Очень хочу сыграть в сетевую игру Проклятых Земель. Ностальгия, блин. Помню играл в нее лет эдак пять назад. Вчера играли с братом в Аллодов-2 и вспомнили Проклятые Земли. Хотел спросить: 1. Что нужно установить для игры в Проклятые Земли по сети? Краткая пошаговая инструкция есть? Я порыскал по сайту и по инету, нашел полно всяких патчей и модов с тонной изменений. Хотелось бы знать во что играют сейчас и насколько они совместимы? 2. С кем можно сыграть? Кто составит компанию? Нулевыми героями. 3. Если не найдется желающих на п.2, то подскажите по п.1 - мы хоть с братом поиграем.
Заранее спасибо.
P.S. Скайп: tesla_10 (Александр). Стучите!
P.P.S. ДА, я новичок на этом форуме и в сетевой игре, поэтому прошу камнями не кидаться - многие когда-то такими же были.
1)Найти и пропатчить игру до 1.06(1.07 не советую) 2)Поставить стартер из сайта GipatGroup.org.Стартер позволяет играть в сразу несколько модов.(Там же есть два мода EI 243,EI 303) 3)Найти HD-репак 1.10 и поставить его(Улучшает графику) 4)Найти и поставить ЗвА лица 5)Скачать с этого сайта ХГ 3.5.5 и поставить на него патч Все моды устанавливаются в папку Mods Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
1-е сделал. С остальным не понял что и откуда брать?
Quote (ЭдгарАлинПо)
2)Поставить стартер из сайта GipatGroup.org.Стартер позволяет играть в сразу несколько модов.(Там же есть два мода EI 243,EI 303) 3)Найти HD-репак 1.10 и поставить его(Улучшает графику) 4)Найти и поставить ЗвА лица 5)Скачать с этого сайта ХГ 3.5.5 и поставить на него патч
http://www.gipatgroup.org/files тут много всего. Что именно ставить? И какой мод наиболее интересный? Где брать репак и лица?
Сообщение отредактировал GIzmo - Суббота, 2011.06.11, 10:23
Лица берёшь отсюда 1)Скачиваешь там "ZvA_figures_res___unhu--.7z" 2)Переносишь файлы которые в архиве в папку "Проклятые земли/Res" 3)Запустить ResBuild.bat. Подождать, по завершении все распакованные файлы удалятся.