Играл вчера с другом (почитерили немного))) и нашел приличное число недостатков. Все не помню, если что напишу (ведь 3.6 - это же последняя игровая версия?) 1. Грамматическая ошибки (да, граммар наци негодует))): В квесте "новые люди на гипате", когда герой говорит "Чтото ты ривар говоришь загадками" "Что-то" через дефис. В том же квесте первая фраза при отмене квеста "Ты извени, но со скелетами и гарпиями не справиться" "Извини" через И 2. Не состыковка с ценами и характеристиками предметов: почему доспех из меха волка дает в полтора раза больше брони, чем лучший доспех из тонкой кожи на гипате, хотя стоит этот доспех раз в 5 точно больше? 3. Жабы, а тем более светляки убивают любого с 2 выстрелов, будь у тебя даже 85 брони. Можно ли с этим что-то сделать? А то циклоп меня вообще не бьет, зато 2 светляка моментально отправляют на тот свет
Не нашел доспехов из кристалла =( Если они не включены в мод, скажите... Если что еще найду, могу написать (если те виды недоработок, что я описал, не считаются глупыми))).
Добавлено (2012.01.19, 08:41) --------------------------------------------- Да и к 2 пункту вспомнил: 2 руны усиления лучше 0.4 абсолютно по всем параметрам (кроме разницы в 50 монет :р). Запас сил с 2-х малых - 6, с одной 0.4 - 8: сложность с 2-х малых - 2, с одной 0.4 - 3. Насколько я знаю, с усилением рун в обычных ПЗ сложность и запас сил немного увеличиваются, чтобы иметь преимущество перед двумя "предшественниками")) Или это фича мода, типа .04 для экономии места?))
Добавлено (2012.01.19, 08:41) --------------------------------------------- 2 руны усиления 0.2* поправьте, если что пожалуйста
Дата: Четверг, 2012.01.19, 09:48 | Сообщение # 1002
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (19Yeti94)
почему доспех из меха волка дает в полтора раза больше брони, чем лучший доспех из тонкой кожи на гипате, хотя стоит этот доспех раз в 5 точно больше?
У всех материалов есть недостатки, уязвимость. "Например у шлема голова из волка броня написано что 14: Броня Колющ 3.5 Рубящ 21.1 Дробящ 21.1 Огонь 3.5 Кислота 3.5 Молния 21.1"
А броня, у самого лучшего шлема из тонкой кожи, вот такая: броня: 13.0 16.3 16.3 8.1 8.1 8.1
Но я не могу понять, зачем нужно покупать самый лучший шлем(из кожи) на гипате. Ведь на него, еще надо заработать. А если уже заработал, то зачем его делать из тонкой кожи? К тому моменту у тебя будет достаточное разнообразие кожи.
Как я понял, доспехи из меха подходят только для мага, они легкие и у них достаточная зашита, чтоб не умереть от первого удара орка, я вообще думаю что маги, не должны принимать на себя, хоть одного удара, лучше держать дистанцию, и находится за спинами воинов. Эти доспехи бесполезны для танка, у них броня от колющего низкая, если в этих доспехах, вступить в бой в средних горах, хотя бы с 3 кабанами, или ящерами, то исход очевиден. Для ловкачей с копьем, эти доспехи вряд-ли годятся, а для остальных, кинжальщика и стрелка, они так же, как и для мага подходят...
P.S Каким бы ты классом не играл, в доспехах из меха волка, в средних горах вступать в бой даже с 2 противниками у которых урон колющий, не стоит. Ну разве что, ты там не один и с тобой еще 2 и более игроков, то можно и попробовать. Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Файтер, я же говорю, у меня друг читер. Поэтому из-за того, что не нашел доспехи из алмаза и хороший металл, хожу в лучших металлических доспехах из бронзы (у меня 200 лямов золота)))
Дата: Четверг, 2012.01.19, 10:02 | Сообщение # 1004
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (19Yeti94)
я же говорю, у меня друг читер. Поэтому из-за того, что не нашел доспехи из алмаза и хороший металл, хожу в лучших металлических доспехах из бронзы (у меня 200 лямов золота)))
Что-то я не понял, как это связано с моим ответом? Я ведь не задавал тебе вопроса, почему ты ходишь в лучших в доспехах, и почему они из бронзы. Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Но я не могу понять, зачем нужно покупать самый лучший шлем(из кожи) на гипате. Ведь на него, еще надо заработать. А если уже заработал, то зачем его делать из тонкой кожи? К тому моменту у тебя будет достаточное разнообразие кожи.
Ты спросил, я ответил. В магазинах не продаются хорошие материалы, а эти безбаланснутые маги меня раздражают... Я конечно понимаю, что при прокачке защиты урона от магии не ощущаешь, но это не значит же, что его нужно опускать до такой степени, что ты ходишь в лучших доспехах, а тебя валит любой гипатский маг с 2 вытрелов
19Yeti94, Мод не для соло.(с)Кэп Поэтому впереди всегда должен быть танк(35 силы 25 ловкости 15 разума) Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
А как быть с этими ***** нехорошими дядями, которых зовут "охотниками за головами" вроде, которые начинают появлятся с ингоса на всех аллодах, кружат около старта и сильнее любого монстра на аллоде?! мы с другом уже запарились суслангер долбанный проходить - только заходим на карту и нас уже оказывается нет в живых, т.к. эти дяди оккупировали выход из убежища. Вы можете их убрать нафиг или хотя бы передвинуть на пару тысяч километров? а то такое ощущение, будто мод создан для мега редкостных задротов
Gefe$t, прокачаны все навыки на мага и ловкача, на мне одеты были 7 доспехов-батареек, мощные жезлы атаки кислотой на 100 урона, ну и естественно, почти самая лучшая броня (85 брони). Просто дело не в том, что мы плохо играем, дело в том, что они находятся ПРЯМО на точке старта и как ни крутись, ты даже выбрать нужное заклинание или указать, куда убегать не всегда успеешь...
Дата: Четверг, 2012.01.19, 22:59 | Сообщение # 1011
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
19Yeti94, Дело в том... дело вот в чем... При заходе на ингос с общаком ниже 10к, то срабатывает защита от недокачей, и эти парни выходят на охоту. На суслангере если хочешь не встречать их, то у тебя должен быть общак, в диапазоне от 30-100к. Точное число назвать не могу. На джигране если не хочешь с ними встретится, то от 100-1000к. Точное число не знаю. И еще если ты перекач для ингоса, то они тоже выходят. Также вроде и с суслангером. Точно не знаю. Или ты недокач или перекач?
Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Дата: Вторник, 2012.02.28, 17:06 | Сообщение # 1014
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Локация: Река и острова Количество опыта с моба при интеллекте = 15 : Умелый гоблин = 10 (HP = 50) Тигр = 11 (HP = 75) Волк = 7 (HP = 70) Черный Кабан = 4 (HP = 60) Количество получаемого опыта с черного кабана, идентично количеству получаемого опыта с взрослого красного кабана - обитающего в средних горох и имеет при себе всего 30 HP. Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Создала сегодня нового героя - черную девушку. Имею HG3.6 + Zaplatka + addon.dll. После одевания доспехов атамана с кв "Сокровище разбойников" они перестают корректно отображаться и становятся прозрачными (
Дата: Понедельник, 2012.03.12, 21:32 | Сообщение # 1017
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
radha, Текстуры женских доспехов атамана не попали в HG 3.6.
Quote (Файтер)
Количество получаемого опыта с черного кабана
В мертвом городе за убийство взрослого кабана получаешь очень мало опыта 9 (IQ 25) а в дальних горах за кабана по слабея получаешь 16 (IQ 25) Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
radha, Не отображаются по одной причине - текстурки доспеха атамана не нарисовали на женские лица. Файтер, Собираюсь в ближайшее время сделать таблицу существ со всеми характеристиками. Долго , нудно , но полезно и нужно. Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Дата: Понедельник, 2012.03.12, 21:58 | Сообщение # 1019
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (ЭдгарАлинПо)
Собираюсь в ближайшее время сделать таблицу существ со всеми характеристиками. Долго , нудно , но полезно и нужно
Полезная штука, удачи и терпения!) Опыт с зеленых троллей = 180 Опыт с элементаля холода = 220 (мало(или кажется?)) Опыт с людоеда = 100 Опыт со взрослого людоеда = 100 (серьезно занижено(притом что характеристики почти как у тролля)) С Баншей в предгорьях и в локе река и острова опыта дается мало(из предгорий = 4(столько же как с кабана, хотя сильнее волка)) Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
... С Баншей в предгорьях и в локе река и острова опыта дается мало(из предгорий = 4(столько же как с кабана, хотя сильнее волка)) ...
Осмелюсь прокомментировать последние сообщения по поводу опыта. Нельзя просто так сравнивать монстров и получаемый опыт (и кстати лут тоже). В идеале (а из всех виденных мной модов ПЗ наиболее близок к этому только ХГ) баланс награды должен рассматриваться в комплексе: удаленность монстра от старта, примерный уровень игрока (разных классов), приблизительное время убийства и, наконец, общий доход от вояжа по карте (охота, выполнение квеста, зачистка).
По теме: уже не в первый раз при убийстве подозрительной лучницы на пути к месту перевоплощения в волка уже после ее смерти (и засчитывания выполнения) происходит-таки появление ЖИВОГО черного волка. Кроме того, она, как и волк, иногда оказывается на холме. А еще там же, в холме мелькают охотники за головами, и их даже можно атаковать.