорее всего будут ) очень крутые(инструментарий адекватный будет возможен например).
Quote (Lestad)
но все-таки можно попробовать отредактировать, к примеру просто так лежащие в игре некоторые заклинания и вообще предметы, которые не использованы в игре, и ничего не делают, по моему read
Не совсем, то есть если есть народ, который достаточно шарит в дизассемблировании(тк все заклы зашиты в .ехе) и при этом имеет желание\время, то можно конечно. Но как правило таких людей крайне мало =( А так, все функциональные заклинания игроки видели. Новых в ближайшем обозримом будущем мы сделать не сможем. Разделяй и Влесамаствуй.