Просьба к пользователям создайте тему-мануал по набиванию денег или опыта на разных локациях) Вот один из способов набить деньги в HG 3.6 сразу в очень больших количествах. Например собираем персонажа мага(15с, 25л, 35р и орлиное зрение) и идем на Джигран, покупаем фейерверк. Берем задание- Вампиры, уходим на верх карты,где нас убивают баунти, далее спокойно идем вниз карты к джуновским развадинам(не забываем, что тролли зомбированные и имеют зрение мертвеца 8м), где находится инквизитор с кучей элитных охранников. Выманиванием инквизитора, стараясь подцепить как можно больше охранников, до дверей пещеры. Возле пещеры инквизитор взрывается и наши элитные охранники умирают. В результате у персонажа с начальным шаровым опытом и деньгами профит в 2 демонической стали или два ляма с каждого убитого охранника . При умении пользоваться фейерверком можно убить всех охранников за раз. Далее возвращаемся домой с деньгами и демонической сталью! pmo1101@mail.ru
Сегодня на досуге решил побродить по джиграну, начал, конечно, довольно уныло - решил танку с общаком 800к допилить экипировку из демонита. Ну и куда с такими планами идти как не к "Вампирам", с очень удобным лагерем под боком и багоюзом с инквизитором? В процессе махания палками с замедлением и кислотой и под аккомпанемент приземляющихся оземь голов лучников и магов(не без участия Теневика) пришлось поупражняться в быстром наборе и повспоминать буквы и цифры команды "removeunitfromserver" (стоит поблагадарить зашедшего посидеть на входе свежгена, явно новичка, судя по просьбе "потанковать для него"). В целом даже не заметил как лагерь опустел. После экстренного лива "драгоценного" гостя(кстати, ни здрасте, ни до свидания я так и не услышал), дособирав ошметки лагеря и пробравшись вдоль реки мимо трололо - удача мне улыбнулась, удалось прихлопнуть пятерых охранников одним инквизитором, а последний без проблем слился благодаря все той-же палке. Потом я начал придумывать как-бы дожать ситуацию до благополучного для меня конца, ведь осталось всего-то победить трех вампиров, любой из которых, при неудачных стечениях обстоятельств(которые просто обожают сопровождать подобные удачные моменты) мог в одиночку убить моего скромного, но сильного танка. Прогулявшись мимо троллей в сторону моста, мне в загривок постучалась идея - зачем мне, такому ленивому Магомеду идти к горе, если есть способ заставить ее прибежать самой? Стукнув свой стол об лоб я почалапал обратно, вдоль реки мимо троллей, для того что-б при помощи ясновидения разглядеть и выстрелить небесной молнией в первого попавшегося упыря... К несчастью он по дороге убежал "усилять" кого-то из товарищей... Не сильно удивляясь такому повороту событий я решил отойти под прикрытие скалы, укрыв тыл в иссохших деревьях я начал прощупывать ясновидением сторону берега (а после и ближайшие ко мне метры), с которой должна была появиться пресловутая "гора", периодически накладывая новые ясновидения. Но врагов все не было и не было. Потому, между делом, я стал рисовать себе картины, в которых упыри приводят ко мне ближайших троллей или половину нежити с того острова на котором они обитали... после нескольких минут ожиданий меня осенило: а вдруг побежавшие в обход реки упыри попали в оффлайн и элементарно не могут ко мне добраться? Подстегнутый осенением я выдвинулся вдоль реки, готовясь опять пробираться мимо трололо и в этот момент, в область действия одного ясновидения вступил первый вампир... Я сразу бросил размышлять о вариантах развития событий. Запомнив в каком месте он был и насколько быстро разогнался я взял на опережение и в последний момент, уклонившись от атаки, выхватил из-за пазухи посох - сразу же замедлил своего противника. Но в следующий момент, на заднем плане, в области тухнущего ясновидения проскочили еще две тени. Я, не долго думая, бросился назад к деревьям, где еще теплился очаг ясновидения. Увы, вступив в освещенную область я увидел что меня уже догнали и уклониться от удара вампира будет невозможно. Но не все было так плохо как могло показаться - второй тенью оказался не вампир-лорд а приведенный откуда-то с острова бронированный скелет(да-да, меня порадовал скелет, как бы это ни звучало, ибо лорд мог посадить на кол. Без смазки. И шансы на успех сего предприятия у него были заоблачны), с которым история вышла тоже печальная. Но только я ж не из глины делан и пережить один не особо удачный удар вампира или костлявого уродца могу без последствий. А так как посох в этой суматохе (продлившейся от силы секунд пять) я прятать не стал - мои новые соперники в полной мере ощутили эффект заклинания "замедление". К моменту когда "две тени" получили по порции заклинания, первый упырь уже подбежал к приятелям по загробной жизни. Пользуясь появившейся отстрочкой я бегло осмотрелся - больше гостей не ожидалось, но в опасной близости бродил зомботролль, потому я потрусил вдоль скалы, за деревья. Оказавшись в безопасности, почуствовав полное преимущество над оппонентами я неторопливо стал орудовать поочередно всем арсеналом, в первую очередь изведя полный заряд кислотного посоха на первом вампире(чего, конечно же, не хватило что-б убить нежить окончательно), после чего я заново заколдовал посредством посоха всех троих мертвецов. Дожидаясь перезарядки жезла и получая периодически тумаки от нечисти, я неспешно орудовал топором (правда, больше для острастки ибо не припоминаю что-б хоть раз нанес повреждения). Благо, долго ждать не пришлось и первый вампир, полуразъеденный кислотой наконец упокоился навеки. Со вторым упырем все произошло точно так же, с той разницей что с него спало заклинание "усиления" и успокоить его получилось быстрее. А вот со скелетом, как я уже проболтался, вышла совсем другая история. Он оказался немногим слабее давешних вампиров но без возможности отрубить мне голову за счет заклинания "ослабление". Сперва, на волне вдохновения я израсходовал на него весь заряд кислоты но до меня не сразу дошло что восстанавливается эта броня с костями очень быстро и хрен у меня получиться убить его нахрапом, как вампиров. В итоге десяти минут битвы я понял что моя кислота всего самую малость сильнее его регенерации, потому пришлось убивать непрерывно орудуя разряжающимся посохом(стоит-ли упоминать что такие вещи очень хрупкие и крайне не рекомендуется во время перезарядки использовать его беспрерывно - поломается), но другого выхода у меня не было - игра была на выносливость. В итоге я, дико гордый собой, победил таки этого поганого скелета(правда я был в состоянии полного опупеоза и не заметил одну важную деталь). С облегчением, в приподнятом настроении, уверенный что, если потребуется, я смогу и тролля в речке утопить(обычно я не такой жестокий и далеко не терминатор, но троллей в тот момент я совершенно не боялся), отправился на остров, вдоль речки, надо ведь ушатать того проклятого лорда, который отделяет меня от столь желанной награды (в виде трети от моего изначального опыта), тем более столько всего уже сделано! Как раз после того как я прошмыгнул мимо троллей (плюнув пару раз в так не вовремя решившего полюбоваться водой толстяка) ко мне присоединился какой-то незнакомец(в этот раз с приветульками!),стоит-ли говорить что перед появлением незнакомца(как и в большинстве случаев) меня посетило ощущение которое больше всего напоминает тошноту с примесью уныния (только будто на заднем плане и сильно приглушенно, раз, эдак в двадцать), которое обычно чувствую перед появлением "рандомных гостей"? Учитывая эту тонкую нотку, разговор я начал с саркастического приветствия: привет, анонимус. В процессе болталогии выяснилось что я его обязан помнить, чего я категорически отказывался делать по одной простой причине - этот ник я вообще впервые видел. Он оказался магом с общаком 1.5кк что для меня было идеально. К этому моменту я уже пересек мост, на котором меня встретил еще один бронированный скелет, на которого я благополучно решил забить здоровенные болты и подбирался к месту где топчется лорд. Подходя ближе и постепенно ощупывая местность ясновидением я немало прифигел когда лорд заметил меня первым и из темноты начал бросаться огненными шарами(повезло что не решил меня Теневиком с "парализацией" порубать на сотню маленьких Нежданчиков)! Перетерпев очень мощный взрыв(хехе, я ж говорил что танк очень сильный, не смотря на скромный опыт), подорвавший мне половину здоровья и благоухающего настроения - сразу ударил палкой с замедлением и тут до меня дошло... Я наконец заметил что на каком-то этапе(не уж-то на последнем ударе по первому скелету? А может позже?..) у меня поломался посох с кислотой... Вот тогда я окончательно растерял хорошее настроение, даже позабыв о топающем в мою сторону новом компаньене. Погруженный в обдумывание сложившейся ситуации, я протопал вдоль реки практически до моста, не обращая внимания на пустые взгляды троллей с той стороны берега и только чуть не столкнувшись нос к носу, обнаружил топающего ко мне мага. В этот миг у меня родился план - достаточно довести мага к лорду и дать ему возможность заняться своим делом. Ха, раз плюнуть, не правда ли? Только с первых моментов, высшие силы(карма, бог, природа - пусть каждый называет как хочет) намекнули что одного моего энтузиазма будет маловато, а конкретнее - прямо перед магом приземлился выпущенный лордом шар пролетевший в сторону задумчивого меня аж метров 100. Мне тогда еще подумалось что: повезло как, что мага не зацепило, верх у него из ткани, но здоровья критически маловато(а мне шариком досталось в два раза слабее чем в прошлый раз). В общем, ропотной трусцой мы отправились объяснять последнему вампиру что он не прав и нечего шуметь и сверкать на весь остров! Но дальше был случай. Который родился от моего недосмотра и просчета мага: пока я искал ясновидением упыря, ко мне подбежал чертов мешок с костями. А маг тем временем решил его убить астральным разрывом... Меня не сильно удивило что магу было достаточно всего одного удара что-б заново начать топать от входа к мосту. Склоняя голову от безысходности я бодрой походкой направился на мост, но тут мне окончательно припекло: к скелету приковыляла ведьма и мановением волшебной палочки "усилила" его... В итоге меня преследовали уже трое, но зато и мой спутник был почти в пределах видимости. И тут обстоятельства сложились не самые удачные(совсем хреновые), пока маг пытался убить лорда, тот выпустил в меня шары (естественно не нанесшие мне непоправимых увечий) и как-то очень быстро и незаметно пропал из видимости. Когда я обнаружил этот неприятный момент и попробовал нащупать его ясновидением - тот бесцеремонно подкрался к моему компаньену, замахнулся и одним ударом отправил его в лучшие места. Чертыхаясь я в очередной раз при помощи оставшегося жезла поделился со всеми тремя замедлением и стал ждать подмоги. Дальнейшее прошло как по накатанной: первым делом в землю вогнали самого предпочтительного(в счет мощи и важности) противника - лорда, после него маг занялся скелетом, а я тем временем зарубил вражью колдунью. В конце концов, собрав добытое тяжким трудом добро, мы двинулись от дороги перед мостом ведущим на остров, к выходу с локации. Подводя итоги хочу сказать что прошел Вампиров фактически соло, на танке 800к опыта. Тот маг потом представился как MachineHead и сильно повеселил на базе, угнетая такое "унылое говно" как "Удар по Разуму" из-за надоевших еще по школе знаков(которые есть на шлейфе у этого заклинания) и вообще советовал не делать его. Правда пришлось быстро расстаться с ним из-за того что его разрыв бил по 170 урона на локации "две реки" и мы не придумали куда кроме как опять к вампирам сходить. В других местах от него пользы не было бы, ибо урона мало, "шаров" нету, сам он слабый и ходит в ткани, потому разошлись не прощаясь и каждый пошел своей дорогой. Где-то между приходом MachineHead'а и окончанием моего похода, опять явился тот свеженький новичок клянчить, на мое строгое "халявы у меня не будет, даже не заходи" он улыбнулся, обозвал гадом и опять исчез не прощаясь...правда что-б заново прийти спустя несколько минут, попросить денег для начинания и получить за это бан.
Вот такие пироги. Никогда не говорите что халявы нет - обольют говном, не поймут и проклянут.
Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
Всем доброго времени суток! Решил, наверное, в будущем предвестии мода HG 4.0 вспомнить что такое ПЗ, но к сожалению не могу скачать обновление, да и вообще не особо помню как там и что ставить... Можете кинуть ссылку на фул патч последнего HG 3.6 мода, а то с народа у меня почему-то не качается, не открывается ссылка и все тут... Буду очень признателен, заранее спасибо!
Всем привет! Начал недавно играть в HG 3.6.12, очень нравится, но смущает тот факт что я не могу точно понять что именно изменилось. Можно ли где-нибудь посмотреть полный список изменений?
Добрый вечер! Решил вспомнить былое, а именно - ПЗ. Прошел еще в далеком 2000г. (как же они у меня "тормозили"). Затем открыл для себя моды для мультиплеера, которые вдохнули "вторую жизнь" в эту замечательную игру! EImod, damned мод, в основном соло, иногда с другом. А потом вышло дополнение ВнД... класс! Ну а дальше доооолгий перерыв, и вот, случайно наткнулся на данный мод. Быстренько качаю, устанавливаю, начинаю играть и понимаю, что соло уже совсем не то (группой играть практически нет никакой возможности, т.к. люблю ставить на паузу, чаек попить, форумы почитать, а это мало кому понравится в игре). Дабы облегчить себе первое прохождение (просто ради изучение новых квестов, предметов и пр.) добавил себе силы до открытия навыков здоровья/регенерации (можете меня пинать:)). В общем, за 4 дня дошел до Джиграна. Что могу сказать (пока немного, потом еще напишу): 1) Мод отличнейший, с нетерпением жду версию 4.0 2) Пробовал играть солотанком, но низкий лимит урона сильно увеличивает время прохождения (сколько десятков минут я долбил троля- просто ужас). Очень хотелось взять в руки копье/кинжал 3) Есть безумная халява: как только появляется возможность сделать жезл с небесной молнией/огненным шаром с эффектом 32 и дальностью 30-40м (требуется тысяч 30 всего, и навык стихий 40). Идем на Джигран (тут конечно нас будут ждать баунти, но это не страшно). Квест с джунами, появляемся, бьем ближайших 2-3х местных бешенных зайцев и вуаля, профит 2-3к опыта просто так, за 10 сек. За 5 мин 100к в кармане (магу и того поболее)! 4) Очень не хватает ослабления (сугубо для соломучения конечно) 5) Жаль что Пп для регенерации и ускорения отменили, просто добавляется лишняя трата времени на накладывание. То что батарейки-зло согласен, можно было бы только "лечение" обезглавить от Пп 6) Как же больно все "магичат"... До тех пор, пока не отгоп-стопишь магов стихий:) Я потом просто на себя агрил дракона красного (на карте с Азет-Беком) и с его шарами (приносящими не особо много дискомфорта мне) выносил всю карту. 7) На Джигране очень быстренько набирается титан - делается стрелковое (суслангеровское с замедлением 13-14) и включается план-перехват "теневого дракона" на карте с вампирами. Как появляемся - он тут как тут пролетает, профит 10кк и проблема безденежья и неплохой брони решается на корню. 8) что делать с королевскими баньшами ловкачу? сардонитовым оружием - 00000000000. Помогал только безумно сложный посох со стеной огня. Пока все (завтра добавлю). Мод супер!!!
Добавлено (2013.09.27, 07:52) --------------------------------------------- Продолжение... 9) очень жаль, что убран "джуновский" гардероб. Все таки кристаллическое обмундирование было во всех частях Аллодов. Можно сделать его аналогом одежды магов, но с хорошей колющей защитой (что логично для алмазов то, хрупкий и твердых). Т.е. варианты выбора все равно остануться, либо шкура (легкая, против тролей, людоедов и милишников), либо металл (тяжелый, но к плюсам шкур добавлена защита от стрелков и "кусак"), либо кристалл (достаточно тяжелый, что бы при полном комплекте бег отсутствовал у магов/лучников, но хорошо защищен от магии и от стрелков/кусак). Оружие кристаллическое сделать с уроном как у металла, для возможности выбора. Плюс я бы добавил материал "черный алмаз", выглядело бы внушительно:) 10) Довольно мало уникальных предметов, при наличии в базе очень красивых комплектов (той же брони Бриссена из черного метеорита, или брони Императора). Побольше бы боссов сложных. 11) Что за действие кристалла от охотников за головами: вонючка какая-то, что дает - не понятно
Братцы, помощи прошу! Где искать капитана в квесте "пропал капитан Тильвар? Два дня не можем пройти. Всё обшарили, всех убили, даже двух невидимок на горе, которые кастуют замедление и из них выпадает непонятное зелье "кристалл".
Leon_ARS, ЭдгарАлинПо, эта проблема может быть либо по причине совсем битых/несовместимых файлов данных из за установки/переустановки/удаления всяких модов, например ЕИ2.4.* (крайне маловероятно), либо из-за частого использования лутола для собирания трупов (крайне вероятно).
Подскажите как вы проходите квест "Завал в тоннеле" и "Просьба знахарки"? Без понятия 1 квесты и смерть за смертью в 2.0.0 мод "Просьба знахарки" я проползал а сейчас издевательство да и только. Самая темная ночь - перед рассветом!
olxir, вот только ползаньем и пушечным мясом чего-то и добьешся, если с нуля играешь. Завал в тоннеле - позор не пройти. Активируй голема, пролезь через десяток големов на севере, понаблюдай за активированным враго-големом со стороны, и, если есть товарищ, который хостирует, так когда голем наиболее близко дойдет к камушкам, пусть нажмет на них и валит в комнату управления, закроет за собой дверцу. Если нет товарища - звешь уже врага(а не нейтрала) голема к себе, и с помощью коротких пробежек успеваешь активировать камушки с севера. Так же как вариант отозвать его феером к краю стены-камушкам, а самому активировать камушки на таком расстоянии, чтобы голем тебя не заметил. Здесь уже одной смерти не миновать(в первом случае бьет голем, во втором элементали)[перс нулевой], но дальше все прокатит, и опыта с деньгами чуток подзаработаешь. Полный механизм как все это пройти, в какие точки лезть, чтобы элементы по дороге на север не слопали, не скажу, лишь намекну, что все вкладывается в обычную махину и все движения мобов на карте - предсказуемы(с вами был ваш КО). Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
Друзья! Админы! Не ругайтесь на меня сильно, ибо специально зарегился на вашем форуме чтобы кое что спросить. В "Земли" играл очень давно когда-то, но игруха клевая. Я к тому, что вообще не бум бум в этих всех модах и тд и тп)) Но мне вот что хочется спросить - а что это за Main Theme такая в моде 3.6 ? Просто почему то везде она упоминается именно как заглавная тема к этому моду, а названия толкового у этой музыки нигде нет. Она там в главном меню чтоль играет, или где? Я б даже поверил, что она, может, специально каким-то энтузиастом написана для мода, но мне кажется, это маловероятно, уж больно профессионально записана, сыграна и сведена (хотя если и правда спецом написана, то гран респект, конечно). Я просто сам играю, поэтому чую такие весчи))) Я, значится, как дурачок весь гугл уже изнасиловал вдоль и поперек в ее поисках, но ничего даже отдаленно похожего не нашел. Нужно знать название. Или автора хотя бы. Короче, хоть что-нибудь.
Админам - еще раз, не серчайте на меня, если вдруг я провинился в том, что не там разместил этот крик души, всего ж минуточку вашего времени переместить)) Просто у меня еще физически нет времени читать весь форум. Хотя он, наверное, очень интересный. Короче, друзья - вы моя последняя надежда просто. Если вы не скажете, по моему, уже ничто не поможет и я убьюсь ап стену -> Помогите ну плиззз.
Могу сделать небольшой патчик для 3.6.12, в котором можно будет выбрать все существующие в моде скины(Терминатор + мужик в маске + черный скелет). конфликтовать с другими версиями не будет.
Надо? - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
в котором можно будет выбрать все существующие в моде скины Надо?
Нет! зачем? чтобы потом каждый пупс мог носить эти легендарные лица? Хотя, сколько мнений столько и людей Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Сообщение отредактировал Davien-Lestad - Вторник, 2013.12.31, 23:34