Все по старому, на старом движке. Ваэрон Просто, баланс поменяли - там, костер с адским пламенем стал и т.д. Местность поменяли, ландшафт - теперь будем орков гонять по сугробам, к примеру. В связи с тем, что это фановская игра - всю игру будешь себя чувствовать ущемленным как в инстах мморпг. С плюхи падать и о Влесаме вспоминать ) Читов не будет, так что бедные гоблины в руинах . Хотя и не к чему они были в 3.6. Можно стало деревья рубить, камень добывать, при смерти выпадает оружие из рук, добавилась новая стихия " магия земли "а так же щит и кастеты, вещи теперь собираются из разных материалов, возможно наносить урон по другим игрокам, у Бабура появились бесплатные вещи, некоторые заклинания калдуются моментально, десятки ловушек и загадок, боссы, усовершенствованная графика и озвучка квестов в игре. А так же игровые боты-хосты (24-ох часовые) с рендомными квестами на верхних лвлах (матерых), после сдачи квеста он падает и перезагружается и каждые 20 минут.
Распределение опыта не трогали и никогда трогать не будем.
Просто с магами тогда толком не поиграешь они весь опыт себе забирать будут. Может быть как вариант у разума убрать прибавку к опыту и добавить что-нибудь другое, например, усиление атакующих заклинаний в % (по 1-2% за 1ед. разума)
Сами посудите при выполнении квеста за 100 опыта сначала опыт поделится поровну 50/50, но маг получит грубо 75 в следующий раз опыт поделится как 40/60, а маг получит 90 опыта и тд. В итоге маг будет получать весь опыт группы
может я туплю, или как, но: опыт все получают ровненько, а точнее: допустим, моб даёт 20 экспы. сея добыча делится между чарами по-полам, то-есть по 10хп каждому. далее уже накатывается % от разума, 60% у танка и 160% у мага (не помню точно) отсюды и цифры в 6 и 16 хп
EnDeiL, Все правильно, но справедливо только на начальной стадии прокачивания. Ведь дальше ,за счет того, что маг больше опыта накапливает, он плюсом будет получать и за итоговую разницу между общими показателями опыта (у танка будет 10к опыта общака, у мага под 40к), и уже будет не 6 и 16хп, а 3 и 19хп к примеру. Т.е. со временем разница в получаемом опыте между магом и танком в процентном соотношении будет только увеличиваться.
EnDeiL, Все правильно, но справедливо только на начальной стадии прокачивания. Ведь дальше ,за счет того, что маг больше опыта накапливает, он плюсом будет получать и за итоговую разницу между общими показателями опыта (у танка будет 10к опыта общака, у мага под 40к), и уже будет не 6 и 16хп, а 3 и 19хп к примеру. Т.е. со временем разница в получаемом опыте между магом и танком в процентном соотношении будет только увеличиваться.
не знал, спасибо
Сообщение отредактировал Nable - Среда, 2014.11.05, 18:05
EnDeiL, Все правильно, но справедливо только на начальной стадии прокачивания. Ведь дальше ,за счет того, что маг больше опыта накапливает, он плюсом будет получать и за итоговую разницу между общими показателями опыта (у танка будет 10к опыта общака, у мага под 40к), и уже будет не 6 и 16хп, а 3 и 19хп к примеру. Т.е. со временем разница в получаемом опыте между магом и танком в процентном соотношении будет только увеличиваться.
Было бы всё так, если бы не награда за квесты. Которая делится поровну, хотя и умножается на множитель разума. Так что каждая сдача квеста тянет соотношение опыта к соотношению множителей разума. Далее: награда за квест в процентах от опыта с процесса выполнения тоже примерно одинакова для каждого квеста. Еще: каждая смерть персонажа ведет к увеличению доли награды за квест (причем "разумные" имеют больше шансов умереть). Итого, при традиционной игре (выполнение квестов), со временем разница в опыте НЕ увеличивается, а СТРЕМИТСЯ к некоторому числу, определяемому стилем игры (совокупность выполняемых заданий, тактик и т.п.). Причем это не зависит от начального опыта.
ЦитатаВлесам ()
Распределение опыта не трогали и никогда трогать не будем.
На самом деле, уважаемый Влесам как балансер постоянно этим занимается во время работы над модом. Поскольку количество/сила/распределение монстров/снаряжения/квестов как раз задаёт все возможные стили игры, а, следовательно, и соотношение опыта игроков разных классов.
ПС. Пин-код на 300 кристаллов в Аллодах Онлайн отдам в хорошие руки, пишите в личку.
Сообщение отредактировал War - Четверг, 2014.11.06, 15:39
War, Большинство играет с перезаходами, что подкашивает картину. Заводят персов послабее при сдаче квеста(паровоз в ПЗ - это просто божественно, примерно как читы на Сапёра), сдают задания без магов и прочие извращения. Потом просидев пачкой в 3-4 человека на Гипате до 40к опыта в каждом персе, жалуются на перекосы баланса. Но виновато во всём распределение опыта, а не ловкачи 20 35 20, маги с жезлами и танки без перков на ХП. Впрочем, последний пункт относится к распределению опыта, хотя и немного с другой стороны. =) ЗЫ Надеюсь на возвращение Нежданова к моменту релиза, он номер один в борьбе с мракобесием и числовой содомией в народных массах. Nable, Тесты уже завершены. Разделяй и Влесамаствуй.
А зачем вообще выкладывать тогда мод в свободный доступ, для такой несознательной и не слишком умной публики?)) Хотя видимо тогда будет скучно и не кого будет обвинить в тупости, в очередной раз порадовавшись превосходству своего разума на убогой серой массой нубов)).