Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Honest Group Mod 4.0(Анонс, архив)
ВаэронДата: Воскресенье, 2014.11.02, 21:16 | Сообщение # 501
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Ещё вопрос с разработчикам мода:

Будет опыт разбиваться между персонажами поровну или в зависимости от набранного опыта?

Просто я в версию 3.6 играл соло, а в предыдущих была зависимость от набитого опыта.
 
ДебарДата: Воскресенье, 2014.11.02, 23:57 | Сообщение # 502
Дебар
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Все по старому, на старом движке. Ваэрон
Просто, баланс поменяли - там, костер с адским пламенем стал и т.д.
Местность поменяли, ландшафт - теперь будем орков гонять по сугробам, obstenu к примеру.
В связи с тем, что это фановская игра - всю игру будешь себя чувствовать ущемленным как в инстах мморпг. С плюхи падать и о Влесаме вспоминать ) obizen
Читов не будет, так что бедные гоблины в руинах :) . Хотя и не к чему они были в 3.6.
Можно стало деревья рубить, камень добывать, при смерти выпадает оружие из рук, добавилась новая стихия " магия земли "а так же щит и кастеты, вещи теперь собираются из разных материалов, возможно наносить урон по другим игрокам, у Бабура появились бесплатные вещи, некоторые заклинания калдуются моментально, десятки ловушек и загадок, боссы, усовершенствованная графика и озвучка квестов в игре. А так же игровые боты-хосты (24-ох часовые) с рендомными квестами на верхних лвлах (матерых), после сдачи квеста он падает и перезагружается и каждые 20 минут.
 
EnDeiLДата: Понедельник, 2014.11.03, 09:35 | Сообщение # 503
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
ну от накой ты это всё написаал? терь хрен усну до выхода! >_<
:o mygot kepka woot_jump
 
EmylДата: Понедельник, 2014.11.03, 18:33 | Сообщение # 504
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Извиняюсь, не нашел ветки отдельной:
Пин-код на 300 кристаллов в Аллодах Онлайн NPIVWM77EA8TD4WPOME9
Случайно победил :D
 
NableДата: Понедельник, 2014.11.03, 18:52 | Сообщение # 505
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
ребята, это же обосраться и не встать! как вы все это сделали не имея доступа к разработкам?
 
ВлесамДата: Понедельник, 2014.11.03, 19:00 | Сообщение # 506
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Цитата Ваэрон ()
Будет опыт разбиваться между персонажами поровну или в зависимости от набранного опыта?

Распределение опыта не трогали и никогда трогать не будем.
Цитата Nable ()
ребята, это же обосраться и не встать! как вы все это сделали не имея доступа к разработкам?

Мы собственно ещё ничего не показали. Дебар никакого отношения к разрабам не имеет.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВаэронДата: Понедельник, 2014.11.03, 21:37 | Сообщение # 507
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата Влесам ()
Распределение опыта не трогали и никогда трогать не будем.


Просто с магами тогда толком не поиграешь они весь опыт себе забирать будут. Может быть как вариант у разума убрать прибавку к опыту и добавить что-нибудь другое, например, усиление атакующих заклинаний в % (по 1-2% за 1ед. разума)

Сами посудите при выполнении квеста за 100 опыта сначала опыт поделится поровну 50/50, но маг получит грубо 75 в следующий раз опыт поделится как 40/60, а маг получит 90 опыта и тд. В итоге маг будет получать весь опыт группы
 
ВлесамДата: Понедельник, 2014.11.03, 22:17 | Сообщение # 508
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Но ведь нет.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
KlimentinaДата: Вторник, 2014.11.04, 01:51 | Сообщение # 509
Klimentina
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Господин, Дебар,

Позвольте заметить, что Вы наглым образом лжете благородной публике и вводите ее в заблуждение :) >( . А что благородная публика должна предпринять в ответ? technology_tomcat
 
ДебарДата: Вторник, 2014.11.04, 16:02 | Сообщение # 510
Дебар
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Я на сутки осчастливил их, дал им плод для фантазии, разогрел интерес и не льза это назвать полностью тролингом.
Цитата Дебар ()
у Бабура появились бесплатные вещи

ну как они могли поверить в это :) obstenu
 
ВлесамДата: Вторник, 2014.11.04, 16:28 | Сообщение # 511
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Народ тут и не в такое верит. =)

Разделяй и Влесамаствуй.
 
NableДата: Вторник, 2014.11.04, 19:53 | Сообщение # 512
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Дебар, это вообще подло было.

Цитата Ваэрон ()
сначала опыт поделится поровну 50/50, но маг получит грубо 75 в следующий раз опыт поделится как 40/60

это что за прикол?
 
EnDeiLДата: Вторник, 2014.11.04, 22:44 | Сообщение # 513
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
может я туплю, или как, но:
опыт все получают ровненько, а точнее:
допустим, моб даёт 20 экспы. сея добыча делится между чарами по-полам, то-есть по 10хп каждому. далее уже накатывается % от разума, 60% у танка и 160% у мага (не помню точно) отсюды и цифры в 6 и 16 хп
 
EmylДата: Среда, 2014.11.05, 15:33 | Сообщение # 514
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
EnDeiL, Все правильно, но справедливо только на начальной стадии прокачивания. Ведь дальше ,за счет того, что маг больше опыта накапливает, он плюсом будет получать и за итоговую разницу между общими показателями опыта (у танка будет 10к опыта общака, у мага под 40к), и уже будет не 6 и 16хп, а 3 и 19хп к примеру. Т.е. со временем разница в получаемом опыте между магом и танком в процентном соотношении будет только увеличиваться.
 
NableДата: Среда, 2014.11.05, 18:01 | Сообщение # 515
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Цитата Emyl ()
EnDeiL, Все правильно, но справедливо только на начальной стадии прокачивания. Ведь дальше ,за счет того, что маг больше опыта накапливает, он плюсом будет получать и за итоговую разницу между общими показателями опыта (у танка будет 10к опыта общака, у мага под 40к), и уже будет не 6 и 16хп, а 3 и 19хп к примеру. Т.е. со временем разница в получаемом опыте между магом и танком в процентном соотношении будет только увеличиваться.

не знал, спасибо


Сообщение отредактировал Nable - Среда, 2014.11.05, 18:05
 
WarДата: Четверг, 2014.11.06, 00:11 | Сообщение # 516
Ранг 2
Группа: Honest Group
Сообщений: 93
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
Цитата Emyl ()
EnDeiL, Все правильно, но справедливо только на начальной стадии прокачивания. Ведь дальше ,за счет того, что маг больше опыта накапливает, он плюсом будет получать и за итоговую разницу между общими показателями опыта (у танка будет 10к опыта общака, у мага под 40к), и уже будет не 6 и 16хп, а 3 и 19хп к примеру. Т.е. со временем разница в получаемом опыте между магом и танком в процентном соотношении будет только увеличиваться.

Было бы всё так, если бы не награда за квесты. Которая делится поровну, хотя и умножается на множитель разума. Так что каждая сдача квеста тянет соотношение опыта к соотношению множителей разума. Далее: награда за квест в процентах от опыта с процесса выполнения тоже примерно одинакова для каждого квеста. Еще: каждая смерть персонажа ведет к увеличению доли награды за квест (причем "разумные" имеют больше шансов умереть).
Итого, при традиционной игре (выполнение квестов), со временем разница в опыте НЕ увеличивается, а СТРЕМИТСЯ к некоторому числу, определяемому стилем игры (совокупность выполняемых заданий, тактик и т.п.). Причем это не зависит от начального опыта.

Цитата Влесам ()
Распределение опыта не трогали и никогда трогать не будем.

На самом деле, уважаемый Влесам как балансер постоянно этим занимается во время работы над модом. Поскольку количество/сила/распределение монстров/снаряжения/квестов как раз задаёт все возможные стили игры, а, следовательно, и соотношение опыта игроков разных классов.

ПС. Пин-код на 300 кристаллов в Аллодах Онлайн отдам в хорошие руки, пишите в личку. :D


Сообщение отредактировал War - Четверг, 2014.11.06, 15:39
 
NableДата: Четверг, 2014.11.06, 01:40 | Сообщение # 517
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
может вам бета тестеры нужны мода, а? ) готов тестировать мод )
 
EmylДата: Четверг, 2014.11.06, 09:38 | Сообщение # 518
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
War,
мой заодно вручи Пин-код на 300 кристаллов в Аллодах Онлайн NPIVWM77EA8TD4WPOME9 :)
 
ВлесамДата: Четверг, 2014.11.06, 10:08 | Сообщение # 519
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
War, Большинство играет с перезаходами, что подкашивает картину. Заводят персов послабее при сдаче квеста(паровоз в ПЗ - это просто божественно, примерно как читы на Сапёра), сдают задания без магов и прочие извращения. Потом просидев пачкой в 3-4 человека на Гипате до 40к опыта в каждом персе, жалуются на перекосы баланса. Но виновато во всём распределение опыта, а не ловкачи 20 35 20, маги с жезлами и танки без перков на ХП. Впрочем, последний пункт относится к распределению опыта, хотя и немного с другой стороны. =)
ЗЫ Надеюсь на возвращение Нежданова к моменту релиза, он номер один в борьбе с мракобесием и числовой содомией в народных массах.
Nable, Тесты уже завершены.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Из_лесаДата: Четверг, 2014.11.06, 10:38 | Сообщение # 520
Ватник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
А зачем вообще выкладывать тогда мод в свободный доступ, для такой несознательной и не слишком умной публики?)) Хотя видимо тогда будет скучно
и не кого будет обвинить в тупости, в очередной раз порадовавшись превосходству своего разума на убогой серой массой нубов)).
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash