не знаю, баг или нет, в оригинальных пз не помню такого -при "относительно быстром" выходе, после сдачи кв, опыт не зачитывается(хотя и видно "что прилетело") игроку. также, опыт не зачитывается игроку, после сдачи кв, если хост "относительно быстро" вышел. пс: сам, если хост, никогда быстро не выходил после сдачи кв- поэтому не знаю, есть этот баг у самого хоста или нет.
Даешь свободную прокачку!!!))) А так неплохо... только если качаешь ловкость и играешь не лукарем - очень сложно... очень. Хочу новые скины!!! Лица чтоб по-человечнее были!!! Я новичок - на одном серве уже забанили... не вижу причин вообще. Просто вопросов там на задавал... видать не выдержали. Думаю своих товарищей на мод этот перетащить... посмотрим. Я рисую неплохо - может мне скины сделать, а???
morzum, Зря ты на тот сервер зашёл.Они вообше странные люди.
Они ни одного хонеста не знают , и играют неинтересно(Тебе хватит 1.5кк? могу ещё добавить) Да и метеоритный палаш време от времени вынимаемый -_- Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Дата: Вторник, 2012.01.03, 15:04 | Сообщение # 986
Ранг 7
Статус: Временно отсутствует
Почистил главное меню, от ненужных объектов, за пределами видимости камеры. Кроме мостов, юнитов, больше нечего не трогал. Итог, грузится на 30-35% быстрее. Внешне, в игре меню не чем не изменилось, к скриптам я не прикасался(можно сказать что это оригинал, mainmenu тоже на своем месте). Вот как выглядит меню, с высоты птичьего полета...
Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Сообщение отредактировал Файтер - Вторник, 2012.01.03, 16:49
Точно сказать не могу, я его только на последнем патче нашёл. Может и включается, но при нажатии на него перс говорит, что не может туда пройти, даже когда я его к пню подвожу вплотную, говорит, пройти нельзя.
Добавлено (2012.01.05, 06:49) --------------------------------------------- Файтер, а что за проги?