Баги пишем в эту тему. Их будет много, тк концепции много раз менялись, всё переделывалось, иногда файлы терялись к сожалению, что-то просто слишком поверхностно проверялось. Но то, что пара разрабов будет проверять месяц, толпа игроков исследует за пару дней. А найти проблему частенько куда дольше, чем её исправлять.
Перед тем, как запостить баг, прочтите хотя бы 5-10 последних постов, дублировать одно и тоже не надо. Список багов, которые нам известны и про них писать не надо: 1) Пишется, что собранный предмет из материала Unknown. 2) Нет миниизображения рун на заклинании. 3) Часть каменных арбалетов без текстур(причём не новые, а старые О_о). Доделаем в патчах.
В общем все понятно, вы там что то не докрутили и на картах джиграна если кто то заходит с опытом выше капа (того старого до фикса) ему опыт просто срезает и он становиться минусовым
В общем все понятно, вы там что то не докрутили и на картах джиграна если кто то заходит с опытом выше капа (того старого до фикса) ему опыт просто срезает и он становиться минусовым
3 аллод. квесты маг-зомби и кто-то там повелитель приводят к крашу при выходе на карту. в заброшенной пещере вообще говорить не с кем квест убить вождя краш при выходе квест командировка на игнгос [4], при взятии цветка - выполнено убить вождя, взять цветок и 2 раза сообщается о выполнении миссии. при заходе хоста на базу на этой миссии - краш. пробовал после квеста, а потом и до выполнения квеста. квест убийство матки панцирников [3] - убил матку, квест не зачли. квест королева блуждающих огоньков [5] - облазили ущелье, найти не смогли. кроме того, лагает на карте сильно в вечерне ночное время. тени были отключены.
Сообщение отредактировал Nable - Пятница, 2015.01.09, 06:54
Карта "Пленные разведчики" на первом аллоде Северная часть форта орков. зона образованная стеной форта домиком на сваях(у восточного входа), одиноким деревом, двумя камнями и сундуком - баг. Зайти туда можно а обратного пути персонаж никак не может найти
Сообщение отредактировал feloric - Пятница, 2015.01.09, 15:23
В общем все понятно, вы там что то не докрутили и на картах джиграна если кто то заходит с опытом выше капа (того старого до фикса) ему опыт просто срезает и он становиться минусовым
Я создал вчера мага что в 12 рыл бегать, на первой карте набил 5к+ опыта, потом зашел к пацанам на квест в тюрьме и хопа -опыт. То есть если хостит какойто мелкий пиздюк без 3го патча то резать опыт будет всем клиентам? [21:37:37] Влесам: Ну да.
От даунов без патча пока только сейв перса перед визитом не знакомого сервера спасёт. Про не работающие защиты респауна тоже прошу репортить. Разделяй и Влесамаствуй.
Harpy Quest (1) in town 1 is not working we have killed quest harpy we got that sound when quest is ""completed"" we see the fairy flying around us but when we get to town we can only cancel quest...
Миссия "Беспорядки в Дар-Улгорне"(8) - не грузится Миссия "Нашествие Пауков"(9) - не грузится Миссия "Предводитель армии зомби"(9) - не грузится Миссия "Темные дела Некромантов"(8) - не грузится Миссия "Схваченный Торговец"(8) - не грузится Миссия "Некромант-Повелитель"(10) - не грузится
Под спойлером простыня. Забег по Суслангеру сегодня после обновления оптом, так что часть повторяется.
Плюсик задание удалось выполнить хоть раз. Минус не удалось.
Убить гарпию (1) -
Не выполняется условие: убить гарпию
С гарпии падает предмет без названия, тролль у телепорта в горах имеет характеристики из hg до 4.0, если так и задумано может приз с него утешительный, шкурку там, а то не дает опыта или лута.
Непрошеные гости (1) +
Король горных ящеров (2) +
Условия найти; убить засчитываются за обычного ящера. За квестового не засчитывают.
Вождь-колдун (2) +
Главный надзиратель (2) -
Несколько заходов по квесту, надзиратель не найден.
Перебежчик (2) -
Аналогично не найти квестового что-то.
Покушение на генерала (2) +
Отсутствует бафалка мобов на респе. Не сойти с телепорта на холме.
Умертвия (3) -
Не выполняется условие: найти кладбище Ошибка в имени Скелет война и в диалоге к квесту.
Покушение на губернатора (3) -
Не выполняется условие: войти в город
Матка панцирников (3) -
К костру не подойти. Не выполняется условие: найти матку В русле реки один раз была невидимая летучая мышь.
Убить Великого вождя (3) +
Условие найти и завершение пишут дважды. У дикарей не отображаются имена, у лучников нету части текстур.
Пленные разведчики (3) -
Условие "проникнуть в форт" написано дважды. Не движется время суток (так и задумано?). Застреваешь в текстуре камня справа от телепорта в форту.
В верхней части форта справа от сундука 2 камня и хижина образуют область из которой не выйти зайдя внутрь. Снизу форта в яме ни решётки ни разведчиков.
Поссорить людей и лесовиков (4) +
Лекарша ветеран ходит в трусах. Может фасон такой, но зима всё же, застудит что-нибудь. После выполнения квеста и захода в город его не сдать, на карту тоже не выйти.
Охота на часового (4) +
У квестовой часовой почему-то имя Оборотень. Недалеко от города мост который не перейти.
Убить надсмотрщика (4) +
У арбалетчиц усы :3. Оба моста в каньоне рядом с южным фортом расположены слишком высоко и по ним не пройти. На площадку телепорта в лагере на северо-востоке не зайти. Западные ворота этого лагеря открываясь блокируют створкой проход тем, кто выше или ниже них.
Охота на заключённых (4) -
У северного моста в каньоне бродит невидимый моб, убивается только через автоатаку. В самом северном форте тоже есть пара неведимок. 2 клетки не открыть. После казни заключенных в оставшихся задание так и не засчитали.
Убить вождя (4) -
При выходе на карту вылетает с ошибкой.
Сообщение отредактировал Nue-Nue - Суббота, 2015.01.10, 17:36
Насчёт гарпии, сегодня мучили квест втроем, перед ней выкинуло, а после перезахода написало условия как для "Непрошеных гостей", похоже сценарий для них просто выполняется.