War, Про волка известна байда уже как минимум полгода -_- А вот насчёт охотников там впервые слышу Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Дата: Четверг, 2012.03.15, 21:47 | Сообщение # 1022
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
War, Во всех рпг чем сильнее моб тем больше за него дают опыта. Можно конечно последовать по следам матильды: сильных мобов оставить без лута и опыта.(рискованный шаг)
Quote (War)
Нельзя просто так сравнивать монстров
Молодой кабан Здоровье: 15 Атака: 15 Защита: 10 Урон 13-26 Броня: 10 Опыт с моба: 4 -------------------------------- Волк Здоровье: 32 Атака 22 Защита 18 Урон 14-26 Броня: 10 Опыт с моба: 6 ----------------------------- Баньши Здоровье: 35 Атака: 22 Защита: 20 Урон 23-43 Броня: 10 Опыт с моба: 4 _________________
Quote (War)
охотники за головами
скрин покажи) (думаю такое возможно, единично, или это изначальное место обитание) Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Можно конечно последовать по следам матильды: сильных мобов оставить без лута и опыта.(рискованный шаг)
Для одиночной игры очень даже правильный шаг - направить игрока по сюжетной линии (или заставить использовать РАЗЛИЧНЫЕ методы), лишив интереса от тупого убийства всех подряд.
Дата: Четверг, 2012.03.15, 23:33 | Сообщение # 1024
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (War)
охотники за головами
Он не в горе, он на дне локи в самом углу, в самом низу) (они там стоят друг на друге, или друг в друге)
Quote (War)
Для одиночной игры очень даже правильный шаг
В одиночной можно вообще не использовать прокачку, (Новогодний мод 2008) если сценарий этого не требует. Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
я конечно все понимаю, хонесты молодцы создали мод и тд и тп...но нафига делать статы легкой мет. брони и тяжелой делать одинаковыми? или например кожа озерного ящера одинакова с искусственной кожей(раньше искусств. кожа была тяжелее и брони поболее давала, потому в основном ее юзали танки т.к вес позволял. а ящеры были легче и брони поменее) непонимаю зачем уравнивать их да и к тому же смысл в тяжелой броне теперь вообще потерян...нафига такскать лишние килограммы если у легкой брони статы как у тяжелой(а вес при этом меньше)...я просто непонимаю этого...настолько помешались на балансе, что аж перемудрили.
Добавлено (2012.03.19, 17:21) --------------------------------------------- больше пока придраться не к чему
MachineHead, Насчёт брони , да так и не переправили. Озёрную кожу примерно также сложно добывать как чёрную. Насчёт статов и брони: К примеру сравним - 1)Шлем из тигра 2)Шлем из чёрного панцирника
Шлем тигра имеет колосальную защиту против "танков" - 44(И столько же от молний) Зато от колющего просто смехотворная - 4.8 Соответственно , тигр откусит голову с уроном 150
Панцирник более равномерно защищает: от всех ударов зашита 30. Тигр будет явно не в восторге прокусывать кость
А вес костяных доспехов - очередной фикс.Что ж поделать , не мы ведь разработчики.Мы только и может советовать как последние идиоты =( Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Озёрную кожу примерно также сложно добывать как чёрную.
озерную добывать гораздо проще..и я не вижу смысла пробиваться через толпы скелетов магов ради какого то кожзама Не ссы в компот, в нем повар ноги моет!
слишком быстро прокачался на задании "пропавший гонец", что на сусле=( раза 2....вернулся на гипат и делать не фиг=( и можете сказать, кто вам счас нужен в группу?)ну поиграться))а то одному бегать надоело))
На Гипате есть такой забавный квест, что-то там вроде "На Гипате появились новые люди", так вот, там в описании очень много ошибок орфографических и пунктуационных. Или так и задумано?