Не могу понять - установил игру - патч 1.7, установил стартёр, HG мод. В ридми к стартеру написано, что можно менять скорость сетевой игры. Как ни пытаюсь - не получается. Ни "+" нажимать, ни мышкой пытаться - всё бес толку. Подскажите, как увеличить скорость сетевой игры до двойной.
Всем привет. Такой вопрос- где можно найти полное описание мода и чейндж лог?(сам чтото не могу найти) сейчас играю в 3.6.15 и там много где нельзя руны ПП юзать, как я понял это специально отключили в этой версии мода и отсюда еще вопрос- можно ли как то в этой версии включить ибо играю соло и тяжко играть без резистов с пп и прочих спелов. и если нельзя, то хотелось бы узнать в какой версии мода это доступно и их отличия от этой версии. и ещё такой вопрос- можно ли для себя включить гдето алмазный шмот и топовфые руны, которые на сервере только в вип статусе положены?
читал на вашем же форуме что доступ к самым сильным рунам и алмазному шмоту только так можно получить, но это не главное. Больше всего интересует можно ли както включить возможность использовать руны ПП для всех скилов как в оригинале? и если нет, то в какой версии мода они были доступны?
Есть ли где-нибудь информация по поводу того, как именно атака/защита влияют на вероятность попадания (в зависимости от того, в какую часть тела удар)? Иногда просто странно иметь по 3 промаха подряд с атакой 80 против защиты 40.
как именно атака/защита влияют на вероятность попадания (в зависимости от того, в какую часть тела удар)?
Влияет напрямую от 0 до 1 при разнице атаки-защиты от -40 до 40, если не целиться. За прицельность атака снижается на где-то 5-10 - в конечности, на 15-20 - в голову.
ЦитатаSailorotec ()
Иногда просто странно иметь по 3 промаха подряд с атакой 80 против защиты 40.
"В длинном ряду испытаний происходят маловероятные события" (с). Просто люди СОВЕРШЕННО безграмотны в статистике/теории вероятностей. Зато обращают внимание на всякую ерунду, если она чем-то особенна. Приговор всей нынешней цивилизации. (Если целиться в голову - вероятность описанного составит около 1%, что не так мало, как кажется. Вероятность того, что это произойдет хотя бы раз на 100 ударов уже где-то 20-40%, за 500 ударов - больше 70%).
Сообщение отредактировал War - Воскресенье, 2015.09.13, 00:36
War, Там ещё несколько параметров, которые по идее не значительны, но иногда дают сбои. Так как по 40 дефенсным кабанам лучники с атакой около 105 мазали заметно чаще, чем с 80-90 атаки. Просто ныть на эти промахи именно по чёрным кабанам начинали поголовно все лучники, да и заметно на глаз было(мб самовнушение). Так же я в безмод когда играл, то с атакой 47(по 40 дефа) зачистил Реку и Острова от кабанов с попаданием примерно в 40% ударов, на базе качнул ББ на один пункт и процент возрос до 80. Я тогда ещё подумал, что перевес атаки считается в процентах и долго тестировал на других мобах(в упор не помню, тестил ли прям ан тех же кабанах или нет, вроде нет, сразу на полигон пошел) перевес атаки над защитой в 20%, но подтверждения естественно не получил. С другой стороны все лучники могли ныть просто так(так же промазали три раза допустим), я когда играл стрелком в ХГ тоже разницу эту заметил, но могло сказаться самовнушение(слишком много жалоб было), конкретные проценты я тогда не считал. А в РиО всего 37 кабанов, короткая трасса для подтверждения. Если кто не понял, всё это не опровергает того, что при 80 атаки можно легко промахнуться три раза подряд по 40 защиты, если бить в голову. Зак, Совместимости и настройки, как всегда. Разделяй и Влесамаствуй.
Sailorotec, War, Влесам, Специально посчитал точную вероятность (в предположении стрельбы в голову 80 атаки против 40 защиты и -20 штраф атаки за прицельность, вероятность промахнуться один раз 25%, три раза - 1,56%) увидеть промах три раза подряд за время 100 ударов= 70%, за 190 ударов - 90%, за 380 ударов - 99%, за 566 ударов - 99.9%. Можно сравнить с моими же приблизительными оценками. Приговор. Мозг нынешнего человека не способен оценивать даже небольшую массу (100 испытаний). Инструмент для манипуляции массами. Можно подсунуть почти любые числа, и интуиция все "съест". "Наши вискасы/сникерсы стали в 2 раза вкуснее" и т.п. И да, в программах случайные числа ВЫЧИСЛЯЮТСЯ по неслучайным формулам. И потому вносится дополнительная погрешность. Которая даже на длинных испытаниях может сместить вероятность в любую сторону. А "детские" замеры за время "убийства одного монстра" и вовсе испортить. Насколько время влияет на рост вероятности - см.выше.
В дополнение отступления на тему статистических ВЫВОДОВ. "А вы знаете, что среди умерших от рака 90% в своей жизни ели огурцы?" Попробуйте оспорить (процент придуман, но интуитивно ощущается похожим на правду).
-10 на конечность, -25 на голову, но суть от этого не меняется. Про кабаньи промахи, в случае с 37 кабанами в РиО я сидел и считал попал\промазал, но даже 37 кабанов мало для проверки. Я в играх видел 3 события с вероятностью 0,05%, которые выпали подряд. И 12-14 событий с вероятностью 5%(причём и то, и другое выпало одному человеку у меня на глазах). Возможно я видел более суровые чередования вероятностей, но я просто об этом не знаю, тут мне были известны точные цифры и конкретно эти примеры врезались в голову. А более короткие очереди этих событий, например 3-4 события подряд с вероятностью 5% так вообще очень часто. Что в целом логично.
ЦитатаWar ()
В дополнение отступления на тему статистических ВЫВОДОВ. "А вы знаете, что среди умерших от рака 90% в своей жизни ели огурцы?"
Вспоминается люди в игре Н, которые всеми силами спасались от крита(вероятность 1%) при боёвке, где ты терпишь примерно 4-6 попаданий. Итого примерно в 94-96% боёв их билд был полной хернёй. Разделяй и Влесамаствуй.
Всем привет! Кто-нибудь может подсказать, как решить мою проблему. У меня хг3615 и при выходе на карту мертвый город, если брать задание у ривара, игра вылетает. Попасть на нее получается только если брать "особый доспех" у бабура.