терпения или энтузиазма по отношению не ко всем аллодам))
moryachonok, имхо, это вообще проблема ПЗ. Такое ощущения что разрабы пилили Гипат 80% времени, а потом случайно узнали, что нужно сделать еще 2. И также имхо, в ХГ 4 на других аллодах стало немного динамичные, атмосферные и веселее. Хотя возможно вам так не покажется. Баланс в новой версии мода обещает быть куда лучше на всех аллодов, т.к. из ресурсов было выкинуто много ненужного мусора
Цитата (moryachonok)
просто количество локаций в 4й версии вроде же меньше будет, наверное такого плавного перехода не получится как тут на гипате, хотя это только предположения, дождемся - увидим)
[b]Я считаю есть небольшой баг в локации Предгорья. Квест "Новый разбойник рыжий" Уж слишком слабый урон колющего оружия у разбойника с копьем к доспехам из меха! Доспехам из волчьей шкуры "обычной", он практически нулевой урон наносит...
Извините вопрос не по теме, а где-нибудь можно ещё какие-нибудь квесты скачать для ХГ 3.6 ? Умом Россию не понять, пока не выпито 0,5. Попытка глубже понимать уже попахивает литром.
Добавлено (2013.01.10, 16:33) --------------------------------------------- может у кого-нибудь есть "своего производства", так сказать ? можно в личку
Умом Россию не понять, пока не выпито 0,5. Попытка глубже понимать уже попахивает литром.
Titan, Если этот жезл дать танку, у которого вкачен перк дубина, то в + пойдет атака и защита, так же и с ингосовским и сусловским(возможно путаю), а вот с Джигранским надо копье.
Дожили. "у жезла атака и зашита в +" --- "баг". Во-первых, 42 защиты это "+" только на первой-второй-третьей карте, и то - НЕ против всех монстров, с троллем лучше не встречаться. А во-вторых, атака + бесполезна, т.к. урон все равно 1-1(считай 0)
Сообщение отредактировал War - Суббота, 2013.01.12, 22:21
Суть его в этом: на задании Убить Дракона, если красный дракон своим шаром убьет зомбяка(что не очень трудно сделать танку или любому в Синих шмотках мага), то синие драконы(когда хотя бы один из них заметит труп зомби) начнут гасить всех драконов, даже Повелителя. Дальнейшее развитие событий зависит от синих драконов, если они всех перебьют, то просто выполнен квест и у игрока много шкур дракона. Если синих перебьют, то зеленые и красные пойдут валить всех попавшихся на пути зомби, людей, и даже тролей. У меня они прошли далеко. Ну и видео с этим прилагается.
Дата: Воскресенье, 2013.01.20, 18:08 | Сообщение # 1154
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Invizz, Этот дипломатический баг был всегда, и ХГ никакого отношения к нему не имеет (в безмоде он тоже есть), даже патч 1.6 его не правит. Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Дата: Воскресенье, 2013.01.20, 18:41 | Сообщение # 1156
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Invizz, достаточно дипломатию одинаковую у мобов поставить Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Invizz, Такое я проворачивал в ХГ 211. Натравливал драка на хадаганцев^^
В ХГ 3.2 также поступал с драком в Песках. Он тогда шар пускал от него можно было уклоняться. Я так к Шайварам принес 2-ух драконов они друг друга и перебили^^
Добавлено (2013.01.21, 11:04) --------------------------------------------- Я например знаю как на Джигране на одной локе обойти баунти и добыть демонит с помощью одного фейверка:Р Опыт персонажа 2к
Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.