Tradus, Проверь в конструкторе и убедись, что перк даёт бонус к любой стихийной магии. ЗЫ Перевёл из Новичков в Пользователей, теперь ссылки по идее доступны. Разделяй и Влесамаствуй.
Люди, подскажите это баг или так должно быть: Миссия спасти Сахилю. Захожу на карту, убиваю пару врагов, некромант вместе с Сахилей телепортируются, после этого ухожу на базу и захожу по новой. После этого все маги, (кроме собственно главного некра), что встречаются по пути, не стреляют кислотой, а просто махают своим жезлом. В результате этого махания наносят мне точечный урон в отдельные части тела. При металлической броне 120, защите 110 и здоровье 270 (под увеличением силы) урон такой, что за один удар почти полностью выбивает руки, ноги.
Да, кстати аналогичная вешь была в миссии ученик Диэры. Тогда после зачистки лагеря разбойников зашел на базу, и после этого тот самый ученик так же стал махать палкой, и так же отрубать конечности с 1 удара (при той же металлической броне 120)
Доброго времени суток, столкнулся я с такой проблемой когда поставил HG-MOD 3.6.15. Не отображаются новые вещи такие как каменный боевой меч, арбалет (болты с каменным наконечником) и т.д. Также скелет превратился в невидимку с горящими глазёнками, имеется ввиду скин для персонажа. Это можно как ни будь поправить?
Duntan, Вообще - ИИ монстров ПЗ предполагает выбор удара, наносящего наибольший урон сумме персов игроков. Некоторые делают выбор перед каждым ударом, некоторые реже, точнее не знаю. То есть маги в любом случае ДОЛЖНЫ либо колдовать, либо стукать тем, что у них есть в руках. А то что переключение перестает работать после перезахода на карту - это глюк движка ПЗ. Иногда это после смерти перса происходит.
а почему в Суслангере я ни кого не могу убить танком?( мобы регенятся быстрей чем я продамажу их по 5-20 урона, приходится создавать себе посох и фрагать всех кислой... я не против бегать с палкой но как-то не РПшно уж больно :(
Задумка играть втроём и быстро пройти мод, потом перепройти его другим раскладом и тд. Игра в соло вообще не рассматривалась. Обычно она скатывается в долгий фарм или игру за кинжальщика-спинотыка.
ЦитатаTradus ()
не РПшно уж больно :(
А мне танкомагов из оригинала напоминает. Разделяй и Влесамаствуй.
ввиду того что оружем танк слабо дамажит, а посохом идет хоть и слабый но фиксированный урон, приходится ходить с палкой. я даже людоедов на гипате танком огне.стрелкой убивал. а дальше кислой дошел до Джиграна и снял себе 3 демон.стали на дубину
Достаточно поиграл в 3.6.15 и могу сказать что играть не интересно... Убрав батарейки вы ослабили магов, ловкачи - по ним трудно попасть из-за высокого АС а танки - чем толще тем более бессмертнее становятся. Сколько играю еще ни разу не видел "Лекаря" все какие-то маги что-то там из далека колдуют пользы от них не много но приятно что они есть иногда что-нибудь веселое напишут.
Игра в которой изначально главенстовали маги превратилась в "ваншотинг" еще и обнову на авто удар в голову выпустили теперь вообще можно не напрягаться не нажимать на клавиатуру сиди щелкай мышой и улыбайся...
Nezhdanoff: Ну-у, не скажи, не скажи. С момента перехода на Ингос у танка начинается геморрой на всю голову если рядом не ходит маг(лучше два), а до Джиграна вообще, доходили немногие соло-танки. Ваншотинг... на самом деле он присутствует только на довольно слабых локациях сильными персами(окрестности города Ингос\владения Карансула, первая половина Гипата, начальные локации Суслангера) с топовым снаряжением. P.S. если ты прошел танком до Средних Гор, потом с читами сходил на Джигран и тебе надоело - это не означает что ты достаточно познал мод.
Ну-у, не скажи, не скажи. С момента перехода на Ингос у танка начинается геморрой на всю голову если рядом не ходит маг(лучше два), а до Джиграна вообще, доходили немногие соло-танки. Ваншотинг... на самом деле он присутствует только на довольно слабых локациях сильными персами(окрестности города Ингос\владения Карансула, первая половина Гипата, начальные локации Суслангера) с топовым снаряжением. P.S. если ты прошел танком до Средних Гор, потом с читами сходил на Джигран и тебе надоело - это не означает что ты достаточно познал мод.
1й чар - маг, им я не дошел до ингоса, но не смог выполнить не 1го кв. 2й чар танк 35 15 25 - дошел до Джиграна. 3ий чар танк 35 25 15 - соло прохожу курган с вероыятностью 90%
Не читерил ни разу, как пологатется танку качался в Ингосе на квесте "Пропал капитан Тильвар" собрал себе палку кислы с которой и дошел до Джиграна.
Играл в командный мод соло, скучно. Во всём виноват нибаланз. Осталось поиграть за ловкача с УСС, вооруженного кинжалом и осознать, где настоящая имба мода.
ЦитатаTradus ()
2й чар танк 35 15 25 - дошел до Джиграна. 3ий чар танк 35 25 15 - соло прохожу курган с вероыятностью 90%
Танк-нюкер 35 15 25 сильнее. Хотя если прокачка было больше 1,5кк опыта, на которую и рассчитан последний квест, то мб все цифры "поползли". Разделяй и Влесамаствуй.
мой 35 15 25 медленно махал дубиной под авто 2й хастрой, но опыта я получал очень много, жаль что "тогда" я не знал как выполнять кв "Курган" а то мб замаксился бы до 7-10 млн.
Давно не играл в ПЗ, год или больше. Последний мод стоял 3.6.12. Недавно решил сыгрануть, смотрю свежий мод появился. 3.6.15. Перекинул старого перса в обновленный мод, нового не прокачивал. Не читал весь форум, может быть уже все знают про этот баг, с помощью которого можно бабла нарубить не выходя из магазина. Баг со стоимостью куклы.
P.S. Читы не использую, да и не умею ))
Сообщение отредактировал Dasten - Суббота, 2014.05.17, 20:36
Tradus, Игра магом - со щитом или на щите. Достаточно грамотный маг может сдерживать 2-3 юнита уже начиная с ингоса. Лекарей-магов почти нету из-за того, что в начале ни одной миссии в соло нельзя выполнить. Так-то по идее с хилкой 150 бегал по гипату и тащил недотанка или ловкача. Маг в астрале - маг для групповой игры + когда есть такой хил, маги *стрелочники* могут спокойно дамажить.
Кстати, пишите в личку, если у вас есть стим. Мб поиграемся:З
Когда нога персонажа повреждена и им передвигаться в режиме "C" - на корточках, то персонаж не двигает ногами, а плывёт по поверхности карты без анимации передвижения ног. Прощай Ат-Зако...и добро пожаловать Эфрит!
Такая же картина если повреждена ноги и передвигаться лежа. Во 1 это недоработка нивала, к моду никакого отношения не имеет.(Вы отписывались в другой теме, что играете в ПЗ с момента её выхода, думаю должны были заметить эту досадную оплошность с стороны нивала.) Во 2 что бы это сделать нужно как минимум нарисовать анимацию: на "кортах" со сломанной ногой, и прикрутить её. На счет прикрутить: я не знаю хватит ли тут надстройки над движком в виде ei_plagin, или нужно таки в исходники лезть. Демош пусть тут по этому поводу выскажется. Если нужны исходники, то тут всё печально, любой на этом форуме подтвердит.
MIRILLED, если сделаешь анимацию, то можно обойтись и без насилия над движком, по идее. Возможно даже текущую версию можно вылечить, если покопаться в adb файле для человека и просто оставить анимацию обычного приседа для такого случая.